Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 815

Постановление № 16в от 17.04.2013 года "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению проверок в рамках муниципального земельного контроля на территории Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  17 апреля    2013 года                                                                             №     16в

п. Курорт «Озеро Медвежье»

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной

услуги по осуществлению проверок в рамках муниципального земельного контроля

на территории Курортного сельсовета Петуховского  района

Курганской области

 

 

              В целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией Курортного сельсовета услуги по осуществлению проверок в рамках муниципального земельного контроля на территории Курортного сельсовета Петуховского  района  Курганской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Курортного сельсовета Администрация Курортного сельсовета 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги « По осуществлению проверок в рамках муниципального земельного контроля

на территории Курортного сельсовета Петуховского  района Курганской области».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

        

 

И.О. Главы Курортного сельсовета                                В.В.Крылов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Утвержден постановлением   Администрации

Курортного сельсовета

от  17.04.2013  №   16в                                                                                                                     

 

Административный регламент

по осуществлению проверок в рамках  муниципального земельного контроля

на территории Курортного сельсовета Петуховского  района

Курганской области

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Общие положения

            1.1. Административный регламент  по осуществлению проверок в рамках муниципального земельного контроля на территории Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом, определяющим сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых  администрацией Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области (далее - контролирующий орган), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия контролирующего органа с государственными и муниципальными органами, проверяемыми организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении муниципального земельного контроля  на территории Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области.

2. Наименование контролирующего органа и его структурные подразделения, непосредственно осуществляющие муниципальный  земельный контроль.

       2.1. Контрольные проверки уполномочены проводить следующие должностные лица:

       1. Главный муниципальный инспектор-глава администрации Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области.   

       2.    Заместители Главы Администрации.  

       2.2.При осуществлении муниципального земельного контроля в целях получения необходимых сведений, информации, материалов и документов осуществляется взаимодействие с  органами, исполняющими полномочия в сфере земельных правоотношений.

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно  регулирующих осуществление муниципального контроля

            3.1.Конституция Российской Федерации.

            3.2. Земельный кодекс Российской Федерации.

            3.3.Федеральный Закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

3.4 .Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

            3.5.Иные  Федеральные  законы, законы Курганской области, муниципальные правовые акты, действующие в сфере землепользования.

3.6.Устав муниципального образования Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области.

3.7. Настоящий Административный регламент.

            3.8. Положение о муниципальном земельном контроле на территории Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области.

4. Субъекты, объекты и предмет муниципального  земельного контроля

        4.1. Субъектами муниципального земельного контроля (субъект проверки) на территории  Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области.

Объектами при осуществлении муниципального контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности

        4.2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение субъектом муниципального контроля в процессе осуществления им своей деятельности требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации.

        4.3. Должностные лица контролирующего органа, осуществляющие муниципальный контроль, проводят контрольные проверки, включающие в себя:

- учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций, и хозяйствующих субъектов, а также соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель) организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;

- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформления в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- контроль за своевременным освоением земельных участков;

- контроль за использованием земель по целевому назначению;

- контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;

- контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков;

- контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- выполнение иных требований действующего земельного законодательства.

 

5.Перечень необходимых для осуществления муниципального земельного контроля документов, требуемых от юридического лица или индивидуального предпринимателя, физического лица

            5.1.При подготовке к проведению проверки и проведении проверки должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, для изучения и анализа запрашиваются у проверяемых организаций или индивидуальных предпринимателей,  следующие документы (надлежащим образом заверенные копии):

            1. Правоудостоверяющий документ (документы) на земельный участок, на котором осуществляется хозяйственная деятельность субъекта муниципального земельного контроля.

            2.Устав организации, документы о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя , документы о постановке на налоговый учет.

            3. Для физического лица Ї документ, удостоверяющий личность.

            4.Доверенность уполномоченного  лица, представляющего законные интересы субъекта муниципального земельного контроля.

            5.Документы об уплате необходимых платежей.

            6.Другие документы, относящиеся к предмету проведения контрольной проверки.

            5.2.В ходе проверки  у субъектов муниципального земельного контроля запрашиваются необходимые справка  и разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

            5.3. Документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, печатью юридического лица и подписью его руководителя, иного должностного лица юридического лица.

 

6. Сроки осуществления муниципального контроля

6.1. Срок проведения документальной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) дли­тельных исследований,   на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главным муниципальным инспектором, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий.

         6.4. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

 

7. Основания для проведения и приостановления проведения муниципальной проверки либо отказа в проведении муниципальной проверки

            7.1. Основанием для проведения проверки является ежегодный план проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, поступление в органы муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении земельного законодательства.

            7.2. Основаниями для приостановления проведения муниципальной проверки являются судеб­ный акт или представление (протест) прокурора.

           7.3. Муниципальная проверка не проводится в случае:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований  соблюдения земельного законодательства в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) либо муниципального контроля;

2) поступления в контролирующий орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах нарушения земельного законодательства;

3) решения прокурора об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства.

8. Результаты муниципальной проверки

             8.1. Конечным результатом проведения проверки является выявление наличия либо отсутствия  факта нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации в сфере землепользования.

            8.2. По результатам муниципальной проверки составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность - в трех экземплярах, один из которых  с копиями приложений вручается руководителю юридического  лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, второй экземпляр остается в органе муниципального земельного контроля, третий экземпляр направляется в орган, уполномоченный применять меры  воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

             8.3.В случае если основанием для проведения муниципальной проверки явилось поступившее в контролирующий орган обращение или заявление граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам проведения муниципальной проверки заявителю направляется ответ.

 

Раздел II. Административные процедуры

 

9. Последовательность административных процедур

9.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

- приём и регистрация обращений и заявлений;

- подготовка решения о проведении проверки;

- проведение документарной проверки;

- проведение выездной проверки; 

- оформление результатов проверки и принятие мер, предусмотренных законодательством, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

 

10. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

10.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее ­план проверок) является наступление плановой даты, предусмотренной действующим законодательством.

10.2. В план проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприни­матели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

            1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпри­нимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уве­домлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

10.3. Руководитель контролирующего органа проверяет обоснованность включения юридиче­ских лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, издает приказ об утверждении проекта  плана проверок.

10.4. Утвержденный проект плана проверок и сопроводительное письмо направляются в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

10.5. Орган муниципального земельного контроля Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области рассматривает предложения органов прокуратуры  и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные проведения плановых проверок.

10.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является размещенный на информационном стенде администрации Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области план проверок.

10.7.Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственно власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

11. Приём и регистрация обращений и заявлений

            11.1. Основанием для приема и регистрации обращений и заявлений является поступление об­ращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: деградация, загрязнение, захламление, нарушение земель, другие негативные воздействия хозяйственной деятельности, нарушение требований  по использованию  и охране земель, установленных законодательством  Российской Федерации, Курганской области, правовыми нормативными актами Петуховского района и Курортного сельсовета.

11.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за их реги­страцию, регистрирует поступившие заявления или обращения и представленные документы в соот­ветствии с установленными правилами делопроизводства.

11.3. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает пред­мет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить за­явление с указанием фактов, указанных в пункте 11.1. настоящего Административного регламента, или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.

11.4. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие  требованиям, установленным действующим законодательством .

             11.5. Главный  инспектор  по муниципальному земельному контролю Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области рассматривает обращения и заявления.

            11.6. О результатах рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в соответствии с требованиями действующего законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан РФ.

 

12. Проведение документальной проверки

12.1. Основанием для начала проведения документарной проверки является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от руководителя контролирующего органа. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются о необходимости представить      в установленный срок документы, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.

12.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении контролирующего органа, а также документы, представленные субъектом проверки.

12.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки производит их оценку и готовит акт проверки.

12.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в рас­поряжении контролирующего органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позво­ляют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для от­правки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.

12.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности, представленных документов запросу.

12.6. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки .

12.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, уже имеющимся у контролирующего органа, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.

12.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, от­ветственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представ­ленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки.

12.9. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектов про­верки обязательных требований или в случае непоступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за про­ведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.

           

            13. Проведение выездной проверки .

13.1. Основанием для начала проведения выездной проверки является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от руководителя контролирующего органа, а также распоряжения о проведении выездной проверки по результатам  документарной проверки.

13.2. В случае если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки на момент начала проверки не требуется.

13.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юри­дического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

13.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, инди­видуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией о контро­лирующем органе, в целях подтверждения своих полномочий - положением о контролирующем органе, с настоящим Административным регламентом, а в случаях, указанных в настоящем Администра­тивном регламенте - также с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.

13.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу субъекта муниципального земельного контроля предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом муниципального контроля при осуществлении своей деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, иным объектам.

13.6. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет следующие действия:

- рассматривает документы субъекта муниципального контроля;

- обследует используемые субъектом муниципального контроля при осуществлении своей деятельности территории.

13.7. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки  непосредственно после ее завершения.

13.8. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект распоряжения о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю контролирующего органа для принятия решения.

13.9. Руководитель контролирующего органа проверяет обоснованность запроса на прове­дение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.

13.10. Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) уведомляет руководителя субъекта муниципального контроля о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;

2) организует проведение дополнительной экспертизы.

13.11. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки  в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.

13.12. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.

13.13. Максимальный срок исполнения указанной, административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может бьrrь продлен руководителем контролирующего органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

14.Проведение внеплановой проверки.

 

14.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

14.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в  органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

    а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы  чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера;

     б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

14.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в  орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 14.2  настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

 14.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора и муниципального контроля».

14.5. В день подписания распоряжения  руководителя   органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения  орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения  руководителя   органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

14.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора и муниципального контроля»., в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

14.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 14.2  настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются   органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

14.8. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

14.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

14.10. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица  органа муниципального контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

 

15. Оформление результатов проверки и применение мер, предусмотренных законодательством, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

15.1. По результатам проверки должностным лицом органа муниципального земельного контроля составляется акт проверки в двух экземплярах, а в случае выявления нарушения-в трех экземплярах

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

            15.2. Специалист, ответственный за проведение проверки:

            1) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

2) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о   датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку, заверяет ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись;

3) в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки и передается для хранения в деле контролирующего органа.

15.3. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

15.4. При проведении внеплановой выездной проверки и выявлении нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

15.5. В случае  если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях и заявле­ниях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

15.6 В случае выявления в результате мероприятий по контролю нарушений требований муниципальных нормативных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов РФ, должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, выдают обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства, выявленных в результате мероприятий по контролю (далее - предписание), и контролируют исполнение указанного предписания. В предписании указываются мероприятия по устранению всех выявленных нарушений, каждое нарушение при этом фиксируется отдельным пунктом предписания.

15.7. Предписание содержит следующие положения:

            а) наименование контролирующего органа;

            б) дата и место составления предписания;

            в) дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

            г) фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

           д) наименование проверяемого лица, адрес;

            е) содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено про­веряемым лицом), срок исполнения, основание выдачи предписания (ссылки на пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предписываемую обязанность, а также на пункты договорных соглашений);

          ж) подпись должностного лица, выдавшего предписание;

          з) сведения о вручении копии предписания лицу, которому выдано предписание, его уполномо­ченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка о направ­лении предписания посредством почтовой связи.

15.8. При выявлении в ходе  проверки нарушений требований муниципальных нормативных правовых актов, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов РФ за которые предусмотрена административная ответственность, лицом, проводящим проверку, в рамках его полномочий  составляется  протокол об административном правонарушении,  или информация о выявленных нарушениях направляется  в орган, уполномоченный применять меры административного воздействия.

15.9. Результатом исполнения настоящей административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем Административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, саморегулируемой организации, заявителя о результатах проверки, а также выдача субъекту проверки предписания об устранении выявленных нарушений.

 

16. Ответственность при осуществлении муниципального контроля

16.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных админи­стративными процедурами по осуществлению муниципального контроля, осуществляется руководи­телем контролирующего органа.

16.2. Специалисты контролирующего органа, ответственные за осуществление муниципального контроля, несут персональную ответственность за соблюдение порядка его осуществления. Персо­нальная ответственность закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

17. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений контролирующего органа

17.1. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц контролирующего органа, осу­ществляемые (принятые) в рамках осуществления муниципального контроля, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Курортного сельсовета



Скрипт выполнен за 0.003 сек.

Наш ftp