Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 588

Решение Актабанской сельской Думы № 69 от 10.02.2017 г. "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества Администрации Актабанского сельсовета"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АКТАБАНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 10 февраля  2017 года                                                                                     № 69

с. Актабан                                                     

 

 

Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества

Администрации   Актабанского сельсовета

 

 

   В целях организации учета муниципального имущества  Актабанского сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, руководствуясь Уставом Актабанского сельсовета,  Актабанская сельская Дума

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципального имущества Администрации   Актабанского сельсовета. (Приложение №1).

2. Данное решение вступает в законную силу с момента его подписания.

3. Разместить настоящее решение на  официальном сайте администрации    Петуховского района в сети «Интернет» (по согласованию) и на информационном стенде в здании Администрации Актабанского сельсовета.

 

 

 

 

 

     Глава Актабанского  сельсовета:                 А. П. Жучков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Решению

                                                                                 Актабанской сельской Думы

                                                                                 от 10.02.2017 г. № 69 «Об утверждении Положения

                                                                                 о порядке ведения реестра муниципального

                                                                              имущества Администрации  Актабанского           сельсовета»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

   о порядке ведения реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Актабанского сельсовета

 

1. Общие положения

 

         1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества Администрации Актабанского сельсовета (далее по тексту - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении имуществом и создании информационных систем.

         1.2. Целью создания и ведения Реестра является организация учета муниципального имущества на территории  Актабанского сельсовета.

         1.3. Объектами учета в Реестре (далее - объекты учета) является имущество, находящееся в муниципальной собственности, в том числе переданное в залог, аренду, пользование по иным основаниям, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным образованием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, либо находящееся в муниципальной собственности Администрации  Актабанского сельсовета в целом как имущественный комплекс.

         1.4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, балансовая стоимость, износ, балансодержатель, правоустанавливающие документы и другие данные).

         1.5. В соответствии с действующим законодательством в Реестр могут вноситься

 дополнительные сведения об объектах учета.

         1.6. Собственником Реестра является  Администрация Актабанского сельсовета.

 

2. Объекты учета

 

        2.1. Объектами учета являются:

           2.1.1. Объекты муниципальной собственности, находящиеся в хозяйственном ведении.

          2.1.2. Объекты муниципальной собственности, находящиеся в оперативном управлении.

          2.1.3. Объекты, находящиеся во владении и/или пользовании Администрации Актабанского сельсовета

           2.1.4. Объекты, вновь создаваемые (возводимые).

           2.1.5. Объекты движимого и недвижимого имущества.

 

3. Ведение реестра

 

        3.1. Администрация Актабанского сельсовета, уполномоченная вести реестр обязана:

-  обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

-  обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

-  осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.

 

4. Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в Реестр

 

        4.1. В Реестр в обязательном порядке подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:

         - наименование (полное, сокращенное);

        - площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

        - сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

         -  год ввода в эксплуатацию;

         - местонахождение, почтовый адрес;

         - идентификационные коды;

         4.2. Сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных

законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.

         4.3. В случае невозможности получения информации в соответствии с перечнем сведений, подлежащих внесению в Реестр, в данных пунктах ставится прочерк. При поступлении информации данный пункт заполняется.

 

5. Порядок осуществления учета и ведения Реестра

 

        5.1. Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляется на основании подлинных правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курганской области и нормативно-правовыми актами Администрации Актабанского сельсовета, в том числе:

                     - решений Актабанской сельской Думы;

                     - постановлений, распоряжений главы Актабанского сельсовета;

                     - вступивших в силу договоров и иных сделок;

                     - вступивших в законную силу решений судов;

                     - данных бухгалтерской и статистической отчетности;

                     - актов об инвентаризации имущества.

        5.2. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе не позднее 5 рабочих дней (с указанием его причины).

 

6. Порядок и условия предоставления информации содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности

 

        6.1. Информация, содержащаяся в Реестре (далее - информация), предоставляется Администрацией Актабанского сельсовета по запросам (заявлениям) заинтересованных лиц.

        6.2. Информация предоставляется по письменному запросу:

                     а) органов государственной власти;

                     б) органов прокуратуры, суда, полиции, иных правоохранительных органов по находящимся в их производстве делам;

                     в) учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

         6.3. Лицам, не перечисленным в пункте 6.2 настоящей главы, информация предоставляется по их письменному заявлению. Вместе с заявлением представляются: для физического лица - документ, удостоверяющий личность, для юридического лица - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.

         6.4. Информация либо отказ в ее предоставлении выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставления такой информации.

 Отказ в предоставлении информации возможен только в случаях:

                     а) если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре;

                     б) если не представлены документы, предусмотренные пунктом 6.3 настоящей главы.

         6.5. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

 

7. Заключительные положения

 

          7.1. Администрация Актабанского сельсовета осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению Реестра муниципального имущества, организацию защиты информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности.

Администрация Актабанского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0044 сек.

Наш ftp