Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 809

Протокол публичных слушаний по проекту генерального плана и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕГУСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРОТОКОЛ № 4


           О проведении публичных слушаний по проекту генерального плана и правил

             землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета

 

от 21 декабря 2014 года                                                                    Начало 12 часов

с. Большое Гусиное
СДК

 

Председательствующий: О.И.Здорнова - Глава Большегусиновского сельсовета
Секретарь: - Л.В.Поздышева
Присутствуют: В.Ф.Сбродов - председатель совета ветеранов,
Работники учреждений Большегусиновского сельсовета .

 

Рассмотрение проекта Генерального плана Большегусиновского сельсовета и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета,
разработанного специалистами ООО « НТЦ- Спектр» г.Воронеж.

Основание для проведения публичных слушаний:
Постановление Администрации Большегусиновского сельсовета от 15 октября 2014 года № 31 «О проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Большегусиновского сельсовета и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета».

Способ информирования общественности:

Постановление о проведении публичных слушаний, материалы проекта Генерального плана Большегусиновского сельсовета и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета были обнародованы на информационном стенде в библиотеке 15 октября 2014 года и размещены в сети Интернет. После обнародования проекта Генерального плана и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета письменных предложений в установленные сроки не поступало.
С материалами проекта Генерального плана все желающие могли ознакомиться в Администрации Большегусиновского сельсовета по адресу: Курганская область Петуховский район с.Большое Гусиное ул.Северная 9 А-5
Повестка дня:
1. Обсуждение проекта Генерального плана Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области.


Порядок проведения публичных слушаний:
1. Выступления:
Главы Большегусиновского сельсовета Здорновой О.И.,
заместителя Главы Большегусиновского сельсовета Морозовой Н.П , по представленному для рассмотрения проекту Генерального плана Большегусиновского сельсовета и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области.


2. Рассмотрение вопросов и предложений участников публичных слушаний.

По предложенному Главой Большегусиновского сельсовета Здорновой О.И. порядку проведения публичных слушаний - замечаний и предложений от участников слушаний не поступило.

 

1. СЛУШАЛИ:

Глава Большегусиновского сельсовета Здорнова О.И.    ознакомила участников публичных слушаний с:
- проектом положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральном плане Большегусиновского сельсовета и включающих в себя цели и задачи территориального планирования, перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения;
- проектами карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В ходе слушаний участникам слушаний было разъяснено, что генеральный план поселения - документ территориального планирования, который является пространственным отображением программ (стратегий) социально-экономического развития и определяет стратегию градостроительного развития поселения. Генеральный план является основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий поселений, городских округов, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.
Целью разработки Генерального плана Большегусиновского сельсовета является создание действенного инструмента управления развитием территории в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации.
Проектные решения генерального плана являются основой для комплексного решения вопросов организации планировочной структуры; территориального, инфраструктурного и социально-экономического развития поселения; разработки правил землепользования и застройки, устанавливающих правовой режим использования территориальных зон; определения зон инвестиционного развития.
Основные задачи Генерального плана:
- выявление проблем градостроительного развития территории поселения;
- определение основных направлений и параметров пространственного развития, обеспечивающих создание инструмента управления развитием территории поселения на основе баланса интересов федеральных, региональных и местных органов власти;
-создание электронного генерального плана на основе современных компьютерных технологий и программного обеспечения.
При разработке Генерального плана учитывались:
особенности поселения, в том числе численность населения, отраслевая специализация его производственного комплекса;
значение поселения в системе расселения и административно-территориальном устройстве субъекта Российской Федерации, страны в целом;
особенности типов жилой застройки;
состояние инженерной и транспортной инфраструктур, направления их модернизации;
природно-ресурсный потенциал;
природно-климатические, национальные и иные особенности.
Основная часть проекта генерального плана включает в себя графические материалы в виде карт (схем) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения и текстовые материалы в форме положений о территориальном планировании.
На картах (схемах) отображаются зоны планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:
объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах поселения;
автомобильных дорог общего пользования, и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов;
иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения.
На картах (схемах), содержащихся в генеральных планах, отображаются:
границы поселения;
границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;
границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;
существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;
границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;
границы территорий объектов культурного наследия;
границы зон с особыми условиями использования территорий;
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального и регионального;
границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.
Зонирование территорий направлено на обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности, защиту территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; предотвращение чрезмерной концентрации населения и производства, загрязнения окружающей природной среды; охрану и использование особо охраняемых природных территорий, в том числе природных ландшафтов, территорий историко-культурных объектов, а также сельскохозяйственных земель и лесных угодий.
Проект Генерального плана состоит из текстового и графического материалов и электронной версии.
К основным мероприятиям по территориальному планированию Большегусиновского сельсовета относятся:
- осуществление комплексного градостроительного (территориально-функционального) зонирования территории сельского поселения и совершенствование земельной структуры населенного пункта по видам и составу территориальных зон;
-формирование общественно-деловых зон с целью повышения уровня социально-бытового и культурно - досугового обслуживания населения;
-повышение качества улично-дорожной сети за счет совершенствования всего транспортного каркаса и отдельных его элементов;
-создание новых и модернизация существующих базовых объектов транспортной инфраструктуры;
-создание комплексных общественно-деловых и производственно-коммунальных зон;
-создание новых и модернизация существующих базовых объектов и сетей инженерно-технической инфраструктуры;
-учет основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и требований пожарной безопасности при территориальном планировании сельсовета.
С учетом вышеперечисленных положений и анализа сложившейся ситуации в поселении предлагается рассматривать развитие населенного пункта для развития жилищного малоэтажного строительства.
Основные предпосылки для развития поселения в данных направлениях являются: резервирование обширных территории для жилищного строительства;
наращивание темпов строительства жилья за счет индивидуального строительства; поддержка стремления граждан строить и жить в собственных жилых домах, путем предоставления льготных жилищных кредитов, привлечения различных внебюджетных и негосударственных источников, в том числе привлечения средств граждан за счет участия в государственных и областных целевых программах.
В составе Генерального плана Большегусиновского сельсовета выделены следующие временные сроки его реализации:
расчетный срок генерального плана Большегусиновского сельсовета, на который рассчитаны все основные проектные решения - 2034 год;
первая очередь генерального плана, на которую определены первоочередные мероприятия по реализации генерального плана, - 2019 год
период отдаленной перспективы до 2054 года.
Проектные решения генерального плана на расчетный срок являются основанием для разработки документации по планировке территории Большегусиновского сельсовета, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны окружающей среды, и учитываются при разработке Правил землепользования и застройки Большегусиновского сельсовета. Генплан действует на территории Большегусиновского сельсовета в пределах границ.
Положения генплана обязательны для исполнения всеми субъектами градостроительных отношений, в том числе органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Генплан применяется наряду с техническими регламентами, нормативами и стандартами, установленными уполномоченными органами в целях обеспечения безопасности жизни, деятельности и здоровья людей, надежности сооружений, сохранения окружающей природной и культурно-исторической среды, иными обязательными требованиями.

     Заместитель Главы Большегусиновского сельсовета Морозова Н.П. разъяснила участникам слушаний, что правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Правила - нормативный правовой документ, его разработка велась ООО «НТЦ-Спектр» г.Воронеж, в строгом соответствии с: Градостроительным Кодексом РФ, Земельным Кодексом, Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законами и нормативами Российской Федерации, Уставом Большегусиновского сельсовета. Правила определяют механизм применения процедур, предусмотренных этими документами.
Согласно градостроительному кодексу Правила землепользования и застройки состоят из:
- текстовой части документа, где описан порядок применения Правил и внесения в них изменений. Порядок применения правил включает в себя описание полномочий органов местного самоуправления в регулировании землепользования и застройки территории поселения.
- схемы градостроительного зонирования Большегусиновского сельсовета, с отображением границ территорий с особыми условиями использования.
- градостроительных регламентов.
Территория поселения в границах населенных пунктов разделена на территориальные зоны. Они отображены на Карте градостроительного зонирования.
Территориальные зоны установлены в соответствии со статьей 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации и сочетают в себе современное использование территории, а также планируемое использование земельных участков, согласно утвержденным документам по планировке территории.
Всего на территории поселения выделено 13 видов территориальных зон согласно их назначению, участки градостроительного зонирования имеют свою систему нумерации в целях облегчения пользования Правилами. Границы территориальных зон определяются на основе генерального плана в соответствии с требованиями ст.34 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
К территориальным зонам, указанным в перечне и на чертеже Правил приписаны градостроительные регламенты.
Градостроительные регламенты устанавливаются с учётом:
1. фактического использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах территориальной зоны;
2. возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства;
3. функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определённых генеральным планом поселения;
4. видов территориальных зон;
5. требований охраны объектов культурного наследия, а так же особо охраняемых
природных территорий, иных природных объектов.
Ко всем зонам есть ограничения в использовании, т.е. определено, что можно, а что нельзя делать на этой территории из-за особого режима охраны окружающей среды, здоровья населения или обеспечения экологической безопасности.
Все действия в данных зонах должны проверяться на соответствие указанным в Правилах санитарным нормам и требованиям. Контролировать соблюдение ограничений в этих зонах будут специально уполномоченные органы в области охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора.
Исходя из вышесказанного, пользуясь Правилами, любой заинтересованный человек будет осведомлен о развитии интересующей его территории, о разрешенных видах использования и экологических ограничениях строительства, связанных с санитарно - защитимыми, водоохранными зонами или охраняемыми территориями.
В Правилах также прописаны права использования недвижимости, возникшие до вступления в силу Правил:
Те акты, которые были приняты до введения Правил, применяются в части, не противоречащей Правилам.
Разрешения на строительство, выданные физическим и юридическим лицам до вступления в силу настоящих Правил, признаются действительными.
Важная норма Правил - несоответствующее использование.
Если вид использования земельного участка или объекта недвижимости не соответствуют градостроительному регламенту, он может использоваться без установления срока приведения в соответствие, за исключением случаев, если его использование опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия. В таком случае на его использование может налагаться запрет.
Отметим те преимущества, которые дают поселению Правила:
1. позволяют получать юридически значимую информацию о том, где и по какому назначению можно использовать земельные участки в различных районах поселения и что конкретно на них можно строить. Выполнение этого требования повышает привлекательность поселения для инвесторов, информированность граждан о планах развития, активизирует их участие в принятии соответствующих решениях;
2. позволяют изменять назначение объекта недвижимости (в определенных предусмотренных пределах) в процессе его эксплуатации, сообразуясь с меняющимися условиями рынка. Выполнение этого требования позволяет использовать недвижимость наиболее эффективным и прибыльным образом, повышая ее стоимость;
3. дают возможность для любых заинтересованных лиц знать в деталях описание процедур, связанных с:
- предоставлением прав на земельные участки,
- согласованием проектов, выдачей разрешения на строительство.
Описание процедур содержит исчерпывающий перечень административных органов, причастных к этим действиям, включая:
- их полномочия,
- предметы согласования,
- сроки рассмотрения вопросов.
- возможности апеллирования по поводу принятых решений.
Выполнение этого требования позволяет повысить для инвесторов гарантии реализуемости их проектов в планируемые сроки.
Правила дают общую для всех информацию о том, что можно строить, что нельзя, как можно использовать, как нельзя, т.е. делает прозрачной процедуру принятия того или иного градостроительного решения.
ВЫСТУПИЛИ:

Участник публичных слушаний Поздышева Л.В.:
Предлагаю принять проект Генерального плана Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области и правил  землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области.

Возражений, предложений и замечаний в ходе публичных слушаний не поступило.
Председатель:
В ходе проведения публичных слушаний участники публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта генерального плана Большегусиновского сельсовета и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета, для включения их в протокол публичных слушаний не выразили.
Учитывая выступления участников публичных слушаний решено, что предложенный проект Генерального плана Большегусиновского сельсовета и правила землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, замечаний не имеется.
                                                              Заключение
об итогах публичных слушаний по проекту Генерального плана Большегусиновского сельсовета и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета


Заслушав и обсудив проект Генерального плана Большегусиновского сельсовета и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета участники публичных слушаний Рекомендуют:

1.Публичные слушания по проекту Генерального плана и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области считать состоявшимися.
2.Одобрить проект Генерального плана и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области.

3.Направить проект Генерального плана и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области Главе Большегусиновского сельсовета для принятия решения.
4.Протокол публичных слушаний по рассмотрению проекта Генерального плана и правил землепользования и застройки территории Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской обнародовать на информационном стенде в библиотеке и разместить на сайте в сети Интернет.

                 Председатель собрания                                              О.И.Здорнова

                 Секретарь собрания                                                    Л.В.Поздышева

 

 

 

Администрация Большегусиновского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0036 сек.

Наш ftp