Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 193

Решение Актабанской сельской Думы от 08.02.2019 г. № 08 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Актабанском сельсовете"

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН
АКТАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКТАБАНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 8 февраля 2019 года                                                                                     № 08

с. Актабан

 

 


Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Актабанском сельсовете

             В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Актабанская сельская  Дума
РЕШИЛА:


           1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний в Актабанском сельсовете согласно приложению к настоящему решению.

         2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
        3. Обнародовать настоящее решение  на информационных стендах в здании Администрации Актабанского сельсовета, здании КДЦ д. Песьяное, в здании Администрации Большекаменского сельсовета, здании магазина д. Новая Лебяжка.



 

Председатель
Актабанской сельской Думы                                           Л.М. Никоненко  

Глава    Актабанского сельсовета                                    А.П. Жучков

и.о. Глава Большекаменского сельсовета                      В.П. Широченко 

 

  



 

 

 

Приложение

 к решению Актабанской сельской
 Думы от 8 февраля 2019 года № 08
«Об утверждении Порядка организации 
и проведения публичных слушаний
в Актабанском сельсовете»


Порядок организации и проведения публичных слушаний в 
Актабанском сельсовете

Раздел I. Общие положения

 1. Порядок организации и проведения публичных слушаний в Актабанском сельсовете (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и направлен на реализацию установленного Конституцией Российской Федерации права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
 2. Публичные слушания могут проводиться Актабанской сельской Думой или Главой Актабанского сельсовета. 
 3. Публичные слушания проводятся по инициативе:
1) населения Актабанского сельсовета;
2) Актабанской сельской Думы;
3) Главы Актабанского сельсовета.
 4. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от Актабанской сельской Думы или Главы Актабанского сельсовета выражается в принятии указанными органами соответствующих правовых актов.
 5. Инициатива по проведению публичных слушаний, исходящая от населения, выражается в направлении в Актабанскую сельскую Думу инициативной группой по проведению публичных слушаний соответствующего обращения в соответствии с настоящим Порядком.
 6. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Актабанской сельской Думы, назначаются Актабанской сельской Думой.
 7. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Актабанского сельсовета, назначаются Главой Актабанского сельсовета.
 8. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Курганской области;

2) проект бюджета Актабанского сельсовета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Актабанского сельсовета.
Раздел II. Реализация населением Актабанского сельсовета инициативы по проведению публичных слушаний


 
9. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Актабанского сельсовета.
Инициатором проведения публичных слушаний от имени населения Актабанского сельсовета выступает инициативная группа граждан численностью не менее 20 человек, зарегистрированных на территории Актабанского сельсовета, обладающих избирательным правом.
10. Инициативная группа по проведению публичных слушаний направляет в Актабанскую сельскую Думу обращение о проведении публичных слушаний.
11. Обращение инициативной группы о проведении публичных слушаний должно включать:

 1) письменное обращение, подписанное установленным в пункте 9 настоящего Порядка числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их регистрации;
 2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
 3) информационные, аналитические, иные материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
Обращение инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.
12. Актабанская сельская Дума в течение 30 дней со дня поступления обращения инициативной группы о проведении публичных слушаний обязана рассмотреть обращение и приложенные к нему документы.

 13. По результатам рассмотрения обращения может быть назначено проведение публичных слушаний либо отказано в их проведении.
Публичные слушания не назначаются и не проводятся в случае, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения Актабанского сельсовета, а также в случае нарушения инициативной группой по проведению публичных слушаний требований пункта 11 настоящего Порядка.
В случае отказа в проведении публичных слушаний, в решении Актабанской сельской Думы должно быть изложено мотивированное обоснование принятого решения.
Копия решения Актабанской сельской Думы в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется представителям инициативной группы и подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Актабанского сельсовета.

 

Раздел III. Порядок назначения публичных слушаний

 

14. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Актабанского сельсовета, Актабанской сельской Думы, назначаются решением Актабанской сельской Думы. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы Актабанского сельсовета, назначаются постановлением Администрации Актабанского сельсовета. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются:
1) дата проведения публичных слушаний;
2) время проведения публичных слушаний;
3) место проведения публичных слушаний;
4) вопрос, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания;
5) сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;
6) время, место и сроки ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях и приеме предложений по обсуждаемому вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания;
7) состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка;
8) сроки проведения публичных слушаний.
15. Дата проведения публичных слушаний назначается таким образом, чтобы период со дня официального обнародования муниципального правового акта о назначении публичных слушаний до даты их проведения не был более 20 дней.
16. Решение Актабанской сельской Думы или постановление Администрации Актабанского сельсовета о назначении публичных слушаний подлежит обнародованию в срок не позднее 10 дней со дня принятия.
17. С предложением о проведении Актабанской сельской Думой публичных слушаний может выступить депутат, группа депутатов.
Данное предложение вносится инициатором на рассмотрение Актабанской сельской Думы в письменном виде с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на публичные слушания.
Инициатива депутата, группы депутатов, Актабанской сельской Думы о проведении публичных слушаний подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Актабанской сельской Думы.
18. О назначении публичных слушаний Актабанской сельской Думой принимается решение.
Решение о назначении публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного состава депутатов Актабанской сельской Думы.
Глава Актабанского сельсовета самостоятельно назначает публичные слушания путем принятия постановления Администрации Актабанского сельсовета.
Проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Актабанского сельсовета одновременно с муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний.

Раздел IV. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний


19. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Актабанской сельской Думы, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Актабанской сельской Думой.
20. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы Актабанского сельсовета, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Главой Актабанского сельсовета.
21. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Актабанской сельской Думой, Главой Актабанского сельсовета и инициативной группой граждан.
22. В случае организации публичных слушаний по инициативе Актабанской сельской Думы, рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - рабочая группа) формируется в количестве 3 членов из состава депутатов Актабанской сельской Думы, при необходимости иных лиц, привлеченных по согласованию.
Персональный состав рабочей группы определяется на заседании Актабанской сельской Думы, на котором было принято решение о назначении публичных слушаний.
Председатель Актабанской сельской Думы вносит на рассмотрение кандидатуры лиц, предлагаемых для включения в состав рабочей группы.
Депутаты вправе выразить свое несогласие с представленными кандидатурами и внести на рассмотрение Актабанской сельской Думы свои предложения.
Рабочая группа будет считаться сформированной, если за предлагаемый состав проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов Актабанской сельской Думы.
Персональный состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний оформляется решением Актабанской сельской Думы.
23. Глава Актабанского сельсовета формирует рабочую группу
самостоятельно в количестве 3 членов. Персональный состав рабочей группы утверждается постановлением Администрации Актабанского сельсовета.
Рабочая группа формируется из числа сотрудников Администрации Актабанского сельсовета, либо из иных лиц, привлеченных по согласованию.
24. Рабочая группа по подготовке и проведению публичных слушаний,
инициированных населением, формируется на паритетных началах из депутатов Актабанской сельской Думы, представителей Администрации Актабанского сельсовета (по согласованию) и инициативной группы (по согласованию).
Количество членов совместно формируемой рабочей группы должно быть 6 человек, по 2 представителей от каждой из сторон.
Избрание Актабанской сельской Думой депутатов, подлежащих включению в состав совместно формируемой рабочей группы, производится в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка.
Персональный состав членов рабочей группы от Администрации Актабанского сельсовета утверждается постановлением Администрации Актабанского сельсовета.
Указанное постановление принимается Администрацией Актабанского сельсовета в течение пяти дней со дня принятия Актабанской сельской Думой решения о назначении публичных слушаний.
Состав представителей инициативной группы граждан утверждается в течение пяти дней со дня принятия Актабанской сельской Думой решения о назначении публичных слушаний на заседании инициативной группы и оформляется соответствующим протоколом.
25. Подготовка к проведению публичных слушаний осуществляется рабочей группой, сформированной в соответствии с настоящим Порядком.
26. Рабочая группа собирается на свое первое заседание не позднее 5 дней после ее формирования.
На первом заседании рабочая группа:
- избирает из своего состава председателя и секретаря рабочей группы;
- утверждает план мероприятий по подготовке публичных слушаний с определением конкретных обязанностей каждого из членов рабочей группы;
- определяет основного докладчика по выносимому на публичные слушания вопросу;
- определяет при необходимости содокладчиков по выносимому на публичные слушания вопросу, проекту муниципального правового акта;
- определяет дату следующего заседания рабочей группы.
27. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Актабанской сельской Думе, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов, либо иное уполномоченное лицо.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе Актабанского сельсовета, основным докладчиком по теме публичных слушании является лицо, уполномоченное Главой Актабанского сельсовета.
Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.
28. Не менее чем за три дня до проведения публичных слушаний, рабочей группой должны быть определены:
- порядок ведения публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком;
- повестка публичных слушаний;
- члены рабочей группы, ответственные за организацию публичных слушаний в месте их проведения;
- окончательный список докладчиков, содокладчиков по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
29. Регистрация участников публичных слушаний проводится секретарем рабочей группы.
Участники публичных слушаний вправе предоставить рабочей группе свои замечания и предложения по обсуждаемому вопросу, проекту муниципального правового акта.
Замечания и предложения представляются в письменном или устном виде.
В случае невозможности личного (очного) участия в публичных слушаниях участник публичных слушаний вправе направить свои предложения и замечания письменно в адрес рабочей группы, приложив копии документов, подтверждающих его право на участие в таких публичных слушаниях.
Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками публичных слушаний, в протокол публичных слушаний не вносятся и не рассматриваются.
Замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства в протокол публичных слушаний не вносятся и не рассматриваются. 
30. Председатель рабочей группы ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки.
31. Информационные материалы для публичных слушаний, проект заключения и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, готовятся рабочей группой.
32. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом председателя рабочей группы, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения публичных слушаний, оглашает докладчиков, содокладчиков и темы выступлений. Затем слово предоставляется основному докладчику,
33. После основного доклада, в соответствии с порядком ведения, слово предоставляется при необходимости содокладчикам.
34. После каждого выступления любой из участников публичных слушаний имеет право задать вопросы докладчику (содокладчику).
Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
35. Любой из жителей Актабанского сельсовета, участвующих в публичных слушаниях, имеет вправо выступить на публичных слушаниях с разрешения председателя рабочей группы.
36. Секретарем рабочей группы ведется протокол публичных слушаний.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
1) вопрос, проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний;
3) число граждан, участвующих в публичных слушаниях;
4) председатель рабочей группы, секретарь публичных слушаний, лица, участвующие в публичных слушаниях;
5) кратко излагаются выступления председателя рабочей группы, иных лиц, участвующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, замечания и предложения;
6) иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах публичных слушаний. 
Протокол публичных слушаний подписывается председателем и секретарем рабочей группы.


Раздел V. Результаты публичных слушаний


37. По итогам проведения публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний.
38. Заключение считается принятым, если за него проголосовало более половины всех участников публичных слушаний.
39. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем рабочей группы и носит рекомендательный характер.
40. Заключение о результатах публичных слушаний с протоколом и поступившими замечаниями, предложениями в течение двух рабочих дней со дня подписания направляются в Актабанскую сельскую Думу или Главе Актабанского сельсовета, в компетенцию которых входит принятие соответствующего муниципального правового акта.
41. Заключение, принятое на публичных слушаниях, учитываются органами местного самоуправления Актабанского сельсовета и должностными лицами органов местного самоуправления Актабанского сельсовета при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.
Результаты рассмотрения доводятся до сведения населения Актабанского сельсовета путем обнародования в срок не позднее десяти рабочих дней со дня проведения публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
42. Заключение, принятое на публичных слушаниях подлежит обязательному обнародованию в срок не позднее 10 дней со дня окончания публичных слушаний.
43. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Актабанского сельсовета

 

Администрация Актабанского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0038 сек.

Наш ftp