Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 960

Постановление №16к от 17.04.2013 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок и копий документов относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о наличии земельного участка, справка с места жительства, выписка из похозяйственной (домовой) книги, справка о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан Администрацией Курортного сельсовета"

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  17 апреля   2013 года                                                                          №   16к

п. Курорт «Озеро Медвежье»

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной

услуги по выдаче справок, выписок и копий документов относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о наличии земельного участка, справка с места жительства, выписка из похозяйственной (домовой) книги, справка о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан Администрацией Курортного сельсовета

 

 

               В целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией Курортного сельсовета услуги по выдаче справок, выписок и копий документов относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о наличии земельного участка, справка с места жительства, выписка из похозяйственной (домовой) книги, справка о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан Администрацией Курортного сельсовета, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Курортного сельсовета Администрация Курортного сельсовета 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок и копий документов относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о наличии земельного участка, справка с места жительства, выписка из похозяйственной (домовой) книги, справка о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан Администрацией Курортного сельсовета на территории Курортного сельсовета Петуховского  района Курганской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

        

 

И.О. Главы Курортного сельсовета                                В.В. Крылов

 

                                         Утвержден

                                                                                    постановлением Администрации

  Курортного сельсовета

  от  17.04.2013г.  №   16к                                                                                                                    

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной услуги

по выдаче справок, относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о наличии земельного участка справка с места жительства, выписка из похозяйственной (домовой) книги, справка о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и т.д. Администрацией Курортного сельсовета

 

1. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок и копий документов относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о наличии земельного участка, справка с места жительства, выписка из похозяйственной (домовой) книги, справка о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан Администрацией Курортного сельсовета (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы по выдаче справок и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) специалистов Администрации Курортного сельсовета (далее Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

          Термины и определения, применяемые в настоящем административном регламенте:

   а)  справка - документ, составленный на бланке администрации, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием дела и номера страницы, на основании которого она составлена;

   б)  копия - дословно воспроизводящая текст документа копия, с указанием дела и страницы, заверенная в установленном порядке;

   в)  выписка - документ, составленный на бланке администрации, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием дела и номеров листов единицы хранения;

1.2. Выдача справок, выписок и копий документов подразумевает исполнение запросов по темам: о составе семьи, о наличии земельного участка, о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обращающиеся в Администрацию за получением муниципальной услуги.

1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Администрации. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации Курортного сельсовета:

Адрес: Курганская область, Петуховский район, п. Курорт «Озеро Медвежье», ул. Мира 1.

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00;

перерыв - с 12.00 до 13.00;

выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни;

неприемные дни: среда;

 

 

Телефоны: 8(35235) 34136

                    8(35235) 34136

- справка о составе семьи;

- справка о наличии земельного участка;

  - выписка из похозяйственной (домовой) книги;

           8(35235) 34136                                                            

 

 - справка с места жительства;

     - справка о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан

                    8(35235) 34136

- справка о задолженности по арендной плате

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

 «Выдача справок, относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о наличии земельного участка, справка с места жительства, выписка из похозяйственной (домовой) книги, справка о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и т.д.».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги по выдаче справок, относящимся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о наличии земельного участка справка с места жительства, выписка из похозяйственной (домовой) книги, справка о задолженности по арендной плате, о соответствии расположения объекта розничной продажи алкогольной продукции по отношению к местам массового скопления граждан и т.д. осуществляет  Администрация Курортного сельсовета.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справок, выписок и копий документов, либо отказ в их выдаче.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Запросы, поступившие в Администрацию, исполняются в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней.

2.4.2. Запросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в Администрации, в течение 5 рабочих дней с момента их регистрации направляются в организацию, где хранятся необходимые документы, с уведомлением об этом заявителя, либо заявителю даются соответствующие рекомендации.

2.4.3. Депутатские запросы, запросы федеральных и областных органов власти, органов местного самоуправления, судов, прокуратуры, правоохранительных органов рассматриваются специалистами Администрации в день поступления и исполняются в предусмотренные законодательством сроки.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения поступивших запросов российских граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав Курортного сельсовета;

- Инструкция по делопроизводству в Администрации Курортного сельсовета.

 

 

 

 

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)  прием и рассмотрение документов;

2)  принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и рассмотрение документов:

1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение получателя (его представителя) к специалисту с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги.

2. Специалист:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность получателя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

-выясняет, какая справка требуется получателю услуги и место требования документа.

- формирует результат административной процедуры по приему документов.

3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.

3.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.

1. Специалист согласно паспортным данным, осуществляет поиск записи в похозяйственной книге по Ф.И.О, адресу проживания и дате рождения получателя:

- если открытой записи в похозяйственной книге не обнаружено, получателю сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- если найдена открытая запись в похозяйственной книге, специалист заполняет справку о составе семьи на основании сведений, содержащихся в похозяйственной книге.

2. Специалист подписывает заполненную справку,  проставляет печать и

регистрирует справку в журнале регистрации выданных справок, после чего передает справку получателю.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Главой  Курортного сельсовета.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением получателя.

4.5. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1. Получатели имеют право на обжалование действий (или бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.

В части досудебного обжалования получатели имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Главы Курортного сельсовета (Приложение № 1), а также  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.2. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента его регистрации специалистом Администрации Курортного сельсовета.

5.3. В исключительных случаях, например, при направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также, в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, управделами,  либо иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив получателя о продлении срока рассмотрения.

5.4. Получатель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым получатель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.

5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.

5.7. Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

5.9. Если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Курортного сельсовета, либо иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись специалисту  или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.

5.10. По результатам рассмотрения обращения Главы Курортного сельсовета принимается решение об удовлетворении требований получателя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель вправе вновь направить обращение.

5.13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.14. Получатели вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия специалистов Администрации сельсовета в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному регламенту

 

 

 

 

Главе Администрации Курортного                  сельсовета

_________________________________

от________________________________

__________________________________

Проживающей (-его) по адресу

__________________________________

__________________________________

__________________________________

 

 

 

ЖАЛОБА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата «___» ___________ 20 ___ г.                               Подпись_____________(расшифровка)

 

 

д(9�&�� bP�я документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

 

-   в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

-    в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

 

2.6. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги администрацией гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в администрацию письменное заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

          2.6.2. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

  

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

-  информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-  прием  и регистрация заявления  и  прилагаемых к нему документов;

-   рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

-   принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-    направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.

 

3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является   обращение граждан в администрацию.

3.1.1.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

-   предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

-     выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-     разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Консультации проводятся устно. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

 

3.1.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.

3.1.2.2. Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в администрацию (далее - заявитель).

3.1.2.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

3.1.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие  представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

-    документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-    тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-     фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-      в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-     документы не исполнены карандашом;

-     документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

3.1.2.5. Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 3.1.2.4 Административного регламента. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

В случае соответствия в представленных документах требованиям, указанным в пункте 3.1.2.4. Административного регламента производится регистрация заявления и документов.

Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в день их поступления в администрацию.

В журнале учета документов указывается:

-  порядковый номер записи;

-   фамилия, имя, отчество заявителя;

-   наименования документов;

-   общее количество документов и общее число листов в документах;

-   принятое по итогам рассмотрения документов решение и дата направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

-   подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением № 2 к Административному регламенту и передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещается в учетное дело.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются специалисту администрации для проверки сведений содержащихся в документах.

Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.

3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию специалисту администрации, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов в  течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

-   устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

-   устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

-    устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;

-     проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).

Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:

-       размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

-   количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

-   сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

-   наличие или отсутствие в собственности заявителя каких- либо жилых помещений, земельных участков.

3.1.4. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, прошедших регистрацию, специалистом администрации, ответственным за рассмотрение документов, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления всех необходимых документов.

Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня вынесения решения о принятии на учет выдает или направляет уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации.

В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в администрацию и основание отказа.

Уполномоченное должностное лицо администрации рассматривает и подписывает его в течение 5 рабочих дней.

Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания уполномоченным лицом администрации.

В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6., 3.1.2.4. Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации.

Результатом административного действия является принятие решения администрацией в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениям № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства, как документ строгой отчетности. В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Администрация Курортного сельсовета  обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой администрации.

По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги администрацией.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами администрации разрабатывается и согласовывается с главой администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

Мероприятия осуществляются должностными лицам администрации в сроки, установленные главой администрации.

4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.

Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленные документов, сроки и порядок их рассмотрения.

Специалисты администрации, которые осуществляют, определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица

и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решение уполномоченного должностного лица администрации непосредственно к главе администрации или его заместителю.

5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.

5.3. В устной  форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации или его заместителей.

5.4. Информация о месте, днях и часах приема главы администрации и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации.

5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представлена лично.

5.6. Жалобы, поданные в письменном виде главе администрации, подлежат обязательной регистрации  в момент поступления в администрацию.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы администрации.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Глава администрации вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:

-   отсутствуют реквизиты заявителя;

-    отсутствует указание на предмет обжалования;

-    заявитель жалобы обжалует судебное решение;

-    в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

-    текст жалобы не поддается прочтению;

-    в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается главой администрации, его заместителем. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. Жалоба на действия (бездействия) и решения главы администрации или его заместителя может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

5.12. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.13. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации возложенных на него обязанностей, глава администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

 

 

 

 Приложение № 1

к административному регламенту

администрации  Курортного сельсовета по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявлений, документов, а также

постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

утвержденного постановлением администрации  Курортного сельсовета от 17.04.2013г.      № 16з      

ЗАЯВЛЕНИЕ 

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договору социального найма

 

Прошу принять меня, ___________________________________________________               

                                                                                              (ФИО)

и членов моей семьи _____________________________________________________

(ФИО)

_____________________________________________________________________________на учет нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом РФ, согласно

_____________________________________________________________________________

(указывается нормативный правовой акт)

я отношусь к категории _________________________________________________________

(указывается категория граждан, в соответствии с которой гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении)

Приложения (указываются все документы, являющиеся приложениями к заявлению):

  • _____________________________________________________________
  • _____________________________________________________________
  • _____________________________________________________________
  • _____________________________________________________________
  • _____________________________________________________________
  • _____________________________________________________________
  • _____________________________________________________________
  • _____________________________________________________________
  • _____________________________________________________________

Заявитель ________________________________________________________________________

(ф.и.о. полностью, подпись)

Члены семьи ______________________________________________________________________

(ф.и.о. полностью, подпись)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

«____»______________20___г.

 

С условиями принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

администрации  Курортного сельсовета по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденного постановлением      администрации

Курортного сельсовета

от 17.04.2013г.      №  16з                                 

 

 

 

 

РАСПИСКА

 

в получении документов для принятия граждан на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

от заявителя __________________________________________________________________

проживающего  по адресу:

_____________________________________________________________________________

Принято_____________ документов на ___________листах.

Перечень принятых от заявителя документов:

____________________________ (по списку перечисляются все принятые от заявителя документы)

 

Дата получения документов «___»_______________20___г.

 

Порядковый номер записи в журнале учета _____________________________________________

 

 

Принял:______________________________________________________________________

(ф.и.о. специалиста, принявшего документы, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 3

к административному регламенту

администрации Курортного сельсовета по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденного постановлением администрации

Курортного сельсовета

от 17.04.2013г.  №  16з                                   

                                                                                              (указывается адрес заявителя)

   (указывается Ф.И.О. заявителя)

 

Уведомление

 

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

Уважаемый (ая) ___________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма рассмотрено и распоряжением Администрации  Курортного сельсовета от "____" _____года №_____ Вы и члены Вашей семьи в соответствии со статьями       ____________________________________________

Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях №___ очереди.

 

 

Глава  Курортного сельсовета                                       (подпись)

 

 


Приложение № 4

к административному регламенту

администрации  Курортного сельсовета по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденного постановлением администрации Курортного сельсовета

от  17.04.2013г.   №   16з                                 

(указывается адрес заявителя)

(указывается Ф.И.О. заявителя)

 

Уведомление

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

Уважаемый (ая) _________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

На основании пункта__ статьи 54 Жилищного кодекса РФ Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.

 

Глава Курортного сельсовета                            (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Курортного сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0034 сек.

Наш ftp