Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 675

Постановление № 29 от 6 июля 2015 года "Об утверждении муниципальной целевой Программы «Энергосбережение на территории Жидковского сельсовета» на 2015 – 2020 годы.

 

 

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИДКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


 


 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


 


 

от 6 июля 2015 года                                                                    № 29

с. Жидки


 


 

Об утверждении муниципальной целевой Программы

«Энергосбережение на территории Жидковского сельсовета»

на 2015 – 2020 годы.


 


 

В целях реализации Федерального Закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:


 

1.Утвердить муниципальную целевую Программу «Энергосбережение на территории Администрации Жидковского сельсовета на 2015-2020 годы».

2.Настоящее постановление обнародовать на информационном стенде в здании сельской библиотеке и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


 

Глава Жидковского сельсовета _________________ С.З. Тарасюк


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


«ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ЖИДКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»


НА 2015-2020 ГОДЫ


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


 


 

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Энергосбережение на территории Администрации Жидковского сельсовета на 2015-2020 годы»

(далее – Программа)

Основание разработки Программы

- Федеральный закон от 03.04.1996 № 28-ФЗ «Об энергосбережении»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

- Указ Президента РФ от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»;

Цели и задачи Программы

цели Программы:

Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории Жидковского сельсовета за счет снижения к 2020 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 10 процентов, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.


 

задачи Программы:

- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории;

- ведение энергетических паспортов;

  1. - обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;

- организация ведения топливно-энергетических балансов;

- нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- объем экономии топливно-энергетических ресурсов (в тоннах условного топлива);

- уровень энергетической паспортизации органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;

- доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, ведущих топливно-энергетические балансы;

- доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, в которых проведены энергетические обследования;

- доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, для которых установлены лимиты потребления энергоресурсов;

- доля расчетов потребителей муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса, производимых по показаниям приборов учета

Сроки и этапы реализации Программы


 

2015-2020 годы


 


 

Наименование Программы

1. Энергоэффективность в социальной сфере.


 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

– наличие в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях:

энергетических паспортов;

топливно-энергетических балансов;

актов энергетических обследований;

установленных нормативов энергоресурсо-потребления,

– сокращение удельных показателей энергопотребления экономики муниципального образования на 10 процентов по сравнению с 2013 годом (базовым годом);

– создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.


 


 



 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

1. Цели и задачи Программы


 

1.1. Цели Программы


 

Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в Администрации Жидковского сельсовета за счет снижения к 2020 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления учреждений
на 10 процентов, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.


 


 


 


 

1.2. Задачи Программы


 

Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы органам местного самоуправления необходимо решить следующие задачи:

1.2.1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории.

Для этого в предстоящий период необходимо: принятие программ
по повышению показателей энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении топливно-энергетических ресурсов в учреждениях на территории муниципального образования;

- создание нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:

разработка и принятие системы муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;

разработка и внедрение типовых форм договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;

проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения в средних общеобразовательных учебных заведений;

- разработка и внедрение форм наблюдения за показателями, характеризующими эффективность использования основных видов энергетических ресурсов и энергоемкости экономики территории.

1.2.2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.

Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов, и обеспечить их соблюдение.

1.2.3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов.

Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:

- проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов муниципальных учреждениях;

- проведению энергосберегающих мероприятий (проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов, обеспечение приборами учета энергетитечиских ресурсов, утепление фасадов) при капитальном ремонте , осуществляемом с участием бюджетных средств.

1.2.4. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.

Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии все муниципальные учреждения, и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.

1.2.5. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Для выполнения данной задачи необходимо:

- разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления в муниципальных учреждениях.

Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.

Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему высокой энергоемкости бюджетной сферы и экономики Администрации Жидковского сельсовета, но позволяет выполнить первый этап решения данной проблемы: создать к 2020 году условия для перевода Администрации Жидковского сельсовета на энергосберегающий путь развития и значительно снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно-энергетических ресурсов.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

2. Сроки реализации Программы


 

Программа рассчитана на 2015-2020 годы.

В связи с требованиями бюджетного законодательства, сезонным характером проводимых мероприятий по энергосбережению Программа реализуется в один этап.

Программа

«основные направления повышения энергоэффективности в социальной сфере».

№п/п

Наименование

показателя

Начальное

значение

показателя


 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Объем экономии

топливно-энергетических ресурсов(тонны условного топлива)

0

11,85

11,85

11,85

11,85

11,85

11,85

2

Доля муниципальных учреждений, имеющих:

-Энергетические паспорта:

-установленные нормативы энергопотребления (в процентах к общему числу организаций)


 


 


 


 


 

0


 


 


 

0


 


 


 


 


 

100


 


 


 

100


 


 


 


 


 

100


 


 


 

100


 


 


 


 


 

100


 


 


 

100


 


 


 


 


 

100


 


 


 

100


 


 


 


 


 

100


 


 


 

100


 


 


 


 


 

100


 


 


 

100

3

Доля расчетов потребителей муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса, производимых по показаниям приборов учета (в процентах от общей суммы расчетов

0

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4

2,4


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

3. Оценка социально-экономической

эффективности реализации Программы


 

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

- наличия в муниципальных учреждениях:

энергетических паспортов

актов энергетических обследований;

установленных нормативов и лимитов энергопотребления,

- на уровне 100___ процентов от общего количества организаций;

- экономии _11,85____ тыс. т у.т.;

- сокращения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления на территории муниципального образования на 15 процентов по сравнению с 2013 годом ;

- снижения относительных затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов на _56,13___ тыс. рублей;


 

Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:

- формирования действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов муниципальными бюджетными организациями всех уровней и сокращение бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов;

- снижения затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения и предприятий муниципального образования в результате реализации энергосберегающих мероприятий;

- подготовки специалистов по внедрению и эксплуатации энергосберегающих систем и энергоэффективного оборудования;

- создание условий для развития рынка товаров и услуг в сфере энергосбережения.

Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.

Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории муниципального образования.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

4. Механизм реализации и порядок

контроля за ходом реализации Программы


 

Реализация Программы обеспечивается за счет проведения программных мероприятий Администрации Жидковского сельсовета.

Обязанности по выполнению энергосберегающих мероприятий, учету, контролю за их реализацией и результатами в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, должны быть установлены в должностных регламентах (инструкциях, трудовых контрактах) в течение трех месяцев с момента начала реализации Программы. Ответственность за невыполнение указанных функций устанавливается приказом руководителя или решением вышестоящего органа управления.

В отношении муниципальных организаций: бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также органов местного самоуправления, - управление Программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.

Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится муниципальными заказчиками Программы в установленном для размещения муниципальных заказов порядке.

При подготовке и согласовании муниципальных программ социально-экономического развития отрасли вопросы управления энергосбережением должны быть выделены в отдельный раздел.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.

Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривается ход реализации программных мероприятий.

Периодичность рассмотрения вопросов о выполнении программных мероприятий в муниципальных учреждениях – один раз в квартал. По итогам работы в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом в отдел экономики Администрации района направляется отчет установленной формы.

Ежегодные доклады о ходе реализации программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств должны содержать:

- сведения о результатах реализации программных мероприятий в отрасли за отчетный год;

- данные о целевом использовании и объемах средств, привлеченных из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы утвержденным показателям;

- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

- оценку эффективности результатов реализации Программы;

- оценку влияния фактических результатов реализации программных мероприятий на социальную сферу и экономику муниципального образования.

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляют контролирующие органы.

Объем и структура бюджетного финансирования Программы согласовываются с муниципальным заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.


 


 


 


 

5. Перечень мероприятий


 

Система мероприятий по достижению целей и показателей Программы состоит из следующих направлений:

  1. Энергоэффективность в социальной сфере.

6. Программа «Энергоэффективность в социальной сфере»


 

В социальной сфере Админисрации Жидковского сельсовета действует МОУ «Жидковская СОШ»,МОУ детский сад «Светлячок»,ФАП,КДЦ,ППП.

Ежегодный расход электроэнергии организациями бюджетной сферы составляет ______21,8_______тыс. кВт*ч, тепловой энергии - свыше 0,46тыс.Гкал.

Всего Администрацией Жидковского сельсовета в год расходуется - 13,93. т у.т.

В период реализации данной подпрограммы основной проблемой
в бюджетной сфере будет снижение эффективности муниципального управления и оказания услуг, связанное с опережающим ростом стоимости коммунальных ресурсов, и вызванное этим резкое увеличение удельного веса расходов на оплату коммунальных услуг в общих расходах бюджетных организаций.

Изменение удельного веса расходов на оплату коммунальных услуг в общих расходах организаций бюджетной сферы в предстоящий период характеризуется следующими показателями:


 

Год

2016

(прогноз.)

2017

(прогноз.)

2018

(прогноз.)

2019

(прогноз.)

2020

(прогноз)

Расходы на оплату коммунальных услуг, в тыс. рублей

674

671,2


 

668

650

615

Доля расходов на оплату коммунальных услуг в общих расходах, в процентах

16

16

15

15

13


 

Целью данной подпрограммы является повышение эффективности использования энергоресурсов в органах местного самоуправления и организациях бюджетной сферы, обеспечение на этой основе снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на 15 процентов при соблюдении установленных санитарных правил, норм и повышении надежности обеспечения коммунальными услугами.

Основные задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:

обеспечить проведение энергетических обследований, ведение энергетических паспортов ;

установить и обеспечить соблюдение нормативов затрат топлива и энергии, а также лимитов потребления энергетических ресурсов для Администрации Жидковского сельсовета;

обеспечить применение современных энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства за счет средств местного бюджета;

сформировать систему муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;


 

Механизм реализации данной подпрограммы предусматривает осуществление программных мероприятий с использованием существующей схемы отраслевого управления, дополненной системой мониторинга и оценки достигнутых промежуточных и итоговых результатов.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделяемых на реализацию данной подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.


 


 


 

Основные мероприятия

программы «Энергоэффективность в социальной сфере»

п/п

Наименование мероприятия

по энергосбережению

Затраты, тыс.руб.

Источник финансиро-вания

(в установлен-ном порядке)

Срок выполнения

Исполнители

(в установленном порядке)

Всего

В том числе по годам

2015

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии

1.1.

Совершенствование нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения

-

-

-


 


 


 

1.2.

Подготовка кадров в области энергосбережения

-

-

-


 


 


 

.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

ВСЕГО


 


 


 


 


 


 

2.

Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов

2.1.

Реализация комплекса энергоресурсосберегающих мероприятий в жилищном фонде муниципального образования по:

- внедрению энергосберегающих светильников, в т.ч. на базе светодиодов;


 

- внедрению энергоэффективного освещения;


 

- утеплению входных дверей


 


 


 

1,7


 


 

0,7


 


 

0,5


 


 

0,3


 


 

1,2


 


 

0,4


 


 

Местный бюджет


 

Местный бюджет


 


 

2015-2020


 


 

2015-2020


 


 

ВСЕГО

2,4

0,8

1,6


 


 


 

3.

Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов

3.1.

Проведение энергетических обследований (энергоаудита) организаций социальной сферы муниципального образования :

Жидковский сельсовет

Жидковский ППП

Жидковский КДЦ

21,3


 

7,0

7,0

7,3

10,7


 

3,5

3,5

3,7

10,6


 

3,5

3,5

3,6

Местрый бюджет


 


 

3.2.

Ведение энергетических паспортов организаций социальной сферы муниципального образования


 


 


 


 


 


 

3.3.

Ревизия договорных и расчет прогнозных нагрузок по электрической и тепловой энергии, внесение изменений в договоры с энергоснабжающими организациями, приведение заявленной договорной мощности к реальным значениям нагрузки.


 


 


 


 


 


 


 

ВСЕГО


 


 


 


 


 


 

4.

Нормирование потребления энергетических ресурсов


 

Разработка и установление лимитов и норм потребления энергии и ресурсов для всех организаций социальной сферы

-

-

-


 


 


 

5.

Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования

5.1.

Введение форм мониторинга потребления ресурсов в организациях социальной сферы

-

-

-


 


 


 

5.2.

Подготовка ежегодного доклада о потреблении энергетических ресурсов в организациях социальной сферы муниципального образования

-

-

-


 


 


 


 

ИТОГО

-

-

-


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Жидковского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0052 сек.

Наш ftp