Российская Федерация Курганская область Петуховский район Администрация Большегусиновского сельсовета ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 сентября 2013 года № 31 с. Большое Гусиное Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Большегусиновского сельсовета и её должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации Большегусиновского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от16 августа 2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», Уставом Большегусиновского сельсовета Администрация Большегусиновского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Большегусиновского сельсовета и её должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации Большегусиновского сельсовета согласно приложению к настоящему постановлению. 2.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в библиотеке. 3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Большегусиновского сельсовета: О.И.Здорнова Приложение к постановлению Администрации Большегусиновского от 12.09.2013 № 31 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Большегусиновского сельсовета и её должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации Большегусиновского сельсовета» Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Большегусиновского сельсовета и её должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации Большегусиновского сельсовета» 1.Настоящее Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Большегусиновского сельсовета и её должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации Большегусиновского сельсовета (далее Положение) Определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации Большегусиновского сельсовета при предоставлении муниципальных услуг (далее – Администрация Большегусиновского сельсовета, её должностные лица либо муниципальные служащие; жалоба). Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 года №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). 2.Жалоба подается в Администрацию Большегусиновского сельсовета в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 3.Жалоба должна содержать: 1) наименование Администрации Большегусиновского сельсовета , ее должностного лица либо муниципального служащего ,решения и действия (бездействие ) которых обжалуются ; 2)фамилию, имя, отчество ( при наличии) ,сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона , адрес ( адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес , по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) – Администрации Большегусиновского сельсовета, её должностного лица либо муниципального служащего; 4)доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием ) – Администрации Большегусиновского сельсовета , её должностного лица либо муниципального служащего.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии ),подтверждающие доводы заявителя , либо их копии. 4.В случае если жалоба подается через представителя заявителя , также представляется документ,подтверждающий полномочия на осуществление действии от имени заявителя. 5.Приём жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Большегусиновского сельсовета в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ ,удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 1)официального сайта Администрации Большегусиновского сельсовета в информационно-телекомуникационной сети «Интернет»; 2)федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций )» (далее – Единый портал). 7.При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 4 настоящего Положения , может быть представлен в форме электронного документа ,подписанного электронной подписью , вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации , при этом документ , удостоверяющий личность заявителя ,не требуется. 8.Жалоба рассматривается Администрацией Большегусиновского сельсовета, представляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации Большегусиновского сельсовета, её должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Администрации Большегусиновского сельсовета жалоба подается непосредственно руководителю Администрации Большегусиновского сельсовета и рассматривается им в соответствии с настоящим Положением. 9.В случае если жалоба подана заявителем в Администрацию Большегусиновского сельсовета , в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Положения , в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации Администрация Большегусиновского сельсовета направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. 10.Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в Администрацию Большегусиновского сельсовета в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Большегусиновского сельсовета (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Положением Администрацией Большегусиновского сельсовета ,заключившей соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации Большегусиновского сельсовета. 11.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации , Курганской области , муниципальными правовыми актами ; 6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы ,не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации , Курганской области , муниципальными правовыми актами ; 7)отказ Администрации Большегусиновского сельсовета, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 12.Уполномоченным на рассмотрение жалоб в Администрации Большегусиновского сельсовета является Глава Администрации Большегусиновского сельсовета , обеспечивающий прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»и настоящего Положения, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения. 13.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Большегусиновского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 14. Администрация Большегусиновского сельсовета, обеспечивает: 1) оснащение мест приема жалоб; 2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Большегусиновского сельсовета, её должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги , на её официальном сайте , на Едином портале ; 3)консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Большегусиновского сельсовета, её должностных лиц либо муниципальных служащих , в том числе по телефону , электронной почте , при личном приеме ; 4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб ; 5)формирование и предоставление Главе Большегусиновского сельсовета ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 15.Жалоба, поступившая в Администрацию Большегусиновского сельсовета, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации. В случае обжалования отказа Администрации Большегусиновского сельсовета, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. |