РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От «25» апреля 2018г. № 36е пос. Курорт «Озеро Медвежье» О внесении изменений в Постановление №59 от 13.10.2015 г. «Об утверждении целевой Программы «Модернизация, реконструкция, капитальный, текущий ремонт объектов коммунальной инфраструктуры поселения Курорт Озеро Медвежье на 2016 - 2020 годы» В целях уточнения отдельных мероприятий и корректировки объемов финансирования муниципальной программы, Администрация Курортного сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление №59 от 13.10.2015 года в редакции постановления №10 от 22.03.2017г., №51 от 27.10.2016г. и приложение №1 к постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. 3. Настоящее решение обнародовать, в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области Глава Курортного сельсовета В.В.Крылов Приложение № 1 к постановлению Администрации Курортного сельсовета от 25.04.2018 года № 36 в редакции постановлений №51 от 27.10.2016 г., №10 от 22.03.2017 г. Муниципальная программа Курортного сельсовета «Модернизация, реконструкция, капитальный, текущий ремонт объектов коммунальной инфраструктуры поселения Курорт Озеро Медвежье» на 2016 - 2020 годы ПАСПОРТ Наименование программы | Муниципальная программа «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры поселения Курорт «Озеро Медвежье» на 2016-2020 годы | | Основание для разработки программы | Постановление от 13.10.2015 №54 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Курортного сельсовета, их формировании и реализации»; | | Заказчик программы | Администрация Курортного сельсовета | | Разработчик программы | Специалист Администрации Курортного сельсовета | | Исполнители программы | Администрация Курортного сельсовета | | Основные цели и задачи программы | Целью программы является повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращение ситуаций которые могут привести к нарушению функционирования систем и улучшение качества вырабатываемых и предоставленных ресурсов. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: – предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; – обеспечение надежности работы инженерных сетей и котельного оборудования. | | Этапы и сроки реализации программы | 2016- 2020 годы | | Объемы и источники финансирования программы | Финансирование программных мероприятий составляет 9040 тыс руб. за счет средств местного бюджета 2016 – 40 тыс. руб. 2017 – 7 950 тыс. руб. 2018 - 350 тыс. руб. 2019 – 350 тыс. руб. 2020 - 350 тыс. руб. Программные мероприятия и объемы финансирования по ним в 2016-2020 годах приведены в приложении №1 к настоящей программе | | Целевые индикаторы и показатели результативности программы | Снижение интегрального показателя аварийности инженерных сетей: водоснабжения теплоснабжения Снижение темпов износа объектов коммунальной инфраструктуры Увеличение доли населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях | | Орган, ответственный за реализацию программы | Администрация Курортного сельсовета, | | Б. РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ 1. Обоснование необходимости разработки и принятие программы Одним из приоритетов жилищной политики администрации Курортного сельсовета является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения. В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием ресурсов. Коммунальное хозяйство Курортного (далее - сельсовет) это комплекс инженерных сетей, объектов и сооружений, расположенных на территории поселения и обеспечивающих производство и транспортировку энергоресурсов до потребителей. Высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе энергетического оборудования до 100%, обусловлено принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии: – высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляют до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия; – высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов; Причинами возникновения этих проблем являются: – отсутствие системного подхода к формированию и развитию инженерных систем, отсутствие системы проведения капитальных ремонтов на инженерных сетях и сооружениях; – высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, что связано с недостатками проводимой в предыдущие годы тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунального хозяйства практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, а это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и соответственно неэффективное использование выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей. В настоящее время из 4326 м сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения замены требуют 2500 м. Износ трубопроводной системы составляет более 80%.. Из бюджета на капитальный ремонт и модернизацию инженерных систем жилищно-коммунального комплекса выделяется незначительное финансирование как правило на планово предупредительный ремонт и на аварийно-восстановительные работы. Принятие программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса сельсовета, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения сельсовета, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, созданием благоприятного инвестиционного климата. 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы Целью муниципальной программы «Модернизация, реконструкция, капитальный, текущий ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Курортного сельсовета» на 2016-2020 годы является повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращение ситуаций которые могут привести к нарушению функционирования систем и улучшение качества вырабатываемых и предоставленных ресурсов. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: – предотвращение критического уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; – обеспечение населения качественной водой, соответствующей установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям; – обеспечение надежности работы инженерных сетей и котельного оборудования. Сроки реализации программы 2016- 2020 годы. Производится реконструкция тепловых сетей, начинается капитальный ремонт сетей водоснабжения, теплоснабжения. При реализации мероприятий программы предполагается достичь следующих результатов: снизить интегральный показатель аварийности инженерных сетей: теплоснабжение, водоснабжение ; снизить темпы износа объектов коммунальной инфраструктуры ; увеличить долю населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности ; снизить потери в инженерных сетях. 3. Механизм реализации программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов администрации Петуховского района, администрации Курортного сельсовета, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Курортного сельсовета, которое в соответствии с установленным порядком: разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения Программы; ежегодно при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации, состав участников Программы; подготавливает с учетом хода реализации Программы в текущем году предложения по изменению объемов и направлению расходов по Программе на очередной финансовый год и плановый период, сроков ее реализации либо прекращении ее реализации (при необходимости); представляет ежеквартально информацию об исполнении Программы; представляет ежегодно доклад о ходе реализации Программы, информацию об оценке эффективности и отчет об исполнении Программы. Исполнители Программы в рамках реализацией соответствующих мероприятий Программы для Администрации Курортного сельсовета: подготавливают предложения по уточнению мероприятий Программы; представляют ежеквартально информацию об исполнении мероприятий Программы; представляют ежегодно доклад о ходе реализации мероприятий Программы и отчет об исполнении мероприятий Программы. При выполнении мероприятий Программы исполнители - администрация Курортного сельсовета самостоятельно обеспечивают реализацию соответствующих мероприятий и осуществляют размещение муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | | | | | | | | Приложение 1 к муниципальной программе " | | | | | | | | | "Модернизация,реконструкция, капитальный, текущий ремонт объектов коммунальной инфраструктуры поселения Курорт "Озеро Медвежье" | № | Наименование мероприятия | Срок реализации | Исполнители мероприятий | Источники финансирования | Объем финансирования, тыс.руб | 2016-2020 гг в том числе по годам тыс.руб. | п/п | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 1. | 1.Поддержка и развитие объектов коммунальной инфраструктуры | 1) | Ремонт энергетического оборудования котельной: | 2016 г | Администрация с/с | Местный бюджет | 4872,00 | | 4872,00 | | | | 2) | Софинансирование капитальный ремонт | | | | Местный бюджет | 149,00 | | 149,00 | | | | 3) | капитальный, текущий ремонт сетей водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения. | 2016-2020 г.г. | Администрация с/с | Областной бюджет | 3922,00 | 40 | 2832 | 350 | 350 | 350 | 4) | Судебные издержки | | | | Местный бюджет | 97,00 | | 97 | | | | ВСЕГО: | | | Местный бюджет | 9040,00 | 40,00 | 7950,00 | 350,00 | 350,00 | 350,00 | |