Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 383

Решение от 26.03.2018г. №135 "Об утверждении порядка предоставления служебных жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд Курортного сельсовета"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

КУРОРТНАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

от 26 марта 2018 года                                                                                    № 135

 п. Курорт «Озеро Медвежье»

 

 

 

Об утверждении порядка предоставления служебных жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд Курортного сельсовета

 

            В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Курортного сельсовета Курортная сельская  Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить порядок предоставления служебных жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд Курортного сельсовета, согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее Решение обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов   Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области.

 

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой

 

 

 

Председатель  Курортной сельской Думы                                 В.В. Крылов

 

 Глава  Курортного сельсовета                                                           В.В. Крылов

 

  

                                                                                 Приложение к решению

Курортной сельской Думы

от «26» марта 2018 года №135

«Об утверждении порядка предоставления служебных жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд Курортного сельсовета»

 

 

Порядок предоставления служебных жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд Курортного сельсовета

 

1. Настоящий порядок предоставления служебных жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд Курортного сельсовета (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Курортного сельсовета (далее - служебное жилое помещение) следующим категориям граждан:

1) муниципальным служащим Курортного сельсовета;

2) работникам муниципальных учреждений Курортного сельсовета.

            Предоставление муниципальным служащим Курортного сельсовета и работникам муниципальных учреждений Курортного сельсовета (далее - граждане) служебных жилых помещений производится на основании решений органов местного самоуправления Курортного сельсовета или муниципальных учреждений Курортного сельсовета, имеющих служебные жилые помещения на праве оперативного управления (далее - органы, учреждения), по договорам найма служебного жилого помещения на период трудовых отношений, прохождения службы.

            2. Предоставление учреждениями служебных жилых помещений работникам  учреждений осуществляется с письменного согласия органов, в чьем ведении находятся эти учреждения.

 

            Раздел II. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении

 

            3. Решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении принимает орган или учреждение на основании заявления гражданина и следующих документов:

            1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

            2) документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т. п.);

            3) документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (месту пребывания) гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи;

            4) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества в населенном пункте по месту нахождения органа или учреждения;

            5) справки организации (органа) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина и (или) членов его семьи в населенном пункте по месту нахождения органа, учреждения (для жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1998 года);

            6) согласия на обработку персональных данных гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи.

            Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы возвращаются лицу, их представившему.

            Документы, указанные в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, представляются гражданином по собственной инициативе. В случае непредставления гражданином документов, указанных в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, органы или учреждения запрашивают указанные документы в соответствующих органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

            4. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении подается гражданином лично.

            5. Органы или учреждения регистрируют заявление гражданина о принятии его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении в книге регистрации в день подачи заявления с указанием времени регистрации.

            6. Гражданину при подаче заявления о принятии его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении органами или учреждениями выдается расписка о получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.

            7. Органы или учреждения в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления гражданина о принятии его на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении рассматривают представленные документы, по результатам рассмотрения принимают решение о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении либо об отказе в принятии его на такой учет и доводят принятое решение до сведения гражданина в письменной форме.

            8. На гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении, формируется учетное дело, в котором должны содержаться все представленные им и (или) запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, являющиеся основанием для принятия на такой учет.

            9. Формирование учетного дела и проверка представляемых гражданином  документов возлагаются на органы или учреждения.

            10. Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается в порядке регистрации заявлений граждан о принятии их на учет в качестве нуждающихся в служебных жилых помещениях в книге регистрации.

 

Раздел III. Отказ в принятии на учет граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях

 

            11. Решение об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении принимается органами или учреждениями в следующих случаях:

            1) непредставление документов, указанных в подпунктах 1, 2, 6 пункта 3 Порядка;

            2) гражданин или члены его семьи имеют в собственности или в пользовании по договору социального найма другое жилое помещение в населенном пункте по месту нахождения органа или учреждения;

            3) гражданин не относится к категориям граждан, указанным в пункте 1 Порядка.

 

            Раздел IV. Снятие с учета граждан, нуждающихся в служебных жилых помещениях

 

            12. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, на основании решения органов или учреждений.

 

 

 

 

Раздел V. Договор найма служебного жилого помещения

 

            13. Органы или учреждения в двухнедельный срок со дня принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения обязаны заключить с гражданином договор найма служебного помещения и передать его гражданину для проживания по акту приема-передачи.

            14. Договор найма служебного жилого помещения заключается органами или учреждениями с гражданином в письменной форме и считается заключенным с момента его подписания сторонами.

            15. Договор найма служебного жилого помещения является основанием для вселения гражданина в указанное жилое помещение.

            16. Расторжение и прекращение договора найма служебного жилого помещения производится по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

           

            Раздел VI. Выселение граждан из служебного жилого помещения

 

            17. Гражданин, утративший право на проживание в служебном жилом помещении, обязан не позднее десяти дней с момента утраты такого права освободить занимаемое им жилое помещение и передать его органу или учреждению по акту приема-передачи в соответствии с договором найма служебного жилого помещения.

            18. В случае отказа гражданина, утратившего право на проживание в служебном жилом помещении, а также членов его семьи освободить его, они подлежат выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.  

            19. Выселение граждан из служебного жилого помещения производится по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

      

 

 

 

               

 

Администрация Курортного сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0053 сек.

Наш ftp