Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 512

Постановление Администрации Большегусиновского сельсовета от 10.07.2018г. №23 "О внесении изменений в постановление Администрации Большегусиновского сельсовета от 8 декабря 2016 года № 47 «Об утверждении Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельсовета на 2016 – 2020 годы и с перспективой до 2036 года»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ   БОЛЬШЕГУСИНОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

                                                                                                                           

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

от  10 июля  2017 года                                                                                   №   23                                  

с. Большое Гусиное 

 

О внесении изменений  в постановление

Администрации Большегусиновского сельсовета

от 8 декабря  2016 года  № 47    «Об утверждении 

Программы «Комплексное развитие транспортной

инфраструктуры Большегусиновского сельсовета

на 2016 - 2020 годы и с перспективой до 2036 года»

              

На  основании   замечании из  Правительства  Курганской  области  от Департамента  строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства от 19.07.2017 года   № 11-817,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельсовета   на 2016 - 2020 годы и с перспективой до 2036 года» изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в библиотеке и разместить на официальном сайте Администрации Петуховского района (по согласованию).

3.  Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

                         Глава Большегусиновского сельсовета                    О.И. Здорнова

 

 

 

Программа 

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Большегусиновского

сельсовета Петуховского района Курганской области  на 2016 - 2020 годы и

с перспективой до 2036 года»

 

 

 

 

 

 

 

с. Большое Гусиное

2016г

 

 

 

 

Раздел I 

 

Паспорт муниципальной программы Большегусиновского сельсовета   «Комплексное развитие транспортной  инфраструктуры

Большегусиновского сельсовета  

на 2016 - 2020 годы и с перспективой до 2036 года»

 

Наименование программы

Муниципальная программа Большегусиновского сельсовета «Комплексное  развитие транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельсовета на 2016-2020 и с перспективой до 2036 годы» (далее - Программа).

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015г. N 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- устав Большегусиновского сельсовета;

- генеральный план Большегусиновского сельсовета.

Заказчик и разработчик

программы, их местонахождение

Администрация Большегусиновского сельсовета (далее - Большегусиновского сельсовет), Курганская область,  Петуховский район, с. Большое Гусиное

Цель программы

Развитие транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельсовета с повышением уровня ее безопасности, качества и доступности

Задачи программы

- Поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог;

- сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;

- повышение качества и безопасности дорожной сети.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;

- доля муниципальных автомобильных дорог, в отношении которых проводились мероприятия по содержанию дорог, %;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в два этапа:

1 этап: 2016 - 2020 годы

2 этап: 2021 - 2026 годы

3 этап 2027-2036годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   Разработка  проектной документации на капитальный ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения;                                          

-   содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Объемы и источники финансирования программы                                      

Общий объем финансирования Программы составляет 3117,118тыс из них: 1) средства местного бюджета - 3117,118тыс. рублей,

в том числе по годам :

                            2016 год-   509,118 тыс.руб.

                            2017 год - 400,0 тыс.руб.;

                            2018 год. - 411,0 тыс.руб.;

                           2019 год -  425,0 тыс.руб.;

                           2020 год. -  431,0 тыс.руб.;

                           2021 год -   454,0 тыс. руб;

                  2026-2036 годы- 487,0 тыс.руб.                    

Мероприятия Программы и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке.

2) субсидии областного бюджета - 0

Средства местного бюджета на 2016-2020 годы и с перспективой до 2036 года уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- Сокращение доли дорог, не удовлетворяющих нормативным требованиям к эксплуатационному состоянию;

- обеспечение безопасного и бесперебойного движения по сети дорог общего пользования местного значения.

 

 

Раздел II

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

Большегусиновского сельсовета.

 

1.        Анализ положения  поселения в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации.

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003 года  №131-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления    в  Российской  Федерации», муниципальное  образование  Большегусиновского сельсовет,  входит  в  состав  муниципального  образования   Петуховский район Курганской области. На территории Большегусиновского сельсовета расположено 1 населенный пункт: село Большое Гусиное. Удаленность Большегусиновского сельсовета от районного центра - города Петухово составляет 40 км.                                                                                                                                                           

Связь с райцентром осуществляется по автодороге с.  Большое Гусиное - г. Петухово.  Связь внутри поселения осуществляется по муниципальным дорогам с асфальтовым и грунтовым покрытием. Границы Большегусиновского сельсовета установлены Законом Курганской области от 26  октября 2004г. № 637 «Об установлении границ муниципального образования Большегусиновского сельсовета, входящего в состав муниципального образования  Петуховского района».

 

2.        Социально - экономическая характеристика   поселения, характеристика градостроительной деятельности, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса.

 

            Хозяйственная сфера Большегусиновского сельсовета представлена предприятиями и  организациями с различными направлениями деятельности: сфера материального производства представлена сельхоз коллективами, специализирующимися на выращивании зерновых культур: колхоз «Красный луч», ООО «Петриком». Непроизводственная сфера деятельности охватывает здравоохранение, связь, торговлю, жилищно-коммунальные услуги, социальное обеспечение, образование, культуру. Развитие промышленных производств  в Большегусиновском сельском поселении практически отсутствует. Большая часть учреждений и организаций сельского поселения в статистической отчетности представлены  сельскохозяйственными непромышленными видами деятельности. По состоянию на 01.01.2016года на территории Большегусиновского сельского поселения на предприятиях и в организациях различных видов собственности работают порядка 93 человека (52 % от общего числа трудоспособного населения).

Бюджетная сфера представлена работниками служб муниципального управления, системы среднего и дошкольного  образования, учреждений социально-культурного назначения. Большая часть занятых работает в учреждениях социальной сферы  - образовании, культуре, здравоохранении. Прочее трудоспособное население занято в личных подсобных хозяйствах, часть трудоспособного населения занята на   работе вахтовым методом.

На территории села Большое Гусиное функционирует ряд важных социально-бытовых объектов: администрация муниципального образования,  неполная средняя школа, детский сад «Солнышко», ФАП, СДК, библиотека,  имеются предприятия розничной торговли. Общая площадь земель муниципального образования  - 10874 га. Общая протяженность дорог местного значения - 5,964 км.

Численность населения  Большегусиновского  сельсовета на 01.01.2016 года, по отчетным статистическим данным Курганстата составила 298 человек. Все население является сельским.

           В поселении работает общеобразовательная  школа, с количеством учащихся 25 человек. Детский сад  13 воспитанников. Работают  сельский клуб с библиотекой, сельский Фельдшерско-акушерский пункт, отделение почтовой связи, два магазина смешанной торговли.

Транспортно-экономические связи Большегусиновского сельского поселения осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Основным видом пассажирского транспорта поселения является автобусное сообщение. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.                                                                                                                        

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.  

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности;

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

 

3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной

инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории

Большегусиновского сельсовета.

Развитие транспортной системы Большегусиновского  сельского поселения (далее -Поселение) является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Внешние транспортно-экономические связи Большегусиновского сельского поселения с другими регионами осуществляются одним видом транспорта: автомобильным.

Железнодорожный транспорт. В настоящее время на территории Большегусиновского сельского поселения железнодорожная сеть отсутствует. Существующий пассажирский железнодорожный вокзал находится в городе Петухово, население Большегусиновского сельского поселения добирается до железнодорожного вокзала общественным транспортом.

Водный транспорт. На территории Большегусиновского сельского поселения водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

 

 4. Характеристика сети дорог Большегусиновского сельского поселения, оценка

качества содержания дорог.

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность, во многом  определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются   автомобильные перевозки грузов и пассажиров.                                                                                                                        

В настоящее время в собственности Большегусиновского сельсовета находится 5,964км автомобильных  дорог общего пользования местного значения. Перечень дорог местного значения утвержден постановлением Администрации  Большегусиновского сельсовета от 11.02.2014 года  № 04« Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Большегусиновского сельсовета». Классификация автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.                                            

Основные местные автомобильные дороги выполняют связующие функции между улицами и отдельными объектами населенного пункта Большегусиновского сельского

поселения. В соответствии с ГОСТ Р 52398 «Классификация автомобильных дорог, основные параметры и требования» дороги общего пользования поселения относятся к классу автомобильных дорог «Дорога обычного типа (не скоростная дорога)» с категорией IV, V.Автомобильные дороги местного значения поселения имеют идентификационные номера, которые присвоены администрацией Большегусиновского сельского поселения в соответствии с «Правилами присвоения автомобильным дорогам идентификационных номеров», утвержденными приказом Минтранса от 07.02.2007 года № 16.Перечень муниципальных автомобильных дорог с указанием их идентификационных номеров.

 

ПЕРЕЧЕНЬ

автомобильных дорог общего пользования местного значения Большегусиновского сельсовета

 

п\п

Идентификационный номер

Наименование

Протяженность  всего м.

Из них грунтовые

примечание

1

37-226-808 ОП МП 37Н-1

ул. Южная

991

991

ширина 4 м

2

37-226-808 ОП МП 37Н-2

ул. Северная

2227

2227

ширина 4 м

3

37-226-808 ОП МП 37Н-3

ул. Молодёжная

233

233

ширина 5 м

4

37-226-808 ОП МП 37Н-4

переулок   Южно-северный 

574

574

ширина 4 м

5

37-226-808 ОП МП 37Н-5

переулок   Тепляковский               

234

234

ширина 4 м

6

37-226-808 ОП МП 37Н-6

переулок Бычковский  

 

143

143

ширина 4 м

7

37-226-808 ОП МП 37Н-7

переулок Южно-молодёжный

331

331

ширина 4 м

8

37-226-808 ОП МП 37Н-8

Объездной грейдер

1231

1231

ширина 4 м

 

Итого

Большегусиновский сельсовет

         5964

     5964

 

 

 

5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в

Большегусиновском сельском поселении, обеспеченность парковками

На протяжении последних лет наблюдается тенденция к увеличению числа автомобилей на территории поселения. Основной прирост этого показателя осуществляется за счёт увеличения числа легковых автомобилей, находящихся в собственности граждан.  На 01.01.2016 года количество грузовых автомобилей составляет 3 ед., легковых -81 ед.

Хранение автотранспорта на территории Большегусиновского сельского поселения осуществляется в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

 

6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования,

включая анализ пассажиропотока

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке.                                                                                                 

Основным и единственным пассажирским транспортом является автобус. Через территорию Муниципального образования Большегусиновский сельсовет Петуховского района проходит автомобильная дорога межмуниципального значения «Теплодубровное - Большое Гусиное».

Большую часть грузоперевозок осуществляют частные предприятия и предприниматели. Автобусный маршрут: Петухово - Теплодубровное - Богданы - Большое Гусиное -35 км. За 2015 год по данным администрации Большегусиновского сельсовета было совершено 92 рейса, пассажиропоток за это время составил 2760 человек.

Для  доставки детей из  села Большое Гусиное в учебное образовательное учреждение «Стрелецкую основную общеобразовательную школу» используется школьный автобус.                                                                                                                                   Школьный автобус осуществляет перевозку детей в количестве 12 чел. Автотранспортное предприятие на территории Большегусиновского сельского поселения отсутствует.

7 Характеристика условий  пешеходного и велосипедного передвижения.

Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями  ПДД по дорогам общего пользования.     Интенсивность пешеходного и велосипедного движения не определялась.  Пешеходный тротуар имеется частично только на главной улице села Южной. Для передвижения пешеходов требуется формирование пешеходных тротуаров, необходимых для упорядочения движения пешеходов.

8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств.

Грузовые транспортные средства, принадлежащие собственникам всех видов собственности на территории поселения, составляют 8 единиц, что составляет 0,98 % от общего количество автомобилей в поселении. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом. Транспортных средств коммунальных и дорожных служб на территории сельского поселения не имеется.

 9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.

Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 50 человек.

         К основным причинам дорожно-транспортных происшествий и основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на территории муниципального образования, относятся:

- нарушение водителями Правил дорожного движения;

- недостаточное количество пешеходных ограждений, искусственных неровностей, светофорных объектов и дорожных знаков, недостаточный уровень освещения улично-дорожной сети, дефекты покрытия;

- недостаточность технического обеспечения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, средств организации дорожного движения.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

В Большегусиновском сельском поселения в 2015 году зарегистрировано 0 дорожно-транспортных происшествий (в 2015 году - 0 ДТП), в результате которых, погибло 0 человека (в 2015 году погибло 0 чел.) и получили травмы 0 человека (в 2015 году - 0 чел.)                                                                                                                                

10.Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения.

Автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса относится к главным источникам загрязнения окружающей среды. Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Отработавшие газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2-3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя. Это проявляется в условиях большой загруженности на дорогах. Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения Солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты - фотооксиданты, являющиеся основой «смога». К ним относятся - озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту легочных заболеваний людей.

Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

11.Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельского поселения.

С учетом того, что территория Большегусиновского сельского поселения по состоянию

на 01.01.2016 года не является привлекательной для инвесторов (невысокий уровень коммунальной, социальной и логистической инфраструктуры, отсутствие общераспространенных полезных ископаемых и др.) перспективы развития  транспортной инфраструктуры связаны только с возможным развитием сельскохозяйственного производства. С учетом сложившихся цен на сельскохозяйственную продукцию и возможностей государства и сельскохозяйственных производителей на период до 2036 года высоких темпов развития и размещения транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельского поселения не ожидается.

 

12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельского поселения.

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

  6. Постановление Правительства РФ от 24.03.2007 №178 «Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов РФ и проектов документов территориального планирования муниципальных образований», в редакции от 16.01.2010 №2;

7.Генерального плана Большегусиновского сельского поселения Петуховского района Курганской области;

8.Решения    Большегусиновской сельской Думы от    15.10.2013г №74 «О дорожном фонде Большегусиновского  сельсовета»;                                                                                                                                                 

            Реализация Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами. Реализация Программы осуществляется в соответствии с мероприятиями, разрабатываемыми на очередной финансовый год и содержащими перечень значимых контрольных событий с указанием их сроков и ожидаемых результатов.  

Нормативно-правовая база необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

 

13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры                              

Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства бюджета Большегусиновского сельского поселения. Привлечение средств бюджета Курганской области  учитывается как прогноз софинансирования мероприятий в соответствии с действующим законодательством. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Большегусиновского сельского поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы на весь расчетный срок, составляет 3117,118тыс рублей, в том числе по годам:

2016 год-   509,118 тыс.руб.

2017 год - 400,0 тыс.руб.;

            2018 год. - 411,0 тыс.руб.;

            2019 год -  425,0 тыс.руб.;

2020 год. -  431,0 тыс.руб.;

2021 год -   454,0 тыс. руб;

2026-2036 годы- 487,0 тыс.руб.

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

              Указанные в настоящей Программе средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых требует дополнительных финансовых вложений к возможностям местного бюджета для изготовления проектной документации и строительства дорог улично-дорожной сети.

Реальная ситуация с возможностями областного и местных  бюджетов пока не позволяет обеспечить конкретное планирование мероприятий такого рода даже в долгосрочной перспективе. Таким образом, возможности органов местного самоуправления должны быть сконцентрированы на решении посильных задач на доступной финансовой основе (содержание, текущий ремонт дорог).

Источники финансирования, тыс. рублей

Годы реализации

в том числе по источникам финансирования

 

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2025-2036

 

Субсидии областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

Местный бюджет

509,118

400

411

425

454

454

487

3117,118

2016  

 

Всего по годам:

509,118

400

411

425

454

454

487

3117,118

  0

2189,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

456,4

1052,5

Объемы финансирования муниципальной программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

 

Раздел III

Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Большегусиновского сельского поселения.

1 Прогноз социально - экономического и градостроительного развития

Большегусиновского сельского поселения.                                                                                      

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Большегусиновского сельского поселения, отмечается следующее:

-транспортная доступность населенного пункта высокая;                                                                  

-наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;                                                                                                                           

-жилищный фонд муниципального образования Большегусиновского сельского поселения составляет 7107кв. м, средняя жилищная обеспеченность на одного жителя составляет 24,9 кв. м. Доходы населения - средние. Средняя заработная плата населения за 2013 год составила 8000руб.

2 Прогноз транспортного спроса Большегусиновского сельского поселения, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.                                                                           

Относительно стабильная демографическая ситуация в Поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Большегусиновского сельского поселения не планируется. В связи с отсутствием предприятий на территории Поселения интенсивность грузового транспорта незначительная и на расчетный срок сильно не изменится.

3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта,

имеющегося на территории Большегусиновского сельского поселения.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения не предполагает значительных изменений транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Большегусиновском сельском поселении.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Большегусиновского сельского поселения, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения. Количество пассажирского транспорта увеличивать не планируется. Автомойки, автосервисы, АЗС на территории сельского поселения отсутствуют.

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют приусадебные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.                           

4 Прогноз развития дорожной сети Большегусиновского сельского поселения.

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

По прогнозу на долгосрочный период до 2036 года обеспеченность жителей Поселения индивидуальными легковыми автомобилям составит:

 в 2016 году -283 автомобиля на 1000 жителей;

в 2020 году -290 автомобилей на 1000 жителей;

в 2036 году -300 автомобилей на 1000 жителей.

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге. В сельском поселении на расчетный срок изменений параметров дорожного движения не прогнозируется. Изменения плотности улично-дорожной сети зависит от изменения плотности рабочих мест и средних пассажиропотоков в автобусах. По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2016г. до 2036 г. существенно не меняется. Это означает, что, несмотря на рост автомобильных потоков, нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети.                                                                                                                       

6 Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

В Большегусиновском сельском поселении в 2015 году зарегистрировано 0 дорожно-транспортных происшествий (в 2015 году -0 ДТП), в результате которых,  погибло 0 человек (в 2015 году погибло 0 чел.) и получили травмы 0 человек (в 2015году -0 чел.) В перспективе возможно ухудшение ситуации из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

-массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;                                                                                               

-неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

-недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

-несовершенство технических средств организации дорожного движения;

Чтобы не допустить негативного развития ситуации, необходимо:

-создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети Большегусиновского сельского поселения;

-повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

-повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования;

- установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Если в расчетный срок данные мероприятия осуществятся, то прогноз показателей

безопасности дорожного движения благоприятный.

7 Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

Раздел IV

Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития               транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

        При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Большегусиновского сельсовета необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории сельского поселения.

       При разработке сценариев развития транспортного комплекса помимо основных показателей социально-экономического развития учитывались макроэкономические тенденции, таким образом, были разработаны 3 сценария на вариантной основе в составе двух основных вариантов - вариант 1 (базовый) и вариант 2 (умеренно-оптимистичный) и варианта 3 (экономически обоснованный) предлагаемого к реализации с учетом всех перспектив развития сельского поселения

          Варианты 1, 2 прогноза разработаны на основе единой гипотезы внешних условий. Различие вариантов обусловлено отличием моделей поведения частного бизнеса, перспективами повышения его конкурентоспособности и эффективностью реализации государственной политики развития.

          Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

         Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

          Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории  Большегусиновского сельсовета предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

         Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

         Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

      Сценарий предполагает комплексную реализацию основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети в  Большегусиновском сельсовете, рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

Раздел V

Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной  инфраструктуры.

Мероприятие

Срок

реализации

годы

Ответственный за реализацию мероприятия

Ожидаемый конечный

результат

Ежегодное обследование автодорог, дорожных знаков

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

обеспечение безопасного и бесперебойного движения по сети дорог общего пользования местного значения

Зимнее содержание дорог (очистка от снега)

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

Летнее содержание дорог (грейдирование, профилирование)

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

Уплата налога на имущество

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

Оформление правоустанавливающих документов на автомобильные дороги

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

Изготовление и установка дорожных знаков

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

Техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования и сетей уличного освещения

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

Освещение дорог в темное время суток (оплата электрической энергии)

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

Текущий ремонт

автомобильных дорог

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

сокращение доли дорог, не удовлетворяющих нормативным требованиям к эксплуатационному состоянию обеспечение безопасного и бесперебойного движения по сети дорог общего пользования местного значения

Содержание

автомобильных дорог

 

2016-2036

Большегусиновский

сельсовет

Капитальный

ремонт автомобильных дорог

2025-2036

Большегусиновский

сельсовет

Комплексные мероприятия по организации

дорожного движения, в том числе по

повышению безопасности дорожного движения

2025-2036

Большегусиновский

сельсовет

 

 Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий.

        Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджетов всех уровней.

 

 

 


                                                                                            Раздел VI

 

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

         

 

№п\п

Мероприятия

Цели и задачи

2017

2018

2019

2020

2021

2025-2036

Источники финансирования

итого

 

Мероприятия по

развитию транспорта

общего пользования, созданию транспортно

-пересадочных узлов

Доступность транспортных услуг населению

 

100%

100%

100%

100%

100%

 

Местный бюджет

 

 

Мероприятия по

развитию

инфраструктуры

пешеходного и

и велосипедного передвижения

Для упорядочения движения пешеходов и велосипедистов создание тротуара и велосипедной дорожки

 

 

 

 

 

370тыс.

руб

 Местный бюджет

370 тыс.руб

 

Мероприятия по

развитию сети

автомобильных дорог общего пользования

местного значения

 

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

Содержание

автомобильных дорог

 

Поддержание в соответствие с нормами

180

тыс.руб

200

тыс.руб

220

тыс.руб

231 тыс.руб

242тыс руб

1000

тыс.руб

Местный бюджет

2073тыс

.руб

 

Текущий ремонт

автомобильных дорог

Поддержание дорог в соответствии с нормами

220тыс

.руб

211

тыс.

руб

205 тыс.

руб

200тыс

руб

190тыс.руб

1570

тыс.руб

Местный бюджет

2596тыс.

руб

 

Капитальный

ремонт

автомобильных дорог

Поддержание дорог в соответствии с нормами

 

 

 

 

 

1900тыс руб.

Местный бюджет

1900тыс.

руб.

 

Комплексные

мероприятия по

организации

дорожного движения,

в том числе по

повышению

безопасности

дорожного движения

установка  дорожной разметки в соответствии с нормами

 

 

 

 

 

100тыс руб

Местный бюджет

100тыс.руб.

 

Информирование

граждан о правилах и

требованиях в области

обеспечения

безопасности

дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

Без финансирования

 

 

Обеспечение

образовательного

учреждения

учебно--методическими

наглядными

материалами по

вопросам

профилактики

детского дорожно-

-транспортного

травматизма

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

Проведение

бесед с учащимися по

правилам безопасного

движения на дорогах

 

 

 

 

 

 

 

Без финансирования

 

 

Повышение

безопасности при

перевозке детей

школьным

автобусом

 

 

 

 

 

 

 

 

Без финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Объем финансирования  мероприятий за счет средств местного бюджета Большегусиновского сельсовета уточняется в соответствии с решением Большегусиновской сельской Думы о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период.

                                                                                                                                                   

Раздел VII

Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

Социально-экономический эффект от улучшения состояния дорожной сети муниципального образования выражается в следующем:

- повышение комфорта и удобства поездок, уменьшение риска ДТП за счет улучшения качественных показателей сети дорог, экономия времени за счет увеличения средней скорости движения;

- обеспечение доступности и повышение качества оказания транспортных услуг при перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным маршрутам.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам её исполнения за отчетный период, и в целом - после завершения реализации программы.

Критериями оценки являются: эффективность, результативность, финансовое исполнение.

Эффективность отражает соотношение результатов достигнутых в процессе реализации Программы и финансовых затрат связанных с её реализацией.

Результативность отражает степень достижения плановых значений целевых показателей Программы.

Финансовое исполнение отражает соотношение фактических финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и ассигнований, утверждённых законом Курганской области о бюджете Курганской области на очередной финансовый год.

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев:

- полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию мероприятий;

- степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы.

Расчет  оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию мероприятий» (P1) осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vплан * 100%,   где:

Vфакт - фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий за отчетный год (освоенные средства за отчетный период);

Vплан - плановый объем бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в отчетном году;

u - сумма «положительной экономии».

К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию мероприятий» осуществляется по следующим критериям:

муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%;

муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%;

муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

Оценка  эффективности мероприятий муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» (S) осуществляется по формуле:

S = SUM Ki / N, i = 1 , где:

Ki - исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах;

N - число планируемых значений показателей муниципальной программы.

Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = Ai факт / Ai план* 100%,   где:

Ai факт - фактическое значение i показателя за отчетный год;

Ai план - плановое значение i показателя на отчетный год.

Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

муниципальная программа перевыполнена, если S > 100%;

муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < S < 100%;

муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < S < 95%

муниципальная программа не выполнена, если S < 75%.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых показателей, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий ее эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий. Достижение целевых показателей в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

 

Раздел VIII

 

Предложения по институциональным преобразованиям,

совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности

в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.

 

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

                                                                                      

 

  

 

 

Администрация Большегусиновского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0041 сек.

Наш ftp