Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 103

ПРОТОКОЛ №2 О проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта Большегусиновского сельсовета «О внесении изменений и дополнений в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ   БОЛЬШЕГУСИНОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

 

ПРОТОКОЛ   №2

О проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта Большегусиновского сельсовета «О внесении изменений и дополнений

в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области»

 

 

от   02 мая 2021 года                                                                  Начало 12 часов

с. Большое Гусиное

Сельский Дом культуры

 

Председательствующий: О. И. Здорнова - глава Большегусиновского сельсовета

Секретарь: О.И. Плотникова

Присутствуют: Т.Л.Федотова - депутат Большегусиновской сельской Думы, работники учреждений Большегусиновского сельсовета.  

                            

ПОВЕСТКА ДНЯ

1.     О проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта Большегусиновского сельсовета «О внесении изменений и дополнений

      в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской   

      области»

   СЛУШАЛИ:

         О. И. Здорнова: Публичные слушания по проекту муниципального нормативного правового акта Большегусиновского сельсовета «О внесении изменений и дополнений

в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области» проводятся в соответствии со ст.28- ФЗ № 131 от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» в целях реализации права граждан села Большое Гусиное на осуществление местного          самоуправления,  на основании положения  о публичных слушаниях, утвержденным решением Большегусиновской  сельской Думы  и в целях реализации прав  граждан  Большегусиновского сельсовета на осуществление местного самоуправления.  

    Необходимость вносимых изменений  в  Устав  муниципального  образования  Большегусиновского  сельсовета  продиктована изменением федерального  законодательства, регулирующего вопросы   местного самоуправления.

    Проект муниципального   правового  акта «О внесении изменений и дополнений

в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области» был доведён  до жителей Большегусиновского сельсовета, путём обнародования  на  информационном стенде в здании  библиотеки    9  апреля  2021 года. 

    После  обнародования проекта Устава письменных  предложений в установленные сроки не поступало. 

В проект Устава внесены следующие изменения и дополнения:

1.1. статью 6 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями;»;

            1.2. пункт 12 статьи 6.1изложить в следующей редакции:

            «12) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

1.3. дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

            «Статья 12.1 Инициативные проекты

            1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Большегусиновского сельсовета или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в Администрацию Большегусиновского сельсовета может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Большегусиновского сельсовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Большегусиновской сельской Думы.

            2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Большегусиновского сельсовета, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена решением Большегусиновской сельской Думы. Право выступить инициатором проекта в соответствии с решением Большегусиновской сельской Думы может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Большегусиновского сельсовета.

            3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

            4. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Большегусиновского сельсовета подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

            Решением Большегусиновской сельской Думы может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

            Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Администрацию Большегусиновского сельсовета прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Большегусиновского сельсовета или его части.

            5. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию Большегусиновского сельсовета подлежит опубликованию и размещению в подразделе Большегусиновский сельсовет раздела сельсоветы на официальном сайте Администрации Петуховского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию Большегусиновского сельсовета  и должна содержать сведения, указанные в  части 3 статьи 26.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Большегусиновского сельсовета своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Большегусиновского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

            6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией Большегусиновского сельсовета в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Большегусиновского сельсовета по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

            1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Большегусиновского сельсовета, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета  Большегусиновского сельсовета (внесения изменений в решение о бюджете Большегусиновского сельсовета);

            2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

            7. Администрация Большегусиновского сельсовета принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

            1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

            2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставу  Большегусиновского сельсовета;

            3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Большегусиновского сельсовета необходимых полномочий и прав;

            4) отсутствие средств бюджета Большегусиновского сельсовета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

            5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

            6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

            8. Администрация Большегусиновского сельсовета вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

            9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Большегусиновской сельской Думой.

            10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Курганской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

            11. В случае, если в Администрацию Большегусиновского сельсовета внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Большегусиновского сельсовета организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

            12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется решением Большегусиновской сельской Думы. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Администрацией Большегусиновского сельсовета. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Большегусиновской сельской Думой. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

            13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Большегусиновского сельсовета, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

            14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрации Большегусиновского сельсовета, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению в подразделе Большегусиновский сельсовет раздела сельсоветы на официальном сайте Администрации Петуховского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Администрации Большегусиновского сельсовета об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию и размещению в подразделе Большегусиновский сельсовет раздела сельсоветы на официальном сайте Администрации Петуховского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.»;

1.4. статья 13:

1.4.1. пункт 7 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении.»;

1.4.2. дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта.

            1.5. Дополнить статьей 13.1. следующего содержания:

            «Статья 13.1. Староста сельского населенного пункта

            1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления Большегусиновского сельсовета и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в Большегусиновского сельсовета, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Большегусиновской сельской Думой, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2)                 признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3)                 имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта Большегусиновского сельсовета составляет 5(пять) лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Большегусиновской сельской Думы, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40  Федерального закона 131-ФЗ.

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3)                 информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

            4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

            4.1)  вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;

5)             осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные решением Большегусиновской сельской Думы в соответствии с законом Курганской области.»;

1.6. статью 14 изложить в следующей редакции:

« Статья 14. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Большегусиновского сельсовета по вопросам местного значения с участием жителей Большегусиновского сельсовета Большегусиновской сельской Думой, Главой Большегусиновского сельсовета проводятся публичные слушания.

            2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Большегусиновского сельсовета, Большегусиновской сельской Думой, Главы Большегусиновского сельсовета или Главы  Администрации Большегусиновского сельсовета, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

            Публичные слушания, проводимые по инициативе населения Большегусиновского сельсовета или Большегусиновской сельской Думы, назначаются Большегусиновской сельской Думой, а по инициативе Главы Большегусиновского сельсовета или Главы Администрации Большегусиновского сельсовета осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - Главой Большегусиновского сельсовета.

            3. На публичные слушания должны выноситься:

            1) проект Устава Большегусиновского сельсовета, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Большегусиновского сельсовета вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

            2) проект бюджета Большегусиновского сельсовета и отчет о его исполнении;

            3) проект стратегии социально-экономического развития Большегусиновского сельсовета;

            4) вопросы о преобразовании Большегусиновского сельсовета, за исключением случаев, если в соответствии со статьёй 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Большегусиновского сельсовета требуется получение согласия населения Большегусиновского сельсовета, выраженного путём голосования либо на сходах граждан.

            4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Большегусиновской сельской Думы.

            5. По проекту правил благоустройства территорий, а также проекту, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства территорий проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением Большегусиновской сельской Думы с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»;

1.7. статья 15:

1.7.1. пункт 1 после слов «местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»;

1.7.2. пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители Большегусиновского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Большегусиновской сельской Думы.»;

1.8. статья 17:

1.8.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Большегусиновского сельсовета, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители Большегусиновского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

1.8.2. пункт 3 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) жителей Большегусиновского сельсовета или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

1.8.3. абзац 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Решение о назначении опроса граждан принимается Большегусиновской сельской Думой. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении Большегусиновской сельской Думы о назначении опроса граждан устанавливаются:»;

1.8.4. пункт 5 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта Большегусиновского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".»;

1.8.5. подпункт 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей Большегусиновского сельсовета;»;

1.9. статью 23 дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:

            «6.1. Депутату Большегусиновской сельской Думы для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительность которого не может составлять в совокупности менее двух и более шести рабочих дней в месяц в соответствии с законодательством Курганской области.»;

            1.10. пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

            «1. Организацию деятельности Большегусиновской сельской Думы осуществляет председатель Большегусиновской сельской Думы, избираемый Большегусиновской сельской Думой из своего состава.».

            1.11. пункт 5 статьи 27 изложить в следующей редакции:

            «5. Глава Большегусиновского сельсовета не вправе:

            1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

            2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

            а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

            б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

            в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

            г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

            д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами;

            3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

            4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

1.12. статью 35 дополнить пунктами 2.1 и 2.2. следующего содержания:

«2.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Большегусиновского сельсовета, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Курганской области, за исключением:

            1) проектов нормативных правовых актов Большегусиновской сельской Думы, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

            2) проектов нормативных правовых актов Большегусиновской сельской Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;

            3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

            2.2. Муниципальные правовые акты Большегусиновского сельсовета, затрагивающие вопросы  осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов, подлежат оценке регулирующего воздействия проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Курганской области.»;

            1.13. дополнить статьей 45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 12.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о бюджете Большегусиновского сельсовета бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Курганской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Большегусиновского сельсовета.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Большегусиновского сельсовета в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Большегусиновского сельсовета.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Большегусиновского сельсовета, определяется решением Большегусиновской сельской Думы.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

 

ВЫСТУПИЛА:

Федотова Т.Л.    сказала,  что проект нормативно-правового акта   о внесении изменений и    дополнений  в Устав Большегусиновского сельсовета  необходимо одобрить и принять, т.к. вносимые изменения соответствуют  последним федеральным законам.

  РЕШИЛИ:

  Одобрить проект нормативно-правового акта «О внесении изменений и дополнений в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области» и вынести на утверждение   Большегусиновской  сельской  Думы. 

 

Голосовали  «ЗА» - 13 человек,  «ПРОТИВ» - нет, «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» -  нет

 

 

 

Заключение

об итогах публичных слушаний по проекту нормативного  правового акта                                     «О внесении изменений и дополнений

в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области»

 

 

 

        Заслушав и обсудив проект нормативного правового акта   «О внесении изменений и дополнений в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области» участники  публичных слушаний.   Рекомендуют:

 

1.             По итогам обсуждения, одобрить проект нормативного правового «О внесении изменений и дополнений в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области» с учетом  последних изменений.     

2.             Большегусиновской сельской Думе принять в установленном порядке проект  решения «О внесении изменений и дополнений в Устав Большегусиновского сельсовета Петуховского района Курганской области» в предложенной редакции.

 

 

      Председатель:                                         О. И. Здорнова

     Секретарь:                                               О.И. Плотникова

 

 

Администрация Большегусиновского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0034 сек.

Наш ftp