Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 187

Проект постановления Администрации Актабанского сельсовета "Об утверждении положения о служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Актабанского сельсовета"

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АКТАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ АКТАБАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

(ПРОЕКТ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от                     года                                                                               № 

с. Актабан

 

Об утверждении положения о служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Актабанского сельсовета

 

 

   На основании пункта 7 статьи 28 Федерального закона от 02 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях определения единого порядка изготовления, оформления, учета и выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим должности муниципальной службы в Администрации Актабанского сельсовета Администрация Актабанского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить положение о служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Актабанского сельсовета (приложение 1).

2. Утвердить форму удостоверения муниципального служащего Администрации Актабанского сельсовета (приложение 2).

3. Утвердить форму журнала выдачи удостоверений муниципального служащего Администрации Актабанского сельсовета  (приложение 3).

4. Утвердить состав комиссии по уничтожению служебных удостоверений (дубликатов служебных удостоверений (приложение 4).

5. Главному специалисту Актабанского сельсовета ознакомить муниципальных служащих Администрации Актабанского сельсовета с данным постановлением.

6. Изготовление  служебных удостоверений, а также их выдачу и обмен служебных удостоверений муниципальным служащим  производить в  порядке, предусмотренном настоящим Положением.

7. Настоящее постановление обнародовать  на доске объявлений Администрации Актабанского сельсовета в селе Актабан, доске объявлений в селе Большое Каменное, деревни Песьяное, деревни Новая Лебяжка, деревни Орлово.

 8. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

                                  Глава Актабанского сельсовета:                А.П.Жучков 

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1

к постановлению Администрации Актабанского

                     сельсовета от ________ 2020 г. № ____ «Об утверждении                                                                      положения о служебном удостоверении

муниципального служащего Администрации

Актабанского  сельсовета»

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Актабанского сельсовета

 

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о служебном удостоверении муниципального служащего Администрации Актабанского сельсовета (далее - Положение) определяет порядок учета, хранения, оформления, выдачи,  возврата и уничтожения служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Актабанского сельсовета.

1.2. Служебное удостоверение муниципального служащего Администрации Актабанского сельсовета (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, удостоверяющим служебное положение и занимаемую должность, подтверждающим его полномочия и права при исполнении служебных обязанностей.

1.3.  Служебное удостоверение оформляется типографским способом по утвержденной форме

1.4. Служебное удостоверение, не соответствующее образцу, с исправлениями и (или) помарками, а также оформленное с нарушением настоящего Положения, считается недействительным и подлежит уничтожению в соответствии с п. 2.11 настоящего Положения.

1.5. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Актабанского сельсовета.

1.6. Основанием получения служебного удостоверения является замещение муниципальным служащим должности муниципальной службы в Администрации Актабанского сельсовета.

Муниципальный служащий Администрации Актабанского сельсовета получает служебное удостоверение лично и под роспись в соответствии с утвержденным порядком оформления, выдачи и учета служебных удостоверений.

Муниципальный служащий обязан обеспечить сохранность удостоверения.

Передача служебного удостоверения другому лицу запрещается.

1.7. Удостоверение действительно в течение срока замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы в Администрации Актабанского сельсовета.

 

II. Порядок оформления, выдачи и учета служебных удостоверений

 

2.1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производится главным специалистом Актабанского сельсовета

2.2. При оформлении служебного удостоверения записи в строках: «фамилия», «имя», «отчество», «должность» муниципального служащего вносятся чернилами синего цвета без сокращений. Сокращения допускаются, в случае общепризнанных аббревиатур.

Записи, произведенные в служебном удостоверении и фотография владельца, вклеенная в служебное удостоверение, заверяются подписью Главы Администрации Актабанского сельсовета. Вклеенная фотография и подпись Главы Администрации Актабанского сельсовета скрепляются оттисками гербовой печати Администрации Актабанского сельсовета.

Если в бланк служебного удостоверения внесена неправильная или неточная запись, то бланк признается испорченным и подлежит уничтожению по акту комиссии (п.2.11 Положения).

2.3. Выдача служебного удостоверения регистрируется в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Актабанского сельсовета.

Служебному удостоверению присваивается порядковый номер в соответствии с Журналом учета выдачи служебных удостоверений. Номер при замене служебного удостоверения изменению не подлежит.

Выдача муниципальному служащему служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в Журнале учета выдачи служебных удостоверений.

2.4. В личной карточке муниципального служащего (Форма Т-2 МС) в п. XI "Дополнительные сведения" делается отметка о выдаче служебного удостоверения, проставляется номер служебного удостоверения и дата его выдачи.

2.5. Служебное удостоверение муниципального служащего подлежит замене в случае:

- изменения фамилии, имени или отчества;

- изменения должности муниципальной службы;

- порчи или утраты служебного удостоверения;

- осуществления общей замены служебных удостоверений;

- истечения срока действия служебного удостоверения старого образца.

2.6. В случае замены служебного удостоверения муниципальному служащему Администрации Актабанского сельсовета выдается дубликат служебного удостоверения. При этом ранее выданное служебное удостоверение признается недействительным и подлежит уничтожению по акту комиссии (п.2.11 Положения).

2.7. При заполнении дубликата служебного удостоверения в верхней правой внутренней стороне бланка служебного удостоверения делается отметка: «Дубликат». Все остальные реквизиты бланка служебного удостоверения  заполняются в соответствии с п. 2.2 Положения.

2.8. Выдача дубликата служебного удостоверения регистрируется в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Актабанского сельсовета.

Дубликату служебного удостоверения присваивается номер соответствующий ранее выданному служебному удостоверению.

Выдача муниципальному служащему дубликата служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в Журнале учета выдачи служебных удостоверений.

2.9. В личной карточке муниципального служащего (Форма Т-2 МС) в п. XI "Дополнительные сведения" делается отметка о выдаче дубликата служебного удостоверения, причина замены служебного удостоверения и дата его выдачи дубликата служебного удостоверения.

2.10. Муниципальный служащий обязан сдать выданное ему служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения) в случае:

- замены служебного удостоверения, замены дубликата служебного удостоверения по основаниям указанным в п. 2.5 Положения;

- освобождения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы в Администрации Актабанского сельсовета.

Полученное служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения) признается недействительным и подлежит уничтожению по акту комиссии (п. 2.11 Положения).

2.11. Испорченный бланк служебного удостоверения, служебное удостоверение (дубликат служебного удостоверения) признанное недействительным подлежат уничтожению по акту комиссии.

Комиссия создается постановлением Администрации Актабанского сельсовета из представителей Администрации Актабанского сельсовета,  в количестве не менее трех человек.

Уничтожение осуществляется путем сжигания испорченного бланка служебного удостоверения и (или) служебного удостоверения, и (или) дубликата служебного удостоверения лицом, назначенным комиссией.

В Журнале учета служебных удостоверений делается соответствующая отметка об их уничтожении с указанием причины, даты и номера акта комиссии.

 

III. Ответственность муниципального служащего за порчу или утрату служебного удостоверения

 

В случае виновной порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий привлекается к материальной ответственности в размере стоимости служебного удостоверения в соответствии со ст. 232, 233, 238 Трудового кодекса Российской Федерации и к дисциплинарному взысканию в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации Актабанского

                     сельсовета от ________ 2020 г. № ____ «Об утверждении                                                                      положения о служебном удостоверении

муниципального служащего Администрации

Актабанского  сельсовета»

 

 

 

ФОРМА

служебного удостоверения муниципального служащего Администрации

Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области

Внешняя часть удостоверения:

 

Администрация Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области

 

 

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ

муниципального

служащего

 

 

Внутренняя часть удостоверения:

 

Администрация Актабанского сельсовета Петуховского района Курганской области

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ № _____

 

Выдано «___»____________ 20__ г.

 

 

Глава Администрации Актабанского сельсовета

 

м.п.

 

 

 

 

 

Фото

_______________________

               (Фамилия)

________________________

                    (Имя)

_______________________

             (Отчество)

 

м.п.

      ____________________________

                           (Личная подпись)

_____________________________________                                            

                      (Должность)      _______________________________________

                                                                                   

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Администрации Актабанского

                     сельсовета от ________ 2020 г. № ____ «Об утверждении                                                                      положения о служебном удостоверении

муниципального служащего Администрации

Актабанского  сельсовета»

 

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

Учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации  Актабанского сельсовета

 

 

№ п/п

Ф.И.О. должностного лица

Замещаемая должность

Номер выданного служебного удостоверения

Дата выдачи

Роспись в получении служебного удостоверения и ознакомлении с Положением

Основание выдачи  дубликата служебного удостоверения

Дата выдачи дубликата

Отметка о возврате, признании недействительным служебного удостоверения, номер и дата акта о его уничтожении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению Администрации Актабанского

                     сельсовета от ________ 2020 г. № ____ «Об утверждении                                                                      положения о служебном удостоверении

муниципального служащего Администрации

Актабанского  сельсовета»

 

 

 

 

СОСТАВ

комиссии по уничтожению служебных удостоверений

(дубликатов служебных удостоверений)

 

Жучков Анатолий Павлович - Глава Актабанского сельсовета, председатель комиссии;               

Андреева Татьяна Николаевна  - главный специалист Актабанского сельсовета

Еремина Людмила Михайловна  - депутат Актабанской сельской Думы (по согласованию)

 

 

 

Администрация Актабанского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0032 сек.

Наш ftp