Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 889

Постановление от 16 октября 2012 года № 52 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Большегусиновского сельсовета, их формировании и реализации"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ   БОЛЬШЕГУСИНОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от «16 »  октября 2012г.                                                                                         № 52

с. Большое Гусиное

                    

 

 

 

О порядке принятия решений о разработке долгосрочных

целевых программ Большегусиновского сельсовета,

их формировании и реализации

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Решения  Большегусиновской сельской Думы от 16.10.2008 г. №72 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в  Большегусиновском сельсовете»  и с целью упорядочения принятия решений о разработке долгосрочных  целевых программ сельсовета, их формирования и реализации

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1.Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ сельсовета, их формирования и реализации (приложение 1).

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ сельсовета (приложение 2).

 

2. Администрации Большегусиновского сельсовета при разработке долгосрочных целевых программ и оценке их эффективности руководствоваться данными порядками.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу с 16.10.2012.

 

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Большегусиновского сельсовета:                             О.И. Здорнова

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

Администрации Большегусиновского

сельсовета

от 16 октября 2012 № 52

 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ  БОЛЬШЕГУСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Общие положения

 

1.1. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

Долгосрочные целевые программы сельсовета - муниципальные программы, полностью или частично реализуемые за счет средств бюджета сельсовета, решение проблем сельсовета,  развитие отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более одного года и требующие согласованного взаимодействия Администрации Большегусиновского сельсовета и хозяйствующих субъектов.

Заказчик долгосрочной целевой программы сельсовета (далее - муниципальные заказчики) - Администрация Большегусиновского сельсовета, являющаяся главным распорядителем средств бюджета сельсовета, предусмотренных на реализацию программы, и несущие ответственность за реализацию программы в целом.

Исполнители долгосрочной  целевой программы сельсовета (далее - исполнители) - Администрация Большегусиновского сельсовета, иные юридические лица, несущие ответственность за своевременную и качественную реализацию долгосрочной  целевой программы сельсовета или отдельных ее мероприятий, обеспечивающие эффективное и целевое использование средств бюджета сельсовета, направленных на реализацию программы.

Заказчик,  исполнители являются участниками долгосрочной целевой программы сельсовета (далее - участники программы).

1.2. Цель долгосрочной целевой программы сельсовета должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния сельсовета.

Долгосрочные целевые программы сельсовета должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для сельсовета проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем.

Долгосрочная целевая программа сельсовета может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление долгосрочной целевой программы сельсовета на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.

Не допускается внесение в долгосрочные целевые программы сельсовета аналогичных мероприятий, указанных в других долгосрочных целевых программах сельсовета

Не допускается также внесение в долгосрочные целевые программы сельсовета мероприятий ведомственных целевых программ.

Долгосрочные целевые программы сельсовета могут предусматривать бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и унитарных предприятий за счет средств бюджета сельсовета, а также субсидии из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

1.3. Разработка проекта и утверждение долгосрочной  целевой программы сельсовета включают в себя следующие основные этапы:

отбор проблем для программной разработки;

принятие решения о разработке долгосрочной целевой программы сельсовета

формирование долгосрочной целевой программы сельсовета

согласование и утверждение долгосрочной целевой программы сельсовета

1.4. Не являются долгосрочными целевыми программами сельсовета

- краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств бюджета сельсовета

- муниципальные правовые акты, регламентирующие финансирование из бюджета сельсовета мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем сельсовета

- программы социально-экономического развития сельсовета ;

- соглашения о совместном финансировании учреждений социальной сферы;

- муниципальные правовые акты, регламентирующие долевое участие органов местного самоуправления сельсовета в строительстве, реконструкции одного предприятия, разовую финансовую поддержку организаций;

- муниципальные правовые акты, предусматривающие ассигнования из бюджета сельсовета на производство отдельного вида продукции;

-    инвестиционные программы;

- комплексные планы мероприятий, составленные на основе действующих  целевых программ сельсовета

 

2. Принятие решения о разработке долгосрочной

целевой программы сельсовета

 

2.1. Инициатором разработки проекта долгосрочной целевой программы сельсовета могут выступать заинтересованные органы Администрации Большегусиновского сельсовета с учетом предложений юридических и физических лиц.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется в соответствии со следующими критериями:

значимость и актуальность проблемы;

невозможность комплексно решить проблему в определенные сроки без поддержки органов местного самоуправления;

необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

сопряженность проблемы с федеральными и областными целевыми программами.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития сельсовета, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы  потребностей и финансовых ресурсов сельсовета, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния сельсовета

2.3. Решение о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы сельсовета принимается коллегиально и оформляется постановлением  Администрации Большегусиновского сельсовета на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки соответствующей программы  Администрации Большегусиновского сельсовета.

Предложения оформляются в виде пояснительной записки и должны содержать:

наименование и значимость проблемы, анализ причин ее возникновения;

возможные способы решения существующей проблемы;

предполагаемый перечень основных мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения целей долгосрочной целевой программы сельсовета и сроки их реализации;

возможные источники и объемы финансирования долгосрочной целевой программы сельсовета;

предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации мероприятий долгосрочной целевой программы сельсовета;

предложения по муниципальным заказчикам;

ориентировочная стоимость и источники финансирования разработки проекта долгосрочной целевой программы сельсовета.

2.4. При положительном решении  Администрации Большегусиновского сельсовета  инициатор разработки долгосрочной целевой программы сельсовета готовит проект постановления Главы Администрации Большегусиновского сельсовета о разработке соответствующей долгосрочной целевой программы сельсовета

 

3. Формирование долгосрочных целевых программ сельсовета

 

3.1. Заказчик , определенный распоряжением Главы  сельсовета:

разрабатывает проект долгосрочной целевой программы сельсовета либо заключает договор с победителем конкурса на разработку проекта долгосрочной целевой программы сельсовета;

координирует действия разработчика проекта долгосрочной целевой программы сельсовета,  согласовывает с исполнителями возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования;

организует согласование проекта долгосрочной целевой программы сельсовета и представление его на рассмотрение Администрации Большегусиновского сельсовета;

разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения долгосрочной целевой программы сельсовета;

координирует действия исполнителей;

готовит ежегодно сведения о ходе реализации долгосрочной целевой программы сельсовета, а также обеспечивает соответствие результатов реализации программы информации, представляемой ежегодно в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программно-целевыми мероприятиями, уточняет затраты по программным мероприятиям и обосновывает предлагаемые изменения;

ежегодно уточняет с основными исполнителями долгосрочной целевой программы сельсовета возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;

разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, а также осуществляет мониторинг и ведение ежеквартальной отчетности о реализации долгосрочной целевой программы сельсовета;

по мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписываются соглашения (договоры) о намерениях между муниципальными заказчиками программы и организациями;

формирует бюджетные заявки на соответствующий финансовый год по финансированию долгосрочной целевой программы сельсовета;

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию долгосрочной целевой программы сельсовета;

организует размещение информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программно-целевых мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, порядке участия в ней инвесторов, проведении конкурсов на участие в реализации мероприятий долгосрочной целевой программы сельсовета;

осуществляет иные действия в целях разработки, формирования и реализации долгосрочной целевой программы сельсовета.

3.2. Долгосрочная целевая программа сельсовета состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами;

основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы сельсовета, а также целевые индикаторы и показатели;

система программных мероприятий, при этом для каждого мероприятия указывается его исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования с разбивкой по годам и источникам финансирования (приложение 2 к настоящему Порядку);

ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы сельсовета с разбивкой по годам и источникам финансирования;

механизм реализации долгосрочной целевой программы сельсовета;

организация управления долгосрочной целевой программой сельсовета и контроль за ходом ее реализации;

оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы сельсовета.

Содержание разделов долгосрочной целевой программы сельсовета должно соответствовать следующим требованиям.

Раздел "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее взаимосвязи с приоритетами социально-экономического развития сельсовета.

Данный раздел также должен содержать исчерпывающее обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с использованием программно-целевого метода решения проблемы.

Раздел "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации долгосрочной  целевой программы сельсовета, а также целевые индикаторы и показатели" должен содержать развернутые характеристики целей и задач программы с указанием целевых индикаторов, применимых для оценки хода ее реализации.

Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

параметральность (должна существовать возможность измерения и проверки достижения целей);

временная обусловленность (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и достижения поставленных целей с описанием узловых этапов реализации целевой программы.

Раздел "Система программных мероприятий" должен содержать перечень программно-целевых мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию об объемах ресурсов (с указанием статей расходов и источников финансирования), необходимых для реализации каждого мероприятия и сроках их проведения.

Программно-целевые мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.

Программно-целевые мероприятия должны носить амортизационный характер и предусматривать комплекс мер по предотвращению или смягчению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации, в том числе по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест на территории сельсовета.

В разделе «Ресурсное обеспечение долгосрочной  целевой программы сельсовета»должна содержаться характеристика ресурсного обеспечения, необходимого для реализации, а также сроков, источников и направлений финансирования.

Раздел должен включать в себя обоснование возможности аккумуляции (помимо средств бюджета сельсовета) внебюджетных средств, средств областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий и описание условий (механизмов) вероятного софинансирования.

Разделы "Механизм реализации долгосрочной целевой программы  сельсовета " и  "Организация управления долгосрочной целевой программой сельсовета и контроль за ходом ее реализации" содержат комплекс последовательных результатообразующих организационных мер, осуществляемых участниками программы в ходе ее реализации.

В данном разделе приводятся механизмы корректировки программно-целевых мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе ее реализации, а также задаются организационные параметры системы мониторинга за ходом ее реализации.

Раздел "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации долгосрочной целевой программы сельсовета " должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть в результате реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в развитие социальной и экономической сфер жизни сельсовета, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации.

Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками (заказчиком-координатором) с учетом специфики целевой программы и оформляется в виде приложения к тексту целевой программы.

 

4. Утверждение долгосрочной

целевой программы сельсовета

 

4.1. Проект долгосрочной целевой программы сельсовета в обязательном порядке проходит согласование в Администрации Большегусиновского сельсовета.

При внесении муниципальным заказчиком  в установленном порядке на рассмотрение  Администрации Большегусиновского сельсовета  проекта долгосрочной целевой программы сельсовета одновременно представляются следующие документы:

документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании мероприятий долгосрочной целевой программы сельсовета;

положительные заключения государственной экспертизы по проектной документации на объекты, включаемые в долгосрочную целевую программу сельсовета (при необходимости).

4.2. Муниципальный заказчик  в двухнедельный срок осуществляет доработку программы в соответствии с замечаниями Администрации Большегусиновского сельсовета.

4.3. Долгосрочные целевые программы сельсовета утверждаются постановлением Администрации сельсовета.

4.4. Долгосрочные целевые программы сельсовета, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в сроки, определенные положением о бюджетном процессе в Большегусиновском сельсовете.

 

5. Финансирование долгосрочных целевых программ сельсовета

 

5.1. Утвержденные долгосрочные целевые программы сельсовета реализуются за счет средств бюджета сельсовета, в том числе поступающих межбюджетных трансфертов.

5.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию каждой из долгосрочных целевых программ сельсовета отражается в составе расходов бюджета сельсовета по соответствующей целевой статье классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

5.3. При формировании долгосрочной целевой программы сельсовета в нее включаются объекты муниципальной собственности сельсовета, заявленные к софинансированию из областного бюджета на планируемый период.

5.4. В ходе формирования проекта бюджета сельсовета, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) муниципальные заказчики с учетом хода реализации долгосрочных целевых программ сельсовета уточняют объемы средств, необходимых для их финансирования в текущем и последующих годах.

5.5. Утвержденные в соответствии с настоящим Порядком долгосрочные целевые программы сельсовета реализуются за счет бюджета сельсовета в объемах, установленных решением Большегусиновской сельской Думы  о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы сельсовета,  не может превышать объем бюджетных ассигнований согласно решению о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.

В случае внесения изменений в решение Большегусиновской сельской Думы о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования целевых программ сельсовета вносятся соответствующие изменения в постановления Администрации Большегусиновского  сельсовета о долгосрочных целевых программах сельсовета.

5.6. Администрация Большегусиновского сельсовета при участии муниципальных заказчиков (в сроки, устанавливаемые для формирования проекта бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения по перечню целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета сельсовета в очередном финансовом году.

Перечень целевых программ, принимаемых к финансированию из бюджета сельсовета, представляется Главе Большегусиновского сельсовета на утверждение в  сельскую Думу в составе бюджета сельсовета на очередной финансовый год в установленном порядке.

5.7. Финансирование долгосрочных целевых программ сельсовета за счет средств бюджета сельсовета осуществляется согласно срокам и объемам, определенным в сводной бюджетной росписи бюджета сельсовета.

 

6. Реализация и контроль за ходом выполнения

долгосрочных целевых программ сельсовета

 

6.1. Формы и методы организации управления реализацией долгосрочной целевой программы сельсовета определяются муниципальным заказчиком.

6.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации долгосрочной целевой программы сельсовета муниципальный заказчик представляет в Администрацию Большегусиновского сельсовета ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию (приложение 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных районных целевых программ) о ходе выполнения программы. В случае внесения в отчетном периоде изменений в долгосрочную целевую программу сельсовета муниципальный заказчик представляет копию документов, свидетельствующих о внесении соответствующих изменений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки

долгосрочных    

целевых программ Большегусиновского

       сельсовета,

их формирования и реализации

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы                          

 

Инициатор разработки проекта программы          

 

Основание для разработки программы (наименование,
номер и дата распоряжения Главы  сельсовета)          

 

Муниципальные заказчики                          
                           

 

Разработчик программы                           

 

Основная цель программы                         

 

Основные задачи программы                       

 

Сроки и этапы реализации программы              

 

Структура программы, перечень подпрограмм,      
основных направлений и мероприятий              

 

Исполнители программы                           

 

Объемы и источники финансирования программы     

 

Ожидаемые конечные результаты реализации        
программы                                       
Целевые индикаторы и показатели                 

 

Система организации контроля за исполнением     
программы                                       

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 2

к Порядку разработки

долгосрочных

целевых программ

Большегусиновского сельсовета,

их формирования и реализации

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Наименование
мероприятия

Исполнитель

Сроки 
выполнения

Источники  
финансирования

всего

Объем финансирования

.. год

.. год

..год

..год

..год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к постановлению

Администрации Большегусиновского

сельсовета

от 16 октября  2012 № 52

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ БОЛЬШЕГУСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

Муниципальный заказчик   ежегодно в срок до 1 июня года, Администрации Большегусиновского сельсовета отчет о реализации долгосрочной целевой программы сельсовета (приложение 1 к данному Порядку), который должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий долгосрочной целевой программы сельсовета;

перечень не завершенных в течение года мероприятий долгосрочной целевой программы сельсовета;

анализ реализации программных мероприятий, причины несвоевременного завершения программных мероприятий и неосвоения финансовых средств;

предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации долгосрочной целевой программы сельсовета.

Для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы сельсовета используются целевые индикаторы и показатели, содержащиеся в паспорте программы и докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета сельсовета (приложение 2 к данному Порядку).

По результатам рассмотрения отчета о реализации долгосрочной целевой программы сельсовета бухгалтер Администрации Большегусиновского  сельсовета готовит  заключение.

2. Муниципальные заказчики  ежегодно представляют на рассмотрение  Администрации сельсовета доклады о ходе реализации долгосрочных целевых программ сельсовета.

По результатам рассмотрения Администрацией сельсовета принимается решение о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении или уточнении.

3. По долгосрочной целевой программе сельсовета, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик   в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляет итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы сельсовета и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на рассмотрение  Администрации сельсовета в установленном порядке.

Доклад должен включать информацию о результатах реализации долгосрочной целевой программы сельсовета за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

к Порядку проведения

и критериям оценки

эффективности реализации

долгосрочных

целевых программ

сельсовета

 

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СЕЛЬСОВЕТА

________________________________________________________

(наименование долгосрочной целевой программы)

по состоянию на _________________20____года

                                                                                                                                                                          тыс. руб.


п/п

Мероприятие

Исполнитель

Источник  
финансирования

Объем бюджетных
ассигнований 
на 20__ год  

Кассовый
расход

Результативность 
проводимых
программных мероприятий  

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:    

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный  
бюджет       

 

 

 

 

 

 

Областной    
бюджет       

 

 

 

 

 

 

Бюджет  сельсовета

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные 
источники    

 

 

 

Руководитель организации __________________ Ф.И.О.        (подпись)


 

Приложение 2

к Порядку проведения

и критериям оценки

эффективности реализации

долгосрочных целевых программ

сельсовета

 

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

СЕЛЬСОВЕТА

_______________________________________________________

(наименование долгосрочной целевой программы сельсовета )

 

по состоянию на _________________20 ____ года

 

 

 

Значение показателя             

Задачи,   
целевые   
индикаторы и 
показатели  

Единица
измерения

на начало  
реализации  
программы  

по состоянию 
на_________  

плановое, 
к концу  
реализации 
программы 

Цель 1                                  

Задача 1.1    
Показатель    
Показатель    
...           
Задача 1.2    

 

 

 

 

Цель 2                                 

Задача 2.1    
Показатель    
Показатель    
...           

 

 

 

 

 

 

Администрация Большегусиновского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.011 сек.

Наш ftp