Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 758

Муниципальная программа "Благоустройство территории Курортного сельсовета на 2017-2022"

Российская Федерация

Курганская область

Петуховский район

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17.10.2016                                                                                             № 43

п..Курорт Озеро Медвежье

 

Об утверждении муниципальной программы Курортного сельского поселения «Благоустройство территории Курортного сельсовета на              2017-2022 годы»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Курортного сельского поселения «Благоустройство территории Курортного сельского поселения на 2017-2022 годы».

2. Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области

 

 

       Глава Курортного сельсовета                                     В.В.Крылов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                              

 

Паспорт
муниципальной программы Курортного сельсовета

«Благоустройство территории

Курортного сельсовета

 на 2017-2022 годы»

(далее муниципальная программа)

 

 

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Курортного сельсовета

2. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

 

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и
единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цель: Совершенствование системы комплексного  благоустройства   Курортного сельсовета, создание комфортных условий проживания и отдыха населения

1.1.

Задача 1. Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов  благоустройства   поселения 

1.1.1.

Процент привлечения предприятий и организаций сельского поселения к работам по благоустройству, не менее

10

10

10

10

10

10

1.2.

Задача 2. Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов

1.2.1.

Уровень благоустроенности сельского поселения по сравнению с предыдущим годом (обеспеченность поселения  сетями наружного освещения, зелеными насаждениями и пр.), не менее

10

10

10

10

10

10

1.3.

Задача 3. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.   

1.3.1.

Процент привлечения населения  сельского поселения к работам   по   благоустройству, не менее

20

20

20

20

20

20

 

3. Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2022 годы.

4. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

 

Год

Источники финансирования

 

Областной бюджет

 

 

Бюджет муниципального района

 

 

Бюджет поселения

 

 

Внебюджетные средства

 

 

Всего

1

2

3

4

5

6

2017

0,0

0,0

195,0

0,0

324,0

2018

0,0

0,0

185,0

0,0

114,0

2019

0,0

0,0

173,0

0,0

114,0

2020

0,0

0,0

173,0

0,0

113,0

2021

0,0

0,0

173,0

0,0

113,0

2022

0,0

0,0

173,0

0,0

113,0

Всего

0,0

0,0

899,0

0,0

891,0

5. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

-   Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

      -   Увеличение уровня благоустроенности  муниципального  образования (обеспеченность  поселения  сетями наружного освещения, зелеными насаждениями и пр.).

 - Привлечение населения  сельского поселения  и организаций к работам  по   благоустройству.

 

6. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы.

 

Природно-климатические условия Курортного сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывает благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и  организаций различных форм собственности, граждан поселения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

 

7. Основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

 

В результате реализации  программы  ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на  территории  Курортного сельсовета.

Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение денежных средств.

К основным внешним рискам относятся:

-  нормативно-правовые и организационные (изменение структуры и задач Администрации сельсовета, изменение нормативно-правовой базы),

-  финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы),

-  социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, районе, поселении, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, ростом преступности),

-  природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, неблагоприятные климатические изменения, стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации),

-   специфические (совершение преступлений).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

 

8.  Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения.

 

Мониторинг хода реализации муниципальной программы осуществляет Администрация сельского поселения в лице ответственного исполнителя.

Результат мониторинга и оценка выполнения целевых показателей ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, докладываются Главе сельского поселения.

Специалист, ведущий бюджетный учет Администрации сельского поселения, представляет ответственному исполнителю Администрации сельского поселения информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения муниципальных программ, в том числе с учетом внесения изменений в объемы финансирования муниципальных программ.


Администрация Курортного сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0041 сек.

Наш ftp