|
|
|
|
|
|
| Просмотров : 141 | Постановление Администрации Жидковского сельсовета от 20.12.2019 г. № 28 Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
| РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯКУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬПЕТУХОВСКИЙ РАЙОНАДМИНИСТРАЦИЯ ЖИДКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2019 г. № 28 с. Жидки
Об утверждении порядка уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникновении личной заинтересованности, котораяприводит или может привести к конфликту интересов.
В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь уставом муниципального образования, Администрация Жидковского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Администрации Жидковского сельсовета
Глава Жидковского сельсовета С.З. Тарасюк
Утвержден постановлением Администрации Жидковского сельсовета
20.12.2019г. №28
ПОРЯДОК Уведомления муниципальными служащими, замещающими должностимуниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 1 части статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российском Федерации» и в целях обеспечения реализации предусмотренной в федеральных законах обязанности муниципального служащего уведомлять о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и определяет:-порядок уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);-перечень сведений, содержащихся в таких уведомлениях;-порядок регистрации этих уведомлений и организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).3. В пункте 2 настоящего Порядка под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.5. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи работодателя, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление.6. Невыполнение муниципальным служащим обязанности, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка, является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.7. Информирование муниципальным служащим работодателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, осуществляется путем составления этим муниципальным служащим письменного уведомления согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.8. Уведомление должно содержать сведения:о муниципальном служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность);описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;предложения по урегулированию конфликта интересов.Уведомление подписывается муниципальным служащим с указанием даты составления уведомления.9. Уведомление подается муниципальным служащим работодателю и подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.В журнале регистрации уведомлений указывается регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. Нумерация ведется в пределах календарного года, исходя из даты регистрации. Регистрационный номер, дата регистрации уведомления указываются также на первой странице текста уведомления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению.Копия уведомления с отметкой о регистрации вручается муниципальному служащему, составившему уведомление, по его требованию.10. Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений передает работодателю поступившие уведомления в день их регистрации.11. Для дополнительного выяснения обстоятельств, содержащихся в уведомлении, по решению работодателя может проводиться проверка лицом, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения проверки имеет право:давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы;ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.12. Работодатель направляет уведомление (и результаты проверки, в случае ее проведения) в комиссию Администрации Жидковского сельсовета по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и, с учетом решения комиссии, принимает решение о том, действительно ли личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и определяет необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.13. Работодатель, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.14. Лицо, ответственное за профилактику коррупционных и иных правонарушений обеспечивает информирование о принятом работодателем решении муниципального служащего, представившего уведомление, в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.15. Муниципальный служащий, являющийся работодателем, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в случае непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему муниципальный служащий.
Приложение № 1к Порядку уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службыв Администрации Жидковского сельсовета, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ
Представителю нанимателя (работодателю)_____________________________________(инициалы, фамилия в дательном падеже падеже)от____________________________________(фамилия, инициалы муниципального служащего в родительном падеже)____________________________________(наименование должности____________________________________с указанием подразделения органа)
УВЕДОМЛЕНИЕ <1>О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ,КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
Сообщаю, что:1.____________________________________________________________________________(описание личной заинтересованности, которая приводит
____________________________________________________________________________или может привести к возникновению конфликта интересов)_____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять_____________________________________________________________________________либо негативно влияет личная заинтересованность)_____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________(предложения по урегулированию конфликта интересов)_____________________________________________________________________________
«___»_____________20__г. ______________(подпись)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------<1> Регистрационный номер в журнале регистрации уведомлений:№ _________________ «____» _____________ 20__г.
Приложение № 2 к Порядку уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникновении личной заинтересованности,которая приводит или может привести к конфликту интересов
ФОРМА
ЖУРНАЛРЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИК КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,ЗАМТЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫв_Администрации Жидковского сельсовета
Уведомление | ФИО муниципального служащего, подавшего уведомление | Должность муниципапьного служащего с указанием структурного подразделения органа | ФИО регистрирующего | Подпись регистрирующего | Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление | Отметка о получении копии уведомления («копию получил», подпись) | № | Дата регистрации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Администрация Жидковского сельсовета |
|