Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 609

РЕШЕНИЕ от «25»» декабря 2017года №84 с.Матасы Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории Матасинского сельсовета

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН
МАТАСИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от «25»» декабря 2017года                                                             №84

с.Матасы

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории

Матасинского сельсовета

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Матасинского сельсовета , Матасинская сельская  Дума  

                       

Решила:

 

1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории Матасинского сельсовета   согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение   на  официальном сайте Администрации    Петуховского района в сети «Интернет» (по согласованию) и на информационном стенде в здании Администрации Матасинского сельсовета 

 

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на специалиста Матасинского сельсовета М.Ф.Жигайлову.

 

 

 

Председатель Матасинской Сельской Думы                           С.С.Гречихина

Глава Матасинского сельсовета                                                        С.С.Гречихина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению                                                                           

Матасинской Сельской Думы

от «25» декабря 2017 года

№84 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории Матасинского сельсовета

 

 

 

Положение о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории  Матасинского сельсовета

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории Матасинского сельсовета.

2. Под территориальным общественным самоуправлением (далее  также - ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Матасинского сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

3. Территориальное общественное самоуправление на территории Матасинского сельсовета осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии  с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 5. Правовую основу деятельности территориального общественного самоуправления на территории Матасинского сельсовета составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Курганской области, Устав Матасинского сельсовета, нормативные правовые акты Матасинского сельсовета и настоящее Положение.

 

II. Порядок установления и изменения границ территории, на которой осуществляется

территориальное общественное самоуправление

 

6. Территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС) может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

7.  Обязательными условиями установления границы территории ТОС являются:

- границы территории ТОС не могут выходить за границы территории Матасинского сельсовета;

- в пределах одной и той же части территории  может быть образовано  только одно ТОС;

- неразрывность территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, если в его состав входит более одного многоквартирного жилого дома;

 - в состав территории, на которой осуществляется ТОС, не могут входить территории, закрепленные за предприятиями, учреждениями и организациями.

8. Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление (далее - границы территории ТОС), устанавливаются Матасинской сельской Думой по предложению населения, проживающего на данной территории, на основании обращения учредительного собрания граждан или учредительной конференции граждан (собрания делегатов) (далее - учредительная конференция).

9. Указанное обращение вносится в Матасинскую сельскую Думу уполномоченным представителем учредительного собрания или учредительной конференции в течение одного месяца со дня принятия решения о создании ТОС.

10.  К обращению  прилагаются следующие документы:

- копия протокола учредительного собрания или учредительной конференции граждан о создании ТОС;

- список участников учредительного собрания, а в случае проведения учредительной конференции - список делегатов учредительной конференции с указанием нормы представительства и копии протоколов собраний граждан по выдвижению делегатов конференции;

- проект  решения Матасинской сельской  Думы об установлении границ ТОС, содержащий схему описания данных границ и (или) перечень наименований сельских населенных пунктов, наименования улиц, номеров домов, номеров подъездов домов и (или) иные территории проживания граждан.

11. Матасинская сельская  Дума в течение одного  месяца со дня получения обращения и прилагаемых документов проводит их проверку на соответствие действующему законодательству и муниципальным правовым актам Матасинского сельсовета. По итогам рассмотрения документов Матасинская сельская  Дума принимает решение об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС, либо отказывает в установлении указанных границ.

12. Решение об установлении границ ТОС в течение 3 рабочих  дней со дня его принятия направляется уполномоченному представителю учредительного собрания или учредительной конференции.

13. Основанием для отказа в установлении границ территории, на которой планируется осуществление ТОС, являются следующие обстоятельства:

- принятие решения об организации территориального общественного самоуправления неправомочным составом учредительного  собрания или учредительной конференции граждан;

- предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего раздела;

- нарушение требований, установленных  в пункте 7 настоящего раздела.

14. Уведомление об отказе в установлении границ территории, на которой планируется осуществление ТОС, подписывается Главой Матасинского сельсовета или лицом, его замещающим, и в течение 3 рабочих  дней со дня его подписания  направляется уполномоченному представителю учредительного собрания или учредительной конференции.

15. Изменение границ территории ТОС может осуществляться в результате:

- изменения состава территории, на которой осуществляется ТОС;

- объединения двух и более ТОС;

- разделения ТОС.

16. Вопрос об объединении двух и более ТОС, граничащих между собой, решается отдельно на собрании или конференции граждан (собрании делегатов) (далее -конференция граждан) каждого из объединяющихся ТОС,  либо на общем собрании  или конференции граждан объединяющихся территорий ТОС по предложению инициативной группы граждан. На этих собраниях или конференциях граждан принимаются предложения населения по объединению ТОС в границах объединяемых ТОС.

17. Вопрос о разделении ТОС решается на собрании или конференции граждан отделяемой территории по предложению инициативной группы граждан. На этих собраниях или конференциях граждан принимаются предложения населения по границам территорий вновь образуемых ТОС.

18. Вопрос об изменении состава территории, на которой осуществляется ТОС, решается на собрании или конференции граждан по вопросу присоединения  (отделения) части территории ТОС.

В собрании  или конференции граждан по вопросу присоединения (отделения) части территории ТОС принимают участие жители (или делегаты) присоединяемой (отделяемой) территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

Инициатор проведения собрания (конференции) граждан обязан заблаговременно проинформировать указанных граждан о дате, времени и месте проведения собрания или конференции граждан, а также о вопросе выносимом на рассмотрение.

19. Изменение границ территории ТОС в результате объединения и (или) разделения ТОС, изменения состава территории, на которой осуществляется ТОС, осуществляется в порядке, предусмотренным настоящим Положением для установления  границ территории ТОС.

 

 

III. Порядок организации территориального общественного самоуправления

 

20.  Организация территориального общественного самоуправления осуществляется на учредительном собрании или учредительной конференции  граждан, проживающих на территории, где предполагается осуществлять  ТОС.

21. В зависимости от числа граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории создаваемого территориального общественного самоуправления, проводятся учредительное собрание или учредительная конференция граждан. При численности жителей до _____ (100) человек проводится учредительное собрание, при численности жителей более____ (100) человек  проводится учредительная конференция.

22. Подготовку к проведению учредительного собрания или учредительной конференции  граждан осуществляет инициативная группа граждан из числа граждан, проживающих на соответствующей территории, численностью не менее ___ (5) человек.

Образование инициативной группы оформляется протоколом собрания граждан.

23. Инициативная группа обладает следующими полномочиями:

-  не позднее чем за 10 дней до дня проведения учредительного собрания или учредительной конференции информирует граждан, проживающих на территории создаваемого ТОС, о дате,  месте и времени проведения учредительного собрания или учредительной  конференции доступным для информирования граждан способом;

- организует проведение учредительного собрания или учредительной конференции по вопросу создания ТОС;

- подготавливает проект повестки учредительного собрания или учредительной конференции граждан;

- разрабатывает проект устава ТОС и проекты иных документов учредительного собрания или учредительной конференции;

- вносит предложения по установлению границ территории деятельности ТОС;

- уполномочивает своего представителя для открытия и ведения учредительного собрания или учредительной конференции граждан до избрания председателя учредительного собрания или учредительной конференции;

- обращается по вопросам создания ТОС в органы местного самоуправления  Матасинского сельсовета;

- проводит регистрацию граждан или делегатов, прибывших на учредительное собрание или учредительную конференцию граждан.

24. Инициативная группа граждан определяет нормы представительства в целях избрания делегатов для участия в учредительной конференции граждан  с соблюдением требований, установленных настоящим пунктом.

Норма представительства по выборам делегатов не может быть менее _ (1) делегата от __(10) граждан, проживающих на соответствующей территории*.

25.  Выдвижение делегатов для участия в учредительной конференции граждан осуществляется путем их избрания собранием граждан.

26. Учредительное собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Учредительная конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

В учредительной конференции  граждан могут принимать участие  все желающие жители соответствующей территории. Жители, присутствующие на учредительной конференции граждан не из числа избранных делегатов, принимают  участие в ней с правом совещательного голоса.

27. Решения учредительного собрания  или учредительной конференции граждан  принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих участников учредительного собрания или учредительной конференции граждан.

28. Для подсчета голосов присутствующих участников учредительного собрания или учредительной конференции граждан создается счетная комиссия из числа присутствующих участников учредительного собрания или учредительной конференции граждан не менее 3 человек. 

29. Процедура проведения учредительного собрания или учредительной конференции граждан отражается в протоколе по форме, установленной  в приложении к настоящему Положению.

Протокол учредительного собрания или учредительной конференции граждан ведется секретарем учредительного собрания или учредительной конференции граждан.

Протокол учредительного собрания или учредительной конференции граждан подписывается председателем и секретарем учредительного собрания или учредительной конференции граждан.

30. Органы местного самоуправления Матасинского сельсовета вправе направить для участия в учредительном собрании или учредительной конференции граждан своих представителей с правом совещательного голоса.

31. На учредительном собрании или учредительной конференции принимаются решения: о создании ТОС, об определении границ создаваемого ТОС, о наименовании ТОС, об утверждении устава ТОС, об определении лица, уполномоченного представлять интересы ТОС в органах местного самоуправления Матасинского сельсовета.

32. В течение одного месяца со дня опубликования решения Матасинской сельской  Думы об установлении границ ТОС уполномоченным представителем учредительного собрания или учредительной конференции в уполномоченный орган  местного самоуправления Матасинского сельсовета направляется письменное заявление о регистрации Устава ТОС, утвержденного решением учредительного собрания или учредительной конференции.

33. К заявлению прилагаются:

-  два экземпляра устава ТОС; 

- копия протокола учредительного собрания или учредительной конференции граждан о создании ТОС;

- список участников учредительного собрания (с указанием их адресов и даты рождения), а в случае проведения учредительной конференции - список делегатов учредительной конференции с указанием нормы представительства (с указанием их адресов и даты рождения) и копии протоколов собраний граждан по выдвижению делегатов учредительной конференции.

34. Регистрация устава ТОС осуществляется не позднее 30 дней с даты представления в уполномоченный орган местного самоуправления Матасинского сельсовета документов, указанных в пункте 33 настоящего Положения.

35. О регистрации устава ТОС   уполномоченным органом местного самоуправления Матасинского сельсовета принимается Решение, которое в течение 3 рабочих дней вместе с зарегистрированным уставом ТОС направляется уполномоченному представителю учредительного собрания или учредительной конференции.

36. В уставе ТОС устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов ТОС;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления ТОС.

37. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава ТОС уполномоченным органом местного самоуправления Матасинского сельсовета

38. Порядок регистрации устава ТОС, изменений и (или) дополнений в устав ТОС устанавливается решением Матасинской сельской  Думы.

39. В случае создания ТОС в форме юридического лица заявитель не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации устава ТОС в Матасинский сельсовет принимает необходимые меры по его государственной регистрации в качестве юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

IV. Порядок осуществления территориального общественного самоуправления

 

40. Участие граждан, проживающих на территории ТОС, в собраниях или конференциях является свободным и добровольным. В собраниях или конференциях принимают участие граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

41. К полномочиям собрания или конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относится право рассматривать и решать значимые для своих территорий вопросы, за исключением тех, которые относятся к полномочиям органов местного самоуправления, а также право направлять обращения в органы и должностным лицам местного самоуправления Матасинского сельсовета, в организации различных форм собственности, общественные объединения в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, принимать решения о внесении проектов правовых актов  в  органы местного самоуправления Матасинского сельсовета.

42. К исключительным полномочиям собрания или конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

- принятие устава ТОС, внесение в него изменений и дополнений;

- установление структуры органов ТОС, внесение изменений и дополнений в структуру органов ТОС;

- избрание органов ТОС, в том числе контрольно-ревизионного органа (комиссии, ревизора);

- определение основных направлений деятельности ТОС;

- утверждение сметы доходов и расходов ТОС и отчета о ее исполнении;

- рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов ТОС;

- иные полномочия собрания  или конференции граждан, определенные уставом ТОС.

43. Порядок назначения и проведения собрания или конференции граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

44. Решения собрания или конференции граждан носят обязательный характер для органов ТОС.

45. Итоги собрания или конференции  граждан подлежат опубликованию в средствах массовой информации или обнародованию иным доступным для информирования граждан способом в срок, установленный Уставом ТОС.

46. В случае создания ТОС делегаты конференции могут избираться на собраниях граждан, проживающих на данной территории, согласно установленной норме представительства - 1 делегат от жителей одно- или двухэтажного жилого дома, или 1 делегат от жителей подъезда многоквартирного (многоэтажного) жилого дома, или 1 делегат от семей нанимателей (собственников) 10 - 20 индивидуальных жилых домов. Уставом ТОС могут быть предусмотрены другие нормы представительства делегатов на конференцию граждан.

47. Территориальное общественное самоуправление осуществляется населением через создание органов ТОС, которые избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

48.  Наличие в структуре органов ТОС контрольно-ревизионного органа (комиссии, ревизора) ТОС является обязательным.

Контрольно-ревизионный орган (комиссия, ревизор) ТОС создается для контроля и проверки финансово-хозяйственной деятельности органов ТОС.  

 Контрольно-ревизионный орган (комиссия, ревизор) ТОС избирается на собрании  или конференции граждан и подотчетен только собранию или конференции граждан. Данный орган осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности органов ТОС по итогам работы за год (в обязательном порядке), а также в любое время  по поручению собрания или конференции граждан либо по собственной инициативе.

Деятельность контрольно-ревизионного органа (комиссии, ревизора), его права и обязанности регламентируются уставом ТОС.

49. Наименование и порядок избрания (формирования) органов ТОС, формы работы органов ТОС  определяются в уставе ТОС.

50. Формируемые органы ТОС, исходя из осуществляемых ими полномочий, правового статуса и специфики соответствующей территории, могут быть коллегиальными или единоличными.

Коллегиальные органы ТОС могут подразделяться на советы или комитеты микрорайонов, жилых комплексов, улиц, кварталов, домов и другие советы или комитеты.

Единоличные органы ТОС могут быть представлены старостами, старейшинами, председателями, старшими по дому, старшими по подъезду многоквартирного дома.

Срок полномочий коллегиальных и единоличных органов ТОС не может быть менее одного года и более пяти лет.

51. Органы ТОС:

- представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

- организуют проведение собраний или конференций граждан на соответствующей территории и обеспечивают исполнение принятых решений;

- информируют население о своей работе;

- рассматривают в пределах своих полномочий заявления, предложения граждан, ведут прием населения;

- выполняют иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и уставом ТОС.

52. Органы ТОС вправе:

- участвовать в реализации   программ (планов) социально-экономического развития территории;

- осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами ТОС и органами местного самоуправления Матасинского сельсовета с использованием средств местного бюджета;

- вносить в органы местного самоуправления Матасинского сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов;

- привлекать население к работам по улучшению санитарного состояния по благоустройству территории ТОС (улиц, скверов, парков, водоемов);

-  принимать решения о проведении конкурсов между жителями за надлежащее содержание домов, придомовых территорий, улиц, подводить их итоги;

- содействовать охране памятников истории и культуры, поддержанию в надлежащем состоянии кладбищ, братских могил и иных мест захоронений;

- участвовать в создании условий для работы с детьми, подростками, подготовке и проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий, в создании и работе клубов по интересам по месту жительства, других форм гражданской активности населения;

-  принимать участие в осуществлении мероприятий, направленных на бережное расходование воды, газа, электроэнергии и других ресурсов;

-  взаимодействовать в своей работе с общественными организациями.

53. Иные полномочия органов ТОС, срок полномочий, основания и  порядок прекращения полномочий устанавливаются в уставе ТОС.

54. Органы ТОС, являющегося юридическим лицом, также обязаны использовать имущество и денежные средства ТОС исключительно для реализации целей, задач и основных направлений деятельность ТОС и обеспечивать их сохранность.  

55. Деятельность органов ТОС осуществляется, как правило, на общественных началах.

Собрание или конференция граждан может принять решение о денежном или ином вознаграждении членов органов ТОС за счет собственных средств ТОС.

56. Решения, принятые органами ТОС, подлежат обязательному обнародованию на   территории ТОС в течение 5 рабочих дней со дня принятия.

57. Принятые органами ТОС, собранием или конференцией граждан решения подлежат обязательному направлению в органы местного самоуправления Матасинского сельсовета  в течение 5 рабочих  дней со дня принятия и учитываются указанными органами при рассмотрении соответствующих вопросов.

58. Органы ТОС подконтрольны и подотчетны собранию  или конференции граждан, отчитываются о своей деятельности не реже одного раза в год на собраниях  или конференциях граждан.

По требованию инициативной группы граждан, численностью не менее 10% от числа граждан, проживающих на соответствующей территории, на собрании  или конференции граждан органом ТОС может быть представлен внеочередной отчет о своей деятельности.

Орган ТОС обязан созвать собрание  или конференцию граждан не позднее одного месяца со дня получения письменного требования указанной инициативной группы о предоставлении внеочередного отчета.

59. Решения и действия органов ТОС могут быть обжалованы в суд в установленном законом порядке.

60. Органы местного самоуправления Матасинского сельсовета , а также граждане и их объединения, не отвечают по обязательствам органов ТОС. В свою очередь органы ТОС не отвечают по обязательствам органов местного самоуправления Матасинского сельсовета , граждан и их объединений.

61. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью органов ТОС осуществляет население. Специальный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью органов ТОС осуществляет контрольно-ревизионный орган (комиссия, ревизор) ТОС.

 

V.Финансово-экономические основы территориального общественного самоуправления

 

 62. Финансово-экономическую основу ТОС составляют собственные финансовые средства и имущество, а также иные источники финансирования,  предусмотренные  действующим законодательством Российской Федерации.

63. Собственными финансовыми средствами и имуществом ТОС являются финансовые средства и имущество, полученные за счет хозяйственной деятельности ТОС, а также поступившие добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц, а также иные поступления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

64. Распоряжение финансовыми средствами регламентируется уставом ТОС и осуществляется органами ТОС на основе соответствующих смет доходов и расходов.

Смета доходов и расходов ТОС и годовые отчеты об исполнении сметы утверждаются решением собрания  или конференции граждан.

65. Собственные финансовые средства и имущество ТОС используются для достижения целей и задач ТОС, определенных уставом ТОС.

66. Ответственность за организацию учета имущества и финансовых средств несут органы ТОС.

67.  Ежегодный контроль за использованием финансовых средств осуществляется в форме годового отчета органов ТОС на собрании  или конференции граждан.

 

 

V. Взаимодействие органов территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления Матасинского сельсовета

 

68. Органы ТОС осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами и должностными лицами местного самоуправления Матасинского сельсовета  в целях развития ТОС и совместного решения вопросов местного значения на основе принципов социального партнерства.

69. Органы местного самоуправления Матасинского сельсовета обеспечивают участие представителей органов ТОС при рассмотрении и принятии решений по вопросам, связанным с развитием территорий, на которых действует ТОС, по вопросам функционирования и развития ТОС, соблюдения прав граждан.

70. В целях создания условий для развития ТОС уполномоченные органы местного самоуправления Матасинского сельсовета  могут участвовать в учредительных и текущих мероприятиях ТОС, оказывают организационную и методическую помощь органам ТОС.

71.  Решения собраний или конференций граждан, проживающих на территории  ТОС, органов ТОС, принятые ими в пределах своих полномочий, подлежат обязательному рассмотрению теми должностными лицами местного самоуправления и органами местного самоуправления муниципального образования, кому они адресованы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

VI. Порядок прекращения деятельности территориального общественного самоуправления

 

72. Порядок прекращения деятельности ТОС, прошедшего государственную регистрацию в качестве юридического лица, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

73. Деятельность ТОС, не являющегося юридическим лицом, прекращается в порядке, установленном уставом ТОС.

74. Решение о прекращении деятельности ТОС направляется органами ТОС в орган местного самоуправления, уполномоченный на  осуществление регистрации устава ТОС, в течение ___  (7) рабочих дней с момента его принятия.

75.  Не позднее 10 дней с момента получения решения о прекращении деятельности ТОС орган местного самоуправления, уполномоченный на  осуществление регистрации устава ТОС, инициирует рассмотрение Матасинской сельской  Думой  вопроса о признании утратившим силу решения об установлении границ территории ТОС.

 

 

* Норма представительства указана в качестве рекомендуемой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о порядке организации и осуществления

 территориального общественного самоуправления

на территории Матасинского сельсовета  

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ №

УЧРЕДИТЕЛЬНОГО  СОБРАНИЯ ИЛИ УЧРЕДИТЕЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ГРАЖДАН

(СОБРАНИЯ ДЕЛЕГАТОВ) ПО СОЗДАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

"___" _____________ ____ г.                                         с.Матасы

                                                                                       

Адрес: ____________   ул. __________________________________, д. ____________

 

Вариант 1 (для собрания граждан)

Всего жителей, проживающих на соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста _____ чел.

Присутствует _______ чел.

 

Вариант 2 (для конференции граждан (собрания делегатов)

(Всего избрано ____ делегатов, присутствует ____ делегатов).

 

Сведения о регистрации участников собрания или конференции граждан (собрания делегатов) прилагаются.

 

СЛУШАЛИ _________________________________________, который открыл собрание или конференцию граждан (собрание делегатов) и предложил следующую повестку дня:

1. Об избрании председателя и секретаря собрания или конференции граждан (собрания делегатов).

2. О создании территориального общественного самоуправления.

3. Об определении границ создаваемого территориального общественного самоуправления.

4. О наименовании территориального общественного самоуправления.

5. Об утверждении устава территориального общественного самоуправления.

6. Об определении лица, уполномоченного представлять интересы территориального общественного самоуправления в органах местного самоуправления _________ (наименование муниципального образования).

 

Голосовали: за - _____; против - _____; воздержались - _____.

 

Повестка дня принимается.

 

1) По первому вопросу

СЛУШАЛИ __________________________________, который предложил избрать председателем собрания или конференции граждан (собрания делегатов) ______________________________, секретарем собрания или конференции граждан (собрания делегатов) _______________________________.

РЕШИЛИ:

избрать председателем собрания или конференции граждан (собрания делегатов) ____________________, секретарем собрания или конференции граждан (собрания делегатов) ________________________________.

Голосовали:

за - _____; против - _____; воздержались - _____.

 

Решение принято.

 

2) По второму вопросу

СЛУШАЛИ ____________________________________, который проинформировал собравшихся об инициативе граждан по созданию территориального общественного самоуправления. Учитывая сказанное и руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», докладчик предложил создать территориальное общественное самоуправление для осуществления его деятельности на установленной территории.

РЕШИЛИ:

создать территориальное общественное самоуправление.

Голосовали:

за - _____; против - _____; воздержались - _____.

 

Решение принято.

 

3) По третьему вопросу

СЛУШАЛИ ____________________________________, который предложил определить границы создаваемого территориального общественного самоуправления и обратиться в  Матасинскую сельскую  Думу для принятия решения по данному вопросу.

РЕШИЛИ:

определить границы создаваемого территориального общественного самоуправления.

Голосовали:

за - _____; против - _____; воздержались - _____.

 

Решение принято.

 

4) По четвертому вопросу

СЛУШАЛИ ___________________________________, который предложил утвердить наименование территориального общественного самоуправления:

«______________________________________________________________________».

РЕШИЛИ:

утвердить наименование:

«_________________________________________».

Голосовали:

за - _____; против - _____; воздержались - _____.

 

Решение принято.

 

5) По пятому вопросу

СЛУШАЛИ _____________________________________, который предложил утвердить устав территориального общественного самоуправления, проект которого находится на руках у участников собрания или конференции граждан (собрания делегатов).

РЕШИЛИ:

утвердить устав территориального общественного самоуправления.

Голосовали:

за - _____; против - _____; воздержались - _____.

 

Решение принято.

 

6) По шестому вопросу

СЛУШАЛИ _______________________________, который предложил определить лицо, уполномоченное представлять интересы территориального общественного самоуправления в органах местного самоуправления Матасинского сельсовета

РЕШИЛИ:

определить лицом, уполномоченным представлять интересы территориального общественного самоуправления в органах местного самоуправления Матасинского сельсовета

Голосовали:

за - _____; против - _____; воздержались - _____.

 

Решение принято.

 

Председатель

собрания или конференции граждан

(собрания делегатов)                                      _________ _______________________

                                                                                  (подпись) (Ф.И.О.)

 

Секретарь

собрания или конференции граждан

(собрания делегатов)                                      _________ _______________________

                                                                                   (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

«___» ______________ ______ г.

 

Администрация Матасинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0042 сек.

Наш ftp