Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 267

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Администрации Матасинского сельсовета

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ 

   ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАТАСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  14 ноября  2018 года

                             № 54

 с. Матасы

 

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Администрации Матасинского сельсовета

    

     

        В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  Уставом Матасинского сельсовета, Администрация Матасинского сельсовета,

 

       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.       Утвердить «Порядок разработки среднесрочного финансового плана Администрации Матасинского сельсовета» согласно приложения к настоящему постановлению.

     2.Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Матасинского сельсовета Петуховского района Курганской области.

3.Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  Матасинского сельсовета

С.С.Гречихина

     

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации Матасинского сельсовета

от 14 ноября  2018 года № 54

 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДСНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АДМИНИСТАРЦИИ МАТАСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Матасинского сельсовета.

2. Среднесрочный финансовый план   Администрации  Матасинского сельсовета (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета  Администрации Матасинского сельсовета

3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области,   Администрации Матасинского сельсовета, действующих на момент его формирования.

4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Матасинского сельсовета должны соответствовать друг другу.

5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Матасинского сельсовета» (далее - реестр).

6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития  Администрации Матасинского сельсовета» на среднесрочную перспективу, решения Думы Матасинского сельсовета об утверждении бюджета Матасинского сельсовета на текущий финансовый год, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Матасинского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Матасинского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Матасинского сельсовета и иной официальной информации.

 

II. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАТАСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА                          

 И ЕЕ ОРГАНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ                                       МАТАСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПО РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

 

7. Глава Администрации Матасинского сельсовета

1) утверждает План;

2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Матасинского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Думу Матасинского сельсовета;

3) координирует деятельность Администрации Матасинского сельсовета и ее органов по разработке Плана;

4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Матасинского сельсовета и планирования деятельности Администрации Матасинского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Матасинского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9. Бухгалтер Администрации Матасинского сельсовета

1) вносит предложения Главе Администрации Матасинского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Матасинского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Администрации Матасинского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Матасинского сельсовета, объемам муниципального долга  Матасинского сельсовета и расходам на его обслуживание;

4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Матасинского сельсовета  и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) вносит предложения Главе Администрации Матасинского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Матасинского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период;

6) в процессе разработки проекта бюджета Матасинского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Матасинского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Матасинского сельсовета;

7) вносит проект распоряжения о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Администрации Матасинского сельсовета;

10. Администрация Матасинского сельсовета

1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Матасинского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Матасинского сельского поселение на среднесрочную перспективу;

2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Матасинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Матасинского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Матасинского сельсовета;

11. Администраторы доходов бюджета  Матасинского сельсовета

1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения  для формирования показателей Плана;

2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Матасинского сельсовета на среднесрочную перспективу;

3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

12. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Матасинского сельсовета

1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств

2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

 

III. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ

СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

 

13. План разрабатывается на три года, из которых:

первый год - очередной финансовый год;

следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

15. План разрабатывается на основании следующих документов:

1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Матасинского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Матасинского сельсовета и перечня целевых программ Матасинского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета  Матасинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета  Матасинского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Матасинского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень муниципальных программ.

16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Матасинского сельсовета, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Матасинского сельсовета данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Матасинского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Матасинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет ского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Матасинского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Матасинского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3) оценку объемов ассигнований на капитальные вложения, включенных в адресную инвестиционную программу Матасинского сельсовета и перечень муниципальных  программ, предлагаемых к финансированию из бюджета  Матасинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз объема и структуры муниципального долга Матасинского сельсовета и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Матасинского сельсовета в отчетном году.

18. Проект среднесрочного плана  направляется на утверждение Главе Администрации Матасинского сельсовета.

19. План утверждается распоряжением Главы Администрации Матасинского сельсовета и подлежит опубликованию  в установленном порядке.

Утвержденный План представляется в Думу Матасинского сельсовета одновременно с проектом бюджета  Матасинского сельсовета.

20. Сроки разработки Плана и проекта бюджета Матасинского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Администрации Матасинского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 1

 

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ МАТАСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

на___________ - __________годы

 

(тыс. руб.)



Показатели         

Прогноз 
очередного
финансового
года   

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз  
второго года
планового 
периода  

1. Доходы - всего           

 

 

 

В том числе:                

 

 

 

1.1. Налоговые и неналоговые
доходы                      

 

 

 

1.2. Безвозмездные          
поступления от других       
бюджетов бюджетной          
системы Российской Федерации

 

 

 

2. Расходы - всего          

 

 

 

В том числе:                

 

 

 

по разделам и подразделам   
функциональной классификации
расходов бюджета

 

 

 

3. Профицит (+),  дефицит (-)

 

 

 

4. Верхний предел           
муниципального долга по     
состоянию на 1 января       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2

 

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ

БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ МАТАСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА                                 

НА ______ - ______ ГОДЫ

 


Раздел,
подраздел



КЦСР



КВР



Наименование

Прогноз 
очередного
финансового
года   

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз
второго
года  
планового
периода

1   

3

4     

5    

6   

7   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Матасинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0042 сек.

Наш ftp