РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.08.2017г. №32 с.Зотино О внесении изменений в муниципальную программу, утвержденную постановлением от 30.03.2015 года № 7 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в Зотинском сельсовете» В целях уточнения отдельных мероприятий и корректировки объемов финансирования муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в Зотинском сельсовете» утвержденную постановлением от 30.03.2015 года № 7, с учетом утвержденных расходов сельского бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов администрация Зотинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: - Пункт 9 «Объемы и источники финансирования Программы» за 2017год слова «средства областного бюджета Зотинского сельсовета 216,1 тыс. руб.», заменить на слова «средства областного бюджета Зотинского сельсовета 332,93 тыс. руб., слова «средства МО бюджета Зотинского сельсовета 557,1 тыс. руб.», заменить на слова «средства МО бюджета Зотинского сельсовета 557,09 тыс. руб.»
- В приложении 5 к муниципальной программы, в пункте 1 в первой строке 2017 год сумму 216,1 тыс. руб., заменить на сумму 332,93 тыс. руб., в пункте 2 во второй строке 2017 года сумма бюджета 557,1 тыс. руб., заменить на сумму 557,09 тыс. руб.
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петуховского района в разделе «Сельские советы» и на информационных стендах Администрации Зотинского сельсовета
Глава Зотинского сельсовета Г.Н.Сколькович | | МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В ЗОТИНСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ» Паспорт муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства в Зотинском сельсовете» 1. Наименование Программы | Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства в Зотинском сельсовете». (далее - Программа) | 2. Заказчик Программы | Администрация Зотинского сельсовета | 3. Разработчик Программы | Администрация Зотинского сельсовета. | 4. Основания принятия решения о разработке | Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжение Администрации Зотинского сельсовета от 20 ноября 2008 года «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения» | 5. Цель и задачи Программы | Цель Программы: - сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети дорог, обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства; Основные задачи: - приведение местной сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту; - строительство и реконструкция сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта; - повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов | 6. Целевые индикаторы и показатели Программы | Целевыми индикаторами Программы являются: - доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных в эксплуатацию после строительства и реконструкции | 7. Перечень основных мероприятий Программы | - Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения; - ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии, в соответствии с утвержденным перечнем; - строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог; - безопасность дорожного движения (установка знаков, ремонт знаков безопасности, устройство искусственных неровностей); - зимняя механизированная уборка улиц. | 8. Сроки и этапы реализации Программы | Срок реализации Программы - 2015-2017 годы - предусматривает достижение планируемых результатов поэтапно: I этап - 2015 г. II этап - 2016 г. III этап - 2017г.. | 9. Объёмы финансирования всего, в том числе по годам реализации программы | | Всего, тыс. руб. | областной бюджет, тыс. руб. <**> | бюджет МО, тыс. руб. <***> | 2015 | 715,5 | 370,8 | 344,7 | 2016 | 226,1 | 199,0 | 27,1 | 2017 | 890,02 | 332,93 | 557,09 | Итого | 1831,62 | 902,73 | 928,89 | <**> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. <***> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из бюджета муниципального образования, ежегодно уточняются на основании соглашений о намерениях в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований области о муниципальных бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период | 10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | За период реализации муниципальной программы (2015-2017 гг.) планируется снизить долю автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. За период 2015-2017гг. планируется провести работы по ремонту и капитальному ремонту на 8,0 км автомобильных дорог. | 11. Система организации контроля за исполнением Программы | Контроль за исполнением программы осуществляет: - Администрация Зотинского сельсовета - Комиссия по бюджету Зотинской сельской Думы | 1.Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом. Для достижения поставленных целей в Программу включены автомобильные дороги сельского поселения, необходимые для нормального жизнеобеспечения населения. По состоянию на 01.01.2015 общая протяженность улично-дорожной сети составляет 8,0 км. Основной проблемой дорожного хозяйства является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям. Доля автомобильных дорог, несоответствующих нормативным требованиям (неудовлетворительные показатели по прочности, по ровности, неудовлетворительный коэффициент сцепления, колейность, ямочность) на 01.01.2015 года составила 95 %. В сложившихся условиях проезд на автомобильных дорогах сельского поселения поддерживается в основном благодаря мерам по их содержанию и незначительному ремонту. Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли поселения на протяжении ряда лет. В случае отсутствия программного метода решения существующих проблем доля автомобильных дорог местного значения, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, будет увеличиваться. Для решения указанных проблем необходимы: - качественное улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог местного значения; - проведение ремонта автомобильных дорог местного значения; - круглогодичное содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями; Планирование дорожно-хозяйственной деятельности, основанное на формировании муниципальной программы развития сети автомобильных дорог сельского поселения, позволит применить принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат, с наибольшей эффективностью использования финансовых ресурсов при четко определенных приоритетах развития отрасли. Реализация мероприятий по ремонту и содержанию сети автомобильных дорог местного значения позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития поселения, а также будет способствовать экономическому росту, укреплению единого экономического пространства поселения. Кроме того, к наиболее значимым социальным последствиям реализации Программы можно отнести: - повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; - сокращение количества ДТП; - снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью данной Программы является сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, за период 2015-2017 годов. Достижение указанной цели может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач: - приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствие с нормативными требованиями к автомобильным дорогам; - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих наибольший социально-экономический эффект. 3. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы рассчитан на период 2015-2017 гг. и предусматривает достижение планируемых результатов в три этапа: I этап - 2015 г.; II этап - 2016 г.; III этап - 2017 г. 4. Система основных мероприятий Программы Система основных мероприятий Программы включает в себя: 4.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в неудовлетворительном и аварийном состоянии. 4.2. Круглогодичное (зимнее и летнее) содержание автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями. Программные мероприятия уточняются ежегодно с учетом оперативных данных о техническом состоянии дорожной сети поселения. 5. Ресурсное обеспечение Программы Распределение объемов финансирования мероприятий по годам реализации Программы приведено в таблице (тыс. руб.). Годы | 2015 | 2016 | 2017 | 1. Ремонт автодорог | Бюджет Зотинского сельсовета | 370,8 | 0 | 332,93 | 2. Содержание автодорог | Бюджет Зотинского сельсовета | 344,7 | 226,1 | 557,09 | 3. Итого по всем мероприятиям Программы | | 715,5 | 226,1 | 890,02 | Объемы финансирования мероприятий подлежат уточнению после утверждения параметров расходных обязательств сельского поселения бюджета на ремонт и содержание автодорог местного значения на 2015-2017 годы. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Разработчик Программы - администрация Зотинского сельсовета - осуществляет контроль выполнения программных мероприятий и управление ходом их реализации: - с учетом ежегодно выделяемых на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям; - осуществляет отбор исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства; - организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации; - по итогам реализации Программы в отчетном году уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в Программу. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность программных мероприятий оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов поставленной цели или степени приближения к ней. Эффективность может быть оценена по результатам, достигнутым в ходе реализации данной программы. В результате реализации программы будет отремонтировано 8,0 км. дорог, что будет способствовать обеспечению нормативного содержания улично-дорожной сети и снижению аварийности. |