РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ Жидковского сельсовета ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от « 27.07.2020г № 30 с. Жидки
О внесения изменений в постановление №28 от20.12.2019г О порядке уведомления Главы Жидковского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Администрация Жидковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок уведомления Главы Жидковского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению к настоящему Постановлению. 2.Обнородовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального обнародование муниципальных правовых актов Жидковского сельсовета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Зам.Главы по организационным вопросам. Зам.Главы по организационным вопросам Е.В.Внукова
Приложение к постановлению Администрации Жидковского сельсовета от «27» июля 2020г № 30 «О порядке уведомления Главы Жидковского сельсоветаона муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»
Порядок уведомления ГлавыАдминистрации Жидковского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения 1. Настоящим Порядком определяются правила сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского сельсовета (далее — муниципальный служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление). 3. Муниципальные служащие направляют Главе Жидковского сельсовета (далее — Глава) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. Уведомления в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения Главой, передается в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) Администрации Петуховского района. 5. Дальнейшее рассмотрение уведомлений, а также принятие по ним решений осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Петуховского района от 22 марта 2016 года № 55 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» Приложение к постановлению Администрации Жидковского сельсовета №30 от 27.07.2020г «О порядке уведомления Главы Жидковского сельсовета муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Жидковского, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения»
Главе Администрации Жидковского сельсовета
________________________________________ от ________________________________________ ________________________________________________________________________________ (должность муниципального служащего, Ф.И.О.)
Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть). Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (описывается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность муниципальной службы, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей) Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть). «__» ___________ 20__ г. ___________________________ _____________________ (подпись лица, направляющего уведомление) (расшифровка подписи) __________________________________ (отметка об ознакомлении) |