РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО СЕЛЬСОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От «13» июля 2015 г. № 35 п. Курорт «Озеро Медвежье» Об утверждении Порядка составления проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12 Решения Курортной сельской Думы от 01 июня 2015 года № 29 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Администрации Курортного сельсовета», в целях совершенствования порядка составления проекта сельского бюджета, Администрация Курортного сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Петуховского района. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста сектора бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности поселений МКУ «Финансовый отдел Администрации Петуховского района» Черкащенко Н.Г. Глава Курортного сельсовета В.В. Крылов Приложение к постановлению Администрации Курортного сельсовета от 13 июля 2015 г. №35 «Об утверждении Порядка составления проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период» Порядок составления проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период 1. Проект сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Курортной сельской Думы от 16 июня 2015 года № 28 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Администрации Курортного сельсовета», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, Петуховского района и Администрации Курортного сельсовета, на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Петуховского района, основных направлений бюджетной и налоговой политики Курганской области, Петуховского района и Администрации Курортного сельсовета. 2. При составлении проекта сельского бюджета: 1) Администрация Курортного сельсовета: а) разрабатывает долгосрочные муниципальные программы (подпрограммы) Курортного сельсовета, реализуемые за счет средств сельского бюджета, и вносит в них изменения; б) одобряет проект сельского бюджета и представленные вместе с ними документы и материалы для внесения в Курортную сельскую Думу. 2) Администрация Курортного сельсовета а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Курортного сельсовета; б) организует разработку проекта сельского бюджета; в) осуществляет непосредственное составление сельского бюджета; г) разрабатывает проектировки основных характеристик сельского бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований сельского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; д) разрабатывает и доводит до исполнительных органов местного самоуправления Курортного сельсовета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по субъектам бюджетного планирования; е) ведет реестр расходных обязательств Курортного сельсовета; ж) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований сельского бюджета; з) обеспечивает методологическое руководство подготовкой органами местного самоуправления Курортного сельсовета обоснований бюджетных ассигнований сельского бюджета по субъектам бюджетного планирования на очередной финансовый год и на плановый период; к) согласовывает с главными администраторами доходов сельского бюджета объемы доходов сельского бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; л) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Курортного сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период; м) представляет предварительные итоги социально-экономического развития Курортного сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курортного сельсовета за текущий год в целом. 3. Основные мероприятия по составлению проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляются в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Приложение к Порядку составления проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период ГРАФИК основных мероприятий по составлению проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период № п/п | Мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения | | | | 1. | Представление заявок в Администрацию Курортного сельсовета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, за счет субсидий из сельского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период | Распорядители средств сельского бюджета | до 15 мая | | 2. | Согласование объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из сельского бюджета, за счет субсидий из областного и районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период | распорядители средств сельского бюджета | до 1 июля | | 3. | Разработка и предоставление в Администрацию Курортного сельсовета проекта инвестиционной программы Курортного сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из проектируемых предельных объемов бюджетных ассигнований сельского бюджета | Зам.главы по организационным вопросам | до 15 июля | | 4. | Представление в Администрацию Курортного сельсовета предварительных параметров прогноза социально-экономического развития Курортного сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период | Зам.главы по организационным вопросам | до 1 сентября | | 5. | Подготовка и представление в Администрацию Курортного сельсовета прогноза роста тарифов на теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение в Петуховском районе на очередной финансовый год и плановый период | Предприятия жилищно-коммунальной сферы (по согласованию) | до 15 июля | | 6. | Представление в Администрацию Курортного сельсовета данных об ожидаемом за текущий финансовый год и прогнозном поступлении в очередном финансовом году и плановом периоде администрируемых доходов сельского бюджета и источников финансирования дефицита районного бюджета | Администраторы доходов сельского бюджета и источников финансирования дефицита сельского бюджета | до 15 августа | | 7. | Представление в Администрацию Курортного сельсовета распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, свода муниципальных заданий по подведомственным получателям средств сельского бюджета, а также предложений по оптимизации расходов бюджета, в том числе: - по реструктуризации сети муниципальных учреждений (ликвидация, реорганизация, перевод в бюджетные, автономные учреждения, сокращение штатов); - по сокращению неэффективных расходов и расходов, не носящих первоочередной характер, и пояснительной записки к ним | Распорядители средств сельского бюджета | до 1 сентября | | 8. | Представление в Администрацию Курортного сельсовета перечня и объемов финансирования муниципальных программ Курортного сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период, а также перечня муниципальных программ Курортного сельсовета (их отдельных мероприятий), финансирование которых из средств сельского бюджета предлагается прекратить (приостановить либо сократить) с начала очередного финансового года, с приложением соответствующих пояснений и расчетов | распорядители средств сельского бюджета | до 1 сентября | | 9. | Подготовка изменений в законодательство о налогах и сборах Курортного сельсовета | Администрация Курортного сельсовета | По мере необходимости в установленные сроки | | 10. | Согласование предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период | Администрация Курортного сельсовета, распорядители средств сельского бюджета | до 1 октября | | 11. | Представление в Администрацию Курортного сельсовета предварительных итогов социально-экономического развития Курортного сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курортного сельсовета за текущий финансовый год | Зам.главы по организационным вопросам | до 20 октября | | 12. | Подготовка и внесение в установленном порядке на рассмотрение Курортной сельской Думы проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (основные параметры) | Администрация Курортного сельсовета | до 10 ноября | | 13. | Направление на рассмотрение в Курортную сельскую Думу проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период со всеми необходимыми документами и материалами | Администрация Курортного сельсовета | до 15 ноября | | маѥ[��``Xp��осящей доход деятельностью, то доходы, полученные от такой деятельности, после уплаты налогов и других обязательных платежей в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов муниципального учреждения и отражаются в доходах бюджета сельского поселения. 3. Имущество, приобретенное муниципальным учреждением за счет той части прибыли, которая остается у муниципального учреждения, является собственностью муниципального учреждения. 4. Администрация сельского поселения вправе принять решение об изъятии неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. Статья 19. Филиалы и представительства муниципального учреждения. 1. Муниципальное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с администрацией сельского поселения. Согласие на создание филиала и открытие представительства оформляется в форме постановления Главы сельского поселения. 2. Администрация сельского поселения в случае создания филиала или открытия представительства вносит в устав муниципального учреждения соответствующие изменения. Статья 20. Контроль за деятельностью муниципального учреждения. Контроль за деятельностью муниципального учреждения осуществляет администрация сельского поселения и иные органы в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 21. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения. 1. Муниципальное учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано на основании постановления Главы сельского поселения. 2. Реорганизация и ликвидация муниципального учреждения производится в порядке, предусмотренном Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения. Статья 22. Заключительные положения. Финансирование деятельности по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий сельского поселения производится за счет средств бюджета сельского поселения. Глава Курортного сельсовета В.В. Крылов |