Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 63

Протокол публичных слушаний от 05.06.2021 г. № 03 и заключение по проекту муниципального правового акта Актабанского сельсовета « О внесении изменений и дополнений в Устав Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области».

Российская Федерация

Курганская область

Петуховский район

Администрация Актабанского сельсовета

 

Протокол № 03

 

Заседаний публичных слушаний по проекту муниципального правового акта Актабанского сельсовета « О внесении изменений  и дополнений в Устав Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области».

 

  05 июня  2021 года                                                                  Начало 14 час.

 с. Актабан   

 

Председатель: Жучков А.П.- Глава Актабанского сельсовета

Секретарь: Андреева Т.Н. - главный специалист Актабанского сельсовета

Присутствовали: депутаты Актабанской сельской Думы

Приглашены: жители села Актабан в количестве 24 человек

 

Единогласно утверждена повестка дня:

       По проекту муниципального правового акта Актабанского сельсовета  «О внесении изменений и дополнений в Устав Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области».

Докладывает: Жучков А.П. - глава  Актабанского сельсовета

«Публичные слушания по проекту муниципального правового акта Актабанского

сельсовета  «О внесении изменений и дополнений в Устав  Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области» проводятся в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003г. в целях реализации прав граждан сельсовета на осуществление местного самоуправления. Постановление о проведении публичных слушаний и проект муниципального правового акта Актабанского сельсовета «О внесении изменений и дополнений в Устав  Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области», обнародованы на доске объявлений Администрации Актабанского сельсовета в село Актабан, доске объявлений в село Большое Каменное, деревни Песьяное, деревни Новая Лебяжка, деревни Орлово 17 мая 2021 года.

Необходимость вносимых изменений продиктована Федеральным законом  № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. После проведенной экспертизы проекта нормативно-правового акта в Устав необходимо внести следующие изменения и дополнения:

Внести в Устав Актабанского сельсовета следующие изменения и дополнения:

     1.1. дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1 Инициативные проекты

 1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Актабанского сельсовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию Актабанского сельсовета может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Актабанского сельсовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Актабанской сельской Думы.

 2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Актабанского сельсовета, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Актабанской сельской Думы. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Актабанской сельской Думы может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Актабанского сельсовета.

 3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Актабанского сельсовета подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Актабанского сельсовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Актабанской сельской Думы может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию Актабанского сельсовета прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Актабанского сельсовета или его части.

 5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Актабанского сельсовета подлежит опубликованию и размещению в подразделе Актабанский сельсовет раздела сельсоветы на официальном сайте Администрации Петуховского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Актабанского сельсовета и должна содержать сведения, указанные в части 3 статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Актабанского сельсовета своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Актабанского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

 6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией Актабанского сельсовета в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Актабанского сельсовета по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Актабанского сельсовета, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Актабанского сельсовета (внесения изменений в решение о бюджете Актабанского сельсовета);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

 7. Администрация Актабанского сельсовета принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Курганской области, Уставу Актабанского сельсовета;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Актабанского сельсовета необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Актабанского сельсовета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

 8. Администрация Актабанского сельсовета вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

 9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Актабанской сельской Думой.

 10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Курганской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Курганской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

 11. В случае, если в Администрацию Актабанского сельсовета внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Актабанского сельсовета организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

 12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Актабанской сельской Думы. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией Актабанского сельсовета. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Актабанской сельской Думой. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

 13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Актабанского сельсовета, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

 14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрации Актабанского сельсовета, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению в подразделе Актабанский сельсовет раздела сельсоветы на официальном сайте Администрации Петуховского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации Актабанского сельсовета об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению в подразделе Актабанский сельсовет раздела сельсоветы на официальном сайте Администрации Петуховского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.»;

    1.2. статья 15:

1.2.1. пункт 7 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

1.2.2. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.

    1.3. статья 17:

1.3.1. пункт 1 после слов «местного самоуправления Актабанского сельсовета,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

1.3.2. пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители Актабанского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Актабанской сельской Думы.»;

    1.4. статья 19:

1.4.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Актабанского сельсовета, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Актабанского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

1.4.2. пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Актабанского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

1.4.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:

 «5. Решение о назначении опроса граждан принимается Актабанской сельской Думой. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт Актабанского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении Актабанской сельской Думы о назначении опроса граждан устанавливаются:»;

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей Актабанского сельсовета, участвующих в опросе.

6)) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Актабанского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

   1.5 статью 26 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

Депутату Актабанской сельской Думы для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц в соответствии с законодательством Курганской области.»;

   1.6. статью 42 дополнить пунктами 2.1 и 2.2. следующего содержания:

«2.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Актабанского сельсовета, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Курганской области, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Актабанской сельской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Актабанской сельской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

2.2. Муниципальные правовые акты Актабанского сельсовета, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, подлежат оценке регулирующего воздействия проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Курганской области.»;

    1.7. дополнить статьей 52.1 следующего содержания:

«Статья 52.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 14.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете Актабанского сельсовета бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Курганской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Актабанского сельсовета.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Актабанского сельсовета в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Актабанского сельсовета.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Актабанского сельсовета, определяется решением Актабанской сельской Думы.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

Письменных предложений по обнародованному проекту  в установленные сроки не поступало.

Выступили: Т.Н. Андреева  - гл. специалист сельсовета. «В проект нужно внести изменения и дополнения в статьи т.к. Устав - это важный документ для нашего муниципального образования и он должен соответствовать всем изменениям и дополнениям согласно ФЗ». Одобрить проект с учетом последних изменений и рекомендовать Думе принять его в предложенной редакции.

Выступил: А.П.Жучков « Необходимо принять текст заключения по проекту Устава»

Решили: одобрить текст заключения (прилагается)

Голосование: за - 24, против - 0, воздержались - 0.

                                          

 

Заключение

 

Об итогах публичных слушаний по проекту нормативно-правового акта

« О внесении изменений  и дополнений в Устав муниципального образования

Актабанского сельсовета».

 

 

   Заслушав и обсудив проект нормативно-правового акта  « О внесении изменений  и дополнений в Устав муниципального образования Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области», участники публичных слушаний рекомендуют:

 

  1. По итогам обсуждения одобрить проект нормативно-правового акта Устава муниципального образования Актабанского сельсовета с учетом предложенных изменений и дополнений.

      2.  Рекомендовать Актабанской сельской Думе утвердить в установленном порядке проект решения Актабанской сельской Думы «О внесении изменений  и дополнений в Устав муниципального образования Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области».

 

 

                                            Председатель:                               А.П.Жучков

                                            Секретарь:                                     Т.Н.Андреева

 

 

 

Администрация Актабанского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0032 сек.

Наш ftp