Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 469

Решение Актабанской сельской Думы от 30.03.2018 г. № 102 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества Актабанского сельсовета"

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН
АКТАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКТАБАНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 30 марта  2018 года                                                                                     № 102

с. Актабан

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципального имущества   Актабанского сельсовета

 

 

  В целях организации учета муниципального имущества  Актабанского сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, руководствуясь Уставом Актабанского сельсовета Актабанская сельская Дума

РЕШИЛА:

 

     1. Утвердить положение о ведении реестра муниципального имущества  Актабанского сельсовета согласно приложению.

   

      2. Обнародовать настоящее решение  на информационных стендах в здании Администрации Актабанского сельсовета, здании КДЦ д. Песьяное.    

 

.

 

 

 

                                 Глава Актабанского сельсовета:                   А.П.Жучков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Актабанской сельской Думы

от 30 марта 2018 года № 102

 «Об утверждении Положения о порядке ведения

 реестра муниципального имущества

Администрации Актабанского сельсовета»

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ  АКТАБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (далее также - реестр, реестры), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестры, общие требования к порядку предоставления информации из реестров, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в реестрах.                                                                                     

1.2. Под реестром имущества Администрации сельсовета (далее - Реестр) понимается информационная система, содержащая пообъектный перечень муниципального имущества, позволяющая однозначно его идентифицировать.

1.3. Объектами учета Реестра (далее - Объекты учета) являются:                                     

 - находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание,  строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);                                                         

 - находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решением Актабанской сельской Думы, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";                                                                               

 - муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат администрации сельсовета, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.                                       

1.4. Ведение реестра муниципального имущества осуществляет Администрация Актабанского сельсовета в лице главного специалиста  Актабанского сельсовета (далее - главный специалист). Главный специалист, уполномоченный вести реестр, обязан:

 - обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения   реестра;                                                                                                          

 - обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;                                                                                                         

 - осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА

2.1. Реестр состоит из 3 разделов.                                                                                                  

2.2. В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:                

- наименование недвижимого имущества;                                                                                

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;                                                             

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;                                                                                        

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);                                                                                                                                            - сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;                                           

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;                                                                                                                               

  - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;                                                

 - сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;                      

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.               

 2.3. В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:          

- наименование движимого имущества;                                                                                  

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);             

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;                                                                                                                                       - реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;                                                                                     

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;                              

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.         

  В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:                

- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;                                                                                                        

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;                                                                        

 - номинальной стоимости акций.                                                                                        

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:                                       

- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;                                                                                                    

- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.     

 2.4. В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:                                                                               

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;             

- адрес (местонахождение);                                                  

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;                    

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);    

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);                       

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);                              

 - данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);                      

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).                                                                           

2.5. Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

 

3.СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, УЧТЕННЫХ В РЕЕСТРЕ

 

Систематизация и хранение сведений, учтенных в Реестре, осуществляется в электронном виде и на бумажных носителях.                                                                                             

  В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.                                                                                  

  Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.                                                                                      Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

 

4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ УЧЕТА В РЕЕСТРЕ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕЕСТР 

 

Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляется на основании подлинных правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курганской области и нормативно-правовыми актами Администрации Актабанского сельсовета, в том числе:

- решений Актабанской сельской Думы;

- постановлений, распоряжений главы Администрации Актабанского сельсовета;             Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.   Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в Администрацию, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на Объекты учета (изменения сведений об объектах учета).                                                                  Сведения о создании администрацией сельсовета муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии администрации сельсовета в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц. 

 Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 Реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию сельсовета, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

В отношении объектов казны Администрация сельсовета сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в Реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение Администрацией сельсовета имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Администрацию сельсовета, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права администрации сельсовета на имущество (изменения сведений об объекте учета).                                                           

В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности Администрации сельсовета, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в Реестр, Администрация сельсовета принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.                                                                                                     

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).                                                  

Решение Администрации сельсовета об отказе включения в реестр сведений об Объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе не позднее 5 рабочих дней (с указанием его причины).

 

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ      

 

Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

Выписка из реестра является документом, подтверждающим включение в реестр информации об объекте учета.                                                                                                

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией сельсовета, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

 Ответственность за достоверность информации, содержащейся в реестрах, несет Администрация Актабанского сельсовета, уполномоченная на ведение реестра.

Администрация Актабанского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0041 сек.

Наш ftp