Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 789

Постановление от 19 марта 2008 года №19 "Об утверждении Регламента работы Администрации Жидковского сельсовета Петуховского района"

РОСИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ  ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  ЖИДКОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  19  марта  2008 года                                                                                               № 9

     с.Жидки

 

 

Об утверждении Регламента

работы Администрации

Жидковского сельсовета

Петуховского раона

 

 

   На основании Устава Жидковского сельсовета, в целях повышения эффективности работы Администрации Жидковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

   1.Утвердить Регламент работы Администрации Жидковского сельсовета.

   2.Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании    

      библиотеки.

   3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

 

  Глава Жидковского сельсовета:                                             О.В.Агафонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                         Глава Администрации Жидковского

                                                                                         сельсовета                     О.В.Агафонова

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Работы Администрации  Жидковского сельсовета

 

1.Общее положение

    Настоящий регламент является внутренним нормативным документом, регламентирующим  единую систему документационного обеспечения деятельности администрации Жидковского сельсовета, устанавливающим общие требования к служебной переписке и делопроизводству, организации работы с документами в администрации Жидковского сельсовета.

Правила ведения служебной переписки и делопроизводства, предусмотренные настоящим Регламентом, распространяются на документы открытого характера.

Соблюдение правил и порядка работы с документами, предусмотренными настоящим Регламентом, обязательно для всех сотрудников администрации Жидковского сельсовета.

    Документационное обеспечение, контроль соблюдения в администрации Жидковского сельсовета единой системы делопроизводства, методическое руководство работой с документами и обучение работников администрации основам делопроизводства возлагается на специалиста по общим вопросам.

Администрация Жидковского сельсовета является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции.

В состав  администрации Жидковского сельсовета входят: глава поселения, а также  специалисты администрации, реализующие исполнительные и распорядительные функции в конкретной сфере управления.

   Высшим должностным лицом местного самоуправления является глава местного самоуправления, он руководит деятельностью администрации сельсовета, утверждает структуру и штаты администрации  сельсовета,   определяет их полномочия.

    Администрация Жидковского сельсовета в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ и Курганской области, Уставом  муниципального образования Жидковского сельсовета, другими нормативными актами.

    Администрация Жидковского сельсовета  осуществляет практическую деятельность:

- разрабатывает и представляет главе администрации сельсовета проект бюджета Жидковского сельсовета и отчёт об его исполнении, проекты программ социально-экономического развития территории поселений и правовых актов органов местного самоуправления;

- обеспечивает исполнение бюджета Жидковского сельсовета, программ социально-экономического развития территории  поселения и правовых актов органов местного самоуправления;

- контролирует деятельность физических и юридических лиц в области рационального и целевого использования   земель поселения, благоустройства и застройки территории Жидковского сельсовета, охраны окружающей среды;

- обеспечивает охрану общественного порядка на территории Жидковского сельсовета, содействует социальной защите жителей села.

- осуществляет организационно-техническое, информационное и хозяйственное обеспечение Жидковской сельской  Думы.

2.Организация работы Администрации Жидковского сельсовета.

Планирование работы Администрации Жидковского сельсовета.

     Деятельность Администрации Жидковского сельсовета осуществляется на основе планов работ - перспективного плана работы администрации на год и ежемесячных календарных планов мероприятий администрации сельсовета. Перспективный план работы администрации  сельсовета разрабатывается на очередной год, под непосредственным руководством Главы Жидковского сельсовета, с учетом ежегодно повторяющихся мероприятий и плана Жидковской сельской Думы. Перспективный план утверждается Главой поселения.

     Ежемесячные календарные планы мероприятий утверждаются Главой Жидковского сельсовета. Контроль за выполнением перспективного плана работы администрации сельсовета осуществляет глава  Жидковского сельсовета.

     Планы работы администрации  сельсовета должны включать:

- мероприятия по выполнению программы социально-экономического развития  сельсовета и других целевых программ;

- организационно-массовые мероприятия на территории  поселения;

- работа с кадрами;

- подготовка вопросов и участие в работе Думы поселения;

- подготовка проектов постановлений, распоряжений;

- информационно-разъяснительная работа среди населения, работа с общественными организациями; встречи с населением; информирование о работе администрации поселения в средствах массовой информации;

- подготовка совещаний у главы Жидковского сельсовета;

 

 

3.Координация текущей деятельности Администрации Жидковского сельсовета  

    Для координации текущей деятельности и оперативного решения вопросов в администрации сельсовета ежемесячно проводятся   планерные совещания с приглашением руководителей  предприятий, учреждений.

    Глава сельсовета по мере необходимости, по наиболее важным вопросам проводит совещания с приглашением лиц, привлекаемых для решения данных вопросов. Состав их участников определяется главой сельсовета.

4.Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений Администрации Жидковского сельсовета.

    Проекты постановлений и распоряжений администрации сельсовета готовятся и вносятся специалистами администрации.

    Проект постановления или распоряжения администрации сельсовета, (далее по тексту - проект) должен быть кратким, законным, объективным по содержанию, не допускающим различных толкований.

Постановления, распоряжения администрации сельсовета должны состоять, как правило, из двух частей: констатирующей и постановляющей.

1)  Констатирующая часть проекта содержит ссылку на нормативные акты, краткую характеристику положения дел по существу рассматриваемого вопроса, мотивы и цели принятия данного постановления и  распоряжения.

2) В постановляющей части проекта необходимо, чтобы:

- предложения были реальными и конкретными, обеспечены финансированием;

- с принятием исключалась необходимость издания дополнительных распорядительных документов по вопросам, затронутым в проекте;

- были указаны конкретные мероприятия или объёмы работ, сроки исполнения и исполнители;

- были учтены действующие нормативные правовые акты по урегулированным в проекте вопросам;

- если данный проект предусматривает отмену правовых актов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу, то в нём указывается какой конкретно акт (или его отдельные пункты) следует считать утратившими силу. К проекту прикладывается правовой акт, подлежащий отмене или изменению. Контроль за исполнением постановления или распоряжения главы сельсовета возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация его исполнения. Все проекты должны иметь подпись исполнителя.

    Регистрация, тиражирование и рассылка распоряжений и постановлений главы поселения осуществляется специалистом по общим вопросам.

 

5.Организация документооборота

Порядок обработки поступающей корреспонденции

         Документы могут быть получены по почте, приняты по факсу, электронной почте, доставлены курьером или посетителем, а также получены в структурных подразделениях.

         Документы, поступившие, в администрацию  поселения и адресованные главе поселения проходят первичную обработку, регистрацию и направляются на рассмотрение главе поселения.

        Первичная обработка поступающих документов заключается в проверке правильности их доставки и целостности упаковки, вскрытии конвертов, за исключением адресованных «лично», проверке  наличия и целостности вложенных документов, правильности адресации, фиксации факта поступления документа.

       Конверты от поступивших документов (в том числе от граждан) не уничтожаются в случаях, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, дату отправки и получения документа, когда поступившие документы имеют просроченный срок исполнения, а также при поступлении личных и доплатных документов.

      При приеме телеграмм и факсограмм проверяется дата их подачи, общее количество страниц, их соответствие указанному количеству на первом листе факса, их читаемость и в конце текста указывается время приема и фамилия принявшего ее ответственного лица.

     Заявления, жалобы и письма без подписи рассмотрению не подлежат.

Первичная обработка поступившей корреспонденции должна осуществляться в день ее поступления. Регистрация документов производится с целью обеспечения учета, контроля и поиска документов.

     Входящие документы регистрируются в день поступления    специалистом сельсовета. Процедура регистрации включает в себя присвоения документу регистрационного номера и занесения данных в   журнал регистрации

     Передача входящей корреспонденции сотрудникам администрации  поселения без регистрации и резолюции главы поселения   не допускается.

     Документы с резолюцией главы поселения передаются специалистам  для передачи копий документов исполнителям,  оформлению документа в дело согласно утвержденной номенклатуре.

     Порядок регистрации обращений граждан, депутатов и организаций в администрацию Жидковского сельсовета определяется главой поселения и     инструкцией по делопроизводству администрации Жидковского сельсовета. В случае получения неправильно оформленных документов (отсутствия в них приложений, даты и номера документа, неправильной подписи или без подписи и т.п.) они возвращаются корреспонденту с сопроводительным письмом.

Работник, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, безотлагательно готовит сопроводительное письмо с указанием причин возврата.

Данное положение не распространяется на обращения, заявления, жалобы жителей  поселения.

6.Общий порядок прохождения документов

     Все зарегистрированные документы направляются на резолюцию главе поселения

Работники администрации Жидковского сельсовета несут персональную ответственность за сохранность документов. Порядок прохождения обращений организаций, граждан, депутатов в администрацию  поселения определяется главой поселения.

7.Порядок прохождения документов, поступающих из судебных органов

    Исковые заявления в суды общей юрисдикции и исковые заявления в арбитражный суд передаются на резолюцию главе поселения..

    Отзыв на исковое заявление, повестка о назначении даты слушания по делу, решение суда общей юрисдикции, кассационная жалоба, надзорная жалоба регистрируются специалистом администрации   под тем же регистрационным номером, что и исковое заявление по данному делу и передаются ответственному исполнителю. Определение о назначении дела к производству, решение арбитражного суда, апелляционная жалоба, кассационная жалоба регистрируется у специалиста по общим вопросам  под тем же регистрационным номером, что и исковое заявление по данному делу и передаются ответственному исполнителю.

8.Порядок оформления исходящих документов

     Все исходящие и внутренние документы оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Обработка исходящих документов включает в себя проверку:

-соответствия форматов бланка виду документа;

-полноты и правильности оформления документа (наличие необходимых реквизитов и их соответствие виду документа);

-наличия всех страниц документа и всех указанных приложений;

-соответствия выполнения действующих архивных требований к документу (для документов постоянного и длительного архивного хранения);

-выполнения иных требований, предъявляемых настоящей Инструкцией к составлению и оформлению служебного документа

При не выполнении указанных требований к представленному на регистрацию документу, он не подлежит регистрации и возвращается исполнителю на доработку.

Исходящим документам администрации присваиваются порядковые номера по каждому виду документа, и они регистрируются в соответствующих журналах. Не зарегистрированные документы не являются официальными служебными документами администрации и исключаются из документооборота администрации  поселения.

Письма, составляются на бланках со штампом администрации, Жидковского сельсовета Составитель документа кроме текста должен сформулировать заголовок письма, указать адресата, должность, фамилию и инициалы подписывающего, инициалы, свою фамилию и номер телефона (реквизит исполнителя), проверить наличие приложений (если они есть). Если письмо является ответом, составитель указывает дату и номер инициативного документа, на который отвечает. Этот реквизит переносится в бланк при окончательном оформлении письма.

     Глава поселения лично подписывает инициативные письма (письма-запросы) в органы государственной власти и управления, заключения к проектам нормативно- правовых актов органов государственной власти, ответы на запросы должностных лиц администрации области  и администрации района, а также на иные обращения с учётом важности и значимости дела. 

Исходящие документы за подписью главы поселения подлежат регистрации, после чего направляются адресату.

     Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Давать справки по служебным документам и сообщать (передавать) сведения, содержащиеся в них, лицам, не имеющим отношения к документам, разрешается только по согласованию с главой поселения.

Работа со служебными документами и их хранение  за пределами служебных помещений администрации  поселения допускается с разрешения главы поселения.

9.Организация машинописных и копировально-множительных работ

     Все передаваемые в печать документы должны быть оформлены с учётом требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству, тщательно отредактированы и написаны тёмными чернилами.

Документы, написанные исполнителем неразборчиво, с большим количеством поправок, исполненные карандашом, в печать не принимаются.

 

10.Порядок
рассмотрения обращений граждан
в администрацию Жидковского сельсовета

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Порядком регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления Администрации сельсовета и должностными лицами.

1.2. Обращения граждан поступают в письменной форме, форме электронного документа  или в устной форме:

обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;

 предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.

1.3. Работа по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений граждан осуществляется на основе строгого соблюдения Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и положений настоящего Порядка.

1.4. Работа с обращениями граждан - важное самостоятельное направление деятельности органа местного самоуправления , призванное обеспечить соблюдение, защиту, а в необходимых случаях восстановление нарушенных конституционных прав и законных интересов граждан.

1.5 Рассмотрение обращений граждан является служебной обязанностью руководителей и должностных лиц органа местного самоуправления.

При рассмотрении обращений граждан должностные лица знакомятся с их содержанием в целях решения вопроса о принятии их к своему производству либо направлении в другой орган (должностному лицу), если поднятые в них вопросы не относятся к компетенции данного органа (должностного лица), с сообщением об этом заявителю.

При разрешении обращений граждан принимаются решения по существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются, и обеспечивается практическая реализация принятых решений.

1.6 Ответственность за организацию приема граждан, рассмотрение обращений граждан и состояние делопроизводства по обращениям граждан несут руководители органов местного самоуправления.

2. Порядок рассмотрения обращений граждан

2.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

2.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в Случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п.п. 2.13 - 2.18 настоящего Порядка;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

2.4. Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

2.5. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.6. На письменных обращениях граждан запрещается делать резолюции, надписи.

2.7. Запрещается направление обращений на рассмотрение тем органам и должностным лицам, действия которых обжалуются.

2.8. Обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого заявления истек установленный законодательством срок рассмотрения, либо в которых заявитель обжалует решение, принятое по предыдущему обращению следует считать повторными.

При рассмотрении повторного обращения тщательно выясняются причины его поступления и в случае установления факта неполного рассмотрения ранее поставленных вопросов виновные должностные лица могут быть привлечены к ответственности в установленном законом порядке.

Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются дубликатами, дополнительного рассмотрения не требуют и подлежат направлению для сведения исполнителю первичного обращения.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и положений настоящего Порядка. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.9. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и заявителю дан исчерпывающий письменный ответ, соответствующий действующему законодательству.

Поставленные в обращении вопросы считаются разрешенными лишь тогда, когда восстановлены нарушенные права заявителя, удовлетворена его законная просьба, установлены и устранены причины, породившие жалобу, либо правомерно и обоснованно отказано в удовлетворении просьбы.

2.10. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае, если окончание срока разрешения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий рабочий день.

2.11. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение сложной проверки, истребование документальных материалов и принятие других мер, направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При этом делается отметка о продлении срока в регистрационно-контрольном журнале .

2.12. Ответы на письменные обращения граждан руководители либо уполномоченные ими должностные лица дают заявителю в письменной форме.

2.13. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.14. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течении 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.15. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.16. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 2.17. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.18. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.19. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

2.20. Ответы на устные обращения граждан, как правило, даются заявителю в устной форме.

2.21. Письменные обращения работников предприятий и организаций, оформленные без бланка, но подписанные с указанием должности заявителя и удостоверенные печатью предприятия или организации, не могут рассматриваться как обращения граждан.

2.22. Обращения граждан, подписанные двумя и более лицами, считаются коллективными.

2.23. Состояние работы с обращениями граждан (краткие информационно-статистические данные, результаты использования заявительных материалов, проводимые мероприятия по совершенствованию работы с письмами и приема граждан и т.п.) отражается в годовых отчетах.

3. Личный прием граждан

3.1. Прием граждан в органах местного самоуправления осуществляется в целях рассмотрения их обращений, относящихся к компетенции органа местного самоуправления.

3.2. Прием граждан лично осуществляют руководители органов и их заместители, а также уполномоченные на то лица.

3.3. Прием граждан производится в день их обращения, а руководством в день приема по графику, утвержденному в установленном порядке.

3.4. Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его обращения.

При этом выясняется, какое и кем было ранее принято решение, давался ли заявителю ответ, в случае необходимости истребуются имеющиеся по данному вопросу материалы.

Выяснив все обстоятельства, связанные с вопросом, по которому обратился гражданин, должностное лицо, по возможности, сразу же принимает решение, которое объявляется со ссылкой на действующее законодательство, либо в пределах своей компетенции принимает следующие решения:

- принимает заявление и организует его направление для рассмотрения в соответствующие органы местного самоуправления;

- направляет посетителя по предварительной договоренности в соответствующие органы местного самоуправления для разрешения поставленных вопросов.

Если разрешение вопроса не входит в компетенцию органов местного самоуправления, разъясняет, в какое учреждение ему следует обратиться.

3.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.6. Лица, осуществляющие прием граждан, несут ответственность за правильность принятия мер по полученным в ходе приема сообщениям, а также за соответствие действующему законодательству принятых ими лично решений, данных разъяснений и рекомендаций.

3.7. Номер телефона приемной органа местного самоуправления может быть указан в общегородском (районном) списке абонентов телефонной сети.

3.8. Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные соответствующими законами Российской Федерации, депутаты всех уровней, беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди.

Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.

3.9. Учет посетителей ведется в специальных журналах. Журнал может вестись как переходящий.

4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан,
не содержащим сведения о преступлениях

 

4.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в органе местного самоуправления отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с порядком, установленным настоящим примерным регламентом, и возлагается на специально назначенных должностных лиц.

4.2. Все поступающие по почте в орган местного самоуправления обращения должны быть учтены в регистрационно-контрольном журнале  с отметкой «по почте».

Присвоенный по журналу регистрационный номер проставляется на заявлении.

4.3. Письменные обращения и обращения граждан, принятые по телефону, поступающие при личном приеме, подлежат регистрации. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.4. Регистрационный номер обращения указывается в регистрационном штампе, который проставляется на свободном месте первой страницы заявления.

Регистрационный номер состоит из порядкового номера поступившего обращения (например: 401). Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются в течение всего периода их рассмотрения и разрешения, после чего уничтожаются.

4.5. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер. В регистрационно-контрольном журнале делается отметка "повторно". К обращению подбирается вся предшествующая переписка.

4.6. Пересылка обращений производится с сопроводительными письмами, зарегистрированными в установленном порядке.

4.7. Сведения о пересылке (передаче) обращений, содержании поручений по ним, постановке этих документов на особый контроль, ходе их исполнения, о задержке в исполнении обращений, об окончательном их рассмотрении и сообщении заявителям о принятых решениях, а также об определении этих документов в дела отражаются в журнале.

4.8. На материалах, связанных с рассмотрением обращений, после окончательного решения и их исполнения проставляется надпись «в дело» и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.

4.9. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы, связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке.

При формировании дел проверяется правильность приобщения документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные заявления граждан, а также неправильно оформленные документы подшивать в дела запрещается.

4.10. Сроки хранения дел с обращениями граждан и материалами, связанными с их рассмотрением, определяются перечнем документов органа местного самоуправления (номенклатура дел).

5. Контроль и проверка исполнения поручений
по рассмотрению обращений граждан. Анализ и обобщение
информации, содержащейся в обращениях граждан

 

5.1. За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений по ним ведется постоянный контроль, а рассмотрение наиболее важных из них берется на особый контроль.

Организация контроля за состоянием работы с обращениями осуществляется в соответствии с требованиями настоящего примерного порядка.

5.2. На особый контроль ставятся:

- письменные и устные обращения граждан о наиболее значимых фактах и событиях, представляющих интерес для органов местного самоуправления;

- обращения, по которым после их доклада руководству органа местного самоуправления имеются конкретные поручения или требуется доклад о результатах проверки;

- обращения, по которым руководством дано указание о постановке их на особый контроль;

- обращения, результаты, разрешения которых должны быть доложены в вышестоящие органы;

- обращения сотрудников органов местного самоуправления;

- жалобы на неправомерные действия сотрудников органов местного самоуправления.

5.3. Контроль осуществляется путем непосредственного изучения положения дел с выездом на место, ознакомления с материалами рассмотрения и разрешения обращений, отчета ответственного исполнителя о фактическом положении дел.

5.4. По результатам рассмотрения обращений в необходимых случаях составляются письменные заключения, которые утверждаются руководителями органов местного самоуправления или их заместителями.

5.5. О постановке на контроль исполнения поручения по обращениям на сопроводительных документах ставится штамп «Контроль».

5.6. Состояние контроля за рассмотрением обращений и исполнением поручений по ним отражается в регистрационно-контрольном журнале, где производятся записи о ходе исполнения этих поручений, продлении срока их исполнения с указанием фамилии должностного лица, продлившего срок, фамилии руководителя, который рассматривал результаты проверки и принял окончательное решение по обращению, о результатах разрешения вопросов, поставленных заявителем, дате, форме ответа и фамилии должностного лица, давшего ему устный или подписавшего письменный ответ, о местонахождении обращения и материалов его проверки.

5.7. Снятие с контроля исполнения поручений по обращению производится только по распоряжению должностного лица органа местного самоуправления, по указанию которого исполнение было взято на контроль, или другого должностного лица по его поручению.

Направление писем-запросов в другие органы местного самоуправления с целью выяснения каких-либо вопросов, сбора дополнительных данных по обращениям, а также направление подготовленного материала на согласование (визирование) не может служить основанием для снятия исполнения поручения по обращению с контроля. Не является основанием для снятия с контроля передача исполнения поручения по обращению подчиненному органу или передача из одного органа в другой.

Письменное или устное обращение нельзя считать рассмотренным, если в процессе его рассмотрения были подготовлены и доложены, однако не утверждены руководством и возвращены на доработку предложения, проекты ответов, записок, приказов и т.п.

5.8. В целях наиболее полного и эффективного использования в работе поступающей от граждан информации органы местного самоуправления обеспечивают систематическое изучение поступающих обращений, накопление и систематизацию содержащейся в них информации, выработку соответствующих предложений и рекомендаций, направленных на решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления.

 

 

 

 

11.Организация контроля в администрации Жидковского сельсовета.Система контроля.

     Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления  на основе проверки исполнения документов и принятия, своевременных мер по их безусловному выполнению, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов администрации  поселения, а также поощрение качественной работы.

     Основные задачи системы контроля:

- непосредственная проверка и регулирование хода исполнения документов,

  своевременное выявление отклонений в сроках и объёмах работ по их выполнению;

- обеспечение выполнения взятых на контроль документов;

- обеспечение главы поселения своевременной информацией о ходе и результатах

  выполнения документов;

- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины,

   поощрение качественной работы.

  Система контроля исполнения документов включает в себя:

- постановка на контроль;

- организацию контроля за сроками исполнения;

- проверку хода и качества исполнения;

- снятие с контроля;

- учёт и анализ результатов исполнительской  дисциплины;

  Общее руководство системой контроля в администрации  поселения осуществляет глава поселения.

Организационное руководство системой контроля возлагается на главу поселения. 

Ответственность за своевременное и качественное исполнение всех документов   администрации возлагается на главу поселения.

Виды контроля:

1) внешний контроль,

2) особый контроль,

3) внутренний контроль,

4) дополнительный контроль.

    Внешний контроль за исполнением документов устанавливается в случае, если документ поступает в администрацию  поселения из органов государственной власти с сопроводительным письмом, предусматривающим направление ответа в органы государственной власти.

   Особый контроль за исполнением документов устанавливает глава поселения (только за постановлениями и распоряжениями) путём проставления на документе слова «Контроль»

Постановке на особый контроль подлежат постановления и распоряжения  главы поселения, все служебные записки  главы, поручения, решения рабочих совещаний, обращения и депутатские запросы депутатов Думы поселения, ФС РФ и ЗС Курганской области, депутатские запросы депутатов районной Думы.

   Внутренний контроль за исполнением документов устанавливает глава поселения. Постановке на внутренний контроль подлежат все обращения граждан, депутатов Думы и организаций, поступающие на имя главы поселения. 

В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей для решения вопроса коллегиально. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа. Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому лицу может быть осуществлена по резолюции главы. Перед увольнением, уходом в отпуск, отъездом в командировку ответственный исполнитель обязан передать неисполненные документы другому лицу, на которого возложено исполнение обязанностей.   

   Продление срока исполнения должно быть оформлено в виде мотивированной докладной записки с объяснением причин невыполнения не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения.

В случае продления сроков рассмотрения заявлений, обращений, запросов и жалоб, поступивших в администрацию  поселения, ответственный исполнитель обязан направить заявителю промежуточный ответ в соответствующие сроки.

   Конкретный срок исполнения, указанный в тексте постановлений и распоряжений главы поселения, может быть изменён (продлён) путём внесения в них соответствующих изменений.

   Не подлежат продлению сроки исполнения депутатских запросов и обращений депутатов ФС РФ и ЗС Курганской области, депутатов районной Думы, депутатов сельской Думы.

   На каждый документ, стоящий на контроле, ответственный исполнитель заводит контрольное дело, в котором накапливаются материалы о ходе исполнения документа.

   В случае непредставления информации о ходе исполнения документа, в установленные сроки, работник, осуществляющий контроль, вправе направить ответственному исполнителю напоминание с установлением срока представления информации.

   Сроки исполнения документов администрации поселения начинаются с даты подписания (учреждения) документа, а для поступивших - с даты регистрации их у специалиста  по организационным вопросам.

Сроки исполнения указываются в самих документах или фиксируются в резолюции главы поселения

В случаях, когда срок исполнения документа в резолюции не указан, применяются следующие  сроки исполнения:

1) письма-поручения и письма-запросы государственных органов исполнительной власти - в течение 30 дней;

2) запросы депутатов РФ и Курганской  области - не более чем в 3-х дневный срок;

3) обращения депутатов РФ и Курганской области - в срок до 20 дней; не требующие дополнительного изучения - безотлагательно, но не позднее 10 дней;

4) телеграммы (факсограммы), требующие срочного решения - до 2 дней; остальные - в течение 30 дней.

Если исполнение документа связано с выездом, получением и изучением дополнительного материала, то срок исполнения может быть продлен дополнительно до одного месяца. Если исполнение документа связано с организацией и проведением аудиторской проверки (ревизии), то срок исполнения продлевается на срок проведения проверки (ревизии), составления и согласования с проверяемой стороной аудиторского акта по результатам этой проверки (ревизии). О фактах продления сроков исполнения документа в обязательном порядке уведомляется автор этого документа.

Если в процессе исполнения выясняется, что для выполнения указания требуется более длительный срок, чем тот, который указан в документе или резолюции, исполнитель документа не позднее, чем за 2-3 дня до истечения срока исполнения должен обратиться по подчиненности с просьбой о продлении срока.

  Основанием для снятия документов с контроля является ответ заявителю. Устная информация ответственного исполнителя не является основанием для снятия документа с контроля. Копия ответа на исполненный документ представляется специалисту по общим вопросам.  На доработку документов по письменным замечаниям  специалиста, осуществляющего контроль, устанавливается два дня (в случае возврата по оформлению) и пять дней (в случае возврата по содержанию), сроки исполнения документа не продляются.

  Снятию с контроля может подлежать документ, полное или частичное исполнение которого не может быть возможным в связи с изменением социально-экономических условий, изменением или отменой правовых актов, во исполнение которых был принят тот или иной документ.

   Документы, стоящие на внешнем контроле, депутатские запросы и обращения депутатов ФС РФ и ЗС Курганской области снимаются с контроля после отправки ответа в соответствующие органы государственной власти. Документ, стоящий на особом контроле, снимается с контроля, если на нем имеется резолюция  главы поселения «Снять с контроля».

Документы, стоящие на внутреннем контроле, снимаются с контроля, если на справке об исполнении и (или) ответе заявителю имеется резолюция  главы поселения  «Снять с контроля».

    Датой снятия с контроля считается дата отправки ответа для документов, стоящих на внешнем контроле, депутатских запросов и обращений депутатов ФС РФ и ЗС Курганской  области.

На письменные обращения жителей  поселения, поступившие из  районной администрации ответ направляется заявителю и в  районную администрацию.

Датой снятия с контроля документов, стоящих на особом или внутреннем контроле, считается дата представления справки об исполнении документа и (или) ответа заявителю, осуществляющее контроль за исполнением документа.

   Документ считается снятым с контроля с нарушенным сроком исполнения в случае, если справка об исполнении документа и (или) ответ заявителю поступил   позже установленных настоящим Регламентом сроков исполнения.

    Контроль исполнения документов организуется   и осуществляется должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

    Ответственность за организацию работы по контролю, своевременного и качественного исполнения документов несет специалист сельсовета.

Рассматривать документы и доводить их до непосредственного исполнителя в день поступления. Лично осуществлять контроль за своевременным и качественным исполнением документов. Не реже 1 раза в неделю лично рассматривать состояние контроля исполнения.

Систематически подводить итоги исполнения документов, принимать соответствующие меры воздействия к нарушителям  исполнительской дисциплины.

 

12.Порядок взаимодействия администрации сельсовета с представительным органом – Жидковской сельской Думой

    Взаимодействие администрации с Жидковской сельской  Думой осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курганской области, Уставом муниципального образования Жидовского сельсовета

    Перечень проектов нормативных правовых актов, требующих рассмотрения на заседании Думы формируется специалистами на основании предложений главы поселения. Предложения по проектам нормативных правовых актов для рассмотрения Думой вносятся путем включения в установленном порядке в ежемесячные планы работы администрации поселения.


13.Порядок взаимодействия Администрации Жидковского сельсовета с органами  государственной власти Курганской области

    Взаимодействие администрации  Жидковского сельсовета с органами государственной власти Курганской области осуществляется через главу  поселения.

   Администрация поселения принимает к своему рассмотрению отдельные вопросы государственных полномочий, предусмотренных федеральными законами и законами Курганской  области. Реализация переданных полномочий подконтрольна администрации Петуховского района

  Администрация  поселения вправе заключать договоры и соглашения с администрацией Петуховского района.

   Письма и обращения органов государственной власти подлежат по поручению главы поселения обязательному рассмотрению должностными лицами администрации  поселения в течение 15 дней со дня поступления их в администрацию  поселения, а если потребуется дополнительная проверка, то в течение 30 дней, если иной срок не указан в соответствующем письме или обращении.

    Споры и разногласия между администрацией поселения и администрацией Петуховского района разрешаются посредством согласительных процедур, а при не достижении согласия - в судебном порядке.

14.Составление номенклатуры и формирование дел

    Номенклатура дел разрабатывается специалистом сельсовета, не

обладающими правами юридического лица, сводится в архивном отделе администрации  Петуховского района.

   Сводная номенклатура дел составляется на календарный год, согласовывается с архивным отделом администрации Петуховского района   и утверждается главой поселения.

   Номенклатура дел составляется и оформляется в соответствии с ГОСТом 6.38-20 с обязательным указанием срока хранения документов. Каждое включенное в номенклатуру дело должно иметь строго определённый индекс, состоящий из порядкового номера дела.

В каждом разделе номенклатуры дел остаются резервные номера для внесения возникающих в течение года дел.

   По окончанию календарного года  специалист сельсовета, ответственный за архив, делает в номенклатуре дел итоговую запись о количестве заведённых дел.

Формирование дел осуществляется в строгом соответствии с номенклатурой дел.

Формированию в дело подлежат только исполненные документы одного календарного года, кроме переходящих дел (личные дела работников администрации).

    Постановления и распоряжения главы поселения группируются раздельно, в хронологическом порядке.

Обращения граждан и организаций и переписка по ним, формируются в дела за каждый календарный год по номерам в хронологической последовательности. Документ-ответ помещается за документом-запросом.

     Документы в личных делах располагаются в следующем порядке: внутренняя опись документов, имеющихся в деле, заявление о приёме на работу, анкета, листок по учёту кадров, автобиография, копия документа об образовании, копии распоряжений главы поселений или приказов о назначении, перемещений или увольнении, сведения о результатах аттестации, справки и другие документы, относящиеся к данному лицу.

Включаемые в дела документы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству.

    Дела временного хранения (до 10 лет включительно) формируются на скоросшивателях, внутренние описи не составляются.

    Дела постоянного и долговременного хранения (свыше 10 лет) формируются в дела с обязательной подшивкой листов. К этим делам составляется внутренняя опись, которая помещается в начале дела. Обложка при заведении этих дел оформляется в соответствии с ГОСТом 1914-72.

    Дела постоянного и долговременного хранения по истечении 3-х лет с момента завершения их делопроизводства подлежат передачи в архивный отдел районной администрации. Документы по личному составу хранятся в администрации поселения 75 лет

   Отбор документов на уничтожение осуществляется экспертной  комиссией.

   Уничтожение документов оформляется актом, который подписывают председатель и члены комиссии, и утверждает глава поселения.

    Дела с грифом «Для служебного пользования» выдаются под расписку.

    Выдавать дела для работы на дому запрещается.

 

 

 

 

Администрация Жидковского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0033 сек.

Наш ftp