Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 366

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ  БОЛЬШЕКАМЕНСКОГО CЕЛЬСОВЕТА

НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - проект сельского бюджета на 2015-2017 годы).

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 года «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах», указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основных направлений бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов Российской Федерации.

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2015-2017 ГОДЫ

 

Бюджетная политика Большекаменского сельсовета на 2015 - 2017 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизацию структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.

Приоритетными задачами бюджетной политики на 2015 год и на среднесрочную перспективу будут:

- совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса;

- повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании;

- повышение эффективности финансовых взаимоотношений с районным  бюджетом;

- повышение эффективности муниципальных услуг;

- оптимизация расходов на оплату труда;

- повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

 

 

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

 

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Большекаменского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Большекаменского сельсовета до 2017 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранения инерционных трендов, сдержанной инвестиционной политики компаний, а также максимального использования ресурсов увеличения налогового потенциала муниципального образования (роста производительности труда, снижения издержек).

Исходя из ориентиров бюджетной политики и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития, на основании расчетов администраторов динамика прогнозируемого поступления собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) на среднесрочный период выглядит следующим образом:

 

 

(тыс. руб.)

 

2012 год (отчет)

2013 год (отчет)

2014 год (оценка)

проект

2015 год

2016 год

2017 год

Собственные доходы

92,1

170,5

231,0

191,0

230,0

207,0

Темп роста к предыдущему году, %

97,6

185,1

135,4

82,6

120,4

90,0

 

 

 

 

 

 

 

 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2014 году прогнозируемые в 2015 году собственные доходы уменьшатся на 40,0 тыс. рублей (приложение 1).

 

1. Планирование налоговых доходов

Налоговые доходы регионального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов определены с учетом факторов, оказывающих влияние на их поступление.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2015 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2015 году:

1. Изменения порядка взимания, зачисления и распределения акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации:

1) в рамках реализации налогового маневра предусматривается снижение в 2015 - 2017 годах ставок акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (далее - акцизы на нефтепродукты);

2) снижение норматива распределения в соответствии с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и  проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в бюджет Большекаменского сельсовета доходов от акцизов на нефтепродукты.

2. По налогу на доходы физических лиц:

1) Сокращение обязательного размера норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в местные бюджеты из бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках межбюджетного регулирования с 10% до 2%;

3. По государственной пошлине:

1) индексация размеров государственной пошлины в среднем в 1,6 раза;

 

Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2015 год - 191,0 тыс. рублей (уменьшение на 40,0тыс. руб. или на 82,6 % к оценке 2014 года),

на 2016 год -230,0тыс. рублей (прирост на 39,0тыс. руб. или на 120,4% к прогнозу на 2015 год),

на 2017 год - 207,0 тыс. рублей (уменьшение на 23,0 тыс. руб. или на 90,0% к прогнозу на 2016 год).

Основную роль при формировании бюджета занимают налоговые доходы: в 2015 году доля налогов в структуре собственных доходов составит около 12,1 % и возрастет до 30,7 % в 2017 году.

Основным источником доходов сельского бюджета в 2015 году будет земельный налог-2,1%, налог на акцизы на нефтепродукты - 8,8%, налог на доходы физических лиц - 0,1%,

 

 

2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений

Поступление неналоговых доходов сельского бюджета не планируются

Прочие безвозмездные поступления в 2015 году прогнозируются в сумме 10,0 тыс. руб. В 2016 и 2017 годах прочие безвозмездные поступления оцениваются в сумме 12,0 тыс. руб. и 12,0 тыс. руб. 

 

 

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета в 2015 - 2017 годах учитывались следующие решения:

- безусловная реализация указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников организаций;

- сохранение расходов на услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, прочих расходов на уровне 2014 года.

Одной из основных задач, определенных на 2015 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки.

Социальная направленность бюджета сохранится. В 2015 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 624,8тыс. руб. или 39,5%  от общего объема расходов сельского бюджета.

 

Расходы бюджета на социально - культурную сферу

Наименование

Сумма, млн. руб.

2014г.

2015г.

ВСЕГО

664,5

624,8

в том числе социально - культурная сфера

664,5

624,8

доля расходов на социально - культурную сферу, %

1,8

94,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

664,5

624,8

 

 

Для привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров в органах местного самоуправления их заработная плата с 1 января 2015 года вырастет на 7,4% (уровень роста минимального размера оплаты труда).

Нормативы на содержание органов местного самоуправления, утверждаемые ежегодно Правительством Курганской области, в 2015 году вырастут на 10% в части заработной платы как муниципальных служащих, так и не муниципальных служащих.

Повышение минимального размера оплаты труда с 1 января 2015 года на 7,4% повысит заработную плату у работников бюджетной сферы, оплата труда которых не превышает минимального размера оплаты труда (сторож, уборщик помещений, гардеробщик, дворник, истопник, диспетчер ЕДДС и другие).

Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2015 году составят 613,3 тыс. руб., доля в общем объеме расходов - 38,8%.

IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2015-2017 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов, а также стимулирования по наращиванию доходной базы местных бюджетов;

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.

Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).

Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.

Общий объем межбюджетных трансфертов на 2015 год предусмотрен в объеме 1386,8 тыс. руб., в том числе дотации - 1344,0тыс. руб. (увелечение на 160,6тыс.руб. от общего объема трансфертов к 2014году), субвенции - 42,8 тыс. руб. (3,0%).

Дотации бюджету муниципального образований, в целом, запланированы на 2015 год в объеме 1344,0 тыс. руб. (увелечения к уровню 2014 года на 160,6 тыс. рублей).

Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования запланированы на 2015 год в объеме 531,0,0 тыс. руб. (рост к уровню 2014 года на 71,9%). Увеличение объема указанной дотации обусловлено повышением заработной платы работникам бюджетной сферы, ростом тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.

В 2016 и 2017 годах распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности составит 425,0 тыс. рублей ежегодно.

Для обеспечения текущей сбалансированности местных бюджетов при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 813,0 тыс. рублей.

Администрация Большекаменского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0033 сек.

Наш ftp