Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 210

Информационные материалы

1 квартал  2018 года

№ п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

48,9

2

Муниципальные служащие 1 человек

40,0

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

161,5

4

Всего человек 8

250,4

 2 квартал 2018 года 

№ п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

51,2

2

Муниципальные служащие 1 человек

42,5

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

188,5

4

Всего человек 8

282,2

3 квартал 2018 года 

№ п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

63,2

2

Муниципальные служащие 1 человек

52,4

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

207,9

4

Всего человек 8

323,5

4 квартал 2018 года 

№ п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

51,2

2

Муниципальные служащие 1 человек

45,5

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

194,2

4

Всего человек 8

290,9

1 квартал 2019 года 

№ п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

58,9

2

Муниципальные служащие 1 человек

43,3

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

196,3

4

Всего человек 8

298,5

2 квартал 2019 г.

№ п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

51,2

2

Муниципальные служащие 1 человек

43,3

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

211,9

4

Всего человек 8

306,4


 

3 квартал 2019года


 


№ п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

63,5

2

Муниципальные служащие 1 человек

53,8

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

206,3

4

Всего человек 8

323,6

 4 квартал 2019 года

№ п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

61,2

2

Муниципальные служащие 1 человек

45,7

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

205,5

4

Всего человек 8

312,4

  

1 квартал 2020 года




п\п

Численность муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений

Фактические расходы на оплату труда (тыс.руб.)

1

Лица,замещающие муниципальные должности — 1 человек

51,2

2

Муниципальные служащие 1 человек

46,3

3

Работники Администрации Жидковского сельсовета 6 человек

213

4

Всего человек 8

310,5


УТВЕРЖДАЮ

Глава   Жидковского сельсовета Петуховского района

Курганской области С.З. Тарасюк_________________

04.07.2018г

ПРОТОКОЛ

Совещания трудового коллектива Жидковского сельсовета Петуховского района

     Открытие совещания С.З. Тарасюк                                                     5 мин

Вопросы:

1. Обзор правоприменительной практики по вопросам противодействия коррупции.

     Докладывает: Зам. главы по организационным вопросам Жидковского сельсовета Петуховского района,   Курганской области

273 законом «О противодействии коррупции» пунктом 2.1 предусмотрено рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов, о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действии (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушении:

2. Непринятие мер государственным (муниципальным) служащим по урегулированию конфликта интересов является основанием для привлечения к ответственности:

 Решение Смирныховского районного суда от 28 декабря 2017 г. № 2-881/2017[1]

Прокурор района, обратился в суд с иском к главе муниципального образования городской округ «Смирныховский» (далее - МО ГО) о признании незаконным распоряжения «О применении дисциплинарного взыскания» в части привлечения председателя комитета по управлению муниципальной собственностью (далее - председатель комитета) МО ГО к дисциплинарной ответственности в виде выговора, возложении обязанности привлечь председателя комитета к дисциплинарной ответственности в виде увольнения в связи с утратой доверия.

Распоряжением главы МО ГО председатель комитета принят на работу в 2005 году. В 2016 году поступило заявление гражданки И., являющейся супругой председателя комитета о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в соответствие с требованиями Федерального закона «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов РФ, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательства акты РФ», которое принял лично председатель комитета. По результатам рассмотрения заявления заключен договор безвозмездного пользования земельным участником. При этом председатель комитета, в полномочия которого входит проверка и рассмотрение заявлений граждан, в нарушение требований законодательства проверочные мероприятия на наличия или отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование не проводил, и договор с гражданкой И. был заключен в кратчайшие сроки.

Получение супругой председателя комитета прав на земельные участки образует личную заинтересованность, и действия (бездействие) председателя комитета по принятию заявления супруги и заключению с ней договора безвозмездного пользования земельным участком. Не проведение предусмотренных действующим законодательством проверок отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, может повлечь конфликт интересов. Кроме того, председатель комитета уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении своих служебных обязанностей, которая может повлечь конфликт интересов, представителю нанимателя не направлял и меры по недопущению и урегулированию конфликта интересов не принял.

Прокурором района вынесено представление, по результатам рассмотрения которого председатель комитета подвернут дисциплинарному взысканию в виде «выговора».

В соответствии с требованиями федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» при установлении факта нарушения требований действующего законодательства о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, работник должен быть уволен в связи с утратой доверия.

Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что муниципальный служащий обязан уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. Данная обязанность предусмотрена Федеральным законом «О противодействии коррупции».

Федеральным законом «О противодействии коррупции» определено, что под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается в том числе, на государственных и муниципальных служащих.

Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим только один вид взыскания увольнение муниципального служащего с муниципальной службы в связи с утратой доверия. Нормы закона о применении в данном случае взыскания только в виде увольнения является императивной, предусматривает неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Изложенным достигается цель профилактики коррупции (в рамках контроля государства за имущественным положением государственных служащих).

Суд удовлетворил исковые требования прокурора района. Признал незаконным распоряжение «О применении дисциплинарного взыскания» в части привлечения председателя комитета к дисциплинарной ответственности в виде выговора и обязал главу МО ГО привлечь председателя комитета к дисциплинарной ответственности в виде увольнения в связи с утратой доверия.

УТВЕРЖДАЮ:

Глава Жидковского сельсовета

С.З.Тарасюк 14.01.2020 г.


 

Протокол

совещания трудового коллектива Администрации Жидковского сельсовета


 

Открытие совещания: С.З.Тарасюк – 5 мин

Вопросы:

1.Обзор правоприменительной практики по вопросам противодействия коррупции за 4 квартал 2019 года.

Докладывает: Н.В.Морозова

  1. Непринятие мер государственным (муниципальным) служащим по урегулированию конфликта интересов является основанием для привлечения к ответственности:

М., замещая должность муниципальной службы первого заместителя главы Администрации

– заместителя по финансам, экономике и инвестициям, при согласовании постановления «О предоставлении П. земельного участка в аренду для строительства индивидуального жилого дома» в нарушение требований, установленных статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции» (далее – Закон № 273-ФЗ), ст. 12 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон № 25-ФЗ) являясь стороной конфликта интересов, не принял мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и не уведомил работодателя в письменной форме о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, в связи с чем уволен с муниципальной службы в связи с утратой доверия.

Не согласившись с увольнением, М. обратился с иском в суд о восстановлении на работе.

Суд пришел к выводу о необоснованности исковых требований М. по следующим основаниям.

05.11.2014 М. был принят на муниципальную службу в Администрацию на должность первого заместителя главы Администрации – заместителя по финансам, экономике и инвестициям. 30.08.2017 в Администрацию поступило Представление прокуратуры об устранении

нарушений законодательства о противодействии коррупции.

В ходе служебной проверки установлено, что М., являясь муниципальным служащим – первым заместителем главы Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление взаимодействия с Комитетом по управлению собственностью Министерства по вопросам земельно-имущественных отношений, контроль за исполнением постановлений Администрации в данной сфере и др., согласовал постановление Администрации о предоставлении П. (отцу М.) земельного участка в аренду для строительства индивидуального жилого дома, в нарушение требований о возможном возникшем конфликте интересов. Контроль за исполнением постановления был возложен на М.

Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) установлено, что М. не соблюдал требования к служебному поведению и не принял меры к урегулированию конфликта интересов при согласовании постановления о предоставлении земельного участка своему отцу и при осуществлении контроля за исполнением постановления. Главе Администрации рекомендовано применить к М. дисциплинарное взыскание в виде увольнения за утрату доверия.

На основании решения Комиссии распоряжением Администрации М. освобожден от занимаемой должности и расторгнут трудовой договор по инициативе работодателя в связи с утратой доверия по пункту 7.1 части 1 статьи 81 Трудового Кодекса РФ.

В силу части 2 статьи 14.1 Закона № 25-ФЗ и исходя из части 2 статьи 10 Закона № 273-ФЗ под личной заинтересованностью на муниципальной службе понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, указанным в настоящей статье, и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в настоящей статье и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными и иными близкими отношениями.

В согласовании М. вышеуказанного постановления Администрации, предусматривающего предоставление земельного участка П., который является родным отцом М., усматривается конфликт интересов, поскольку истец, занимая должность первого заместителя главы Администрации, обладая при этом соответствующими полномочиями, имел возможность по собственному усмотрению предоставить необоснованные преимущества, которые непосредственно предполагают получение доходов или иных имущественных прав или услуг лицом, находящимся с М. в отношениях родства - его родным отцом.

Таким образом, судом достоверно установлен факт возникновения конфликта интересов, поскольку согласование истцом постановления и осуществление контроля за его исполнением повлекло возникновение имущественных прав на земельный участок у его отца. Кроме того, для наличия конфликта интересов не требуется непосредственного получения дохода, имущественных прав и иных выгод, достаточно самого факта возможности их получения третьими лицами.

Доводы истца о том, что его отцом оформлялся земельный участок, предоставленный в 2005 году, судом не принял во внимание, поскольку юридическое значение в данном случае имеет факт возникновения конфликта интересов и разрешается вопрос о том, приняты или нет муниципальным служащим меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Истцом не представлены суду доказательства о том, что он исполнил свою обязанность о письменном уведомлении работодателя о возникшем конфликте интересов.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона № 273-ФЗ муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 14.1 Закона № 25-ФЗ, а так же согласно части 6 статьи 11 Закона № 273-ФЗ непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании изложенного суд первой инстанции в удовлетворении иска М. к Администрации о восстановлении на работе отказал.

Апелляционным определением Верховного суда Республики Башкортостан от 15.03.2018 по делу № 33-5374/20181 решение Кировского районного суда города Уфа Республики Башкортостан от 27.12.2017 оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.

  1. Возможность возникновения конфликта интересов является основанием для отказа гражданину в заключении трудового договора.

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 30 марта 2018 г. по делу N 33-4827/20182

П. обратился в суд с иском, в обоснование которого указал, что 27.04.2017 он обратился к ответчику с письменным заявлением о приеме на работу на вакантную должность участкового лесничего Глинского участкового лесничества ГКУ СО «Режевское лесничество» (далее – ГКУ). Ответчиком в приеме на работу было отказано по причине того, что в настоящее время в Глинском участковом лесничестве работает его супруга Т. Истец полагает такой отказ необоснованным, ограничивающим его в трудовых правах. Данный отказ не связан с деловыми качествами истца. Брак с Т. расторгнут 14.04.2005. Истец имеет высшее образование и опыт работы в лесном хозяйстве. Требование истца к ответчику о сообщении причины отказа в письменной форме удовлетворено не было.

С учетом уточнения требований просит суд признать отказ ГКУ в приеме на работу незаконным, обязать ответчика заключить с ним трудовой договор для работы в должности участкового лесничего Глинского участкового лесничества ГКУ с окладом согласно штатному расписанию.

Решением Режевского городского суда Свердловской области от 14.12.2017 исковые требования П. оставлены без удовлетворения.

Отказывая в удовлетворении исковых требований П., суд первой инстанции пришел к выводу о возможности возникновения конфликта между личной заинтересованностью истца П. и интересами государства и общества в случае его трудоустройства участковым лесничим в Глинское участковое лесничество.

Суд апелляционной инстанции нашел такой вывод суда первой инстанции правильным на основании следующего.

Как следует из материалов дела, 27.04.2017 П. обратился к ответчику с заявлением, в котором просил принять его на вакантную должность участкового лесничего в Глинское участковое лесничество.

В письме от 22.05.2017 директор ГКУ отказал П. в трудоустройстве на должность участкового лесничего Глинского участкового лесничества ввиду конфликта интересов, указав, что в Глинском участковом лесничестве работает его супруга Т.

Статья 64 Трудового кодекса РФ запрещает необоснованный отказ в заключении трудового договора.

Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

В соответствии со ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» (далее – Закон № 273-ФЗ) организации обязаны принимать меры по предупреждению коррупции, в том числе по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Согласно ст. 10 Закона № 273-ФЗ под конфликтом интересов в указанном Законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).

Согласно ст. 12.4 Закона № 273-ФЗ ограничения, запреты и обязанности, установленные в отношении лиц, замещающих должности федеральной государственной службы, Законом № 273- ФЗ и п. 5 ч. 1 ст. 16, ст.ст. 17, 18, 20 и 20.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Закон № 79-ФЗ) распространяются, в том числе, на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 16 Закона № 79-ФЗ гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае близкого родства или свойства с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Функции и полномочия учредителя в отношении ГКУ осуществляет Департамент, который, в свою очередь, является органом исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области лесных отношений.

Приказом Департамента ГКУ включено в перечень государственных учреждений, подведомственных Департаменту, созданных в целях для выполнения задач, поставленных перед Департаментом, обязанных принимать меры по противодействию коррупции.

Согласно должностной инструкции лесничего Глинского участкового лесничества лесничий является государственным инспектором по осуществлению функции федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Глинского участкового лесничества.

Приказом ГКУ должность лесничего участковых лесничество отнесена к перечню должностей, замещение которой связано с коррупционными рисками.

Исходя из вышеизложенного, на граждан, претендующих на замещение должности участкового лесничего, распространяются ограничения, предусмотренные п. 5 ч. 1 ст. 16 Закона № 79-ФЗ.

Как следует из материалов дела, а также не оспаривается сторонами, на момент трудоустройства истца, в Глинском участковом лесничестве в должности мастера леса работала бывшая супруга истца - Т., которая согласно должностной инструкции мастера леса находится в подчинении лесничего.

При таких обстоятельствах в случае замещения истцом должности участкового лесничего возникла бы ситуация непосредственной подчиненности ему Т. и возможности возникновения конфликта интересов.

Доводы жалобы об отсутствии конфликта интересов в связи с тем, что брак между истцом и Т. расторгнут и совместно они не проживают, суд не принял во внимание, поскольку согласно ч. 2 ст. 10 Закона № 273-ФЗ под личной заинтересованностью понимается не только получение каких- либо выгод (преимуществ) лицом и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами, но и гражданами или организациями, с которыми лицо связано имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

Как верно указал суд первой инстанции Т. является бывшей супругой П., на их иждивении находятся трое несовершеннолетних детей, двое из которых родились уже после расторжения брака между супругами, П. имеет обязательства перед Т. по уплате алиментов на детей, в пользовании Т. и детей находится принадлежащее на праве собственности П. жилое помещение.

На основании изложенного суд апелляционной инстанции оставил решение Режевского городского суда Свердловской области от 14.12.2017 без изменения, апелляционную жалобу истца

- без удовлетворения.

  1. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации в случае, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего.

Апелляционное определение Московского городского суда от 30 января 2018 г. № 33- 3752/20183

М. обратился с иском о признании незаконным и отмене заключения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению бывшего государственного гражданского служащего.

Решением районного суда от 19 июля 2017 г. в удовлетворении исковых требований отказано.

Суд апелляционной инстанции оснований для отмены постановленного судом первой инстанции решения не нашел.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон № 79-ФЗ) гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» (далее – Закон № 273-ФЗ) гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско- правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона № 273-ФЗ гражданин, замещавший должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 статьи 12 Закона № 273-ФЗ, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

Как установлено судом и следует из материалов дела, 08.02.2017 М. был уволен с должности федеральной государственной гражданской службы судебного пристава-исполнителя ОСП.

В связи с прохождением процедуры трудоустройства на должность главного специалиста группы исполнительного производства 3-го отдела взыскания розничных активов Управления Департамента бизнеса Москвы и Московской области ПАО «ВТБ 24», М. 17.03.2017 было подано заявление в адрес УФССП России по Москве о даче согласия на замещение указанной должности в ПАО «ВТБ 24» (далее – Банк).

29.03.2017 состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих УФССП России по Москве и урегулированию конфликта интересов.

Комиссией было установлено, что в период замещения М. должности государственной гражданской службы отдельные функции государственного (административно) управления в отношении Банка могли входить в его полномочия, а также то, что при замещении указанной должности в Банке в его должностные обязанности будет входить взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов, в связи с чем Комиссия рекомендовала отказать М. в замещении должности главного специалиста группы исполнительного производства.

Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что приведенные выше выводы комиссии являются обоснованными, исходя из функциональных обязанностей истца по должности федеральной государственной гражданской службы, которую он замещал, и по должности, на замещение которой он претендовал в Банке.

Доводы истца о том, что в его должностные обязанности не входило принятие обязательных для исполнения Банком решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым и иным вопросам в отношении указанной организации, судом первой инстанции были признаны несостоятельными в связи с тем, что должность истца в соответствии с Указом Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», Приказа ФССП России от 15.09.2015 № 437 включена в Перечень, установленный в целях реализации части 2 статьи 12 Закона

№ 273-ФЗ, а в должностные обязанности при приеме на работу в Банк, в числе прочего, будет входить сопровождение исполнительного производства и взаимодействие с представителями службы судебных приставов на этапе исполнительного производства.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда согласилась с выводами суда первой инстанции и оставила решение Тверского районного суда г. Москвы от 19 июля 2017 г. без изменения, апелляционную жалобу М. без удовлетворения.


 


 

Зам.главы по организационным вопросам: Н.В.Морозова


Администратор



Скрипт выполнен за 0.0029 сек.

Наш ftp