ПРОГРАММА комплексного социально- экономического развития Жидковского сельсовета на 2013-2015 годы
Паспорт Программы Социально-экономического развития Жидковского сельсовета Петуховского района на 2012 год и среднесрочную перспективу Наименование | Программа комплексного социально-экономического развития Жидковского сельсовета Петуховского района на 2013-2015 годы | Заказчик Программы | Администрация Жидковского сельсовета. | Цели и задачи Программы | Цель: Обеспечение устойчивого экономического роста района. Повышение благосостояния его жителей, защита интересов и безопасности во всех сферах деятельности и жизнеобеспечения. Задачи: - Создание условий для улучшения социального положения и благосостояния жителей села;
- Действенная поддержка развитию малого и среднего бизнеса, индивидуального предпринимательства;
- Поддержка и развитие системы образования, охраны здоровья человека, природной среды и культурного наследия;
- Повышение уровня собираемости налогов.
1. | Сроки реализации программы | 2013-2015 годы | Ожидаемые результаты реализации Программы | - повышение уровня жизни населения на основе обеспечения устойчивого экономического роста, увеличение денежных доходов на душу населения и среднемесячной заработной платы;
- создание новых рабочих мест;
- увеличение строительства жилищного фонда.
| Исполнители программы | Администрация Жидковского сельсовета, Жидковская сельская Дума. | Источники финансирования | Районный бюджет, средства областного и федерального бюджетов (по согласованию), местного бюджета, внебюджетные источники финансирования (по согласованию). | Система контроля за реализацией Программы | Система профильных комиссий и рабочих групп, занятых реализацией конкретных задач, включенных в Программу. | Раздел 1. Введение Настоящая Программа социально-экономического развития Жидковского сельсовета разработана в соответствии с Уставом муниципального образования, социально-экономическим потенциалом территории сельсовета и ориентирована на комплексное решение вопросов развития экономики и повышения уровня жизни населения. Основные направления и задачи социально-экономического развития Жидковского сельсовета сформулированы с учетом тенденций социально-экономического развития Петуховского района и Курганской области, Концепции социально-экономического развития Администрации Жидковского сельсовета до 2020 года. В процессе разработки программных мероприятий использовался анализ изменений в социально-экономическом положении района за 2007-2011 годы и за первое полугодие 2012 года. Программа включает цели, задачи и основные направления политики и экономических преобразований в Администрации Жидковского сельсовета, основные проблемы социально-экономического развития села, программные мероприятия, основные показатели прогноза социально-экономического развития Администрации Жидковского сельсовета. Данная Программа является рабочим документом и не исключает возможности внесения корректив в зависимости от ситуации в Администрации Жидковского сельсовета. 1.Социально-экономическое положение территории Жидковского сельсовета Петуховского района Курганской области. Общая информация Жидковский сельсовет (год образования 1924г.) расположен на территории Петуховского района. Занимаемая территория (площадь) в границах муниципального образования - 12772 га, граничит с территориями муниципальных образований Пашковского,Ново-Ильинского сельсоветов Частоозерским районом. Расстояние до ближайшей железнодорожной станции и баз снабжения, расположенных в городе Петухово 40 км. До областного центра города Кургана - 220 км. Связь с указанным районным пунктом осуществляется по асфальтированной дороге Омск - Курган - Челябинск. В сельском хозяйстве ведущей отраслью является земледелие, которое специализируется на производстве зерна. Основная товарная культура - пшеница. На территории Жидковского сельсовета проживает 455 человек из них ; пенсионеров - 138, дети - 109 , учащиеся школы - 52, студенты - 18, РА-3 и МЛС -5, не работающих мужчин и женщин - 137, временно работающих - 2, вахта - 43, предприниматели - 3, КФХ - 7 ЛПХ-1,ООО Жидковское -1 соц. сфера - 3 С присвоением звания «Ветеран труда» -19, тружеников тыла - 10, вдовы -2, инвалидов общего заболевания - 21, многодетных семей - 3 . На территории муниципального образования Жидковский сельсовет расположена Жидковская основная общеобразовательная школа , ясли-сад «Светлячок». Также находятся медпункт, библиотека, культурно - досуговый центр, отделение связи, АЗС, АТС, противопожарный пункт. Культурно-досуговый центр (клуб) села Жидки требует капитального ремонта. Преобладающее население - русские, единицы - украинцев, белорусов, поляк, казах. Здание администрации сельсовета построино в 1989 году. Отопление печное. Состоит из четырех комнат. В администрации имеются три компьютера. Финансовое обеспечение по всем текущим вопросам (ремонт учреждений, расчеты за отопление, освещение) осуществляются за счет средств областного бюджета, дотаций и субвенций, направляемых на покрытие бюджета. Администрация сельсовета тесно работает с населением по оказанию следующих услуг: выпиской дров через ГУП «Петуховское лесхоз», оказывает помощь в оформлении земельных долей, в приватизации жилых помещений и земельных участков. Основные направления социально-экономического развития на территории муниципального образования - работа по национальным проектам по развитию животноводства в личных подсобных хозяйствах. Организацию управления и контроль, за ходом выполнения текущих вопросов, осуществляют Глава Жидковского сельсовета, сельская Дума. Отчет о работе администрации сельсовета и сельской Думы предоставляется на сельский сход. Демографическая политика. Численность населения Жидковского сельсовета на 01.01.2012г составляет - 357 человек. За последние 5 лет демографическая обстановка в селе характеризуется повышением рождаемости и снижением смертности, родилось 28 детей, умерло - 22 человека. Анализируя статистические данные о рождаемости и смертности населения за последние 5 лет, видна тенденция улучшения ситуации: | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010год | 2011 год | Родилось, чел | 5 | 4 | 8 | 4 | 4 | Умерло, чел | 3 | 2 | 5 | 3 | 3 | Несмотря на рост рождаемости и снижение смертности населения преобладает естественная убыль населения вследствие того, что почти каждый пятый житель села - это пожилой человек, в связи отсутствия рабочих мест на селе молодое поколение покидают село. Развитие образования. На территории сельсовета находится основная общеобразовательная школа. Год ввода в эксплуатацию 1991. Общая площадь - 1756 м2. Здание двухэтажное, стены - бетонные. Вместимость - 192 места. Педагогический персонал состоит из 9 человек. Общая численность учащихся 34. В школе имеется скважина, оборудован сан узел, душевые кабины. Школа снабжена компьютером, так же в здании школы находиться библиотека. На территории сельсовета находится детский сад , вместимость-15 мест, персонал состоит из 5 человек. № п/п | Социально-бытовая сфера | Фамилия имя отчество руководителей, социальных работников | Образование | Примечание (имеются ли жители, которые могли бы пройти специализацию) | 1. | Медпункт с. Жидки. Школа с. Жидки - Основная общеобразовательная Кол-во уч-ся - 34 чел. Детский сад с. Жидки библиотека с. Жидки КДЦ с.Жидки Магазин с. Жидки ИП Внукова Г.И. ИП Мусихина И.Н. Социальная помощь на дому а) социальный работник Источники водоснабжения Отопление | Строгонова Галина Ивановна Шипилова Ольга Генадьевна Шувакина Татьяна Алексеевна Ефремова Галина Владимировна Перепечина Галина Михайловна Снегирева Галина Владимировна Лапухина Галина Викторовна Селина Ольга Анатольевна Каюнова Вера Петровна Гагина Надежда Александровна Лапухина Тамара Тимофеевна Хренова Наталья Сергеевна Внукова Галина Ивановна Хоренкова Татьяна Александровна Суровцева Любовь Евгеньевна Бердюгина Алена Николаевна Бердюгина Татьяна Николаевна Озера, башня Рожновского печное | Сред. спец. Высшее Сред. спец. Сред. Спец. Сред. Спец. Среднее среднее Неполное среднее Сред.спец. среднее Среднее Сред. спец. Сред. Спец. Неполное среднее Среднее среднее | |
Социальная защита и социальное обслуживание населения. Меры социальной поддержки населению Жидковского сельсовета предоставляет филиал Главного управления социальной защиты населения Курганской области - отдел социальной защиты населения по Петуховскому району. Услуги по социальному обслуживанию предоставляются государственным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения по Петуховскому району». Приоритетным направлением деятельности филиалов является: -обеспечение реализации прав граждан на предоставление в полном объеме мер социальной поддержки; -дальнейшая активизация взаимодействия с органами местного самоуправления, организациями, предоставляющими услуги населению, Пенсионным фондом, общественными организациями, деятельность которых направлена на социальную защиту и поддержку различных категорий граждан; -информирование населения Жидковского сельсовета по вопросам предоставления мер социальной поддержки населению. Развитие культуры и спорта.
Здани Культурно-досугового центра ветхое, требует капитального ремонта. Зимой в помещении холодно. Молодёжная политика. - сохранение и развитие культурного наследия; - сохранение единого культурного пространства на территории Жидковского сельсовета; - совершенствование материально-технической базы учреждений культуры; - совершенствование технологий проведения культурно-досуговых мероприятий; - сохранение и развитие художественного самодеятельного творчества. - содействие в трудоустройстве молодежи; - обеспечение условий деятельности молодежных объединений и движений. - организация досуга молодежи Экологическая политика. - обеспечение потребности в услуги по утилизации отходов (захоронению ТБО) потребителей сельского совета. -обеспечение экологический безопасности. -Формирование экологического сознания у населения района.
Инвестиции. Финансовое обеспечение программы - это средства федерального, областного, районного, местного бюджета, внебюджетные средства. Сельское хозяйство. На территории Жидковского сельсовета КФХ - 7, ЛПХ-1 В сельском хозяйстве ведущей отраслью является земледелие, которое специализируется на производстве зерна. Основная товарная культура - пшеница. | | Факт | % | Наличие пашни | тыс. га. | 5,6 | 100 | Вся посевная площадь | тыс. га. | 5,6 | 100 | Наличие паров | тыс. га. | 0,7 | 25,7 | Пашня в обработке | тыс. га. | 2,6 | 46,4 | Не используется пашни | тыс. га | 3,04 | 54,3 | Урожайность зерновых | ц/га | 11,09 | 23 | | | | | | | 2. Основные цели и задачи программы комплексного социально-экономического развития Жидковского сельсовета Петуховского района Курганской области, приоритеты социальной и экономической политики на очередной финансовый год и плановый период. Главная цель Программы - обеспечение реального и устойчивого роста уровня жизни населения через решение следующих основных задач: - стабилизация социальной обстановки, рост реальных доходов, уровня жизни и платежеспособности населения;
- улучшение условий жизни на селе.
В области социальной политики необходимо: - стремиться к повышению уровня жизни населения на основе роста его доходов и развития социальной инфраструктуры Жидковского сельсовета,
- создавать условия для гармоничного развития подрастающего поколения, способствовать улучшению здоровья населения района на основе общедоступной медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг,
- организовать реализацию комплекса мер по сохранению и развитию культурного потенциала, системы образования района,
- способствовать созданию благоприятной экологической обстановки, рациональному природопользованию.
РАЗДЕЛ II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЕТУХОВСКОГО РАЙОНА НА 2013-2015 гг. 3. Демографическая политика. Основные проблемы | Задачи, направленные на решение данных проблем | 1.Естественная убыль населения | 1. Проведение мероприятий для снижения смертности населения, сохранение и улучшение состояния здоровья населения села, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни | План мероприятий, направленных на решение данных проблем. № п/п | Наименование | Срок выполнения | Объем финансирования с указанием источника финансирования | Ожидаемый результат | Ответственный за выполнение | Проведение мероприятий для снижения смертности населения, сохранение и улучшение состояния здоровья населения района, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни | 1 | Проведение профилактических медицинских осмотров | 2013-2015 гг | | Выявление заболеваний на ранней стадии и их успешное лечение | Администрация сельсовета ГБУ «Петуховская ЦРБ» (по согласованию) | 2 | Пропаганда здорового образа жизни | Весь период | | Привлечение населения села к систематическим занятиям физкультурой и спортом, снижение уровня алкоголизма и наркомании | Администрация сельсовета,Жидковская СООШ, КДЦ | 3 | Повышение доступности и качества медицинских услуг | 2013-2015 гг | | Выявление заболеваний на ранней стадии и их успешное лечение, снижение смертности | Администрация сельсовета ГБУ «Петуховская ЦРБ»(по согласованию) | 6. Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, детей-инвалидов. Основные проблемы | Задачи для решения указанных проблем | 1. Установка пандусов и кнопки вызова в социально-значимых объектах. | 3. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры . | 22. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (для поселений - организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора). Основные проблемы | Задачи для решения указанных проблем | Захламление земель отходами, наличие необустроенных объектов хранения непригодных пестицидов | 1. Снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду |
24. Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот. Основные проблемы | Задачи для решения указанных проблем | | 1. Увеличение доходной части местного бюджета | 2. Обеспечение регистрации права собственности на земельные участки. |
План мероприятий, направленных на решение данных задач. № п/п | Наименование мероприятия | Срок выполнения | Объем финансирования с указанием источника финансирования | Ожидаемый результат | Ответственный за выполнение | Обеспечение своевременного поступления доходов, а также сокращение недоимки | 1. | Оперативный контроль и систематический анализ поступления доходов в местный бюджет | 2013-2015 | | своевременное поступление платежей. | Администрация сельсовета, ИФНС № 5 (по согласованию) | 2. | Детальный анализ недоимки по всем налогам | 2013-2015 | | сокращение недоимки по налогам и сборам, пеням, штрафам , увеличение поступлений налогов | администрация сельсовета, ИФНС № 5 (по согласованию) | 25 Налоговая и бюджетная политика. Основные проблемы | Задачи для решения указанных проблем | 1.Недостаточное поступление доходов | 1 .Обеспечение своевременного поступления доходов, а также сокращение недоимки в консолидированный бюджет района | 2.Повышение собираемости местных налогов | 3.Стабилизация поступления налога на доходы физических лиц | 5.Мобилизация неналоговых доходов | 2.Недостаточный уровень налогового администрирования | 1.Улучшение качества и совершенствование методов администрирования налоговых и неналоговых платежей 2.Обеспечение соответствия муниципальных правовых актов о налогах федеральному законодательству | 3.Наличие неэффективных расходов | 1.Снижение сумм неэффективных расходов |
План мероприятий, направленных на решение данных задач. № п/п | Наименование мероприятия | Срок выполнения | Объем финансирования с указанием источника финансирования | Ожидаемый результат | Ответственный за выполнение | Обеспечение своевременного поступления доходов, а также сокращение недоимки . | 1. | Осуществление систематического муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования, подготовка соответствующих материалов и их направление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области для дальнейшей работы | 2013-2015 | | Увеличение налогооблагаемой базы | Администрация сельсовета | 2. | Проведение информационно-разъяснительной работы среди населения о необходимости государственной регистрации прав на недвижимое имущество | 2013-2015 | | Увеличение налогооблагаемой базы | Администрация сельсовета | 3. | Оказание содействия налоговым органам в осуществлении рассылки и вручения налогоплательщикам - физическим лицам налоговых уведомлений, в организации сбора налога на имущество физических лиц, земельного налога. | 2013-2015 | | Увеличение налогооблагаемой базы | Администрация сельсовета | 4. | Информирование населения по вопросам уплаты налогов, а также суммах задолженности по налогам | 2013-2015 | | Увеличение налогооблагаемой базы, снижение недоимки | Администрация сельсовета | Мобилизация неналоговых доходов | 1. | Обеспечение поступления в установленном порядке в местные бюджеты добровольных взносов и пожертвований граждан для решения вопросов местного значения | 2013-2015 | | Дополнительное финансирование социальной сферы | Администрация сельсовета | Улучшение качества и совершенствование методов администрирования налоговых и неналоговых платежей | 1. | Усиление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов в бюджеты, пеней и штрафов по ним, сокращение (взыскание, реструктуризация, списание) задолженности по платежам | 2013-2015 | | Своевременное поступление платежей в бюджет, снижение недоимки | Администраторы доходов бюджета | | | | | | | | РАЗДЕЛ III. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЖИДКОВСКОГО НА 2013-2015 ГОДЫ. Финансовые ресурсы. На реализацию Программы будут использованы средства из федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов. Нормативно-правовое обеспечение. Перечень целевых программ Жидковского сельсовета, предусмотренных к реализации на период действия Программы приведен в Приложении к Программе. РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЖИДКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2013-2015 ГОДЫ Эффективность Программы социально-экономического развития на 2013-2015 годы складывается из экономического, социального, научно-технического, экологического и других факторов, получаемых в процессе реализации программных мероприятий. В социальной сфере эффективность реализации Программы заключается в повышении уровня и качества жизни населения села. РАЗДЕЛ V . ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ Система управления за ходом выполнения программы будет осуществляться посредством работы профильных комиссий и рабочих групп, объединяющих муниципальных чиновников, предпринимателей, предприятий и организаций, занятых решением конкретных задач, включенных в программу. Контроль за ходом выполнения программы предусматривается отчетом на Жидковской сельской Думы и аппаратных совещаниях Администрации сельсовета. Приложение 3 к программе комплексного социально-экономического развития Петуховского района Курганской области Основные показатели прогноза социально-экономического развития Жидковского сельсовета, характеризующие эффективность реализации программы комплексного социально-экономического развития Петуховского района Курганской области на очередной финансовый год и плановый период № п/п | Показатель | Единица измерения | Отчет | Оценка | Прогноз | Прогноз | Прогноз | 1. | Развитие промышленного комплекса | | | 1.1. | Индекс промышленного производства | в % к предыдущему году | | | | | | 2. | Производство сельскохозяйственной продукции по всем категориям хозяйств | | | 2.1. | Зерна (в весе после доработки) | т | 2887 | 2887 | 3000 | 3000 | 3000 | 2.2. | Картофеля | т | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 2.3. | Овощей | т | | | | | | 2.4. | Скота и птицы (в живом весе) | т | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 2.5. | Молока | т | 190 | 190 | 190 | 190 | 190 | 2.6. | Яиц | тыс. шт. | 120 | 110 | 120 | 120 | 120 | 2.7. | Шерсти (в физическом объеме) | ц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.8. | Индекс сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий | в % к предыдущему году | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 3. | Инвестиции в основной капитал | | | 3.1. | Объем инвестиций в основной капитал, в том числе за счет средств | млн. руб. | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 3.1.1. | Федерального бюджета | млн. руб. | | | | | | уд.в. от общего объема инвестиций | | | | | | 3.1.2. | Областного бюджета | млн. руб. | | | | | | уд.в. от общего объема инвестиций | | | | | | 3.1.3. | Местного бюджета | млн. руб. | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | уд.в. от общего объема инвестиций | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 3.1.4. | Внебюджетных источников | млн. руб. | 0,006 | 0,006 | 0,006 | 0,006 | 0,006 | уд.в. от общего объема инвестиций | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 3.2. | Темп роста инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах | в % к предыдущему году | | | | | | 4. | Ввод жилья | | | 4.1. | Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования | кв. м | | | | | | 5. | Рынок труда | | | 5.1. | Уровень зарегистрированной безработицы к экономически активному населению на конец года | % | | | | | | 5.2. | Создание новых постоянных рабочих мест | ед. | | | | | | 5.2.1. | В том числе в сфере малого и среднего предпринимательства | ед. | | | | | | 6. | Малое и среднее предпринимательство | | | 6.1. | Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе | ед. | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 6.1.1. | Средних предприятий | ед. | | | | | | 6.1.2. | Малых предприятий | ед. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6.1.3. | Индивидуальных предпринимателей | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6.2. | Количество занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, в том числе | чел. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 6.2.1. | На средних предприятиях | чел. | | | | | | 6.2.2. | На малых предприятиях | чел. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 6.2.3. | У индивидуальных предпринимателей | чел. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6.3. | Фонд оплаты труда работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства | тыс. руб. | 552,0 | 552,0 | 552,0 | 552,0 | 552,0 | 6.4. | Среднемесячная заработная плата работников, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства | руб. | 4,6 | 5,0 | 6,2 | 6,2 | 6,2 | 6.5. | Перечислено субъектами малого и среднего предпринимательства налоговых платежей в консолидированный бюджет Курганской области, в том числе | тыс. руб. | | | | | | 6.5.1. | В областной бюджет | тыс. руб. | 129,2 | 129,2 | 129,2 | 129,2 | 129,2 | 6.5.2. | В местный бюджет | тыс. руб. | 32,3 | 32,3 | 32,3 | 32,3 | 32,3 | 6.6. | Размер предоставленной субъектам малого и среднего предпринимательства поддержки за счет средств местного бюджета, в том числе | тыс. руб. | | | | | | 6.6.1. | Средним предприятиям | тыс. руб. | -- | -- | -- | -- | -- | 6.6.2. | Малым предприятиям | тыс. руб. | -- | -- | -- | -- | -- | 6.6.3. | Индивидуальным предпринимателям | тыс. руб. | | | | | | 6.7. | Количество вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе | ед. | | | | | | 6.7.1. | Средних предприятий | ед. | -- | -- | -- | -- | -- | 6.7.2. | Малых предприятий | ед. | | -- | -- | -- | -- | 6.7.3. | Индивидуальных предпринимателей | ед. | | | | | | 6.8. | Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике | % | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 6.9. | Объем оборота субъектов малого и среднего предпринимательства | тыс. руб. | Нет данных | | | | | 6.10. | Объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства | тыс. руб. | Нет данных | | | | | Приложение 1 к Программе комплексного социально-экономического развития Администрации Жидковского сельсовета на 2013 - 2015 годы Перечень целевых программ Жидковского сельсовета, предусмотренных к реализации на период действия программы комплексного социально-экономического развития Петуховского района Курганской области на очередной финансовый год и плановый период № п/п | Наименование целевой программы | Срок реализации, год | Объем финанси-рования, тыс. руб. | Источники финансирования, тыс. руб. | Ожидаемые результаты | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | Внебюджетные источники | 1 | Муниципальная программа «Энергосбережения на территории Администрации Жидковского сельсовета на 2010-2014 годы» и на перспективу до 2020 года. | 2010-2014 | 2,4 | | | 2,4 | | 100% оснащенность приборами учета, экономия 11,85 тыс.тонн усл.топлива | 2 | Целевая программа Петуховского района «Организация и обеспечение отдыха, оздоровления детей Петуховского района на 2011-2013 годы» | 2011-2013 | 1,0 | | Финансирование согласно заявке | 1,0 | 1,0 | | 3 | Целевая программа Петуховского района «Доступная среда для инвалидов на 2011-2015 годы» | 2011-2015 | 1,0 | | | 1,0 | | Формирование доступной среды для жизнедеятельности инвалидов | 4 | Целевая программа Администрация Жидковского сельсовета «Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения Жидковского сельсовета на 2012-2015 годы» | 2012-2015 | 302,0 | | 300,0 | 1,0 | 1,0 | | 5 | Разработка целевой программы в 2013 году «Развитие библиотечного дела на территории Жидковского сельсовета на 2013-2015 годы» | 2013-2015 | 1,0 | | | 0,5 | 0,5 | | 6 | Целевая программа «Пожарная безопасность территории Жидковского сельсовета на 2012-2015 годы» | 2012-2015 | 488,8 | | 400,0 | 86,8 | 2,0 | | 7 | Разработка в 2013 году целевой программы «Устойчивое развитие и благоустройство сельской территории на 2014-2017 гг. и на период до 2020 года» | 2013-2015 | 53,0 | | 50,0 | 1,0 | 2,0 | |
Приложение 2 к Программе комплексного социально-экономического развития Администрации Жидковского сельсовета Петуховского района Курганской области на 2013-2015 г.г. Портфель инвестиционных проектов № п/п | Наименование инвестиционного проекта | Срок реализации, годы | Объем финансирования, тыс. руб. | Источники финансирования, тыс. руб. | Ожидаемые результаты | Федеральный бюджет | Областной бюджет | Местный бюджет | Внебюджетные источники | 1 | Муниципальная программа «Энергосбережение на территории Администрации Жидковского сельсовета на 2012-2014 годы с перспективой до 2020 года» | 2012-2014 | 2,4 | | | 2,4 | | Экономия энергоресурсов |
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Курганской области на очередной финансовый год и плановый период | № п/п | Показатели | Единица измерения | 2011 год отчет | 2012 год оценка | 2013 год прогноз | 2014 год прогноз | 2015 год прогноз | 1. | Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования | 1.1. | Схемы территориального планирования | шт. | - | - | - | - | 1 | 1.2. | Генеральные планы поселений, городских округов Курганской области | шт. | - | - | - | 1 | - | 1.3. | Правила землепользования и застройки | шт. | - | 1 | - | - | - | 2. | Производственная деятельность | 2.1. | Отгрузка промышленной продукции по крупным и средним организациям | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.1.1. | В том числе по организациям | млн. руб. | | | | | | 2.2. | Индекс промышленного производства | в % к предыдущему году | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.3. | Индекс сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий | в % к предыдущему году | | | | | | 2.4. | Доля прибыльных организаций в общем числе организаций | % | | | | | | 2.5. | Численность работающих в организациях (по полному кругу организаций) | чел. | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 2.6. | Фонд заработной платы организаций (по полному кругу организаций) | млн. руб. | 6,6 | 6,9 | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 2.7. | Среднемесячная заработная плата в организациях (по полному кругу организаций) | руб. | 4600 | 4800 | 6207 | 6207 | 6207 | 2.7.1. | Темп роста в действующих ценах | в % к предыдущему году | 104,3 | 104,3 | 129,3 | 129,3 | 129,3 | 2.7.2. | Темп роста реальной заработной платы | в % к предыдущему году | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 2.8. | Индекс потребительских цен | в % к декабрю предыдущего года | 109,8 | 104,8 | 106,2 | 105,2 | 104,9 | 2.10. | Инвестиции в основной капитал в том числе за счет средств | млн. руб. | | | | | | 2.10.1 | Федерального бюджета | млн. руб. | | | | | | 2.10.2 | Областного бюджета | млн. руб. | | | | | | 2.10.3 | Местного бюджета | млн. руб. | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 2.10.4 | Внебюджетных источников | млн. руб. | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 0,003 | 2.11. | Ввод объектов | | | | | | | 2.11.1. | Жилье | тыс. кв.м. | | | | | | 2.11.1.1. | В том числе индивидуальное | тыс. кв.м. | | | | | | 2.11.2. | Общеобразовательные школы | учебное место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.3. | Детские дошкольные учреждения | место | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.4. | Амбулаторно-поликлинические учреждения | посещений в смену | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.5 | Водопроводные сети | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.6 | Канализационные сети | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.7 | Газовые сети | км | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.11.8 | Тепловые сети | км | | | | | | 2.12. | Объем производства сельскохозяйственной продукции в действующих ценах | млн. руб. | 22,6 | 22,6 | 22,6 | 22,6 | 22,6 | 2.12.1. | В том числе сельскохозяйственные организации | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.13. | Отгружено пищевой продукции собственного производства, выполнено работ, оказано услуг | тыс.руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.14. | Посевная площадь, в том числе | га | 5621 | 5621 | 5621 | 5621 | 5621 | 2.14.1. | Сельскохозяйственных организаций | га | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.14.2. | Крестьянских (фермерских) хозяйств | га | 2180 | 2180 | 2180 | 2180 | 2180 | 2.15. | Стоимость набора основных социально необходимых товаров и услуг | руб. | 3400 | 3400 | 3400 | 3400 | 3400 | 3. | Производство сельскохозяйственной продукции | 3.1. | В хозяйствах всех категорий: | | | | | | | 3.1.1. | Зерна | т | 2887 | 2887 | 2887 | 2887 | 2887 | 3.1.2. | Картофеля | т | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 3.1.3. | Овощей | т | | | | | | 3.1.4. | реализация скота и птицы в живом весе | т | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 3.1.5. | Молока | т | 150 | 150 | 150 | 150 | | 3.1.6. | Шерсти | ц. | 1 | 1 | 1 | 1 | | 3.1.7. | Яиц | тыс. шт. | 120 | 110 | 100 | 100 | 100 | 3.2. | В сельскохозяйственных организациях | | | | | | | 3.2.1. | Зерна | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.2. | Картофеля | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.3. | Овощей | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.4. | Реализация скота и птицы на убой в живой массе | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.5. | Молока | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.6. | Шерсти | ц. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.2.7. | Яиц | тыс. шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.3. | В крестьянских (фермерских) хозяйствах | | | | | | | 3.3.1. | Зерна | т | 2887 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3.3.2. | Картофеля | т | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 34,5 | 3.3.3. | Овощей | т | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3.3.4. | реализация скота и птицы в живом весе | т | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 3.3.5. | Молока | т | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 3.3.6. | Шерсти | ц. | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 3.3.7. | Яиц | тыс. шт. | 50 | 60 | 50 | 50 | 50 | 3.4. | В хозяйствах населения | | | | | | | 3.4.1. | Зерна | т | 910 | 1269 | 1269 | 1269 | 1269 | 3.4.2. | Картофеля | т | 65,5 | 65,5 | 65,5 | 65,5 | 65,5 | 3.4.3. | Овощей | т | | | | | | 3.4.4. | реализация скота и птицы в живом весе | т | 150 | 150 | 100 | 100 | 150 | 3.4.5. | Молока | т | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 3.4.6. | Шерсти | ц. | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 3.4.7. | Яиц | тыс. шт. | 70 | 50 | 40 | 50 | 50 | 4. | Рынок труда | 4.1. | Численность постоянного населения (среднегодовая) | чел. | 435 | 357 | 357 | 357 | 357 | 4.2. | Численность экономически активного населения, в том числе | чел. | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 4.2.1. | Занятых в экономике | чел. | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 4.2.2. | Среднегодовая общая численность безработных | чел. | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 4.3. | Уровень общей безработицы | % | 55,6 | 55,6 | 55,6 | 55,6 | 55,6 | 4.4. | Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец года | чел. | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4.5. | Уровень регистрируемой безработицы на конец года | % | 0 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 4.6. | Создание новых постоянных рабочих мест | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4.6.1. | В том числе в сфере малого и среднего предпринимательства | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4.7. | Сокращение постоянных рабочих мест | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4.8. | Организация временных и общественных работ | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4.9. | Просроченная задолженность по заработной плате | тыс. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | Глава муниципального образования Курганской области Тарасюк С.З.
| (Ф.И.О.) |
|