Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 218

Муниципальный жилищный контроль

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

БОЛЬШЕКАМЕНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от  17 декабря 2010 года                                                                                      № 24

с.  Большое Каменное

 

 

Об утверждении Положения о порядке осуществления

муниципального земельного контроля на территории муниципального

образования Большекаменского сельсовета

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Курганской области от 20.11.1995 №25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», Уставом муниципального образования Большекаменского сельсовета, Большекаменская сельская Дума РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Большекаменского сельсовета.

2. Назначить ответственным по осуществлению муниципального земельного контроля на  территории Большекаменского сельсовета заместителя главы Большекаменского сельсовета по организационным вопросам  Л.М.Богун.

3. Решение обнародовать на доске объявлений в администрации Большекаменского сельсовета .

4. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Большекаменского сельсовета                                                 Ю.Н.Фролов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            Приложение к Решению

 Большекаменскойсельской Думы

                                                                                                                                       от  17.12. 2010 г. N 24    

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ БОЛЬШЕКАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 N 689 "О государственном земельном контроле", Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Большекаменского сельсовета и определяет порядок проведения муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Большекаменского сельсовета.

1.2. Муниципальный земельный контроль - система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны землепользования на территории Большекаменского сельсовета, осуществляемая органами местного самоуправления.

1.3. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные на территории муниципального образования Большекаменского сельсовета и находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде и субаренде юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (далее именуемые организациями) и физических лиц.

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляют должностные лица уполномоченного органа (организации) во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный земельный контроль, органами исполнительной власти, организациями и гражданами в пределах своей компетенции.

 

 

2. Цели и задачи муниципального земельного контроля

 

2.1. Целями муниципального земельного контроля являются:

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства;

- соблюдение земельного законодательства, требований по охране и использованию земель организациями и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории Большекаменского сельсовета.

2.2. Основными задачами является контроль за:

- соблюдением требований по использованию земель;

- использованием земель по целевому назначению;

- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- своевременным освоением земельных участков;

- предотвращением самовольного снятия и перемещения плодородного слоя земли;

- своевременным освобождением земельных участков по окончании срока аренды земельных участков;

- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

 

 

3. Порядок организации и осуществления

муниципального земельного контроля

 

3.1. Муниципальный земельный контроль проводится должностными лицами уполномоченного органа, которые осуществляют свою деятельность в форме плановых и внеплановых проверок на основании приказа (распоряжения) уполномоченного органа (организации) о проведении проверки соблюдения земельного законодательства в соответствии с ежегодным планом, утвержденным в установленном порядке.

3.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут проводиться не чаще одного раза в три года.

3.3. Внеплановые проверки проводятся:

- для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;

- в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.

3.4. Перед началом проверки должностное лицо уполномоченного органа разъясняет законным представителям проверяемой стороны права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.

3.5. Проверка проводится с участием вышеуказанных представителей проверяемой стороны. Отсутствие этих лиц, уведомленных надлежащим образом, не может служить причиной для переноса проведения проверки.

3.6. По результатам проверки составляется акт проверки. В случае выявления нарушения, акт и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения земельного законодательства, для решения вопроса о привлечении лица к ответственности.

3.7. В акте проверки указываются следующие сведения:

- Ф.И.О. лица, должность лица, составившего акт, а также Ф.И.О., должности специалистов, представителей организаций, участвующих в проверке совместно с лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, Ф.И.О. иных лиц, присутствующих при проверке;

- дата составления акта, время и место проведения проверки, правовые основания проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

- наименование и адрес проверяемого объекта, юридического лица, Ф.И.О. физического лица, предпринимателя без образования юридического лица или их представителя, в отношении деятельности и в присутствии которых проводилась проверка;

- адрес местонахождения организации или адрес местожительства физического лица, в отношении которого проводилась проверка;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе выявленные нарушения норм и правил действующего законодательства и подзаконных актов, сведения о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителя проверяемого объекта, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отметку об отказе от подписи;

- иные сведения, полученные при проведении проверки;

- подпись лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль, проводившего проверку, а также лиц, участвовавших в проведении проверки.

К акту, в случае необходимости, прилагаются имеющиеся заключения специалистов, объяснения лиц, в отношении которых проводится проверка, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3.8. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.  В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

3.9. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с актом под роспись руководителю организации, физическому лицу или их законным представителям вручается уведомление о необходимости прибыть в орган, уполномоченный осуществлять государственный земельный контроль.

3.10. Полученные в ходе проверки материалы направляются в 5-дневный срок в орган, уполномоченный осуществлять государственный земельный контроль, для рассмотрения и принятия мер об устранении нарушения земельного законодательства.

3.11. Уполномоченным органом ведется учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в книгу проверок соблюдения земельного законодательства.

 

4. Права и обязанности лиц, осуществляющих

муниципальный земельный контроль

 

4.1. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, в пределах своей компетенции имеют право:

4.1.1. при предъявлении служебного удостоверения обследовать земельные участки, предоставленные организациям и физическим лицам;

4.1.2. составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов, субарендаторов земельных участков;

4.1.3. запрашивать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

4.1.4. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личностей граждан, виновных в нарушении использования земель.

4.2. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении мероприятий по контролю обязаны:

4.2.1. соблюдать действующее законодательство и не нарушать конституционные права организаций и граждан;

4.2.2. предотвращать, выявлять и пресекать правонарушения в области земельного законодательства;

4.2.3. проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области земельного законодательства;

4.2.4. оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях земельного законодательства, своевременно принимать меры по их устранению.

 

5. Заключительные положения

 

5.1. Невыполнение законных требований лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, либо действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) возложенных на них обязанностей, ненадлежащее принятие (непринятие) мер в отношении нарушителей земельного законодательства, необъективность и недостоверность результатов проводимых ими проверок и составленных на основании проверок актов с недостоверностью сведений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Администрация Большекаменского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0065 сек.

Наш ftp