Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 861

Постановление Администрации Большегусиновского сельсовета от 13.06.2018г. №20 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕГУСИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  13 июня  2018 года                                                                                              №  20

с. Большое Гусиное

 

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

             

 

   В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Красноярского сельсовета от 25.11. 2011 № 59  «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Большегусиновского сельсовета

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава Большегусиновского сельсовета:                                      О.И. Здорнова

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

 

   Постановлением администрации Большегусиновского сельсовета

                от   13.06.2018г. №  20

 

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание в установленном порядке жилых помещений

 муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

 

I. Общие положения

 

1.1.          Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее - Административный регламент) (далее - соответственно услуга, Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Большегусиновского сельсовета (далее - администрация поселения) по предоставлению данной услуги.

Используемые в Административном регламенте термины   и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

 

1.2.          Круг заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

 

1.3. 1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу.

Администрация поселения расположена по адресу: 641654, Курганская область, Петуховский район, с. Большое Гусиное, ул. Северная, 9А-5.                

График работы:

понедельник - пятница с 8.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Приемные дни: вторник с 9.00 до 16.00;

перерыв: с 12.00 до 13.00;

1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу

Телефон: (8-86556) 294-23;

1.3.3. Адрес официального сайта органа, предоставляющего услугу    в сети Интернет, содержащая информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адрес электронной почты

Электронная почта: sovet08@admpr.ru

Подача заявления и электронных образцов документов (сканированный документ), указанных в п. 2.6. Регламента, в электронном виде осуществляется через официальный портал администрации поселения в сети Интернет, адрес которого указан выше.

 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми    и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации поселения осуществляется при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявитeля;

через официальный сайт администрации поселения и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента;

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих     в предоставлении услуги, в сети Интернет, а также в СМЭВ

На информационных стендах администрации поселения размещается следующая информация:

о перечне документов, необходимых для получения услуги;

о сроках предоставления услуги;

о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных           с получением услуги, порядке их уплаты;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администрации поселения, участвующих в предоставлении услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений администрацией поселения в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

 

II. Стандарт предоставления услуги

 

2.1. Наименование услуги

2.1.1. Полное наименование услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее по тексту - услуга).

2.1.2. Сокращенное наименование услуги «Признание жилых помещений непригодными для проживания»

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги

Услугу предоставляет администрация поселения.

2.3. Описание результата предоставления услуги

Результатом предоставления услуги является: решение Комиссии, утвержденное постановлением администрации поселения;

По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

-решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению и его пригодности для проживания;

-решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения о продолжении процедуры оценки;

-решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги

Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.

Срок предоставления услуги не может быть более 30 дней.

Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.

Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результата, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 2 настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.

Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации       и нормативных правовых актов Курганской области, а также  муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования)

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

-Федеральным Законом от 06.10.2003 год 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

-  последующими редакциями указанных нормативных актов.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении  к административному регламенту)

 

-заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

-копия договора найма на жилое помещение;

-по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;

По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги

В случае если заявитель ранее обращался в администрацию поселения за оказанием муниципальной услуги с представлением соответствующих документов их повторное предоставление не требуется при предоставлении заявителем специалисту на приеме расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок  действия. При этом специалист администрации поселения, осуществляющий прием документов указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся                         в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги    и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту)

 

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210 - ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать  от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Основанием для отказа в приеме документов специалистами администрации поселения для получения услуги является отсутствие у заявителя документов, установленных п.2.6. Административного регламента;

представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  или отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в предоставлении услуги специалистами администрации поселения является:

представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), несоответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);

Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Оказание услуги может быть прекращено по заявлению лица, ранее подавшего заявление о предоставлении услуги  в администрацию поселения и поступившему не менее, чем за 5 дней до окончания срока предоставления услуги.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

Нет.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

Государственная пошлина не установлена.

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию  о методиках расчета размера такой платы

Нет.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации поселения не может быть более 30 минут.

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления услуги в администрации поселения не может быть более 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги,       в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не может быть более 15 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:

Запрос заявителя о предоставлении услуги в администрации поселения регистрируется посредством внесения данных в  журнал регистрации документов.

 

2.15.  Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

 

2.15.1. Требования к помещениям администрации поселения, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположена администрация поселения, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание администрации поселения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации поселения, осуществляющей предоставление услуги:

наименование;

график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации поселения.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки      и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Прием заявителей осуществляется в кабинетах, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов администрации поселения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

 

2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в администрации поселения.

На информационных стендах администрации поселения размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес электронной почты администрации поселения;

перечень услуг, оказываемых администрации поселения;

перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления услуги.

 

2.16.  Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в администрации поселения, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

соотношение количества  заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;

отсутствие жалоб граждан на  качество предоставленной им муниципальной услуги.

2.16.1. Администрация Большегусиновского сельсовета  обеспечивает  для людей с ограниченными возможностями:

-условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению),  в котором предоставляется муниципальная услуга,  а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения),  в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;                                                                                                                              

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;                                                                                                                                                              

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга), и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;                                                                                                                                                     -дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;                                                                                                                                               

-допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;                                                                                                                                    

-допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;                               

-оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.17. Иные требования

2.17.1. В случае возможности получения услуги  в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих услуги  информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается на портале государственных и муниципальных услуг и официальных сайтах органов, предоставляющих услуги.

Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

Решение о предоставлении услуги  либо об отказе в представлении услуги  по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления услуги.

Получение заявителем результата предоставление услуги  в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

3.1.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).

         3.1.3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-направление заявлений в администрацию поселения;

-экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

-составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией

решения о необходимости проведения обследования).

-составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение), по форме согласно приложению  к настоящему административному регламенту;

-принятие администрацией поселения решения по итогам работы Комиссии;

-передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.

3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)

3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.

Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги является обращение заявителя в администрацию поселения или поступление его обращения в письменном, электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом администрации поселения.

Специалист администрации поселения  в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку    и др.).

В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист администрации поселения уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами. 

Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.

Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет управляющий делами администрации Большегусиновского сельсовета.

3.2.2. Прием и регистрация заявлений, прием документов на предоставление услуги (принятие решения об отказе в приеме документов).

3.2.Прием и регистрация заявления

Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию поселения, поступление заявления по почте либо по электронной почте.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

   Специалист администрации поселения принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии

необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента специалист администрации поселения, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

     Специалистом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.

   В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

Максимальное время приема документов от заявителя, составляет не более 30 минут.

 

3.3.Экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы специалист администрации поселения определяет основания для:

-отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента;

-направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии;

Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней

В случае соответствия документов, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом требованиям, специалист администрации поселения передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии - один рабочий день.

 

3.4 Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от специалиста администрации поселения, после проведения экспертизы.

Председатель Комиссии в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем Комиссии.

Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение

пригодным (непригодным) для проживания.

3.5.Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования), согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования). Дополнительное обследованию помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения.

3.6.Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания (далее - заключение), по форме согласно приложению 4  к настоящему административному регламенту.

Результаты обследования, в день выезда Комиссии, оформляются актом, который составляется в 4 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее-заключение).

Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформля­ется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии реше­ния равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогла­сия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключе­ние) составляется в 3 экземплярах.

Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в администрацию поселения.

3.7.Передача одного экземпляра решения и заключения заявителю.

3.7.1.Специалист администрации поселения ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления о принятии решения по итогам работы Комиссии, и в течение одного рабочего дня, оформляется, направляется главе администрации поселения на подпись и регистрируется в порядке делопроизводства.

Специалист администрации поселения не позднее следующего рабочего дня, размножает и направляет подписанные главой администрации поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении.

 3.6.2.Передача одного экземпляра постановления и заключе­ния заявителю.

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней, с момента издания постановления администрации поселения.

  Если по истечении двух недель с момента оповещения заявителя о необходимости получения документов, документы также не получены заявителем, специалист администрации поселения разыскивает заявителя и направляет документы посредством почтовой связи.

 

            IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами администрации поселения осуществляется главой администрации поселения, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области и органов местного самоуправления.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок    и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов администрации поселения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги уполномоченным органом администрации поселения формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации Большегусиновского сельсовета, депутаты Большегусиновской сельской Думы, представители общественных организаций.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Администрация поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.

 

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

Должностные лица администрации поселения, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений должностные лица администрации поселения привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии    с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставление услуги осуществляется:

органами местного самоуправления администрации поселения;

органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Курганской области);

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии     с правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами Большегусиновского сельсовета.

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений             и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста администрации поселения.

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке.

 

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Большегусиновского сельсовета для предоставления государственной или муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Большегусиновского сельсовета для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами  и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Большегусиновского сельсовета;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Большегусиновского сельсовета;

отказ органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые специалистом администрации поселения, предоставляющего государственную или муниципальную услугу,  рассматриваются главой администрации поселения.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курганской области   и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего, специалиста администрации поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста администрации поселения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста администрации поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.4. Сроки рассмотрения жалоб

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо  в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

 

5.5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, глава администрации поселения, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Большегусиновского сельсовета, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

Приложение № 1

Председателю межведомственной комиссии

________________________________________

от _____________________________________

(указать статус заявителя - собственник помещения,

наниматель)

__________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

__________________________________________

(паспортные данные)

_________________________________________

(адрес проживания и регистрации)

_________________________________________

(контактный телефон)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и

подлежащим сносу, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.

К заявлению прилагаются:

1.Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение

__________________________________________________________________

2.План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на "____"

________________ г.

3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.

4. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Дополнительные документы

_______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(дата) (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

АКТ

обследования помещения

N ________________________________ ________________________________

(дата)

____________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная ____________________________

___________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя _____________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии __________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению ______________________

____________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: ф.и.о. и адрес - для физического лица,

наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения ___________________

___________________________________________________________________.

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания,

оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием

фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия

_________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований _______________________________

___________________________________________________________________.

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в )результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

____________________ ______________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

____________________ ______________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

____________________ ______________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

____________________ ______________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

____________________ ______________________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

 

 

 

 

Приложение № 3

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

N ________________________________ _______________________________

(дата)

____________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________

___________________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,

дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя _____________________________________________

____________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _________________________________________________

____________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов _________________________________

____________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

____________________________________________________________________

(ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов ____________________________

____________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по

результатам обследования, __________________________________________

________________________________________________________________________________

 (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае

проведения обследования), или указывается, что на основании решения

межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о _______________________________________________

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________(приводится

обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия

помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности

(непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а)перечень рассмотренных документов;

б)акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в)перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г)особое мнение членов межведомственной комиссии:

___________________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

__________________________________ ________________________________

(подпись) (ф.и.о.)

Члены межведомственной комиссии

__________________________________ _______________________________

(подпись) (ф.и.о.)

__________________________________ _______________________________

(подпись) (ф.и.о.)

 

Администрация Большегусиновского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0037 сек.

Наш ftp