КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН АКТАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АКТАБАНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 19 декабря 2019 года № 54 с. Актабан О передаче части полномочий по осуществлению внутреннего последующего финансового контроля В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации об осуществлении муниципального финансового контроля, руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Актабанская сельская Дума РЕШИЛА: 1. Передать часть полномочий по осуществлению внутреннего последующего финансового контроля Администрации Петуховского района согласно приложению 1 настоящего решения. 2. Для финансового обеспечения переданных полномочий определять ежегодный объем межбюджетных трансфертов и утверждать его на соответствующий бюджетный год соответствующим решением Думы согласно приложению 2 настоящего решения. 3. Главе Актабанского сельсовета заключить с Главой Петуховского района соглашение о передаче полномочий. 4. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой. 5. Обнародовать настоящее решение на доске объявлений Администрации Актабанского сельсовета в селе Актабан, доске объявлений в селе Большое Каменное, деревни Песьяное, деревни Новая Лебяжка, деревни Орлово. Председатель Актабанской сельской Думы Л.М.Никоненко Глава Актабанского сельсовета А.П.Жучков Приложение 1 к решению Актабанской сельской Думы от 19 декабря 2019 г. № 54 «О передаче части полномочий по осуществлению внутреннего последующего финансового контроля» Администрация сельсовета передает, а Администрация района принимает для осуществления следующую часть полномочий по решению вопросов местного значения Администрации сельсовета: 1. Полномочия по решению вопросов местного значения Администрации сельсовета принимаемые частично. 2. Полномочия предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части: - осуществление последующего внутреннего муниципального финансового контроля за составлением и исполнением бюджета Актабанского сельсовета, соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ. 3. Полномочия органов местного самоуправления, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части: - соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - обоснования начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенным в план-график; - применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги; - соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. Приложение 2 к решению Актабанской сельской Думы от 19 декабря 2019 г. № 54 «О передаче части полномочий по осуществлению внутреннего последующего финансового контроля» ПОРЯДОК определения ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Администрации Петуховского района в бюджет Актабанского сельсовета на осуществление части полномочий поселения по решению вопросов местного значения 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения ежегодного объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Администрации Петуховского района в бюджет Актабанского сельсовета на осуществление части полномочий поселения по решению вопросов местного значения. Объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных полномочий рассчитывается по формуле V= (ЗП+Р)*К, где V - объем межбюджетного трансферта, предоставляемый из бюджета поселения, округленный до целых тысяч рублей; ЗП - стандартные расходы на содержание специалиста, осуществляющего выполнение переданных полномочий (рассчитанные как оплата труда за фактически потраченное время на выполнение переданных полномочий и начисление на нее); Р- материальные расходы на проведение контрольного мероприятия; К - понижающий коэффициент (К =0,2- если собственные доходы не превышают 1 млн. рублей; К=0,3-если собственные доходы превышают 1 млн. рублей) Ревизия длится 21 рабочий день; заработная плата с отчислениями в фонды специалистов, участвующих в ревизии 64854,48 рублей (ведущий специалист сектора по экономической и контрольно - ревизионной работе проводит ревизию 21 рабочий день, 1 рабочий день - 798 рублей, отчисления в фонды 30,2% (21*798+30,2%= 21819 рубля); ведущий специалист сектора по экономической и контрольно - ревизионной работе проводит ревизию 21 рабочий день, 1 рабочий день - 886 рубля, отчисления в фонды 30,2% (21*886+30,2%= 24216 рублей); ведущий специалист сектора бюджетного учета и отчетности, проводит ревизию 7 рабочих дней, 1 рабочий день 751 рублей, отчисления в фонды 30,2% (7*751+30,2%=6848 рублей); ведущий специалист сектора по экономической и контрольно - ревизионной работе проводит ревизию 1 рабочий день, 1 рабочий 883 рубля, отчисления в фонды 30,2% (1*883+30,2%=1150 рубль); заведующий сектором бухгалтерского учета и отчетности проводит ревизию 7 рабочих дней, 1 рабочий день - 1187,34 рубля, отчисления в фонды 30,2% (7*1187,34+30,2%=10821,48 рублей)); в среднем на проведение 1 ревизии затраты на ГСМ - 300 рублей; в среднем затраты на канцелярские товары на проведение 1 ревизии составляют - 240 рублей (бумага 1 пачка-200 рублей; ручки синие 2 штуки -10 рублей; ручки красные 2 штуки - 30рублей ) (64854,48+540)*0,2= 13079 рублей. |