Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 653

Решение Актабанской сельской Думы № 22 от 16.07.2015 г."Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Актабанского сельсовета"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АКТАБАНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

 

 РЕШЕНИЕ

 

 

от 16 июля 2015 года                                                                                            № 22

с.Актабан

 

 

Об утверждении  Порядка осуществления муниципального контроля  за  обеспечением сохранности автомобильных дорог  местного значения в границах населенных пунктов  Актабанского сельсовета

 

 

В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  8  ноября  2007  года  №  257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №  294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Актабанского сельсовета,   Актабанская сельская  Дума РЕШИЛА:                                                          

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Актабанского сельсовета,   согласно  приложению   к настоящему решению.

2. Обнародовать настоящее решение в порядке, установленном для официального обнародования нормативно-правовых актов Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области.

3.  Настоящее решение вступает в силу  после обнародования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

Глава Актабанского сельсовета                                 А.П.Жучков

 

 

 

 

Приложение  к решению Актабанской сельской 

Думы от «16» июля 2015 года № 22

«Об утверждении Порядка осуществления муниципального

 контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

  местного значения в границах  населенных пунктов

Актабанского сельсовета»

 

Порядок

осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог  местного значения  в границах населенных

пунктов   Актабанского сельсовета

Раздел I. Общие положения

             1. Настоящий Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Актабанского сельсовета  (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог  местного значения в границах населенных пунктов Актабанского сельсовета (далее - муниципальный контроль за  обеспечением сохранности автомобильных дорог).

         2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог - деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Актабанского сельсовета, по организации и проведению на территории  Актабанского сельсовета проверок соблюдения физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Курганской области, муниципальными правовыми актами Актабанского сельсовета (далее - муниципальные правовые акты) в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения  Актабанского сельсовета.

          3. Уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является Администрация Актабанского сельсовета (далее - уполномоченный орган). 

          4. Мероприятия  по  контролю проводятся должностными лицами уполномоченного органа, являющимися  муниципальными инспекторами.

          Должностные обязанности муниципальных инспекторов (далее - должностные лица) определяются их должностными инструкциями, настоящим Порядком и муниципальными правовыми актами  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

            Муниципальным инспекторам выдаются удостоверения по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Удостоверения подписываются Главой Актабанского сельсовета.

            5. Основной задачей муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их  руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, требований, установленных федеральными законами, законами Курганской области, муниципальными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов    Актабанского сельсовета.

           6. Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является реализация требований действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог  местного значения   (далее - автомобильные дороги).

         7. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог и проводит:

1) проверку соблюдения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления их деятельности требований, установленных правилами пользования автомобильными дорогами, полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог;

2) проверку соблюдения требований технических регламентов и условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;

3) контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.

          8. Уполномоченный орган при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного  надзора по следующим вопросам:

1)  информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления  муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;

2)  определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере осуществления муниципального контроля  за обеспечением сохранности автомобильных дорог и об эффективности государственного  надзора, муниципального контроля;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления  муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;

5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный  контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

        9. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за  обеспечением сохранности автомобильных дорог производится за счет средств бюджета Актабанского сельсовета.

Раздел II. Должностные лица Администрации Актабанского сельсовета,  осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог

           10. Перечень должностных лиц Администрации Актабанского сельсовета, осуществляющих муниципальный контроль за  обеспечением сохранности автомобильных дорог, устанавливается постановлением Администрации Актабанского сельсовета.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, назначаются распоряжением  Администрации Актабанского сельсовета о проведении проверки.

 

           11. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, обладают следующими полномочиями:

  1) привлекать  при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

  2) получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, их представителей, сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;                                                                             

  3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований сохранности автомобильных дорог, а также  в установлении личности физического лица, его представителя,   индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки  нарушения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог;

4) информировать население о состоянии автомобильных дорог, принимаемых мерах по сохранности автомобильных дорог;

5) участвовать в подготовке муниципальных нормативных правовых актов Актабанского сельсовета,  регулирующих вопросы сохранности автомобильных  дорог;

6) при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с  органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный  надзор  в области сохранности автомобильных дорог, общественными объединениями, а также физическими лицами, их представителями;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;

8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

           12. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы  юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации Актабанского сельсовета о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4)  проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную   проверку   только   при   предъявлении   служебных   удостоверений,  копии распоряжения Администрации Актабанского сельсовета, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю  присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых  по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц,  в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами,   индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (в случае его наличия).

         13. Должностные лица  несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

Раздел III. Порядок организации и осуществления  муниципального контроля за  обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении физических лиц

          14. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок  на основании распоряжения   уполномоченного органа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

           15. В распоряжении уполномоченного органа о проведении проверки указываются:

            1) наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог; 

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого проводится проверка;

4) цели, задачи, предмет проверки;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог   (при их наличии);        

7) перечень документов, предоставление которых физическим лицом необходимо  для достижение целей и задач проведения проверки;

8)  даты начала и окончания проведения проверки.

           16. Заверенные печатью копии распоряжения уполномоченного органа вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, физическому лицу (его представителю) одновременно с предъявлением служебных  удостоверений.

           17. При проведении проверки должностные лица  не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

           18. Предметом плановой  проверки является соблюдение физическими лицами совокупности предъявляемых обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.

           19. Плановые проверки  физических лиц проводятся  не чаще чем один раз в два года.

           20. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого  должностными лицами уполномоченного органа  ежегодного плана, который утверждается Администрацией  Актабанского сельсовета.

          21. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с формой такого плана, указанной в приложении 3 к настоящему Порядку.

          22. Утвержденный Администрацией  Актабанского сельсовета ежегодный план проведения плановых проверок физических лиц на следующий календарный год подлежит опубликованию в порядке, установленном Уставом Актабанского сельсовета и размещается на официальном сайте Администрации Петуховского района на страничке «Актабанский сельсовет» (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не позднее 15 декабря текущего календарного года.

           23. О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется уполномоченным органом не позднее, чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного  органа  о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

           24. Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическими лицами обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, выполнение предписаний  органов муниципального контроля в области обеспечения сохранности автомобильных дорог, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

           25. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории  поселения Актабанского сельсовета;

2) поступление в уполномоченный орган  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) распоряжение уполномоченного органа, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

           26. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

           27. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в  пункте 26 настоящего Порядка,  проводится уполномоченным органом без предварительного уведомления проверяемого физического лица о проведении такой проверки.

           28. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физических лиц,  связанных с исполнением ими обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории  поселения Актабанского сельсовета.

           29. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.

           30. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории    Актабанского сельсовета, уполномоченный орган  направляет в адрес физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения  уполномоченного органа  о проведении проверки.

           31. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса физическое лицо обязано направить в уполномоченный орган  указанные в запросе документы.

           32. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью физического лица (его  представителя).

          33. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

          34. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом документах,  либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа  документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

           35. Физическое лицо, представляющее в уполномоченный орган  пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

           36. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные физическим лицом  пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, уполномоченный орган  установит признаки нарушения обязательных требований,  установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения на территории   Актабанского сельсовета, должностные лица уполномоченного органа  вправе провести выездную проверку.

            37. При проведении документарной проверки уполномоченный орган  не вправе требовать у физических лиц сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

           38. Предметом выездной  проверки является соблюдение физическими лицами обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.

            39. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения физических лиц.

            40. Общий срок проведения выездных проверок не может превышать пятьдесят часов в год.

            41. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем  на пятнадцать часов.

           42. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах физических лиц;

2) оценить соответствие деятельности физических лиц обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог. 

           43. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа, обязательного ознакомления физического лица (его уполномоченного представителя) с распоряжением  уполномоченного органа  о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

           44. Физическое лицо  обязано предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

           45. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки физических лиц экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с физическим лицом, в отношении которого проводится проверка.

           46. Проверяемое физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право на непосредственное участие в проведении проверки. Отсутствие этих лиц, уведомленных надлежащим образом, не является причиной для переноса срока проведения проверки.

            47. По результатам проведения проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. В случае выявления нарушения, акт проверки и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории   Актабанского сельсовета, для решения вопроса о привлечении физического лица к ответственности.

          48.  В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки, номер акта проверки;

2) наименование органа, осуществляющего проверку;

3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа  о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

5) дата и место проведения проверки;

6) фамилия, имя и отчество проверяемого физического лица, присутствовавшего при проведении проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Актабанского сельсовета, с указанием характера  нарушений  и  физических лиц, допустивших указанные нарушения, об устранении либо не устранении  ранее  выявленных нарушений, указанных в предписании должностных лиц;

 8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица (его уполномоченного представителя), присутствовавшего при проведении проверки, об отказе от совершения подписи;

 9) подписи должностных лиц, проводивших проверку, и иных лиц, участвовавших при проведении проверки.

  К акту проверки прилагаются имеющиеся заключения экспертов и иные связанные с результатами проверки документы и их копии, подтверждающие наличие или отсутствие нарушения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории   Актабанского сельсовета.

                        

           49. Акт проверки оформляется должностным лицом непосредственно после завершения проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведения исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки  составляется в день получения соответствующих заключений, но не позднее пяти рабочих дней после завершения проверки.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в получении акта, он направляется физическому лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем его составления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в архивном деле Администрации Актабанского сельсовета.

                50. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом  обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами,  в сфере  обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами Актабанского сельсовета  обязаны:

1) выдать предписание физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

              51. Невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, об устранении нарушений законодательства влечет  привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Раздел IV. Особенности организации и осуществления муниципального контроля за  обеспечением  сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

              52. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится путем плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном статьями 9 -12 Федерального закона     «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

               53. Проверки проводятся на основании распоряжения уполномоченного органа  о проведении проверки, подготовленного в соответствии с типовой формой такого распоряжения, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

               54. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых  уполномоченным  органом ежегодных планов.

              55. Подготовка ежегодного плана проведения плановых  проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование осуществляются  в порядке и в соответствии с типовой формой такого плана, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 1248 «О внесении изменений в Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

              56. Утвержденный Администрацией  Актабанского сельсовета ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Петуховского района на страничке «Актабанский сельсовет» в информационно - телекоммуникационной сети Интернет и (или) опубликования в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов.

            57.  По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». К акту прилагаются (в случае их составления) схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

            58. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных   муниципальными правовыми актами,  обязаны:                           

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

           59. Невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, об устранении нарушений законодательства влечет  привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Раздел V. Порядок подготовки и обобщения сведений о проведении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

          60. В соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215,  (далее - Правила) должностные лица  ежегодно подготавливают доклады по итогам   деятельности по осуществлению муниципального контроля Администрацией Актабанского сельсовета и об эффективности муниципального  контроля.

          61. В доклады включаются сведения об организации и проведении   муниципального контроля за отчетный год по конкретному виду такого контроля и его эффективности, согласно приложению № 1 к Правилам по следующим разделам:

1) состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности;

2) организация муниципального контроля;

3) финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля;

4) проведение муниципального контроля;

5) действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;

6) анализ и оценка эффективности муниципального контроля;

7) выводы и предложения по результатам муниципального контроля.

          62. Сведения об организации и проведении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, подлежащие включению в доклады, формируются должностными лицами в порядке, установленном Администрацией Актабанского сельсовета, в соответствии с законодательством Российской Федерации.                                      

           63.    Доклад подписывается Главой Актабанского сельсовета.

           64. Доклад представляется в исполнительный орган государственной власти Курганской области, ответственный за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении муниципального контроля, не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом.

          65. К докладу прилагается отчет об осуществлении Администрацией Актабанского сельсовета муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог по утвержденной форме федерального статистического наблюдения.

  Примечание: порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения утверждается представительным органом муниципального образования в случае, если указанное полномочие отнесено к полномочиям представительного органа муниципального образования Уставом муниципального образования. 

 

 

 

    

    

                                   Приложение 1

        к Порядку осуществления муниципального 

 контроля за обеспечением сохранности      автомобильных дорог местного значения в

границах населенных пунктов  Актабанского   сельсовета            

 

 

Образец удостоверения инспектора

по муниципальному  контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог  местного значения  в границах населенных

пунктов Актабанского сельсовета

 

Администрация

Актабанского сельсовета

Настоящим подтверждается, что ______

_____________________________________ является инспектором по муниципальному  контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог  местного значения  в границах населенных пунктов  поселения  __________   

Место для фото

М.П.            выдано «___»________20__г.

_________________

(личная подпись)

 

Глава  Актабанского сельсовета

____________ А.П.Жучков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Приложение 2

к Порядку осуществления муниципального    контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  Актабанского сельсовета            

 

Администрация Актабанского сельсовета

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   органа муниципального контроля о проведении

             _____________________________________________________ проверки

               (плановой/внеплановой, документарной/выездной) физического лица

           от "____" _____________  20___ г.                                   № _____

 

 

1. Провести проверку в отношении ___________________________________________

____________________________________________________________________

                                               (фамилия, имя, отчество физического лица)

 2. Место жительства: ______________________________________________________

 

 3. Назначить  лицом (ами),  уполномоченным(ыми)  на проведение проверки:

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),  должность  должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых

к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации

с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

 5. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ______________________________

____________________________________________________________________

     При  установлении  целей  проводимой  проверки  указывается   следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - реквизиты    обращений   и   заявлений   граждан,   юридических  лиц,

индивидуальных   предпринимателей,   поступивших  в  органы  муниципального

контроля;

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение  обязательных   требований   и   требований,   установленных

муниципальными правовыми актами;

    выполнение  предписаний органов муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

    по   предупреждению   возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного

и техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Задачами настоящей проверки являются __________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Срок проведения проверки: ______________________________________________

    К проведению проверки приступить

    с "____"  ____________ 20____ г.

    Проверку окончить не позднее

    "_____" _____________ 20____ г.

 

9. Правовые основания проведения проверки: _________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с  которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

10. Перечень    административных    регламентов    по     осуществлению

муниципального контроля (при их наличии): _______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

 

11. Перечень  документов,  представление  которых   физическим лицом, его представителем,  необходимо  для  достижения целей и задач проведения проверки:  

 ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

 

____________________________________

    (подпись, заверенная печатью)

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,

 контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 


Приложение 3

          к Порядку осуществления муниципального 

 контроля за обеспечением сохранности      

автомобильных дорог местного значения в

                   границах населенных пунктов   

Актабанского   сельсовета            

ФОРМА

ежегодного плана  проведения плановых проверок физических лиц 

 ______________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

                                                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДЕН

                                                                                                                                                                                          _______________________________

                                                                                                                                                                                                                          (фамилия, инициалы и подпись руководителя)

                                                                                                                                                                                                 от _________________ 20 ___ г.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          М. П.

ПЛАН

проведения плановых проверок физических лиц на 20 ______ год

 Ф.И.О.

физического лица

Адрес места жительства

Идентификационный номер налогоплательщика

(ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведение проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения проверки в рабочих часах

Форма проведения проверки

(документарная, выездная, документарная и выездная)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 4

к Порядку осуществления муниципального    контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  Актабанского сельсовета

               

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля физического лица

№ ________

 

_______________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

__________________________            "____" _____________________ 20___ г.

 (место составления акта)                                                (дата составления акта)

__________________________

 (время составления акта)

 

 

По адресу: __________________________________________________________

____________________________________________________________________

                             (место проведения проверки)

На основании: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

 

была проведена _____________________________________________________

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

Проверка____________________________________________________________

____________________________________________________________________

( фамилия, имя, отчество физического лица)

         

Дата и время проведения проверки:

 

"____" ______ 20__ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.

 

Продолжительность         _______________________________________________________________

"____" ______ 20__ г. с ____ час. _____ мин. до _____ час. ____ мин.

 

Акт составлен: _______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: ________________

____________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)

 

Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения

к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов

и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,

выдавшего свидетельство)

 

    В ходе проведения проверки:

    выявлены   нарушения    обязательных   требований    или    требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лица, допустившего нарушения)

 

  выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального    

  контроля  (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________

____________________________________________________________________

_______________________________________________________________ нарушений не выявлено                ________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Прилагаемые к акту документы: ________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями

получил(а):     ________________________________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица)

 

"____" ______________ 20__ г.                     _________________________

                                                                                             (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:    ______________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц)

 

Администрация Актабанского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0084 сек.

Наш ftp