Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 849

Решение Зотинской сельской Думы № 35 от 25 декабря 2015 года "О сельском бюджете на 2016 год"

                                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                      КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ     ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

                                   ЗОТИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

                                                 РЕШЕНИЕ

 

 

От « 25 » декабря 2015 года                                   № 35

с.Зотино

 

 

«О сельском бюджете на 2016 год»

 

           1. Утвердить основные характеристики сельского бюджета на 2016 год:

1) общий объем доходов сельского бюджета в сумме 1147,487 тыс. рублей, в том числе:

объем налоговых и неналоговых доходов в сумме  467,000 тыс. рублей;

объем безвозмездных поступлений в сумме  680,487 тыс. рублей, в том числе:

объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 670,487 тыс. рублей, из них:

дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  в сумме 358,000  тыс. рублей;

дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме  269,991 тыс.рублей;

субвенции бюджетам поселений  в сумме  42,488 тыс. рублей;

объем прочих безвозмездных поступлений в сумме  10,000 тыс. рублей;

2) общий объем расходов сельского  бюджета в сумме 1147,487 тыс. рублей;

3) превышение расходов над доходами (дефицит) сельского бюджета в сумме   0,000 тыс. рублей.

2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита сельского  бюджета на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

3. Утвердить верхний предел муниципального  долга сельского бюджета  на 1 января 2017 года в сумме  0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 рублей.

4. Предельный объем муниципального долга сельского бюджета  на 2016 год составляет   0,000 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований администрации Зотинского сельсовета  на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

          6. Утвердить Перечень главных администраторов доходов бюджета Зотинского сельсовета  и Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита сельского  бюджета согласно приложению 3 к настоящему решению.

           7.В случае изменения в 2016 году состава и (или) функций главных администраторов доходов сельского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета администрация  вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов сельского  бюджета и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  сельского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов сельского бюджета или классификации источников финансирования дефицита сельского  бюджета с последующей подготовкой предложений о внесении изменений в настоящее решение.

           8. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам  классификации расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов сельского бюджета на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему решению.

           9.Средства, полученные в сельский бюджет по безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования в полном объеме зачисляются в доход сельского бюджета. Администрация сельсовета использует вышеназванные средства для решения вопросов местного значения.

           10. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года.

         11.Настоящее решение обнародовать на информационном стенде в здании сельской библиотеки и в здании администрации Зотинского сельсовета, разместить на официальном сайте Администрации Петуховского района и в сети Интернет.

 

              

 

 

 

 

      Глава Зотинского сельсовета                              Г.Н.Сколькович

 

 

 

 

 

 

 

                                                 Приложение 1 к решению Зотинской

 

                                                  сельской Думы

 

 

                                                 от « 25 » декабря 2015 года № 35

 

                                                 «О сельском  бюджете на 2016 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета  на 2016 год

 

 

 

 

 

 

(тыс.руб.)

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование

Сумма

01 02 00 00 00 0000 000

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

0,0

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

0,0

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

-1 147,487

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

1 147,487

 

Всего источников внутреннего финансирования дефицита бюджета

0,0

 

Секретарь                                          А.А.Кучеренко

 

 

 

                                                                       Приложение 2 к решению Зотинской

 

 

                                                                        сельской Думы

 

 

                                                                       от « 25 » декабря 2015 года № 35

 

 

                                                                       «О сельском  бюджете на 2016 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа муниципальных внутренних заимствований

 

Администрации Зотинского сельсовета  на 2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (тыс. руб.)

 

№ п/п

Виды заимствований

Сумма

в том числе средства, направляемые на финансирование дефицита сельского бюджета

 
 

1

Кредиты, привлекаемые в бюджет администрации Новоильинского сельсовета  от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,0

0,0

 

 

     в том числе:

 

 

 

 

объем привлечения, из них:

0,0

 

 

 

- на пополнение остатков средств на счете бюджета

0,0

 

 

 

объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга, из них:

0,0

 

 

 

- по бюджетным кредитам, привлеченным на пополнение остатков средств на счете бюджета

0,0

 

 

2

Кредиты, привлекаемые в бюджет администрации Зотинского сельсовета  от кредитных организаций

0,0

0,0

 

 

     в том числе:

 

 

 

 

объем привлечения

0,0

 

 

 

объем средств, направляемых на погашение основной суммы долга

0,0

 

 

3

Предоставление муниципальных гарантий

0,0

0,0

 

4

Исполнение муниципальных гарантий

 

 

 

 

Всего:

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь                                        А.А.Кучеренко

 

 

 

                                                                                 Приложение 3 решению Зотинской

                                                                         сельской Думы   

                                                                         от « 25 »  декабря 2015 года № 35

 «О  сельском  бюджете на 2016 год»

                                                                                   

 

 

Перечень главных администраторов доходов сельского бюджета

и Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета

 

Раздел 1. Перечень и коды  главных администраторов доходов сельского бюджета.

 

Администрация  Зотинского сельсовета

                             

                                          ИНН  4516001968                      КПП  451601001

Код главного админист-ратора

Код бюджетной классификации РФ

 

Наименование

099

 

1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

099

1 08 07175 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений

099

1 11 01050 10 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим сельских поселениям

099

1 11 02033 10 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских поселений

099

1 11 02085 10 0000 120

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности сельских поселений

099

1 11 03050 10 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов сельских поселений

099

1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

099

1 11 05025 10 0000 120

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

099

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

099

1 11 07015 10 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных сельских поселениями

099

1 11 08050 10 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

099

1 11 09035 10 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества, автомобильных дорог, находящихся в собственности сельских поселений

099

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

099

1 12 05050 10 0000 120

Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности сельских поселений

099

1 13 02995 10 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

099

1 14 01050 10 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений

099

1 1402052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

099

1 14 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

099

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

099

1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

099

1 14 03050 10 0000 410

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

099

1 14 03050 10 0000 440

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

099

1 14 04050 10 0000 420

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности сельских поселений

099

1 14 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

099

1 15 02050 10 0000 140

Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций

099

1 16 18050 10 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов сельских поселений)

099

1 16 23051 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

099

1 16 23052 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов сельских поселений

099

1 16 32000 10 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов сельских поселений)

099

1 16 33050 10 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений

099

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

099

1 17 02020 10 0000 180

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года)

099

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

099

2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

099

2 02 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

099

2 02 02216 10 0000 151

Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

099

2 02 02999 10 0000 151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

099

2 02 03003 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

099

2 02 03015 10 0000 151 

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

099

2 02 03024 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

099

2 02 03999 10 0000 151

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

099

2 02 04012 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

099

2 02 04014 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

099

2 02 04029 10 0000 151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

099

2 07 05010 10 0000 180

Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений

099

2 07 05020 10 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

099

2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

099

2 08 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

 

 

Раздел II. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита сельского бюджета

Код главы

Код группы, подгруппы, статьи и вида источников

Наименование

099

 

01 05 01 01 10 0000 510

Увеличение остатков денежных средств финансового резерва бюджетов поселений

099

01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

099

01 05 01 01 10 0000 610

Уменьшение остатков денежных средств финансового резерва бюджетов поселений

099

01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов поселений

099

01 06 06 00 10 0000 710

Привлечение прочих источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов поселений

099

01 06 06 00 10 0000 810

Погашение обязательств за счет прочих источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов поселений

 

 

 

Приложение 4 к решению Зотинской сельской Думы 

от  '' 25 ''  декабря  2015 года  № 35

''О сельском  бюджете на 2016 год''

 

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов сельского бюджета на 2016 год

 

 

 

 

 

 

(тыс. руб.)

 

Наименование

Рз

Пз

Сумма

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

751,178

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

285,000

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

315,770

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

147,400

Резервные фонды

01

11

3,00

Другие общегосударственные вопросы

01

13

0.008

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

02

 

42,488

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

42,488

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

04

 

249,000

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

229,000

Другие вопросы в области национальной экономики (расходы по описанию границ населенных  пунктов)

04

12

20,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

2,891

Благоустройство

05

03

2,891

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

 

101,93

Культура

08

01

101,930

ИТОГО

 

 

1147,487

 

 

                                    Секретарь                                             А.А.Кучеренко

 

 

 

 

 

 

 

Приложение   5

 

 

 

 

 

 

 

 

к  решению Зотинской  сельской Думы от " 25 " декабря 2015 года №35                                              "О сельском бюджете на 2016 год  "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведомственная структура расходов сельского бюджета

 на 2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В тыс.руб.

 

Наименование

Глава

Рз

Пз

ЦСР

ВР

Сумма

 

Администрация Зотинского сельсовета

099

 

 

 

 

751,178

 

Общегосударственные вопросы

099

01

00

 

 

751,178

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

099

01

02

 

 

285,000

 

Руководство и управление в сфере установленных  функций органов местного самоуправления Зотинского сельсовета

099

01

02

21 0 00 00000

 

285,000

 

Обеспечение функционирования Главы Зотинского сельсовета, аппарата администрации Зотинского   сельсовета

099

01

02

21 2 00 00000

 

285,000

 

Глава муниципального образования

099

01

02

21 2 00 89030

 

285,000

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

099

01

02

21 2 00 89030

100

285,000

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

099

01

04

 

 

315,770

 

Руководство и управление в сфере установленных  функций органов местного самоуправления администрации Зотинского  сельсовета

099

01

04

21 0 00 00000

 

315,770

 

Обеспечение функционирования Главы Зотинского сельсовета, аппарата администрации Зотинского сельсовета

099

01

04

21 2 00 00000

 

 

 

Центральный аппарат

099

01

04

21 2 00 89040

 

315,770

 

Обеспечение деятельности аппарата органов местного самоуправления Зотинского сельсовета

099

01

04

21 2 00 89040

100

229,400

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

099

01

04

21 2 00 89040

200

84,370

 

Иные бюджетные ассигнования

099

01

04

21 2 00 89040

800

2,000

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

099

01

06

 

 

147.400

 

Руководство и управление в сфере установленных  функций органов местного самоуправления администрации Зотинского  сельсовета

099

01

06

21 0 000 00000

 

147.400

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

099

01

06

21 2 00 00000

 

147.400

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

099

01

06

21 2 00 89050

500

147.400

 

Резервные фонды

099

01

11

 

 

3,000

 

Непрограммные направления деятельности Администрации Зотинского сельсовета

099

01

11

21 0 00 00000

 

3,000

 

Формирование резервного фонда Администрации Зотинского сельсовета

099

01

11

21 2 00 00000

 

3,000

 

Реализация основного мероприятия

099

01

11

21 2 00 89060

 

3,000

 

Иные бюджетные ассигнования

099

01

11

21 2 00 89060

800

3,000

 

Другие общегосударственные вопросы

099

01

13

 

 

0,008

 

Руководство и управление в сфере установленных  функций органов местного самоуправления администрации Зотинского сельсовета

099

01

13

21 0 00 00000

 

0,008

 

Обеспечение функционирования Главы Зотинского сельсовета, аппарата администрации Зотинского сельсовета

099

01

13

21 2 00 00000

 

0,008

 

Расходы на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

099

01

13

21 2 00 16100

 

0,008

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

099

01

13

21 2 00 16100

200

0,008

 

Национальная оборона

099

02

00

 

 

42.488

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

099

02

03

22 0 00 00000

 

42.488

 

Прочие расходы, не включенные в программы Зотинского сельсовета

099

02

03

22 0 00 00000

 

42.488

 

Расходы в рамках государственных программ Российской Федерации

099

02

03

22 1 00 00000

 

42.488

 

Осуществление первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

099

02

03

22 1 00 51180

 

42.488

 

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

099

02

03

22 1 00 51180

100

23.031

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

099

02

03

22 1 00 51180

200

19.457

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

099

03

00

 

 

42.493

 

Национальная экономика

099

04

 

 

 

249,000

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

099

04

09

 

 

229,000

 

Муниципальная  программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Зотинского сельсовета на 2014-2016 годы"

099

04

09

04 0 00 00000

 

229,000

 

Мероприятия в целях повышения безопасности дорожного движения  на территории Зотинского сельсовета

099

04

09

04 0 01 80410

 

229,000

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

099

04

09

04 0 01 80410

200

106,000

 

Иные бюджетные ассигнования

099

04

09

04 0 01 80410

800

123,000

 

Другие вопросы в области национальной экономики

099

04

12

 

 

20.000

 

Муниципальная программа "Описание границ населенных пунктов Зотинского сельсовета на 2016-2017 годы"

099

04

12

05 0 00 00000

 

20.000

 

Мероприятия по проведению работ по описанию границ населенных  пунктов Зотинского сельсовета путем подготовки карты (плана) объекта землеустройства

099

04

12

05 0 01 00000

 

20.000

 

Расходы на организацию и проведение мероприятий по описанию границ населенных  пунктов Зотинского сельсовета

099

04

12

05 0 01 80530

 

20.000

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

099

04

12

05 0 01080530

200

20.000

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

099

05

00

 

 

2,891

 

Благоустройство

099

05

03

 

 

2,891

 

Муниципальная  программа " Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Зотинского сельсовета на 2014-2016 годы"

099

05

00

02 0 00 00000

 

2,891

 

Мероприятия в области благоустройства Зотинского сельсовета

099

05

03

02 0 01 80230

 

2,891

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

099

05

03

02 0 01 80230

200

2,891

 

Культура,  кинематография

099

08

00

 

 

101,930

 

Культура

099

08

01

08 0 00 00000

 

101,930

 

Муниципальная программа «Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения  Зотинского сельсовета на 2012-2016 годы»

099

08

01

08 0 00 00000

 

101,930

 

Обеспечение деятельности учреждений

099

08

01

08 0 01 80810

 

101,930

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

099

08

01

08 0 01 80810

200

101,930

 

Всего расходов

 

 

 

 

 

1147,487

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь _______________________А.А.Кучеренко

 

 

 

 

 

 

Приложение   6

 

 

 

 

 

 

к  решению Зотинской  сельской Думы от " 25 " декабря 2015 года № 35 "О сельском бюджете на 2016 год"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям                                                                                                                                                                                                           (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) ,                                                 группам и подгруппам видов расходов классификации   расходов   сельского бюджета на 2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В тыс.руб.

 

Наименование

ЦСР

ВР

Сумма

 

Муниципальная  программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Зотинского сельсовета на 2014-2016 годы"

04 0 00 00000

 

106,000

 

Мероприятия по ремонту автомобильных дорог расположенных на территории Зотинского сельсовета

04 0 01 80410

 

106,000

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

04 0 01 80410

200

106,000

 

Муниципальная программа "Описание границ населенных пунктов Зотинского сельсовета на 2016-2017 годы"

05 0 00 00000

 

20,000

 

Мероприятия по проведению работ по описанию границ населенных  пунктов Зотинского сельсовета путем подготовки карты (плана) объекта землеустройства

05 0 01 00000

 

20,000

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

05 0 01 80530

200

20,000

 

Муниципальная  программа " Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство Зотинского сельсовета на 2014-2016 годы"

02 0 00 00000

 

2,891

 

Мероприятия в области коммунального хозяйства Новоильинского сельсовета

02 0 01 80220

 

0,000

 

Мероприятия в области благоустройства Зотинского сельсовета

02 0 01 80230

 

2,891

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

02 0 01 80230

200

2,891

 

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

02 0 01 80240

 

0,000

 

Муниципальная программа «Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения  Зотинского сельсовета на 2012-2016 годы»

08 0 00 00000

 

101,930

 

Обеспечение деятельности учреждений

08 0 01 80810

 

101,930

 

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

08 0 01 80810

200

101,930

 

Всего расходов

 

 

230,821

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь                                         А.А.Кучеренко

 

                             

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2016 год (далее - проект сельского бюджета на 2016 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2015 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года,  указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2016 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2016-2018 ГОДЫ

 

Бюджетная политика Администрации Зотинского сельсовета на 2016 - 2018 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2016 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются муниципальные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

Одна из важных задач - это ограничение дефицита сельского бюджета. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 

Основные параметры сельского бюджета

 

Динамика основных параметров сельского бюджета на 2016 - 2018 год характеризуется снижением доходов и расходов к ВРП при прогнозируемом уровне инфляции 6,5% - в 2017 году, 5,5% - в 2018 году.

ПАРАМЕТРЫ

ГОДЫ

2016

2017

2018

 тыс. руб.

 

тыс. руб.

 

тыс. руб.

 

ДОХОДЫ

1147,5

 

1116,5

 

1143,5

 

РАСХОДЫ

1147,5

 

1116,5

 

1143,5

 

ДЕФИЦИТ

0

 

0

 

0

 

 

 

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

 

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики поселения и основных параметров прогноза социально-экономического развития Администрации Зотинского сельсовета до 2018 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранении негативного экономического развития крупнейших налогоплательщиков в условиях высокой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации, продолжения действий санкционной политики, высокого уровня инфляции, снижения реальных доходов населения региона и, как следствие, падающего спроса на продукцию и услуги сферы потребления.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) характеризуется следующим образом:

 (млн. руб.)

 

2013 год (отчет)

2014 год (отчет)

2015 год (оценка)

проект

прогноз

2016 год

2017 год

2018 год

Собственные доходы

652,3

552,2

471,0

477,0

446,0

473,0

Темп роста к предыдущему году, %

162,8

84,6

85,3

101,3

93,5

106,1

               

 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2015 году прогнозируемые в 2016 году собственные доходы увеличатся на 6000,00 рублей (приложение 1).

 

1. Планирование налоговых доходов

Прогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2016 - 2018 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.

Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2016 год - 477,0 тыс.рублей (прирост на 13,0тыс. руб. или на 102,8 % к оценке 2015 года),

на 2017 год - 446,0 тыс. рублей (снижение на 31,0тыс. руб. или на 93,5 % к прогнозу на 2016 год),

на 2018 год - 473,0 тыс. рублей (прирост на 27,0тыс. руб. или на 106,1 % к прогнозу на 2017 год).

Основным источником доходов сельского бюджета в 2016 году будет налог на акцизы - 48,0 % (229,0 тыс. рублей). Прирост к оценке 2015 года - 47,0 тыс. руб. или 125,8 %.

2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений

Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений сельского бюджета осуществляется на основании данных главных администраторов доходов сельского бюджета.

Поступления неналоговых доходов на 2016 год  не ожидается.

Прочие безвозмездные поступления в 2016 - в 2018 годах составят 10, 15 и 20 тыс. рублей.

 

 

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета Курганской области в 2016 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации.

Одной из основных задач, определенных на 2016 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы.

Социальная направленность бюджета сохранится. В 2016 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 94,85 тыс. руб. или 8,3%  от общего объема расходов сельского бюджета.

 

Расходы бюджета  на социально - культурную сферу

(без учета средств федерального бюджета)

 

Наименование

Сумма,тыс. руб.

2015г.

2016г.

ВСЕГО

94,85

96,1

в том числе социально - культурная сфера

94,85

96,1

доля расходов на социально - культурную сферу, %

8,3

8,4

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

94,85

96,1

 

Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2016 году составят 523,0 тыс. руб., доля в общем объеме расходов - 45,6%.

В 2016 году расходы на дорожное хозяйство за счёт средств дорожного фонда составят 229,0тыс. рублей.

На содержание  дорог - 106,0тыс. руб.

 

 

 

IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2016-2018 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.

Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).

Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.

Общий объем межбюджетных трансфертов на 2016 год предусмотрен в объеме 670,5 тыс. руб., в том числе дотации - 358,0тыс. руб. (53,3 % от общего объема трансфертов), субвенции - 42,5 тыс. руб. (6,3%).

Дотации бюджету муниципального образований, в целом, запланированы на 2016 год в объеме 627,9 тыс. руб..

Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования запланированы на 2016 год в объеме 358,0 тыс. руб. (рост к уровню 2015 года на 117,7%). Увеличение объема указанной дотации обусловлено повышением заработной платы работникам бюджетной сферы, ростом тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.

Для обеспечения текущей сбалансированности местных бюджетов при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 269,9 тыс. рублей.

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

к Основным направлениям бюджетной политики

 

 

 

 

Администрации Зотинского сельсовета на 2016 год

 

 

 

 

 

Ожидаемое исполнение доходов и расходов сельского бюджета в 2015 году                                                                                                                                                                                                                                            и прогноз доходов и расходов сельского бюджета на 2016 год

 

 

 

 

 

 

Наименование

Бюджет                                    на 2015 год (первона-чальный)

Ожидаемое исполнение за 2015 год

Прогноз                на 2016 год

Изменения

к бюджету 2015 года

к ожидаемому исполнению 2015 года

в сумме

в %

в сумме

в %

В С Е Г О    Д О Х О Д Ы

1 166,3

1 582,3

1 147,5

-18,8

98,4%

-434,8

72,5%

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ

471,0

464,0

477,0

6,0

101,3%

13,0

102,8%

Налоговые доходы

464,0

457,0

467,0

3,0

100,6%

10,0

102,2%

Земельный налог

210,0

210,0

180,0

-30,0

85,7%

-30,0

85,7%

Налог на доходы физических лиц

14,0

14,0

10,0

-4,0

71,4%

-4,0

71,4%

Акцизы

182,0

182,0

229,0

47,0

125,8%

47,0

125,8%

Налог на имущество организаций

9,0

9,0

10,0

1,0

111,1%

1,0

111,1%

Прочие налоги

49,0

42,0

38,0

-11,0

77,6%

-4,0

90,5%

Прочие безвозмездные поступления

7,0

7,0

10,0

3,0

142,9%

3,0

142,9%

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

695,3

1 118,3

670,5

-24,8

96,4%

-447,8

60,0%

В С Е Г О   Р А С Х О Д Ы

1 166,3

1 732,7

1 147,5

-18,8

98,4%

-585,2

66,2%

Общегосударственные вопросы

843,9

847,1

751,2

-92,7

89,0%

-95,9

88,7%

Национальная оборона

42,8

39,6

42,5

-0,3

99,3%

2,9

107,3%

Национальная экономика

182,0

699,5

249,0

67,0

136,8%

-450,5

35,6%

Жилищно-коммунальное хозяйство

7,0

50,5

2,9

-4,1

41,3%

-47,6

5,7%

Культура и кинематография

90,6

96,0

101,9

11,3

112,5%

5,9

106,2%

Условно утвержденные расходы

0

0

0

0

0

0

0

Д Е Ф И Ц И Т

0,0

-150,4

0,0

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

к Основным направлениям бюджетной политики

 

 

Администрации Зотинского сельсовета на 2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система межбюджетных трансфертов на 2016 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(тыс.руб.)

 

Показатели

2015 год

2016 год

Изменение

 

сумма

%

 

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ  ВСЕГО

1 111,326

670,487

-440,839

60,332

 

 

1 111,326

670,487

-440,839

60,332

 

ДОТАЦИИ

666,056

627,991

-38,065

94,285

 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

304,000

358,000

54,000

117,763

 

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований

362,056

269,991

-92,065

74,572

 

СУБСИДИИ

370,800

0,000

-370,800

0,000

 

Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

370,800

0,000

-370,800

0,000

 

СУБВЕНЦИИ

39,594

42,488

2,894

107,309

 

субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

39,594

42,488

2,894

107,309

 

ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

34,876

0,008

-34,868

0,023

 

в том числе без учета средств федерального бюджета

34,876

0,008

-34,868

0,023

 

                         

Основные направления налоговой политики Администрации Зотинского сельсовета
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Основные направления налоговой политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее - Основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 решения Зотинской сельской Думы № 20 от 01.06.2015 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Зотинском сельсовете», учитывают преемственность ранее обозначенных приоритетных направлений, содержат основные цели, задачи и приоритеты налоговой политики Зотинского сельсовета.

Налоговая политика Администрации Зотинского сельсовета на предстоящий среднесрочный период учитывает сохраняющиеся риски в экономике региона, нестабильной ситуации в финансовой системе и трудного положения налогоплательщиков в значимых для области отраслях экономики, что может негативно отразиться на экономическом развитии, снижении доходов бюджета Зотинского сельсовета. В этой связи налоговая политика нацелена на решение следующих стратегических задач:

обеспечение финансовой устойчивости сельского бюджета;

формирование благоприятного инвестиционного климата на территории поселения для повышения инвестиционной и предпринимательской активности;

повышение эффективности налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе: стимулирование динамичного и равномерного социально-экономического развития Зотинского сельсовета (налогового потенциала), поддержка предпринимательской активности, социально незащищенных категорий граждан и приоритетных направлений деятельности, ежегодный прирост налоговых доходов, сокращение налоговой задолженности;

обеспечение соответствия законодательства Администрации Зотинского сельсовета о налогах федеральному законодательству, отсутствия в нем противоречий;

стабильность и определенность в среднесрочном периоде законодательства Администрации Зотинского сельсовета о налогах и планируемых в него изменений.

Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Администрации Зотинского сельсовета. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики.

Основные направления налоговой политики учитываются при планировании сельского бюджета. Кроме того, данный документ является базой для внесения изменений в законодательство Администрации Зотинского сельсовета о налогах.


I. Основные итоги реализации налоговой политики

 

1. Налогообложение недвижимого имущества

 

1. Федеральный закон от 04.10.2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» предусмотрел с 1 января 2015 года дополнение видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость имущества в установленном порядке. Включены жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Переход к определению налоговой базы в отношении этого вида объектов недвижимого имущества установлен решением Зотинской сельской Думы 17.11.2015 г. № 29 «О внесении изменений и дополнений в решение Зотинской сельской Думы от 24 ноября 2014 года № 9 «Об установлении налога на имущество физических лиц» с 1 января 2015 года.

2. В рамках совершенствования налогообложения имущества физических лиц с 2015 года в Налоговый кодекс Российской Федерации введена новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц». В соответствии с которой налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой или инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

На основании проведенного анализа принято решение о сохранении действующего порядка исчисления налога на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

 

 

II. Основные направления налоговой политики
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

 

Основные направления налоговой политики с учетом приоритетов социально-экономического развития Зотинского сельсовета ориентированы на:

взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;

продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.

В 2016 - 2018 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в решения Зотинского сельсовета о налогах и сборах не предполагается. Повышение ставок по местным налогам не планируется

На формирование налоговой политики в 2016 -2018 годах могут повлиять изменения налогового законодательства, планируемые к принятию на федеральном уровне:

1) изменение ставок акцизов;

2) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации планируется принять закон Курганской области, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в отношении нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Исходя из намеченных на среднесрочный период приоритетов налоговой политики Зотинского сельсовета, повышение эффективности и нейтральности решений Зотинского сельсовета о налогах и нормативных правовых актов муниципального образования о налогах будет осуществляться по следующим направлениям:

1) совершенствование налогового администрирования:

мониторинг налоговых доходов  местного бюджета, в том числе в разрезе основных налогов и основных налогоплательщиков;

мониторинг налоговой задолженности;

совершенствования информационного обмена между Правительством области и налогоплательщиками, методов работы с ними;

деятельность межведомственных коллегиальных органов по мобилизации доходов сельского бюджета, мониторинг результатов их работы;

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Зотинской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2016 год»

 

Проект решения Зотинской сельской Думы «О сельском бюджете на 2016 год» (далее - проект) основан на прогнозе социально-экономического развития Зотинского сельсовета на 2016 год и среднесрочную перспективу, Основных направлениях бюджетной и Основных направлениях налоговой политики Зотинского сельсовета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, муниципальных программах Зотинского сельсовета.

Проект направлен на обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы поселения  в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств; повышение эффективности бюджетной политики, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Зотинского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Зотинского сельсовета до 2018 года.

Основные характеристики сельского бюджета на 2016 год:

(тыс.руб.)

 

2013 год (отчет)

2014 год (отчет)

2015 год (оценка)

проект

2016 год

Собственные доходы - всего

652,3

552,2

471,0

477,0

Темп роста к предыдущ. году, %

162,8

84,6

85,3

101,3

Проект сельского бюджета на 2016 год сформирован на основе утвержденного  Зотинским сельсоветом перечня 6 муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решением Зотинской сельской Думы «О бюджетном процессе в Зотинском сельсовете» от 01 июня  2015 года № 20 и внесенных в него изменений.

Законопроект составлен на один финансовый год.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса законопроект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

Пунктом 1 проекта утверждаются источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 2 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 3).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 8, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 4,5,6, устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

 

Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2016 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Зотинского сельсовета на период до 2018 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2016 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2015 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2016 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2015 году:

1. По акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации:

- изменение налоговых ставок (увеличение ставок на автомобильный бензин, дизельное топливо, пиво; снижение ставок на моторные масла, прямогонный бензин);

- снижение норматива распределения в бюджет Зотинского сельсовета доходов от акцизов на нефтепродукты в 2016 году.

2. По налогу на доходы физических лиц:

1) установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда в размере 1,88.

3. По налогу на имущество организаций:

- изменение налоговых ставок в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, с 1,0 % в 2015 году до 1,3 % - в 2016 году.

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Зотинской сельской Думы от 20.12.2013 г. № 71 «О дорожном фонде Зотинского сельсовета» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Зотинского сельсовета в 2016 году предусматривается 229,0 тыс. рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2016 год

Общий объем собственных доходов бюджета Зотинского сельсовета определен в 2016 году в сумме 477,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением консолидированного бюджета 2015 года прогнозируемые на 2016 год доходы увеличатся на 6,0тыс. рублей или на 1,7  %.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2016 году налоговые доходы составляют 467,0 тыс. руб., неналоговые - 0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 680,5 тыс. рублей.

Зачисление в 2016 году в  местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов предусматривается в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» и решением Зотинской сельской Думы «О бюджетном процессе в Зотинском сельсовете» от 01 июня 2015 года № 20 и внесенных в него изменений.

Параметры доходов сельского бюджета на 2016 год в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2016 году  имеет налог на акцизы - 49,0 %. На втором месте земельный налог (38,5 %). Третий - единый сельскохозяйственный налог (6,4 %). 

 

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2016 год

Налог на доходы физических лиц

2016 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (10,0тыс. рублей, уменьшение к 2015 году на 71,4 %). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2016 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2015 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2016 год, и учитывает:

- снижение норматива зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджет Зотинского сельсовета.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2016 году в сумме 229,0 тыс. рублей, что на 47,0тыс. руб. выше ожидаемой оценки 2015 года.

 

Налог на имущество организаций

2016 год

Расчет прогноза налога на имущество организаций на 2016 год в сумме 10,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России по Зотинскому сельсовету о налоговой базе за 2014 год, изменения налогового законодательства в части увеличения ставок налога с 9,0 тыс.руб в 2015 году до 10,0 тыс.руб - в 2016 году.

 

Государственная пошлина, зачисляемая в сельский бюджет

 2016 год

Общий объем средств от сбора государственной пошлины на 2016 год прогнозируется администраторами поступлений в сельский бюджет в объеме 8,0 тыс. рублей (31,0 % к ожидаемой оценке текущего года). Прогноз составлен в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством, исходя из текущих размеров государственных пошлин, с учетом прогнозируемого на 2016 год индекса потребительских цен.

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2016 год

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2016году бюджету Зотинского сельсовета предусмотрены в сумме 358,0 тыс. руб., что выше уровня текущего года на 54,0 тыс. руб. или на 117,7%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2016 год в сумме 370,0тыс. руб.

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2016 году предусмотрен в сумме 42,5 тыс.  руб.

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2016 год предусмотрены в сумме 8,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2016 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета на 2016 год

Расходы сельского бюджета на 2016 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Зотинского сельсовета на 2016 год и среднесрочной перспективы на период до 2018 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Зотинского сельсовета на 2016 -2018 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Зотинского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Зотинской сельской Думы от 22.12.2014 года № 12 «О сельском бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2016 году составит 1147,5 тыс.рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2016 году распределяются следующим образом:

-         оплата труда с начислениями - 523,0 тыс. руб. или 45,6% от общего объема расходов бюджета,

-         оплата коммунальных услуг - 37,5тыс. руб. или 3,7%,

-         работы и услуги по содержанию имущества - 131,9 тыс. руб. (11,5%),

-         прочие работы и услуги- 0 тыс.руб (0%)

-         прочие расходы - 125,0тыс.руб(10,9%)

-         перечисления другим бюджетам - 147,4 тыс. руб. (12,8%)

-         увеличение стоимости материальных запасов - 141,3тыс. руб. (12,3%).

 

1.Муниципальная программа                    
"Развитие дорожного хозяйства в Зотинском сельсовете»

на 2015 - 2017 годы

Цель Программы: -сокращение доли автомобильных дорог общего      
пользования местного значения, не соответствующих
нормативным требованиям, и развитие сети дорог, 
обеспечивающих безопасный пропуск транспортных  
потоков с высоким уровнем удобства.
Основные задачи:                                
- приведение местной сети автомобильных дорог    
общего пользования в соответствие с нормативными
требованиями к транспортно-эксплуатационному    
состоянию за счет поэтапного перехода на        
нормативы финансовых затрат по их содержанию,   
ремонту и капитальному ремонту;                 
- строительство и реконструкция сети            
автомобильных дорог общего пользования местного 
значения;                                       
- повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

   -повышение качества производства дорожных работ
за счет внедрения новых технологий и            
использования современных материалов   

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы   
"Развитие дорожного хозяйства в Зотинском сельсовете».
 на 2015 - 2017 годы представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2015 (бюджет)

2016 год (проект)

сумма

изменения к 2015 году

в сумме

в %

Муниципальная программа    
"Развитие дорожного хозяйства в Зотинском сельсовете»

на 2015 - 2017 годы

699,5

229,0

-470,5

13,7

 

2. Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Зотинского

сельсовета  на  период 2013-2016 годы».

 

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Зотинского сельсовета   от террористических и экстремистских актов. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  « По    профилактике    терроризма   и экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Зотинского сельсовета  на  период 2013-2016 годы».

представлены в таблице.

                                                                                                                                                                                           тыс.руб.

Наименование

2015 (бюджет)

2016 год (проект)

сумма

изменения к 2015 году

в сумме

в %

Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и ( или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Зотинского

сельсовета  на  период 2013-2016 годы».

 

0

0

0

0

 

 

 

 

 

3. Муниципальная программа пожарной безопасности муниципального            образования Зотинский сельсовет на 2013-2016 годы

 

 Целью муниципальной программы пожарной безопасности муниципального     образования Зотинский сельсовет на 2013-2016 годы является обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Зотинский сельсовет.

Реализация программы позволит: повысить эффективность противопожарной профилактики; обеспечить нормативно-правовое регулирование противопожарной безопасности; улучшить информирование населения о мерах пожарной безопасности и действиях в    случае пожара; уменьшить общее количество пожаров, сократить количество погибших людей; снизить убытки, причиняемые пожарами.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы пожарной безопасности муниципального образования Зотинский сельсовет на 2013-2016 годы

   представлены в таблице:

                                                                                                                                                                       тыс. руб.

Наименование

2015 (бюджет)

2016 год (проект)

сумма

изменения к 2016 году

в сумме

в %

Муниципальная программа пожарной безопасности муниципального            образования Зотинский сельсовет на 2013-2016 годы

 

0

0

0

0

 

4. Муниципальная программа

«Основные направления развития

культурно - досугового обслуживания населения

Зотинского сельсовета на 2012 - 2016 годы»

 

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно - досугового обслуживания населения Зотинского сельсовета на 2012 - 2016 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Развитие культурно-досуговой деятельности  в сельском поселении.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

- Повышение квалификации  работников учреждений культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основныенаправления развития культурно-досугового  обслуживания населения  Зотинского сельсовета на  2012 - 2016 годы»

представлены в таблице:

 

 

                                                                                                                                           тыс. руб.

Наименование

2015 (бюджет)

2016 год (проект)

сумма

Изменения к 2015 году

в сумме

в %

Культура, кинематография

96,0

101,9

5,9

106,2

 

 

 

5. Муниципальная программа «Благоустройство

Зотинского сельсовета на 2012 - 2016 годы»

 

 

Основная цель программы комплексное решение проблем  благоустройства на территории Администрации Зотинского сельсовета.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Повышение уровня благоустройства территории Зотинского сельского поселения.

- Строительство  уличного освещения улиц общего пользования.

- Увеличение уровня озеленения территории сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Благоустройство Зотинского сельсовета на 2012 - 2016 годы»

представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2015 год (бюджет)

2016 год (проект)

сумма

Изменения к 2015 году

в сумме

в %

Муниципальная программа «Благоустройство

Зотинского сельсовета на 2012 - 2016 годы»

 

50,5

2,9

-47,6

5,7%

 

6. Муниципальная программа

«Развитие библиотечного дела на территории Зотинского  сельсовета на 2012 - 2016 годы»

 

Основные цели программы:

- сохранение и развитие  библиотечного дела в сельском поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение   их сохранности;

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение  сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально - технической базы библиотеки;

-  повышение престижа  профессии библиотекаря;

- организация  библиотечно-информационного  обслуживания,  проведение  массовых  мероприятий,   связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации  книг,  читательские  конференции,  вечера-портреты,  литературно-музыкальные  композиции  и  т.д.)

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Развитие

библиотечного дела на территории Зотинского  сельсовета на 2012 - 2016 годы»

представлены в таблице:

 

 

 

тыс. руб.

Наименование

2015 год (бюджет)

2016 год (проект)

сумма

Изменения к 2015 году

в сумме

в %

«Развитие

библиотечного дела на территории Зотинского  сельсовета на 2012 - 2016 годы»

 

0

0

0

0

 

 

7. Муниципальная программа

«Описание границ населённых пунктов Зотинского сельсовета

на 2016-2017 годы»

 

Основные цели программы: Постановка границ Зотинского сельсовета как объектов землеустройства на кадастровый учет.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

Проведение работ по описанию и утверждению границ  населённых пунктов Зотинского сельсовета  в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы«Описание границ населённых пунктов Зотинского сельсовета на 2016 год» представлены в таблице:

 

тыс. руб.

Наименование

2015 год (бюджет)

2016 год (проект)

сумма

Изменения к 2015 году

в сумме

в %

Муниципальная программа

«Описание границ населённых пунктов Зотинского сельсовета на 2016 год»

 

0

20

20,0

100

 

Расходы областного бюджета по разделам классификации расходов на 2016 год 

Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

                                                                                                                                                                                                        тыс.руб.

Наименование

2015 (бюджет)

2016 год (проект)

сумма

Изменения к 2015 году

в сумме

в %

Всего:

1732,7

1147,5

-585,2

66,2

Общегосударственные вопросы

847,1

751,2

-5,9

88,7

Национальная оборона

39,6

42,5

2,9

107,3

Национальная экономика

699,5

249,0

-450,5

35,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

50,5

2,9

-47,6

5,7

Культура, кинематография

96,0

101,9

5,9

106,2

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2016 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке. 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2016 год запланирован в сумме  757,0 тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2015 годом (88,7%) уменьшается и составляет в 2016 году - 65,5%.

На функционирование высшего должностного лица Зотинского сельсовета предусмотрено 285,0 тыс.руб., на функционирование местной администрации Зотинского сельсовета - 315,770 тыс.руб.,на создание резервного фонда-3,0 тыс.рублей

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Зотинского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 8,00 рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2016 год запланирован в сумме  42,5 тыс.рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 42,5 тыс. руб. или 107,3 % к уровню 2015 года.

 

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 249,0 тыс. руб., что составляет 35,6% к предыдущему году.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Национальная экономика» по сравнению с 2015 годом  уменьшается и составляет в 2016 году - 21,7 процентов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

-                      уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 470,0 тыс. руб. или 32,7% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Зотинского сельсовета, в настоящее время не определен.

В 2016 году предусмотрены расходы по описанию границ населённых пунктов Зотинского сельсовета в сумме 20,0 тыс.рублей.

 

 

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 2,9 тыс. руб., что составляет 5,7% к уровню 2015 года. Предусмотрены только расходы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

 

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 101,930 тыс. рублей (106,2 % к предыдущему году).

Более 90% указанных расходов предусмотрены на приобретения топлива для культурно - досуговых центров находящихся на территории Администрации Зотинского сельсовета.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2016 году - 0 руб., в 2016 году - 0 руб., в 2017 году - 0 руб.

 

 

Ведущий специалист сектора

Бухгалтерской и бюджетной

Отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                   Н.В.Протасова

 

 

 

 

Приложение 1 к пояснительной записке к проекту решения Зотинской сельской Думы "О сельском бюджете на 2016 год"

 

 

 

 

 

 

 

Доходы сельского бюджета

 

 

 

 

 

(тыс. руб.)

 

Наименование

Бюджет на 2015 год*

Прогноз                на 2016 год

 % к бюджету на 2015 год

 % к ожида-емому испол-нению за              2015 год

 
 
 

1

2

4

5

6

 

СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ

464,0

467,0

100,6

3,3

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

464,0

467,0

100,6

3,3

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

14,0

10,0

71,4

0,1

 

Налог на доходы физических лиц

14,0

10,0

71,4

0,2

 

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

182,0

229,0

125,8

10,8

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

182,0

229,0

125,8

10,8

 

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

40,0

30,0

75,0

3,9

 

Единый сельскохозяйственный налог

40,0

30,0

75,0

3,9

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

219,0

190,0

86,8

8,5

 

Налог на имущество организаций

9,0

10,0

111,1

0,6

 

Земельный налог

210,0

180,0

85,7

31,0

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

9,0

8,0

88,9

10,9

 

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

0,0

0,0

 

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

7,0

10,0

142,9

0,1

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

1 111,3

670,5

60,3

4,8

 

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

666,1

628,0

94,3

8,1

 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

304,0

358,0

117,8

4,9

 

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

362,1

270,0

74,6

61,8

 

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

370,8

0,0

0,0

0,0

 

Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

370,8

 

 

 

 

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

39,6

42,5

107,3

2,1

 

Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

39,6

42,5

107,3

156,8

 

Иные межбюджетные трансферты

34,9

0,0

0,0

0,0

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

34,9

 

 

 

 

В С Е Г О    Д О Х О Д О В

471,0

477,0

101,3

1,7

 

 

 

 

Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Зотинской сельской Думы "О  сельском бюджете на 2016 год"

 

 

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(млн. руб.)

 

Наименование

Бюджет на 2015 год

Проект                на 2016 год

Доля в общем объеме расходов,%

 % к бюджету на 2015 год

 
 
 
 
 

ВСЕГО

1 732,7

1 147,5

100,0%

66,2

 

Общегосударственные вопросы

847,1

751,2

65,5%

88,7

 

Национальная оборона

39,6

42,5

3,7%

107,3

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0,0

0,0

0,0%

#ДЕЛ/0!

 

Национальная экономика

699,5

249,0

21,7%

35,6

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

50,5

2,9

0,3%

5,7

 

Культура и кинематография

96,0

101,9

8,9%

106,2

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

0,0

0,0

0,0%

#ДЕЛ/0!

 

УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ

 

 

0,0%

 

 

 

 

 

Администрация Зотинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0074 сек.

Наш ftp