Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 829

Постановление Главы Актабанского сельсовета № 24 от 07.05.2015 г."Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Актабанского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АКТАБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 07 мая 2015года                                                                                             №   24

с.Актабан

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Актабанского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Администрации Актабанского сельсовета, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Актабанского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах  в с. Актабан -  здании  Администрации сельсовета, д. Песьяное -  здании КДЦ, опубликовать на официальном сайте Администрации Петуховского района в сети «Интернет»

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Актабанского сельсовета                          А.П.Жучков

УТВЕРЖДЁН               

Постановлением администрации

Актабанского сельсовета

от 07.05.2015  № 24

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления муниципальной  услуги

 «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Актабанского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории»

 

1. Общие положения

            1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Актабанского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В регламенте используются следующие основные понятия:

муниципальная   услуга,   предоставляемая   органом   местного самоуправления - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования;

схема расположения земельного участка - документ, в котором в графической и текстовой формах представляется описание местоположения и характеристики земельного участка. Схема расположения земельного участка является основанием установления границ земельного участка на местности и обеспечения изготовления кадастровой плана земельного

1.3 Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, осуществляющие кадастровые работы, а также заказчики данных работ, заинтересованные в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), части (частей) земельного участка (земельных участков), расположенных на территории Актабанского сельсовета, местоположение границ и (или) площадь которых уточняется либо которые образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков (далее - Заявитель).

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение схем расположения земельных участков, расположенных на территории Актабанского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Актабанского сельсовета.

Адрес: Курганская область, Петуховский район, село Актабан, ул. Советская, д.17

График работы: с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

График приема заявителей:  понедельник с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

                                                 вторник с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

                                                 четверг с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни, а также дни, которые в установленном порядке публично объявлены нерабочими.

Телефоны: 8(35235)41116

Электронная почта: sovet04@admpr.ru

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2009                № 621 «Об утверждении формы карты (плана) объекта землеустройства и требований к её составлению»;

- Уставом муниципального образования Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области, утв. решением Актабанской сельской Думы от 11.08.2008 г. № 114.

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией Актабанского сельсовета постановления об  утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

2.5.1. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), расположенного (расположенных) на территории Актабанского сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории;

2.5.2. Заверенные в установленном порядке учредительные документы (для юридического лица);

2.5.3. Документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа юридического лица (для юридического лица);

2.5.4. Доверенность от юридического лица (в случае, если от имени юридического лица действует его представитель) или доверенность от индивидуального предпринимателя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя действует его представитель);

2.5.5. Решение органов управления юридическим лицом о приобретении земельного участка на определенном праве (в случаях, предусмотренных законодательством) (для юридического лица);

2.5.6. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2.5.7. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица.

2.5.8. Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем.

2.5.9. Схему расположения земельного участка (земельных участков).

2.5.10. Акт согласования границ земельного участка.

2.5.11. Документы государственного кадастра недвижимости (кадастровый паспорт (кадастровые паспорта) земельного участка (земельных участков) либо кадастровую выписку (кадастровые выписки) о земельном участке (земельных участках) либо кадастровый план (кадастровую карту) соответствующей территории.

2.5.12. При наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке (земельных участках) - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (земельных участках) (предоставляются для просмотра и снятия копии), или выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение.

2.6. Документы, указанные в подпунктах 2.5.8 - 2.5.12 пункта 2.5 настоящего административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. При непредставлении указанных документов заявителем, должностными лицами Администрации Актабанского сельсовета обеспечивается их получение по каналам межведомственного взаимодействия.

Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть заверены подписью и печатью заявителя (при наличии печати), либо предоставлены с оригиналом.

Заявителем по его инициативе могут быть дополнительно представлены документы либо их копии, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.

Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Основания отказа в приеме документов:

- заявителем представлены не все документы, перечисленные в подпунктах 2.5.1. - 2.5.7. пункта 2.5. административного регламента;                   

- заявление не соответствует установленной административным регламентом форме;

- документы в установленных случаях нотариально не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определённых законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц содержат сокращения, без указания их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, не указаны номера контактных телефонов, не указан адрес преимущественного пребывания заявителя;

- в документах содержатся подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные, не оговорённые в них, исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит:

- непредставление полного пакета документов, необходимого для оказания муниципальной услуги;

- представление документов в ненадлежащий орган.

- в случае если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- в случае если осуществляется образование земельных участков из земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства;

- в случае если осуществляется образование земельных участков из земельных участков, находящихся в границах застроенной территории, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации принято решение о её развитии и заключен договор о развитии застроенной территории;

- в случае если осуществляется перераспределение земельных участков в соответствии со статьей 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации;

- в случае если не обеспечен свободный доступ (проход или проезд от земельных участков общего пользования) к образуемым или изменённым земельным участкам и объектам недвижимого имущества;

- в случае если местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполняются кадастровые работы, не считается согласованным;

- в случае если поступили в письменном виде обоснованные возражения заинтересованных лиц по поводу размера и местоположения границ земельного участка;

- в случае если размер земельного участка (земельных участков) не соответствует установленным предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;

- в случае если одна из границ образуемого или измененного земельного участка пересекает границу муниципального образования и (или) границу населенного пункта;

- в случае если заявленное использование земельного участка (земельных участков) не соответствует принадлежности к той или иной категории земель,  а также его (их) целевому назначению и разрешённому использованию, установленному градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий);

- в случае если заявленное использование земельного участка (земельных участков) не соответствует требованиям экологических, санитарно-гигиенических, градостроительных и иных правил и нормативов;

- в случае нарушения действующего законодательства при выполнении кадастровых работ, а также при подготовке схемы расположения земельного участка;

- при наличии вступивших в законную силу судебных постановлений, содержащих запрет на осуществление действий в отношении земельного участка.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Срок предоставления муниципальной услуги:

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

Время ожидания в очереди при обращении за получением муниципальной услуги и продолжительность приема заявителя (получателя услуги), а также при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги,  не может превышать 30 минут. Приём заявителей ведется без предварительной записи.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать            10 минут.

Консультации и справки предоставляются должностными лицами Администрации Актабанского сельсовета в течение всего срока предоставления услуги.

2.11. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях: зал ожидания (кабинет приема заявителей), места для заполнения заявлений.

Помещения, в которых  предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Администрации Актабанского сельсовета с заявителями организовано в виде кабинета. Кабинет приема заявителей оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.13. Требования к местам ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Для ожидания приёма заявителей отведены сидячие места.

Места для заполнения документов оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги

Информирование заявителей о порядке, сроках, процедурах её предоставления производится должностными лицами Администрации Актабанского сельсовета, уполномоченными предоставлять муниципальную услугу:

- в письменной форме на основании обращения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа;

- на личном приёме в порядке личного обращения заявителей;

- с использованием средств телефонной и (или) электронной связи.

Ответы на обращения граждан в письменной форме или в форме электронного документа по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в письменной форме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При личном обращении заявителя должностное лицо Администрации Актабанского сельсовета принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. 

При ответах на устные обращения граждан и телефонные звонки должностное лицо Администрации Актабанского сельсовета подробно, в вежливой форме, с использованием официально-делового стиля речи информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.  

При невозможности должностного лица Администрации Актабанского сельсовета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги. Информирование заявителя о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации Актабанского сельсовета при личном обращении заявителя, по телефону, при письменном обращении заявителя, включая обращения по электронной почте.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.15. Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента производится должностными лицами Администрации Актабанского сельсовета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков их исполнения.

 

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и проверка предоставленных документов;

- принятие решения о согласовании схемы расположения земельного участка (земельных участков);

- подготовка проекта постановления Администрации Актабанского сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков);

- согласование, подписание, регистрация проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков);

- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.2. Приём и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Администрацию сельсовета (подача заявления с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента) либо получение заявления с приложенными к нему документами почтой.

3.2.2. Специалист Администрации Актабанского сельсовета, ответственный за приём входящей и отправку исходящей корреспонденции, регистрирует в соответствии с инструкцией по делопроизводству заявление с приложенными к нему документами и направляет его главе Администрации Актабанского сельсовета.

По желанию заявителя при приеме заявления на втором экземпляре такого заявления должностное лицо Администрации сельсовета, ответственное за приём входящей и отправку исходящей корреспонденции, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты и точного времени его принятия.

Предварительно заявитель имеет право получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления предоставляемых документов.

3.2.3. Срок исполнения административной процедуры - день поступления заявления.          

3.3. Рассмотрение заявления и проверка предоставленных документов.

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является получение должностным лицом заявления с приложенными к нему документами.

3.3.2. Должностное лицо рассматривает заявление и осуществляет проверку предоставленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для принятия решения о согласовании схемы расположения земельного участка (земельных участков) либо о мотивированном отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков).

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2.5.8 - 2.5.12. пункта 2.5 настоящего административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Срок подготовки и направления межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.3.3. Срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 дней.

3.4. Принятие решения о согласовании схемы расположения земельного участка (земельных участков) либо о мотивированном отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков).

3.4.1. Основанием для начала исполнения процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия решения о согласовании схемы расположения земельного участка (земельных участков) либо о мотивированном отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков).

3.4.2. При наличии оснований для принятия решения о согласовании схемы расположения земельного участка (земельных участков) должностное лицо обеспечивает подписание (согласование) акта согласования границ земельного участка главой Администрации Актабанского сельсовета.

3.4.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, должностное лицо принимает решение о мотивированном отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), формирует перечень замечаний к представленным документам, подготавливает письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает подготовленную информацию на подпись главе Администрации Актабанского сельсовета.

Должностное лицо, ответственное за приём входящей и отправку исходящей корреспонденции, регистрирует подписанное главой Администрации Актабанского сельсовета письмо о мотивированном отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) и направляет его заявителю по почте на указанный адрес либо на адрес электронной почты.

3.4.4. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.5. Подготовка проекта постановления Администрации Актабанского сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков).

3.5.1. Основанием для начала исполнения процедуры является подписанный (согласованный) главой Администрации сельсовета акт согласования границ земельного участка.

3.5.2. При наличии подписанного (согласованного) главой Администрации сельсовета акта согласования границ земельного участка должностное лицо подготавливает проект постановления администрации сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков).

3.5.3. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.

3.6. Согласование, подписание, регистрация проекта постановления об утверждении схемы.

3.6.1. Подготовленный проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка согласовывается главой Администрации Актабанского сельсовета.

Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка изготавливается в двух экземплярах: один выдается на руки заявителю, а второй - остается в делах Администрации Актабанского сельсовета. Если заявителю требуется более одного экземпляра (оригинала) постановления, то он должен предупредить специалиста о количестве необходимых ему экземпляров заранее, при подаче заявления.

3.6.2 После подписания постановление Администрации Актабанского сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка передается на регистрацию специалисту. Регистрация постановления производится в день подписания.

3.6.3. Срок исполнения административной процедуры не может превышать 5 дней.

3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.7.1. Основанием для начала исполнения процедуры является принятие ре­шения об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) и получение должностным лицом копии постановления администрации сельсовета об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков).

3.7.2. Должностное лицо уведомляет заявителя о завершении подготовки документов, подтверждающих согласование и утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков), способом, указанным в заявлении при подаче документов (почтовым письменным уведомлением, электронным информированием, по телефону).

3.7.3. Документы, подтверждающие согласование и утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков), направляются заявителю способом, указанным в заявлении (при личном обращении или почтовым отправлением), для дальнейшего осуществления заявителем государственного кадастрового учета земельного участка (земельных участков), в отношении которого (которых) выполняются кадастровые работы.

3.7.4. При личном обращении заявителя должностное лицо выдаёт заявителю документы, подтверждающие согласование и утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков), с подтверждением факта получения указанных документов подписью заявителя в журнале выдачи документации.

3.7.5. При направлении документов, подтверждающих согласование и утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков), почтовым отправлением, должностное лицо подготавливает письменный ответ заявителю о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) и передает подготовленную информацию на подпись главе Администрации сельсовета с приложением к ней документов, подтверждающих согласование и утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков).

Должностное лицо Администрации Актабанского сельсовета, ответственное за приём входящей и отправку исходящей корреспонденции, регистрирует подписанное главой администрации сельсовета письмо о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) и направляет данное письмо с приложением к нему документов, подтверждающих согласование и утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков), заявителю по почте на указанный адрес.

3.7.5. Общий срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков).

 

4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги  включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений по заявлениям получателей муниципальной услуги осуществляется главой Администрации Актабанского сельсовета или уполномоченным им должностным лицом.

4.3. По результатам проведенных проверок, в  случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5 Должностное лицо Администрации сельсовета (специалист), ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации сельсовета.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Актабанского сельсовета для предоставления  муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской  области, муниципальными правовыми актами Актабанского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Актабанского сельсовета;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Актабанского сельсовета;

- отказ  должностных лиц Администрации Актабанского сельсовета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Актабанского сельсовета, Администрацию Петуховского района.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта сельсовета (при его наличии), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.  Жалоба должна содержать:

-  Ф.И.О. должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

- доводы, на основании которых, заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы глава сельсовета принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Актабанского сельсовета, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц  администрации в судебном порядке.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

                             к административному  регламенту

 

 

Администрация      сельсовета

от

(для юридических лиц - наименование, Ф.И.О. руководителя (представителя),

для физических лиц, индивидуальных предпринимателей -  полностью Ф.И.О. Заявителя (представителя)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков), расположенного (расположенных) на территории  _______________  сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории

 

Информация о Заявителе - юридическом лице:

*Полное и сокращённое наименование:

*Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя (его уполномоченного представителя):

*Сведения о месте нахождения юридического лица:

Номер контактного телефона (при наличии):

Адрес электронной почты (при наличии):

Почтовый и (или) электронный адрес, по которому следует направлять ответ:

 

*Способ направления ответа:

 

Информация о Заявителе - физическом лице, индивидуальном предпринимателе:

*Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (его уполномоченного представителя):___________________________________________________

*Сведения о месте жительства (регистрации):

Номер контактного телефона (при наличии):

Адрес электронной почты (при наличии):

*Способ направления уведомления о завершении подготовки документов, подтверждающих согласование и утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков), и почтовый и (или) электронный адрес и (или) номер контактного телефона, по которому следует уведомить о завершении подготовки документов (направить ответ):

 

Способ направления документов, подтверждающих согласование и утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков):

 

 

Прошу согласовать и утвердить схему расположения земельного участка (земельных участков), расположенного (расположенных) на территории ______ сельсовета, на кадастровом плане или кадастровой карте территории

 

 

Характеристики земельного участка (земельных участков),

определённые в результате выполнения кадастровых работ:

 

*Номер (кадастровый номер) земельного участка:

*Местоположение (адрес) земельного участка:

*Площадь земельного участка:

*Категория земель:

*Вид разрешённого использования земельного участка:

Иные существенные характеристики земельного участка:

 

Реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки), из которых при разделе или объединении образуются земельные участки (при наличии):

 

Реквизиты правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объекты недвижимого имущества, находящиеся на земельном участке (земельных участках) (при наличии):

 

 

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1.

2.

3.

 

Подписи:

 

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

Приложение № 2

                              к административному регламенту

           

 

Кому: _______________________________

________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан; полное наименование организации - для юридических лиц)

Куда: ________________________________

________________________________

________________________________

(почтовый индекс и адрес заявителя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ №_________

об отказе в приеме документов

Настоящим уведомляем Вас, что Администрацией  ___________________ сельсовета проверены предоставленные документы, прилагаемые к заявлению о подготовке и утверждении  схемы границ расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории  ______________  сельсовета  от _____________ №_______

            Принимая во внимание, что ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается причина отказа в приеме)

Вам отказано в приеме документов.

Предоставленные документы Вы можете получить в Администрации Актабанского сельсовета, располагающейся по адресу: Курганская обл., Петуховский р-он., с. Актабан, ул. Советская, д. 17

 

 

 

 

 

(должность лица, подписавшего уведомление)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

исполнитель

__________________________________

(фамилия и инициалы)

тел. ____________________________

 

 

"

 

"

 

20

 

 г.

М.П.

 

                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

    Приложение №3

                                                                                                                                 к административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ

на действия (бездействие) Администрации  _______________  сельсовета

или его должностного лица

Исх. от _____________ № ____                                                         

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица______________________________________________________________

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица __________________________________________________________________

                                                          (фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________________

Адрес электронной почты: __________________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________________________________

* на действия (бездействие):

__________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

 

* существо жалобы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента).

 

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1.

2.

3.

 

Подписи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение № 4

                                                                                                                                 к административному регламенту

 

 

 

ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ

по жалобе на действия (бездействие) Администрации  _____________ сельсовета или его должностного лица

 

    Исх. от _______ № _________

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

 

Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:

 

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой

 

Номер жалобы, дата и место принятия решения

 

Изложение жалобы по существу:

 

Изложение возражений, объяснений заявителя:

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу:

 

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

 

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -

 

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1.___________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью или частично)

2.___________________________________________________________________

(решение, принятое по существу жалобы, - удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде.

 

Копия настоящего решения направлена по адресу: _________

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Администрация Актабанского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0058 сек.

Наш ftp