Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 718

Решение Матасинской сельской Думы № 17 от 07.05.2015 года Об утверждении положения о бюджетном процессе в администрации Матасинского сельсовета

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

МАТАСИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от « 07» мая 2015 года                                                                             №  17

с. Матасы

Об утверждении  положения о

бюджетном процессе в администрации

Матасинского сельсовета

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Матасинского сельсовета в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса, Матасинская сельская Дума РЕШИЛА:

 

  • 1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в администрации Матасинского сельсовета. /Приложение № 1/

 

      2. Признать утратившим силу решение Матасинской  сельской Думы от 12 августа  2008 года

         № 42 «Об утверждении положения о бюджетном  процессе в Матасинском сельсовете»

 

      3. Настоящее решение обнародовать, в порядке установленном  для официального     

        обнародования муниципальных правовых актов Матасинского сельсовета Петуховского

        района Курганской области.

 

     4.   Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года

 

 

              Глава  Матасинского сельсовета:                                    Ж.Б. Уакпаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Утверждено решением  Матасинской сельской
                                                                                                      Думы от    07 мая 2015г. № 17  
 «Об утверждении

                                                                                   положения о бюджетном процессе в

                                                                                 администрации Матасинского сельсовета»

                                                 

 

 

 

                          Положение  о бюджетном процессе

 

 

                      Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

 

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса Матасинского сельсовета (далее - сельское поселение) по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета сельского поселения, контролю за исполнением бюджета сельского поселения, рассмотрению и утверждению отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в поселении

 

1.Правовую основу бюджетного процесса в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Курганской области, Устав Матасинского сельсовета, решения Матасинской сельской Думы, постановления и иные нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения

2. Администрация сельсовета принимает нормативные правовые акты, регулирующие, бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с бюджетным кодексом Российской и настоящим  положением.

 

Статья 2.Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации. ( ст.6 главы 1)

 

Статья 3. Срок, на который составляется и утверждается бюджет сельского поселения

 

Бюджет сельского поселения составляется и утверждается сроком на 3 года (на очередной финансовый год и плановый период).

 

 

 

 

                             Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ

 

Статья  4. Участники бюджетного процесса

 

1. Участниками бюджетного процесса  сельского поселения являются:

глава  Матасинского сельсовета;

Матасинская сельская Дума;

Администрация Матасинского сельсовета;

главные распорядители бюджетных средств бюджета Матасинского сельсовета;

главные администраторы доходов бюджета Матасинского сельсовета;

главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

Матасинского сельсовета;

получатели бюджетных средств.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия главы сельского поселения

 

Глава поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Рассматривает основные направления бюджетной, налоговой и

долговой политики сельского поселения;

2. Вносит в Матасинскую сельскую Думу проекты решений о бюджете сельского поселения, проекты решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения, проекты годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

3. Вносит в Матасинскую сельскую Думу проекты решений по введению, изменению и прекращению действия на территории сельского поселения местных налогов, установлению и отмене льгот по местным налогам;

4.  Представляет сторону сельского поселения в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, бюджетных инвестиций;

5. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Матасинской сельской Думы, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Статья  6. Бюджетные полномочия Матасинской сельской Думы

 

Матасинская сельская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Рассматривает и утверждает бюджет сельского поселения, годовой  отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

2. Рассматривает и утверждает изменения в бюджет сельского поселения;

3. Осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

4. Устанавливает, изменяет  и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5. Принимает план и программу социально-экономического развития сельского поселения, утверждает отчет об их исполнении;

6. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

7. Принимает решение о передаче муниципальному району  отдельных полномочий поселения;

8. Осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации сельского поселения

 

Администрация сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения;

2. Обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения;

3. Обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности;

4. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств сельского поселения;

5. Устанавливает порядок формирования муниципального задания и определяет порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;

6. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения;

7. Устанавливает порядок формирования и утверждает Перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета сельского поселения;

8. Организует муниципальный внутренний финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.

9. Разрабатывает муниципальные программы сельского поселения;

10. Разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, организует их исполнение;

11. Составляет проект бюджета сельского поселения и направляет его главе сельского поселения с необходимыми документами и материалами для внесения в Матасинскую сельскую Думу;

12. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

13. Ведет реестр расходных обязательств сельского поселения;

14. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;

15. Составляет и представляет бюджетную отчетность сельского поселения в финансовый отдел администрации Петуховского района, Матасинскую сельскую Думу, Контрольно-счетную палату;

16. Управляет средствами на едином счете бюджета сельского поселения;

17. Осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

 

Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2. Формируют перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

3. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета сельского поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;

6. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7. Вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств,

9. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

10. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств и составляет пояснительную записку;

11. Формирует и утверждает муниципальные задания;

12. Участвует в составлении проекта бюджета сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения;

13. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом  Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора доходов

 

Главный администратор доходов бюджета сельского поселения  обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения;

2. Представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения;

3. Представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4. Формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета сельского поселения;

5. Представляет в администрацию сельского поселения предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам бюджета сельского поселения;

 6. Участвует в составлении проекта бюджета сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения;

7. Определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по администрируемым неналоговым доходам бюджета сельского поселения, а также пеням и штрафам по ним.

8. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом  Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита

 

Главный администратор источников финансирования дефицита обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита;

2. Осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита;

3. Обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4. Формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита;

5. Участвует в составлении проекта бюджета сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения;

6. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом  Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 11.  Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1. Составляет и исполняет бюджетную смету;

2. Составляет и исполняет план финансово-хозяйственной деятельности;

3. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

4. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

5. Вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, предложения по изменению бюджетной росписи;

6. Ведет бюджетный учет;

7. Формирует бюджетную отчетность и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

8. Осуществляют другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов, Уставом сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

 

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 12. Составление проекта бюджета сельского поселения

 

1. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Порядок и сроки составления бюджета сельского поселения устанавливаются правовым актом администрации сельского поселения.

2. Составление проекта бюджета сельского поселения осуществляется на основании следующих документов:

1) Бюджетного послания Президента Российской Федерации;

2) прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики;

4) реестра расходных обязательств сельского поселения;

5) муниципальных программ.

3. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения.

Составление проекта бюджета сельского поселения начинается не позднее, чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.

 

Статья 13. Основные направления бюджетной и налоговой политики

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики - совокупность основных задач бюджетной и налоговой политики, взаимоувязанных с прогнозом социально-экономического развития сельского поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики, на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать бюджетно-финансовой, налоговой, денежно-кредитной, ценовой политике Российской Федерации.

Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются администрацией сельского поселения.

 

Статья 14. Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения  и по отчету об исполнении бюджета сельского поселения

 

Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и по отчету об исполнении бюджета сельского поселения проводятся в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний в сельском поселении.

 

Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения в Матасинскую сельскую Думу

 

Глава сельского поселения вносит на рассмотрение Матасинской сельской Думы проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год  и плановый период одновременно с документами и материалами в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации  не позднее 15  ноября текущего года.

 

Статья 16. Состав показателей, утверждаемых решением о бюджете сельского поселения

 

1. В решении о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться:

основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения,  дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения;

2) перечень и коды главных администраторов источников  финансирования дефицита, закрепляемые за ними источники  финансирования дефицита;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;

4)  ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения;

9) размер резервного фонда администрации сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

11) предельный объем муниципального долга поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

12) программа муниципальных внутренних заимствований поселения;

13) программа муниципальных гарантий поселения;

14) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

  15) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)

 

 

Статья 17. Документы и материалы, предоставляемые в Матасинскую сельскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения

 

1. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются в Матасинскую сельскую Думу следующие документы и материалы:

1) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

2) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период¸ разработанный  в порядке, установленном  Администрацией  Матасинского сельсовета;

3) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения;

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;

6) перечни объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, утвержденные администрацией сельского поселения;

7) перечень муниципальных программ сельского поселения, утвержденный администрацией сельского поселения;

8) пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период содержащая:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

б) расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджетов;

в) обоснование расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

г) предложения по порядку индексации (повышения) в очередном финансовом году и плановом периоде денежного содержания муниципальных служащих поселения, оплаты труда работников подведомственных учреждений,  и других выплат, производимых за счет средств бюджета сельского поселения.

10) паспорта муниципальных программ;

11) иные документы и материалы.

2. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения, направляются в Матасинскую сельскую Думу на бумажном  носителе и размещаются в сети интернет

 

Статья 18. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете сельского поселения

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в  сельскую Думу председатель Думы направляет его в комиссию по бюджету в Матасинскую сельскую Думу для подготовки в течение 2 рабочих дней со дня внесения проекта решения заключения о соответствии представленных документов и материалов в администрацию сельского поселения.

3. Комиссия по бюджету  вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и во вносимых одновременно с ним документах и материалах

 

Статья 19. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждения Матасинской сельской Думой

 

1. Внесенный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Матасинской сельской Думой не позднее 15 рабочих дней  в двух чтениях.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения.

Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения в первом чтении являются основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения и общий объем межбюджетных трансфертов.

3. Сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 7 календарных дней со дня его внесения главой сельского поселения в Матасинскую сельскую Думу.

4. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении сельская дума заслушивает администрацию сельского поселения о прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на очередной  финансовый год и плановый период, доклад главного специалиста по бюджету о проекте бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

5. В ходе обсуждения большинством голосов от установленной численности депутатов  принимается одно из следующих решений: 

- «принять бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении». При этом считаются утвержденными документы и показатели, являющиеся предметом первого чтения, устанавливается предельный срок внесения письменных поправок ко второму чтению и назначается дата рассмотрения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении;

- «отклонить проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с возвращением его администрации сельского поселения». При этом устанавливается срок для представления нового варианта проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Новый вариант проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется в Матасинскую сельскую Думу и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.

6. Возвращение отклоненного проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется один раз. В случае повторного отклонения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, сельская Дума вправе принять решение о создании соответствующей согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов  и представителей администрации поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Думы и в течение 7 календарных дней вносит корректировки в проект решения, прилагаемые документы и материалы до полного устранения разногласий по предмету первого чтения

Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

7. Субъекты права правотворческой инициативы направляют свои поправки по показателям проекта  решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, рассматриваемым в первом чтении, в комиссию по бюджету не позднее, чем за три рабочих дня до его заседания.

8. Во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается сельской Думой в течение 30 дней со дня принятия его в первом чтении.

9. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются следующие показатели и характеристики бюджета сельского поселения:

1) перечень и коды главных администраторов доходов, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения;

2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной год и плановый период;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, за исключением изменения остатка средств бюджета поселения на счетах по учету средств бюджета;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела муниципального долга сельского поселения по муниципальным гарантиям сельского поселения;

9) размер резервного фонда администрации сельского поселения;

10) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;

11) программа муниципальных внутренних заимствований поселения;

12) программа муниципальных гарантий поселения;

13) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

  14) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета сельского поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

10. В период между принятием проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, и плановый период во втором чтении и утверждением бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, и плановый период в окончательном варианте проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период выносится для обсуждения на публичное слушание в порядке, установленном  сельской Думой.

11. Инициатором публичного слушания по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период является сельская Дума.

12.Сельская Дума  устанавливает дату проведения публичного слушания по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 дней со дня принятия проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

13. Принятое Сельской Думой решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней  направляется главе сельского поселения для подписания и обнародования.

14. Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период должно быть рассмотрено, утверждено сельской Думой, подписано Главой сельского поселения и обнародовано, в порядке установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Матасинского сельсовета Петуховского района Курганской области до начала очередного финансового года.

Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января  очередного финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о бюджете сельского поселения.

 

Статья 20. Временное управление бюджетом ( ст.190 БК)

 

1. В случае если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, администрация сельского поселения правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств:

- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

 

2.Если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период  не вступил в силу через  три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи при этом финансовый орган не имеет права:

     доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования

      на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим 

     лицам установленные настоящим Кодексом

    -предоставлять кредиты

    -осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема

    заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал

   - формировать резервные фонды

3. Указанный в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного (муниципального) долга.

 

Статья 21.Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом ( ст.191 БК)

 

1.Если  решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со (ст. 190 БК) пунктом 1 статьи 20 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация сельского поселения представляет на рассмотрение и утверждение сельской Думе проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается сельской Думой в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 22. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения

 

1. Администрация сельского поселения разрабатывает и представляет Главе сельского поселения для внесения в Матасинскую сельскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете сельского поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселения и распределение бюджетных ассигнований по кодам классификаций расходов бюджета.

2. Одновременно с проектом указанного решения администрацией сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении бюджета сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения в текущем финансовом году;

- пояснительная записка, отражающая причины и факторы, обусловившие необходимость внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

3. Сельская дума рассматривает указанный проект решения в течение 14 календарных дней после его внесения в сельскую Думу в одном чтении.

4. При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад главного специалиста по бюджету об изменении основных  параметров бюджета сельского поселения, обсуждаются общий объем доходов бюджета сельского поселения и распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

При рассмотрении указанный проект решения сразу выносится на голосование в целом.

5. При отклонении указанного проекта решения сельская Дума принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии, сформированной на паритетных началах из депутатов сельской Думы и представителей администрации сельского поселения по корректировке бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, исходя из рекомендаций, изложенных в решении сельской Думы.

Согласительная комиссия не позднее 5 дней со дня ее образования представляет на рассмотрение сельской Думы подготовленный ею вариант проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны;

2) о возвращении указанного проекта решения администрации сельского поселения. В течение последующих 10 дней администрация представляет в сельскую Думу новый проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, с учетом рекомендаций, изложенных в решении сельской Думы. Возвращение указанного проекта решения осуществляется один раз.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период принимается голосованием в порядке, определенном Уставом сельского поселения.

6. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете сельского поселения не принимается в течение 15 дней со дня внесения указанного проекта решения, администрация сельского поселения имеет право на пропорциональное сокращение (увеличение) расходов бюджета сельского поселения впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете сельского поселения не предусмотрено иное.

 

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 23. Исполнение бюджета сельского поселения

 

Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией сельского поселения с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом  Российской Федерации и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Курганской области, муниципальными правовыми актами.

Организация исполнения бюджета сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения в установленном им порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

•1.     Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

 

а) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и иных поступлений в бюджет;

б) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

в) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

а) принятие бюджетных обязательств;

б) подтверждение денежных обязательств;

в) санкционирование платы денежных обязательств;

г) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

4. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной росписью в порядке, установленном администрацией поселения (финансовым органом поселения) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения.

 

Статья 24. Сводная бюджетная роспись

 

            1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией поселения.

            2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

            В случае принятия решения о внесении изменений в решение  Матасинской сельской Думы о бюджете поселения Глава администрации поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись:

            а) в ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы администрации поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения;

            б) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Матасинской сельской Думы о бюджете поселения на их исполнение в текущем финансовом году;

            в) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарегистрированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

            г) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах, предусмотренных решением Матасинской сельской думы о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период получателю бюджетных средств на соответствующих финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

            д) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

            е) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

            ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

 

Статья 24. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения

 

1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.

В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения.

Показатели бюджетной сметы муниципального бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

 

Статья 25.  Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением  Матасинской сельской Думы о бюджете поселения.

 

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных  решением Матасинской сельской Думы о бюджете общего объема доходов, могут направляться Администрацией сельсовета на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом статьи 17 настоящего Положения.

При этом в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период) не вносится изменений.

            2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления  субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

 

Глава 6.   МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

 

Статья 26. Иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения бюджету Петуховского района

 

В случае и порядке, предусмотренных  решениями Матасинской сельской Думы, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации, бюджетом поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты бюджету Петуховского района.

 

 

Глава 7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА

    ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Отчет об исполнении бюджета сельского поселения

Статья 27. Порядок предоставления информации об исполнении бюджета поселения и отчета об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год.

            1. Ежеквартальная информация об исполнении бюджета поселения представляется Главой сельсовета в Матасинскую сельскую Думу не позднее, чем 25 дней по истечении очередного квартала.

            Ежеквартальная информация об исполнении бюджета поселения включает в себя следующие документы и материалы:

а) прогноз исполнения бюджета поселения до конца очередного финансового года;

б) информацию об исполнении бюджета поселения за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам и расходам;

в) информацию об исполнении резервного фонда администрации поселения;

г) информацию о финансировании муниципальных целевых программ;

д) информацию о финансировании муниципальной адресной инвестиционной программы.

            2. Отчет об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год предоставляется Главой сельсовета в  сельскую Думу в форме проекта решения Матасинской сельской Думы.

            Отчет об  исполнении бюджета поселения должен по структуре соответствовать решению  Матасинской сельской Думы о бюджете поселения на отчетный год, включая приложения.

            Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения за истекший финансовый год в Матасинскую сельскую Думу направляются:

а) баланс об исполнении  бюджета поселения;

б) отчет о финансовых результатах деятельности;

в) отчет о движении денежных средств;

г) пояснительная записка;

д) отчет об использовании резервного фонда.

 

Статья  28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения.

 

            1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения  Матасинской сельской Думой подлежит внешней проверке.

            2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется  Матасинской сельской Думой в порядке, установленном настоящим положением.

            По обращению Матасинской сельской Думы внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Финансовым отделом Администрации Петуховского района.

            3. Администрация сельсовета представляет отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

            В течение трех дней председатель Матасинской сельской Думы направляет отчет об исполнении бюджета в планово бюджетную комиссию  Матасинской сельской Думы.

            Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении  бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

 

Статья  29. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения.

 

            1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Матасинского сельская Дума заслушивает:

   доклад Главы сельсовета;

   доклад председателя комиссии по бюджетно-финансовым вопросам и экономической политике.

            2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения  Матасинская сельская Дума принимает решение об утверждении либо об отклонении проекта решения об исполнении бюджета.

            В случае отклонения Матасинской сельской Думой проекта решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок ,не превышающий один месяц.

            3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Матасинскую сельскую Думу не позднее 20 марта текущего года.

 

Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 30. Осуществление финансового контроля сельской Думой

 

Матасинская сельская Дума осуществляет финансовый контроль в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В целях осуществления контрольных полномочий в праве рассмотреть любой вопрос исполнения бюджета поселения в т.ч с  проведением депутатских слушаний.

 

 

Статья 31. Осуществление финансового контроля за исполнением бюджета поселения осуществляемый администрацией сельского поселения

 

Глава сельсовета осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль, за ведением операций с бюджетными средствами  получателей бюджетных средств, других  участников  бюджетного процесса.

 

Статья  32. Ответственность за нарушение нормативных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.

 

             В случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, настоящим положением, лица, виновные в нарушении настоящего положения, решения Матасинской сельской Думы о бюджете поселения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области.

 

 

Администрация Матасинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0053 сек.

Наш ftp