Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 625

Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯНАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КУРОРТНОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2017 ГОДИ НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ 

Основные направления налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 решения Курортной сельской Думы № 29 от 01.06.2015 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Курортном сельсовете», учитывают преемственность ранее обозначенных приоритетных направлений, содержат основные цели, задачи и приоритеты налоговой политики Курортного сельсовета.

Налоговая политика Администрации Курортного сельсовета на предстоящий среднесрочный период учитывает сохраняющиеся риски в экономике региона, нестабильной ситуации в финансовой системе и трудного положения налогоплательщиков в значимых для области отраслях экономики, что может негативно отразиться на экономическом развитии, снижении доходов бюджета Курортного сельсовета. В этой связи налоговая политика нацелена на решение следующих стратегических задач:

обеспечение финансовой устойчивости сельского бюджета;

формирование благоприятного инвестиционного климата на территории поселения для повышения инвестиционной и предпринимательской активности;

повышение эффективности налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе: стимулирование динамичного и равномерного социально-экономического развития Курортного сельсовета (налогового потенциала), поддержка предпринимательской активности, социально незащищенных категорий граждан и приоритетных направлений деятельности, ежегодный прирост налоговых доходов, сокращение налоговой задолженности;

обеспечение соответствия законодательства Администрации Курортного сельсовета о налогах федеральному законодательству, отсутствия в нем противоречий;

стабильность и определенность в среднесрочном периоде законодательства Администрации Курортного сельсовета о налогах и планируемых в него изменений.

Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Администрации Курортного сельсовета. В то же время необходимо сохранить неизменность налоговой нагрузки по секторам экономики.

Основные направления налоговой политики учитываются при планировании сельского бюджета. Кроме того, данный документ является базой для внесения изменений в законодательство Администрации Курортного сельсовета о налогах.

I. Основные итоги реализации налоговой политики

 

1. Налогообложение недвижимого имущества

1. Федеральный закон от 04.10.2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» предусмотрел с 1 января 2015 года дополнение видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения по налогу на имущество организаций, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость имущества в установленном порядке. Включены жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Переход к определению налоговой базы в отношении этого вида объектов недвижимого имущества установлен решением Курортной сельской Думы 18.11.2015 г. № 36 «О внесении изменений и дополнений в решение Курортной сельской Думы от 24 ноября 2014 года № 13 «Об установлении налога на имущество физических лиц» с 1 января 2015 года.

2. В рамках совершенствования налогообложения имущества физических лиц с 2015 года в Налоговый кодекс Российской Федерации введена новая глава 32 «Налог на имущество физических лиц». В соответствии, с которой налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой или инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

На основании проведенного анализа принято решение о сохранении действующего порядка исчисления налога на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

II. Основные направления налоговой политики
на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики с учетом приоритетов социально-экономического развития Курортного сельсовета ориентированы на:

взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал поселения;

продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.

В 2017 - 2019 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в решения Курортного сельсовета о налогах и сборах не предполагается. Повышение ставок по местным налогам не планируется

На формирование налоговой политики в 2017 -2019 годах могут повлиять изменения налогового законодательства, планируемые к принятию на федеральном уровне:

1) изменение ставок акцизов;

2) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации планируется принять закон Курганской области, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости в отношении нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.

Исходя из намеченных на среднесрочный период приоритетов налоговой политики Курортного сельсовета, повышение эффективности и нейтральности решений Курортного сельсовета о налогах и нормативных правовых актов муниципального образования о налогах будет осуществляться по следующим направлениям:

1) совершенствование налогового администрирования:

мониторинг налоговых доходов  местного бюджета, в том числе в разрезе основных налогов и основных налогоплательщиков;

мониторинг налоговой задолженности;

совершенствования информационного обмена между Правительством области и налогоплательщиками, методов работы с ними;

деятельность межведомственных коллегиальных органов по мобилизации доходов сельского бюджета, мониторинг результатов их работы.

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ КУРОРТНОГО СЕЛЬСОВЕТАНА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – проект сельского бюджета на 2017-2019 годы) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2016 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта Основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2017-2019 годы, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета. I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИНА 2017-2019 ГОДЫ Последние годы ознаменовались серьёзными экономическими вызовами. Сложности в экономике сказываются на доходах и, в целом, на уровне жизни людей. Это предопределило временный переход на планирование однолетнего бюджета в 2016 году для скорейшей адаптации к новым реалиям при минимизации потерь в экономике и населения.Возвращение к трехлетнему бюджетному планированию  будет способствовать снижению уровня неопределенности относительно приоритетов, механизмов и принципов реализации бюджетной политики.Ключевыми направлениями бюджетной политики , по-прежнему, остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Это не самоцель, а важнейшее условие макроэкономической устойчивости и финансовой независимости. В целях исключения имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо изыскать дополнительные источники по доходам, обеспечить их направление на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.Бюджетное планирование, каждый бюджетный цикл надо начинать с чёткой фиксации приоритетов, необходимо вернуть определяющую роль муниципальных программ в этом процессе. Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Следует продолжить работу по оптимизации структуры расходов сельского бюджета, созданию условий для развития и модернизации экономики, повышению уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности Курортного сельсовета.Приоритетными задачами бюджетной политики на 2017 год и на среднесрочную перспективу остается:- повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются: сокращение дебиторской задолженности, оптимизация расходов бюджетных         средств; повышение эффективности бюджетных инвестиций;повышение эффективности управления остатками средств на едином счете сельского бюджета;повышения эффективности и улучшения качества предоставления муниципальных услуг; обеспечение эффективного финансового контроля;- ограничение дефицита сельского бюджета и уровня муниципального долга. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.   II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Курортного сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Курортного сельсовета до 2019 года. Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета) характеризуется следующим образом: (тыс. руб.)

 

2014 год (отчет)2015 год (отчет)2016 год (оценка)проект
2017 год2018 год2019 год
Собственные доходы 1104844,9793745789807
Темп роста к предыдущему году, %160,776,593,993,9105,9102,3
По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2016 году прогнозируемые на 2017 год собственные доходы уменьшены на 48,0 тыс. рублей (приложение 1).  1. Планирование налоговых доходовПрогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2017 – 2019 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.В частности, учтены:- изменение налоговых ставок акцизов по нефтепродуктам, - снижение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты   в 2016 году приведет к снижению доходов.Вышеназванные изменения законодательства Российской Федерации и Курганской области приведут к увеличению собственных доходов, направляемых на финансирование дорожного фонда Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет: на 2017 год – 598,0 тыс. рублей (прирост на 47 тыс. руб. или на 8,5 % к оценке 2016 года),на 2018 год – 639,0 тыс. рублей (прирост на 41,0 тыс. руб. или на 6,8 % к прогнозу на 2017 год),на 2019 год – 657,0 тыс. рублей (прирост на 18 тыс. руб. или на 2,8 % к прогнозу на 2018 год).В структуре собственных доходов доля налоговых доходов составит в 2017 году – 80,3 %, в 2018 году – 80,9 %, в 2019 году – 81,4 %.Основным источником доходов сельского бюджета в 2017 году будет акцизы на нефтепродукты – 40 % (298,0 тыс.рублей). Прирост к оценке 2016 года - 22 тыс. руб. или 7,2 %.На втором месте налог на доходы физических лиц   - 180,0 тыс.рублей, на долю которого приходится 24,2 % собственных доходов. Увеличение к оценке 2016 года - 0 тыс. руб. или на 0 %.На третьем месте земельный налог  – 10,7%(80,0). Прирост к оценке 2016 года 25,0 тыс.руб.или 45 %На четвертом месте имущество физических лиц – 5,3 % (40,0 тыс. рублей). Прирост к оценке 2016 года - 0тыс. руб. или 0 %.  2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступленийПоступление неналоговых доходов в сельский бюджет   планируется в виде арендной платы за имущество:На 2017 год – 47,0 тыс.руб (уменьшение на 11,0 тыс.руб или на 9% к оценке 2016 года)На 2018 год – 50,0 тыс.руб (прирост на 3,0 тыс.руб или на 6,3% к прогнозу на 2017 год)На 2019 год – 50,0 тыс.руб (прирост на 0 тыс.руб или на 0 % к прогнозу на 2018 год) Прочие безвозмездные поступления в 2017 году прогнозируются в сумме 100,0 тыс. рублей. В 2018  и 2019 годах прочие безвозмездные поступления оцениваются в сумме 100, 0 и 100,0 тыс. рублей соответственно.   III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ  При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета  в 2017 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.Одной из основных задач, определенных на 2017 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки. Социальная направленность бюджета сохранится. В 2017 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 340,0 тыс. руб. или 16,6 % от общего объема расходов сельского бюджета. Расходы бюджета  на социально - культурную сферу  

Наименование

2017 год2018 год2019 год Итого
Культура, кинематография81,070,060,0211,0
 Планируется сохранить на уровне 2016 года и нормативы на содержание органов местного самоуправления, ежегодно утверждаемые Правительством Курганской области.   IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2017-2019 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности; - совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.Общий объем безвозмездных поступлений на 2017 год предусмотрен в объеме 1126,55 тыс. руб., в том числе дотации -1073,1 тыс.руб. (95,3 % от общего объема трансфертов),  субвенции – 53,45 тыс. руб. (4,7%)Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов. Для обеспечения текущей сбалансированности местного бюджета при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 402,1  тыс. рублей.

 

 

   Приложение 1 
к Основным направлениям бюджетной политики 
Курортного сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Ожидаемое исполнение доходов и расходов сельского бюджета в 2016 году                                                                                                                                                                                                                                                        и прогноз доходов и расходов областного бюджета на 2017 год  и на плановый период 2018 и 2019 года              
(млн. руб.)
НаименованиеБюджет                                    на 2016 год (первона-чальный) Ожидаемое исполнение за 2016 год Прогноз                на 2017 годИзмененияПлановый период
к бюджету 2016 года к ожидаемому исполнению 2016 года
в суммев %в суммев %2018 год2019 год
В С Е Г О    Д О Х О Д Ы2 029,6382 660,4981 871,550-158,192,2%-788,970,3%1781,5501799,550
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ651,000793,000745,00094,0114,4%-48,093,9%789,000807,000
Налоговые доходы195,000551,000598,000403,0306,7%47,0108,5%639,000657,000
Налог на доходы физических лиц100,000180,000180,00080,0180,0%0,0100,0%190,000190,000
Акцизы238,000276,000298,00060,0125,2%22,0108,0%334,000347,000
Единый сельхозналог   0,0#ДЕЛ/0!0,0#ДЕЛ/0!  
Налог на имущество организаций40,00040,00040,0000,0100,0%0,0100,0%40,00045,000
Земельный налог55,00055,00080,00025,0145,5%25,0145,5%75,00075,000
Госпошлина10,0000,200 -10,00,0%-0,2   
Неналоговые доходы108,00058,00047,000-61,0 -11,0 50,00050,000
Аренда имущества108,00058,00047,000-61,0   50,00050,000
Прочие безвозмездные поступления100,000183,800100,0000,0100,0%-83,854,4%100,000100,000
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 1 378,6381 867,4981 126,550-252,181,7%-740,960,3%992,550992,550
В С Е Г О   Р А С Х О Д Ы 2029,6382682,0981871,550-158,192,2%-810,569,8%1781,5501799,550
Общегосударственные вопросы1036,3961103,615866,615-169,883,6%-237,078,5%740,915733,615
Национальная оборона57,84254,06853,435-4,492,4%-0,698,8%53,43553,435
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность582,400570,700562,500-19,996,6%-8,298,6%530,000510,600
Национальная экономика238,000641,800298,00060,0125,2%-343,846,4%334,000347,000
Жилищно-коммунальное хозяйство100,000108,00010,000-90,010,0%-98,09,3%10,0005,000
Культура, кинематография 15,000203,91581,00066,0540,0%-122,939,7%70,00060,000
Условно утвержденные расходы0,0000,0000,000000043,20089,900
Д Е Ф И Ц И Т0,000-21,6000,0000,0#ДЕЛ/0!21,60,0%0,0000,000
Справочно:         

 

 

   Приложение 2
к Основным направлениям бюджетной политики
Курортного сельсовета на 2017 год и на плановый
период 2018 и 2019 годов
Межбюджетные трансферты на 2017-2019 годы
(млн.руб.)
Показатели2016 год2017 годИзменение2018 год2019 год
сумма%
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ  ВСЕГО1 867,9121 126,550-741,36260,311992,550992,550
в том числе без учета средств федерального бюджета, государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционных программ1 469,6111 073,115-396,49673,020939,115939,115
ДОТАЦИИ1 469,5971 073,100-396,49773,020939,100939,100
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности667,000671,0004,000100,600537,000537,000
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований802,597402,100-400,49750,100402,100402,100
Субсидии344,219 -344,219   
Субсидии бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования344,219 -344,219   
   0,000   
СУБВЕНЦИИ54,09653,450-0,64698,80653,45053,450
в том числе без учета средств федерального бюджета0,0140,0150,001107,1430,0150,015
субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты54,08253,435-0,64798,80453,43553,435
субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации0,0140,0150,001107,1430,0150,015

Администрация Курортного сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0032 сек.

Наш ftp