Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 734

К проекту Решения Зотиской сельской Думы "О сельском бюджете на 2015 и на плановые периоды 2016-2017гг."

 

 

 

 

 

ПРОГНОЗ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ЗОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

2015-2017г.г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

 

Наименование

Программы

 

Программа социально-экономического развития Зотинского сельсовета на 2015год и плановый период (далее - Программа)

 

 

Основания для разработки

Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»,

- постановление Правительства Курганской области           от 23.05.2011г. № 232 «О планировании социально-экономического развития муниципальных образований Курганской области»

 

Заказчик

Программы

Администрация Зотинского сельсовета

 

Разработчик Программы

Администрация Зотинского сельсовета

 

Исполнители Программы

Администрация Зотинского сельсовета 

 

Цели Программы

 

 

 

 

 

 

 

- создание условий для устойчивого социально-экономического развития сел Зотинского сельсовета Петуховского района Курганской области, обеспечивающего гармоничное развитие личности,                           - повышение качества жизни населения

 

 

Задачи Программы

- развитие трудовых ресурсов на территории Зотинского сельсовета;

- развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения;

- обеспечение устойчивого роста уровня жизни населения, уделяя особое внимание социально уязвимым группам населения;

- укрепление института семьи, повышение престижности материнства и отцовства;

- обеспечение доступного, качественного и непрерывного образования населения;

- повышение качества и доступности медицинской помощи населению;

- развитие массовой физической культуры и спорта;

- обеспечение безопасных условий жизни, труда и отдыха населения;

- территориальное развитие сел, находящихся на территории Зотинского сельсовета;

- развитие малого и среднего предпринимательства

-повышение налооблагаемой базы

 

Сроки реализации программы

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы

 

Период реализации программы 2015-2017 годы

Первый этап - 2014-2015 годы

разработка нормативных правовых актов в целях реализации программы, создание условий для привлечения инвестиций в экономику муниципального образования

Второй этап - 2015 - 2017 годы

формирование экономики, способной обеспечить выполнение вопросов местного значения муниципального образования, повышения уровня жизни и доходов населения муниципального образования.

- снижение доли населения с доходами ниже прожиточного минимума;

- увеличение оборота розничной торговли;

- сокращение уровня безработицы;

 - создание  дополнительных рабочих мест  на территории сёл.

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным  Администрацией Зотинского сельсовета.

Источники

финансирования

 

 

 

 

 

- Местный бюджет;

- областной бюджет;

- средства федерального бюджета,

направленные на  реализацию мероприятий

федеральных программ;                

- внебюджетные средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ I

Введение

       

Настоящая Программа социально-экономического развития Зотинского сельсовета Петуховского района разработана в соответствии с Уставом муниципального образования, и ориентирована на комплексное решение вопросов развития экономики и повышения уровня жизни населения.

Программа включает цели, задачи и основные направления политики и экономических преобразований в Зотинском сельсовете, основные проблемы социально-экономического развития села, программные мероприятия, основные показатели  прогноза социально-экономического развития, перечни  целевых программ, предусмотренных к реализации на период действия Программы, и инвестиционных проектов, реализуемых на территории Зотинского сельсовета в 2015- 2017 годах.

Данная Программа является рабочим документом и не исключает возможности внесения коррективов в зависимости от ситуации в поселении.

 

1. Социально-экономическое положение муниципального образования

 

Общая информация

 

       Зотинский сельсовет (год образования 1929) расположен на территории Петуховского района. Занимаемая территория (площадь) в границах муниципального образования - 15408 га.  Административная граница сельсовета, очерчивающая территорию, в пределах  которой осуществляется местное самоуправление, определена границами:

На западе - земли учебного хозяйства ТЭСХ

На востоке - земли Мамлютского района, Северо-Казахстанской области, республика    

                       Казахстан

На юге - земли Матасинского сельсовета

На севере - земли Троицкого сельсовета

 

Демографическая политика

 

Численность постоянного населения муниципального образования Зотинского сельсовета на 01.01.2014 года составила 553 человека: мужчин-266, женщин - 287.

На территории поселения расположено 2 населенных пункта:

 

Список населённых пунктов, количество населения.

№ п/п

Наименование сельсоветов, населённых пунктов

Расстояние до районного центра

Количество населения

 

1

2

Зотинский сельсовет

с. Зотино (центр)

с. Горбунешное

 

16

30

553

425

128

 

За последние четыре  года  демографическая обстановка на территории характеризуется следующим образом:

Динамика рождаемости:  2010 г. - 7 детей, 2011г.- 4 ребенка, 2012 - 8 детей, 2013 г.-3 ребенка

Динамика смертности:     2010 г. - 9 человек, 2011- 11 человек, 2012 - 8 человек,  2013 г. - 7 человек.

 

Развитие образования

 

На территории Зотинского сельсовета функционирует одна средняя общеобразовательная школа. Год ввода в эксплуатацию 1987. Общая площадь -2747 м2. Здание двухэтажное, стены бетонные. Вместимость 192 места. Общая численность учащихся - 69. Подвоз учащихся осуществляется  из села Горбунешное, деревни Казанцевское и станции Горбуново, автобусы принадлежат  МКУ «Управление образования».

  При школе  работает группа  кратковременного пребывания, количество посещающих - 10 детей.

Педагогический состав на 01.09.2014г. укомплектован полностью.

 

Школа снабжена компьютерами,  обеспечена системами водоснабжения  и канализации, пищеблок школьной столовой обеспечен водоснабжением с подводкой горячей и холодной воды. Школа обеспечена первичными средствами пожаротушения, оборудована  щитами,  автоматической  пожарной системой.

 

Отопление школы  от местной котельной, работающей  на твердом топливе, техническое обслуживание и снабжение топливом производит  МУП « Теплосервис»,  освещение осуществляет Петуховский энергосбыт.

 

В период летней оздоровительной компании на базе школы организованно работает лагерь дневного пребывания детей, в 2014 году оздоровление детей осуществлялось в 1 смену.

Прослеживается устойчивая тенденция снижения численности обучающихся в школе. Это связано с демографической ситуацией  в   поселении.

Приоритетными задачами в области образования являются:

  • дальнейшее укрепление материально-технической базы школы;
  • повышение качества подготовки учащихся.

 

Здравоохранение

 

Здравоохранение является сферой деятельности государства по обеспечению прав граждан на жизнь и здоровье,  которая рассматривается как одна из приоритетных в социальной жизни общества.

На территории Зотинского  сельсовета работают два фельдшерско-акушерских пункта : с.Зотино и с.Горбунешное. Оба здания на печном отоплении. Медицинским персоналом полностью укомплектован  ФАП с.Горбунешное, в с.Зотино нет фельдшера, ФАП закрыт, не функционирует, санитарка попала под сокращение.

 Культура

На территории Зотинского сельсовета имеется одна библиотека в с. Зотино и  два культурно-досуговых центра (КДЦ) в с. Зотино и с. Горбунешное, в которых проходят различные мероприятия и выставки. В своей работе культорганизаторы стараются охватить все населения, включая пенсионеров и маленьких детей.

Зотинский КДЦ и Горбунешенский КДЦ полностью укомплектован кадрами. Здания обоих КДЦ требуют ремонта.

Приоритетными задачами в области культуры являются:

  • усиление работы по приобщению жителей поселения к культурной жизни;
  • дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждения культуры;
  • ремонт зданий КДЦ .

Инфраструктура поселения

На территории Зотинского сельсовета имеются одна котельная, которая отапливает здание Зотинской школы.

 На территории поселения отсутствует централизованная система водоснабжения. На частных подворьях имеются колодцы и скважины. Один раз в неделю воду подвозят ООО «Кристалл». Для технических нужд население осуществляет забор воды из открытых колодцев, водоемов.

Электроснабжение  поселения  осуществляется централизованно от государственной энергосистемы.

Общий жилищный фонд  поселения  составляет 7641 кв.м., в том числе:

- муниципальный жилой фонд - 0 кв.м.;

- частный жилой фонд - 7641 кв.м.

Весь жилой фонд составляет неблагоустроенное жильё, отсутствует жилищное строительство как муниципального так и частного жилого фонда, существует проблема ветхого жилья, отсутствует предприятие по обслуживанию и ремонту жилого фонда.

Жилищный фонд не обустроен водопроводом, канализацией, центральным отоплением. Объекты соцкультбыта и частный сектор используют печное отопление.

 

Транспортная сеть

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 8 км. Основную долю занимают грунтовые дороги. Данный тип дороги в большей степени подвержен разрушению в результате погодных условий. Внутрипоселковые дороги нуждаются в ремонте и постоянном обслуживании.

Транспортные услуги по перевозке пассажиров осуществляет индивидуальный предприниматель Николаенко В.И.

Транспортное сообщение с районным центром 2  раза в неделю: понедельник, пятница. В остальное время жители пользуются услугами  такси, частным транспортом.

Приоритетными задачами в области дорожного хозяйства являются:

  • ремонт внутрипоселковых дорог.

Занятость, доходы и уровень жизни населения

Главной целью  развития  любого муниципального образования является обеспечение достойного уровня жизни местного населения через обеспечение его  социальными  услугами на уровне, соответствующем принятым в обществе  социальным  стандартам.

 

Трудоспособное население на территории Зотинского сельсовета составляет  334 человека но на территории самого сельсовета работает только 50 человек: работники бюджетных организаций, военнослужащие по контракту (пограничники) и др. Остальные работают вахтовым методом, в районных организациях и предприятиях и т.д. Уровень жизни населения остаётся низким, т.к. основная масса живёт доходами от личного подсобного хозяйства, различными социальными выплатами.

 

Среднемесячная заработная плата на работающего составила около 6000 рублей. Несмотря на занятость населения в работе социальной сферы, незанятое население составляет 109 человек.

В настоящее время на территории  поселения  есть проблема занятости:

- большой уровень безработицы;

- низкая  экономическая  активность части населения;

Исходя из анализа сложившейся ситуации приоритетными задачами в области занятости населения являются:

- увеличение числа рабочих мест за счёт создания малого и среднего предпринимательства;

- создание условий и помощь в дальнейшем  развитии  личного подсобного хозяйства, повышение самозанятости.

 

       Торговля.

 

Продуктами питания и промышленными товарами население двух населенных пунктов Зотинского сельсовета  обслуживается в 2 торговых точках с.Зотино - магазин  ИП Соколовский, село Горбунешное - магазин Горпо, а также в отделении связи с.Зотино.

 Населению бесперебойно предлагается   колбасная, молочная, рыбная, мясная, масло - жировая продукция, а также торты, пирожное, мороженое и много  других товаров хозяйственного назначения.

        Сельское хозяйство.

 

По состоянию на 01.01.2014 года личных подсобных хозяйств на территории  сельсовета  187. Основными производителями продукции животноводства являются  личные  подсобные  и 1 ИП « Хамитова, КФХ закрылись. Земли долевиков обрабатывают колхоз « Раздолье» и ООО « Орбита».

  На  1 января 2014 года в хозяйствах всех категорий содержалось крупного рогатого скота 154 головы  в т. ч. коров 86 головы,  поголовье свиней 31 голова, овец и коз 289 голов, птицы - 1023.

Низкие закупочные цены на молоко и мясо, трудности с заготовкой кормов, высокие цены на корма, дизельное топливо, высокие проценты  по кредитам, привели к значительному сокращению поголовья КРС, свиней и птицы во всех личных подсобных хозяйствах населения Зотинского сельсовета.

 

Организация утилизации переработки бытовых и промышленных отходов.

 

В соответствии с Федеральным законом №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления», ФЗ №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» статьи 8ФЗ все полномочия по сбору и вывозу ТБО относятся к вопросам местного значения сельских поселений.

Администрация  Зотинского сельсовета постоянно  проводит работу с населением по вывозу отходов на свалку.

 

Бюджет

 

Бюджет сельсовета за 12 месяцев 2013 года исполнен по доходам в сумме  954,2 тыс. руб., что составило 103,0 % к годовому плану (926,6 тыс.руб.), в т.ч. по собственным доходам в сумме 646,4 тыс.руб., что составило 104,5 % к годовому плану (618,7 тыс.руб.).

 

Сельский бюджет по расходам исполнен на  99,9 % при плане на год 926,6 тыс. руб. расходы составили 926,1 тыс. руб. Структура расходов сельского бюджета: на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы направлено 756,9 тыс. руб. или 81,7 % от общего объема  расходов бюджета, на оплату коммунальных  услуг 17,1 тыс. руб. или 1,8 % от общего объема расходов бюджета.

 

- Структура расходов  сельского бюджета по разделам:                                                                                     

- Общегосударственные вопросы          734,8 тыс. руб. или 79,3 %

- Национальная оборона                          37,6 тыс. руб. или 4,1 %

-  Дорожное хозяйство                              29,8 тыс. руб. или 3,2 %

-  Жилищно-коммунальное хозяйство    42,3 тыс. руб. или  4,6 %

-  Культура                                                 82,1 тыс. руб. или 8,9 %

 

 

Основные цели и задачи программы комплексного социально-     экономического развития муниципального образования  Зотинского сельсовета Петуховского района Курганской области, приоритеты социальной и экономической политики на очередной финансовый год  и плановый период.

         

         Главная цель Программы - обеспечение реального и устойчивого роста уровня жизни населения через решение следующих основных задач:

 

    -  стабилизация социальной обстановки, рост реальных доходов, уровня жизни и платежеспособности населения;

 

         - улучшение условий жизни на селе.

 

          

               В области социальной политики необходимо:

 

  • стремиться к повышению уровня жизни населения на основе роста его доходов и развития социальной инфраструктуры Зотинского сельсовета ,

 

  • создавать условия для гармоничного развития подрастающего поколения, способствовать улучшению здоровья населения, проживающего на территории Зотинского сельсовета на основе общедоступной медицинской помощи и повышения качества медицинских услуг,

 

 

  • способствовать созданию благоприятной экологической обстановки, рациональному природопользованию

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ II Основные направления развития муниципального образования

 

Основным направление развития муниципального образования является - условия для устойчивого развития села, повышение качества жизни и достижение уровня доходов населения, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, реализация приоритетных национальных проектов.

Основными задачами в сфере социального развития Зотинского сельсовета   Петуховского района Курганской области являются:

  Демографическая политика

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Естественная убыль населения

 

Повышение уровня рождаемости за счет укрепления института семьи, обеспечение поддержки семей с детьми

2.Миграционная убыль населения

Создание благоприятных условий для проживания на территории сельсовета

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

Повышение уровня рождаемости за счет укрепления института семьи, обеспечение поддержки семей с детьми

1.

Размещение в учреждениях здравоохранения социально значимой информации, пропагандирующей материнство, отцовство и полную семью с несколькими детьми как элемент социального престижа.

2015-2017 г.г

Финансирование не требуется

 Укрепление института семьи

ФАП с.Зотино, с. Горбунешное (по согласованию)

Создание благоприятных условий для проживания на территории сельсовета

1.

Развитие социальной сферы

2015-2017 г.г

В рамках текущего финансирования

 Повышение уровня рождаемости в селе, привлечение молодых семей

Администрация сельсовета

Развитие образования

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Наличие детей дошкольного возраста, не охваченных дошкольными образовательными услугами

 

Укрепление учебно-материальной базы группы кратковременного пребывания детей в школе

 

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

Укрепление учебно-материальной базы группы кратковременного пребывания детей в школе

1.

Укрепление учебно-материальной базы образовательного учреждения

Весь период

В рамках текущего финансирования

МБОУ «СОШ»

 Укрепление института семьи

МКУ «Управление  образования»

(по согласованию) Администрация сельсовета

 

Развитие рынка труда, охрана труда

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Неофициальные выплаты заработной платы

Принятие мер по выявлению и пресечению неофициальных выплат заработной платы;

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

Принятие мер по выявлению и пресечению неофициальных выплат заработной платы

1.

При заключении трудовых договоров заработную плату назначать не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.

Весь период

Финансирование не требуется

Увеличение заработной платы и платежей в бюджет.

Администрация сельсовета

2.

Продолжить работу комиссии по легализации заработной платы.

2015-2017 г.г

Финансирование не требуется

Контролировать работодателей, устанавливающих плату ниже установленного в регионе прожиточного минимума.

Администрация сельсовета

 

 

 

Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, детей-инвалидов.

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Обеспечение доступности социально-значимых объектов

Обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры

2.Социальной интеграции инвалидов в общество

Обеспечение доступности реабилитационных услуг

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

 

Обеспечение доступности реабилитационных услуг

1.

Выявление потребностей инвалидов и оказание помощи

Весь период

В рамках текущего финансирования

ГБУ «КЦСОН»

 Улучшение условий жизни

Администрация сельсовета

ГБУ «КЦСОН по Петуховскому району» (по согласованию)

2.

Содействие в оформлении, доставки и выдачи технических средств реабилитации

Весь период

В рамках текущего финансирования

Улучшение условий жизни

Администрация сельсовета

ГБУ «КЦСОН по Петуховскому району» (по согласованию)

3.

Содействие в получении инвалидности и получение ИПР

 

Весь период

В рамках текущего финансирования

Улучшение условий жизни

Администрация сельсовета

ГБУ «КЦСОН по Петуховскому району» (по согласованию)

 

Развитие культуры

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Недостаточное материально-техническое оснащение

1.Укрепление материально-технической базы

 

2. Аварийное состояние здания

Проведение капитального ремонта

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

Укрепление материально-технической базы

1.

Приобретение звукового оборудования

2015-2017гг

0,5 тыс.руб.

Администрация сельсовета

Улучшение качества предоставляемых услуг

 

Администрация сельсовета

Проведение капитального ремонта

1.

Ремонт соцкультбыта.

2015-2017 г.г

В рамках текущего финансирования

Администрация сельсовета

 Улучшение качества предоставляемых услуг

Администрация сельсовета

 

Молодёжная политика

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Формирование положительных моделей социального поведения, вовлечение всех групп молодежи в социальную практику

Формирование положительных моделей социального поведения

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

 

Формирование положительных моделей социального поведения

1

Развитие волонтерского движения

 

Весь период

Финансирования не требуется

 

Социальная активность молодёжи

Администрация сельсовета

Комитет по работе с молодежью МКУ «Управление образования Администрации Петуховского района» (по согласованию)

2.

Участие в общественно-значимых мероприятиях

Весь период

Финансирования не требуется

Социальная активность молодёжи

Администрация сельсовета

Комитет по работе с молодежью МКУ «Управление образования Администрации Петуховского района» (по согласованию)

 

Развитие транспортной инфраструктуры

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Неудовлетворительное состояние автомобильных дорог

1.Реализация мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

 

     Реализация мероприятий по ремонту и содержанию автомобильных дорог

1.

Проведение ремонта дорог в сельсовете в рамках реализации  программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Курганской области на период до 2020 года»

2013-2020 гг.

В рамках текущего финансирования

Обеспечение безопасности  дорожного движения

Администрация Петуховского района; Администрация сельсовета

 

Развитие малого и среднего предпринимательства

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Недостаточная информированность жителей села по вопросам ведения предпринимательской деятельности и реализуемым мероприятиям государственной поддержки

1.Совершенствование информационно - консультативной поддержки населения

 

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

№ п/п

 

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

 

 

Совершенствование информационно - консультативной поддержки населения

1.

Проведение встреч с безработными гражданами с целью вовлечения их в предпринимательскую деятельность.

Весь период

Финансирование не требуется

Сокращение уровня безработицы

Администрация сельсовета

Центр занятости населения Петуховского района (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация благоустройства территории

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Недостаточное уличное освещение

Организация уличного освещения

 

2.Наличие бесхозных зданий

Передача в муниципальную собственность

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

 

Организация уличного освещения

1.

Проведение встреч с гражданами с целью привлечения их по оказании помощи в частичной оплате уличного освещение на территории Стрелецкого сельсовета путем безвозмездных пожертвований.

2015г.-2017г.

Добровольные пожертвования граждан

Улучшение качества жизни населения, снижение правонарушений в темное время суток

Администрация сельсовета

 

 

   Передача в муниципальную собственность бесхозных зданий

1.

Оформление документов для передачи в собственность

Весь период

В рамках текущего финансирования

 Обеспечение безопасности граждан. Оперативное управление имуществом

Администрация сельсовета

 

Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Наличие невостребованных земельных долей

Оформление документов для передачи в муниципальную собственность

2. Отсутствие регистрации права собственности на земельные участки, находящиеся под объектами недвижимости

Проведение инвентаризации объектов недвижимости

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

 

 

Оформление документов для передачи в муниципальную собственность

1.

Оформление права собственности на земельные участки

2015-2017

В рамках текущего финансирования

Администрация сельсовета

Увеличение доходной части сельского бюджета

Администрация сельсовета

Проведение инвентаризации объектов недвижимости

1.

Составление реестра собственников на объекты недвижимости

Весь период

Финансирование не требуется

Упорядочение реестра собственников на объекты недвижимости

Администрация сельсовета

 

Налоговая и бюджетная политика

Основные проблемы

Задачи для решения указанных проблем

1.Недостаточное поступление доходов в местный бюджет в виду низкого налогового потенциала

1 .Обеспечение своевременного поступления доходов, а также сокращение недо­имки в бюджет сельсовета

2.Повышение собираемости местных налогов

3.Стабилизация поступления налога на доходы физических лиц

 

 

 

План мероприятий, направленных на решение поставленных задач

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Объем финансирования с указанием источника финансирования

Ожидаемый результат

 

Ответственный за выполнение

Обеспечение своевременного поступления доходов, а также сокращение недо­имки в бюджет сельсовета

1.

Оперативный контроль и систематический анализ поступления доходов в местный бюджет

Весь период

Финансирование не требуется

своевременное поступле­ние платежей, предложения по уточнению бюджетных назначений

Администрация сельсовета

 

Проведение заседаний комиссии по урегулированию задолженности и мобилизации собственных доходов

Весь период

Финансирование не требуется

сокращение недоимки, рост поступления дохо­дов

 

Администрация сельсовета

 

Детальный анализ недоимки по всем налогам

Весь период

Финансирование не требуется

сокращение недоимки по налогам и сборам, пеням, штрафам, увеличение поступлений налогов

Администрация сельсовета

Повышение собираемости местных налогов

 

 

 

 

 

 

1.

Проведение информационно-разъясни­тельной работы среди населения о необходимости государственной реги­страции прав на недвижимое имуще­ство

Весь период

Финансирование не требуется

Увеличение налогообла­гаемой базы

Администрация сельсовета

 

2.

Оказание содействия налоговым орга­нам в осуществлении рассылки и вру­чения налогоплательщикам - физиче­ским лицам налоговых уведомлений, в организации сбора налога на имуще­ство физических лиц, земельного нало­га, транспортного налога

 

Весь период

Финансирование не требуется

Увеличение налогообла­гаемой базы

Администрация сельсовета

3.

Информирование населения по вопро­сам уплаты налогов, а также суммах задолженности по налогам

 

Финансирование не требуется

Увеличение налогообла­гаемой базы, снижение недоимки

Администрация сельсовета

4.

Продолжить работу по идентификации сведений об объектах недвижимости, земельных участках и их собственни­ках во взаимодействии с налоговыми органами и органами Росреестра

 

Финансирование не требуется

Увеличение налогообла­гаемой базы

Администрация сельсовета

 

Стабилизация поступления налога на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

1.Проведение разъяснительной работы с руководителями организаций независи­мо от форм собственности, направлен­ной на установление заработной платы не ниже прожиточного минимума по Курганской области для трудоспособ­ного населения

Весь период

Финансирование не требуется

Рост поступления налога

Администрация сельсовета

 

Проведение анализа фонда оплаты труда и уплаты НДФЛ по основным плательщикам, выявление причин сни­жения сбора налога

Весь период

 

Рост поступления налога

Администрация сельсовета

 

 

 

Раздел III.  Ресурсное обеспечение программы комплексного

социально-экономического развития Зотинского сельсовета

 Петуховского района Курганской области

 

          Экономический потенциал сельсовета значителен, но в настоящее время слабо задействован, особенно в части, развития предпринимательства, переработки сельхоз продукции, развития услуг для населения, развития личных подсобных хозяйств.

Базовый ресурсный потенциал территории (природно-ресурсный, экономико-географический, демографический) не получает должного развития.

Блок обеспечивающих ресурсов развития (трудовой, производственный, социально-инфраструктурный, бюджетный, инвестиционный) имеет тенденцию к росту, но пока не позволяет решать стратегические задачи повышения качества и уровня жизни сельсовета. Практически отсутствует доступ к инвестиционным ресурсам начинающих предпринимателей.

Трудовой и производственный потенциал имеют хорошие резервы для развития, но задействован на 70%.

На территории сельсовета присутствует тенденция старения и выбывания квалифицированных кадров, демографические проблемы, связанные со старением, слабой рождаемостью и оттоком населения за территорию сельсовета, усиливающаяся финансовая нагрузка на экономически активное население, нехватка квалифицированной рабочей силы, выбытие и не возврат молодежи после обучения в вузах.

Старение объектов образования, культуры, спорта и их материальной базы, слабое обновление из-за отсутствия финансирования.

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Раздел  IV.  Социально-экономический эффект реализации программы комплексного социально-экономического развития Зотинского сельсовета  Петуховского района Курганской области

 

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны  Администрации, позволит достичь следующих показателей социально-экономического развития Зотинского сельсовета в 2017 году по отношению к 2013 году - за счет активизации предпринимательской деятельности, организации предприятий по переработке сельскохозяйственной  продукции приведёт к  росту объемов производства, соответственно, увеличатся объёмы налоговых поступлений в местный бюджет.

Прогнозируется увеличение оборота розничной торговли. По основным социальным показателям к концу 2017 года планируется достижение следующих результатов: увеличение средней численности занятых в экономике сельсовета за счёт образования новых рабочих мест на 25 - 30%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел V.  Организация управления Программой,

контроль за ходом ее реализации

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации основаны на формах и методах управления, определяемых Администрацией Зотинского сельсовета Петуховского района Курганской области  и направлена на коорди­нацию выполнения мероприятий Программы, включая мониторинг их реализа­ции, оценку результативности, непосредственный контроль за ходом выполне­ния мероприятий Программы, подготовку отчетов о реализации Программы, внесение предложений по корректировке

  Программы.

        Общее руководство Программой осуществляет Глава Зотинского сельсовета, в функции которого в рамках реализации Программы входит:

- определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы;

- представление проекта программы в Зотинскую сельскую Думу.

Функции Зотинской сельской Думы  в системе управления Программой включают:

-   утверждение Программы социально-экономического развития сельсовета;

- контроль за ходом реализации программы социально-экономического развития Зотинского сельсовета;

- ежеквартально заслушивает Главу Зотинского сельсовета о ходе выполнения программы;

- рассмотрение и утверждение предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

- утверждение проектов программ сельсовета по приоритетным направлениям Программы;

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники Администрации сельсовета под руководством Главы Зотинского  сельсовета.

Одним из основных элементов управления Программой является Перечень мероприятий по реализации программы Администрации сельсовета, который утверждается Главой Зотинского сельсовета. Он разрабатывается сроком на 1 год и включает основные мероприятия Программы с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения мероприятий.

Глава Зотинского сельсовета осуществляет следующие действия:

- рассматривает и утверждает перечень мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

- выносит заключения о ходе выполнения, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

- взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений Зотинского сельсовета в районные и областные целевые программы;

- контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

Осуществляет руководство по:

- подготовке перечня муниципальных целевых программ сельсовета, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;

- составлению ежегодного плана действий по реализации Программы;

- реализации мероприятий Программы сельсовета.

Специалисты Администрации сельсовета осуществляют следующие функции:

- подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

- подготовка проектов программ сельсовета по приоритетным направлениям Программы;

- формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета сельсовета;

- подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

- прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов;

- предварительное рассмотрение предложений и бизнес-планов, представленных участниками Программы для получения поддержки, на предмет экономической и социальной значимости;

        Обновление Программы производится:

- при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий,

- при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

- при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии сельсовета, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Внесение изменений в Программу производится по итогам годового отчета о реализации программы, проведенного общественного обсуждения, по предложению депутатов Думы, иных заинтересованных лиц.

Программные мероприятия могут также быть скорректированы в зависимости от изменения ситуации на основании обоснованного предложения исполнителя.

По перечисленным выше основаниям Программа может быть дополнена новыми мероприятиями с обоснованием объемов и источников финансирования.

 

 

 

 

Глава Зотинского сельсовета:                                                   Г.Н. Сколькович

 

Администрация Зотинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0041 сек.

Наш ftp