Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 465

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Матасинской сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Матасинской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Проект решения Матасинской сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - проект) подготовлен на основе:

- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-  на прогнозе социально-экономического развития Матасинского сельсовета на 2018 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Матасинского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- муниципальных программ Матасинского сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Матасинского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Матасинского сельсовета до 2020 года.

Проект сельского бюджета на 2018 год сформирован на основе утвержденного  Матасинского сельсоветом перечня 5 муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решением Матасинской сельской Думы «О бюджетном процессе в Матасинском сельсовете» от 07 мая  2015 года № 17 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1  - на 2018 год, пунктом 2 - на 2019 год и пунктом 3 - на 2020 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4  проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2018 год согласно приложению 1, на плановый период 2019 - 2020 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

Основные характеристики сельского бюджета на 2018 год:

(тыс.руб.)

 

2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год

(оценка)

проект

2018 год

2019 год

2020 год

Собственные доходы - всего

373,0

420,0

390,0

390,0

421,0

443,0

Темп роста к предыдущ. году, %

60,6

112,6

92,9

100

107,9

105,2

 

Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Матасинского сельсовета на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2018 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2017 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2018 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2017 году:

1. По акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации:

- изменение налоговых ставок (увеличение ставок на автомобильный бензин, дизельное топливо, пиво; снижение ставок на моторные масла, прямогонный бензин);

- сохранение норматива распределения в бюджет Матасинского сельсовета доходов от акцизов на нефтепродукты в установленном с 1 июня 2016 года размере - 88%.

2. По налогу на имущество организаций:

- изменение налоговых ставок в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, с 1,3 % в 2016 году до 1,6 % - в 2017 году.

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Матасинской сельской Думы от 18.10.2013 г. № 57 «О дорожном фонде Матасинского сельсовета» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Матасинского сельсовета в 2018 году предусматривается 159 тыс. рублей, в 2019 году - 180,0 тыс.рублей, в 2020 году - 182,0 тыс.рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2018 год

Общий объем собственных доходов бюджета Матасинского сельсовета определен в 2018 году в сумме 390,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета 2017 года прогнозируемые на 2018 год доходы уменьшаться  на 0 тыс. рублей или на 0 %.

В структуре собственных доходов сельского бюджета в 2018 году налоговые доходы составляют 379,0 тыс. руб., неналоговые - 11 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 10,0 тыс. рублей.

Зачисление в 2018 году в  местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов предусматривается в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и решением Матасинской сельской Думы «О бюджетном процессе в Матасинском сельсовете» от 07 мая 2015 года № 17 и внесенных в него изменений.

Собственные доходы сельского бюджета в 2018 году составят 390,0 тыс. рублей. В структуре доходов сельского бюджета предусмотрены: налоговые доходы в сумме 379 тыс. рублей, неналоговые доходы - 11 тыс. рублей и прочие безвозмездные поступления - 10 тыс. рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2018 году  имеет налог на акцизы - 40,9 %. На втором месте земельный налог - 29,5%. Третий - налог на доходы физических лиц - 17,9 %). 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2017 году прогнозируемые в 2018 году собственные доходы увеличиваются на 0 тыс. рублей (0 %).

Собственные доходы сельского бюджета в 2019 году прогнозируются в размере 421,0 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы - 410,0 тыс. рублей, неналоговые доходы - 11 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 15,0 тыс. рублей.

Прогнозируемые в 2019 году собственные доходы сельского бюджета по сравнению с прогнозом на 2018 год увеличатся на  31,0 тыс. рублей (на 107,9 %).

Собственные доходы сельского бюджета в 2020 году прогнозируются в размере 443,0 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы - 432,0 тыс. рублей, неналоговые доходы - 11 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 15,0 тыс. рублей

По сравнению с прогнозом доходов сельского бюджета на 2019 год прогнозируемые в 2020 году собственные доходы увеличатся на 22,0 тыс. рублей (на 105,2 %).

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2018 год
Налог на доходы физических лиц

2018 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (55 тыс. рублей, увеличение к 2017 году на 0%). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

2019-2020 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2019 и 2020 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально-экономического развития. Прогноз налога на 2019 год - 75 тыс. руб (прирост на 107,1 % к прогнозу на 2018 год), на 2020 год - 80,0 тыс. руб. (прирост на 106,7 % к прогнозу на 2019 год).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2018 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2018 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2018 году в сумме 159,0 тыс. рублей, что на 0 тыс. руб. выше ожидаемой оценки 2017 года.

2019-2020 годы

Поступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2019 году оценивается в размере 180,0 тыс.руб., в 2020 году -  182,0 тыс.руб.

Налог на имущество физических лиц

2018 год

Расчет прогноза налога на имущество физических на 2018 год в сумме 25 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России по Матасинскому сельсовету о налоговой базе за 2017 год.

2019-2020 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2019 году и в 2020 году оценивается в размере 25 тыс. руб. и 30 тыс.руб. соответственно.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2018 год

Неналоговые доходы сельского бюджета в 2018 году составляют 11,0 тыс.руб.

2019-2020 г.г.

Неналоговые доходы сельского бюджета в 2019 году и в 2020 году оценивается в размере 11 тыс. руб. и 11 тыс.руб. соответственно.

 

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2018 году бюджету Матасинского сельсовета предусмотрены в сумме 382,0 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 2,0 тыс. руб. или на 0,5%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2018 год в сумме 1927,4 тыс. руб. что ниже уровня текущего года на  448,9 тыс.рублей или 81,1%

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2018 году предусмотрен в сумме 37,97 тыс.  руб.

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2018 год предусмотрены в сумме 7,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета

на 2018 год

Расходы сельского бюджета на 2018 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Матасинского сельсовета на 2018 год и среднесрочной перспективы на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Матасинского сельсовета на 2018 -2020 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Матасинского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Матасинской сельской Думы от 26.12.2016 года № 52 «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2018 году составит 2747,377 тыс.рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2018 году распределяются следующим образом:

-        оплата труда с начислениями - 638,331 тыс. руб. или 23,2% от общего объема расходов бюджета,

-        оплата за услуги связи - 27,6 тыс.руб. или 1,0%

-        оплата коммунальных услуг -  1726,0 тыс. руб. или 62,8%,

-        работы и услуги по содержанию имущества - 133,5 тыс. руб. или 4,9%,

-        перечисления другим бюджетам - 147,8 тыс. руб. или 5,4%

-        прочие расходы - 33,2 тыс.руб. или 1,2%

-        увеличение стоимости материальных запасов - 40,946 тыс. руб. или 1,5%.

1.Муниципальная программа                
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Администрации Матасинского сельсовета на 2016 год и

плановый период 2017 - 2018 годов

Цель Программы: сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети дорог,  обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства.
Основные задачи:                                
- приведение местной сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;                 
- строительство и реконструкция сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;                                       
- повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

   -повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Администрации Матасинского сельсовета на 2016 и на плановый период 2017 и 2018 годов»  представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Муниципальная программа   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов Матасинского сельсовета на 2016год и

плановый период 2017 - 2018 годов»

159,0

180,0

182,0

521,0

 

2. Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории   Матасинского

сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Матасинского сельсовета   от террористических и экстремистских актов. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  « По    профилактике    терроризма   и экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий проявлений терроризма и экстремизма    на        территории Матасинского  сельсовета  на  период 2017-2021 годы» представлены в таблице.

                                                                                                                                                                                           тыс.руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   иэкстремизма, а также минимизации  и ( или)  ликвидации     последствийпроявлений терроризма и экстремизма    на      территории Матасинского сельсовета  на  период 2017-2021 г».

0

0

0

0

 

3. Муниципальная программа

«Основные направления развития

культурно - досугового обслуживания населения

Матасинского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно - досугового обслуживания населения Матасинского сельсовета на 2017 - 2021 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Развитие культурно-досуговой деятельности  в сельском поселении.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

- Повышение квалификации  работников учреждений культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно-досугового  обслуживания населения  Матасинского сельсовета на  2017 - 2021 годы» представлены в таблице:

                                                                                                                                           тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

 Итого

Культура, кинематография

885,9

936,9

956,9

2779,7

4. Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство администрации Матасинского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

Основная цель программы комплексное решение проблем  благоустройства на территории Администрации Матасинского сельсовета.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Повышение уровня благоустройства территории Матасинского сельского поселения.

- Строительство  уличного освещения улиц общего пользования.

- Увеличение уровня озеленения территории сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство администрации Матасинского сельсовета на 2017 - 2021 годы» представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство администрации Матасинского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

0

0

0

0

6. Муниципальная программа

«Развитие библиотечного дела на территории Матасинского  сельсовета

на 2017 - 2021 годы»

Основные цели программы:

- сохранение и развитие  библиотечного дела в сельском поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение   их сохранности;

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение  сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально - технической базы библиотеки;

-  повышение престижа  профессии библиотекаря;

- организация  библиотечно-информационного  обслуживания,  проведение  массовых  мероприятий,   связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации  книг,  читательские  конференции,  вечера-портреты,  литературно-музыкальные  композиции  и  т.д.)

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Развитие

библиотечного дела на территории Матасинского  сельсовета на 2017 - 2021 годы»

представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

«Развитие библиотечного дела на территории Матасинского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

499,4

499,4

499,4

1498,2

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов

на 2018 год 

Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

 

                          

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Общегосударственные вопросы

1165,107

1165,107

1165,107

3495,321

Национальная оборона

37,97

38,399

39,852

116,221

Национальная экономика

159,0

180,0

182,0

521,0

Культура и кинематография

1385,3

936,9

956,9

3279,1

Всего

2747,377

2320,406

2343,859

7411,642

 

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2018 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке. 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год запланирован в сумме  1165,107 тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2017 годом (29,3%) увеличивается и составляет в 2018 году -42,4%.

На функционирование высшего должностного лица Матасинского сельсовета предусмотрено 281,8 тыс.руб., на функционирование местной администрации Матасинского сельсовета - 733,5 тыс.руб.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Матасинского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 7,00 рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год запланирован в сумме  37,97 тыс.рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 37,97 тыс. руб. или 0,3 % к уровню 2017 года.

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 159 тыс. руб., что составляет 100% к предыдущему году.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Национальная экономика» по сравнению с 2017 годом  уменьшается и составляет в 2018 году - 0,02 процентов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

-                      уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 635 тыс. руб. или 0,02% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Матасинского сельсовета, в настоящее время не определен.

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 0 тыс. руб., что составляет 0,% к уровню 2017 года.

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 1385,3 тыс. рублей (73,5 % к предыдущему году).

Более 90% указанных расходов предусмотрены на коммунальные услуги для культурно - досуговых центров находящихся на территории Администрации Матасинского сельсовета.

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2018году - 0 руб., в 2019 году - 0 руб., в 2020 году - 0 руб.

 

 

Ведущий специалист сектора

бухгалтерской и бюджетной

отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                                

        Приложение 1 к пояснительной записке к проекту решения Матасинской сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"  
               
  Доходы сельского бюджета на 2018-2020 года  
            (тыс. руб.)  
Код бюджетной классификации Наименование Бюджет на 2017 год* Ожидаемое исполнение за 2017 год Прогноз                на 2018 год  % к бюджету на 2017 год  % к ожида-емому испол-нению за              2017 год Прогноз на 2019 год
1 1 2 3 4 5 6  
  СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 390,0 390,0 390,0 100,0 100,0 421,0
1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 390,0 390,0 390,0 100,0 100,0 421,0
1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 70,0 70,0 70,0 100,0 100,0 75,0
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 70,0 70,0 70,0 100,0 100,0 75,0
1 03 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 159,0 159,0 159,0 100,0 100,0 180,0
1 03 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации  159,0 159,0 159,0 100,0 100,0 180,0
1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 10,0 10,0 10,0 100,0 100,0 15,0
1 05 01000 00 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 10,0 10,0 10,0 100,0 100,0 15,0
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 140,0 140,0 140,0 100,0 100,0 140,0
1 06 02000 02 0000 110 Налог на имущество физических лиц 25,0 25,0 25,0 100,0 100,0 25,0
1 06 05000 02 0000 110 Земельный налог 115,0 115,0 115,0 100,0 100,0 115,0
1 08 0000000 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 0,0 0,0   #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0!  
1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 11,0 11,0 11,0 100,0 100,0 11,0
1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 11,0 11,0 11,0 100,0 100,0 11,0
2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ  3 136,1 3 136,1 2 357,377 75,2 75,2 1 899,406
2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 3 126,1 3 126,1 2 347,377 75,1 75,1 1 884,406
2 02 01000 00 0000 151 Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 2 760,3 2 760,3 2 309,4 83,7 83,7 1 846,0
2 02 01001 02 0000 151 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 384,0 384,0 382,0 99,5 99,5 306,0
2 02 01003 02 0000 151 Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  2 376,3 2 376,3 1927,4 81,1 81,1 1540,0
2 02 02000 00 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 365,8 365,8 37,977 10,4 10,4 38,406
2 02 02216 10 0000 151 Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользованя, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 283,0 283,0   0,0 0,0  
2 02 03015 10 0000 151 Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 35,294 35,294 37,970 107,6 107,6 38,399
  Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 47,5 47,5   0,0 0,0  
2 02 03024 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 0,007 0,007 0,007 100,0 100,0 0,007
2 07 05030 10 0000 180 ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 10,0 10,0 10,0 100,0 100,0 15,0
  В С Е Г О    Д О Х О Д О В 3 526,1 3 526,1 2747,377 77,9 77,9 2320,406
               
  Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Матасинской сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов"   
Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов   
         
      тыс.руб. млн.руб.
Наименование Проект                на 2018 год Проект                на 2019 год Проект                на 2020 год Доля в общем объеме расходов,%
ВСЕГО 2 747,377 2 320,406 2 343,859 100,0%
Общегосударственные вопросы 1 165,107 1 165,107 1 165,107 42,4%
Национальная оборона 37,970 38,399 39,852 1,4%
Национальная экономика 159,000 180,000 182,000 5,8%
Культура и кинематография  1 385,300 936,900 956,900 50,4%
УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ       0,0%
* расходы по разделам приведены в сопоставимом виде
             

                    Толденко И.А.

 

 

  Приложение 3 к пояснительной записке к поекту решения Матасинской сельской думы "О сельском  бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности в 2018 - 2020 годах
        (млн.руб.)
Наименование Целевые статьи 2018 год (проект) 2019 год (проект) 2020 год (проект)
Программа "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Матасинского сельсовета на 2016-2018 гг" 0400000000 159,0 180,0 182,0
Муниципальная программа "Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения Матасинского сельсовета на 2016-2019 годы" 0800000000 885,9 437,5 457,5
Муниципальная программа «Развитие библиотечного дела на территории Матасинского сельсовета  на 2016 - 2019 годы»  0900000000 499,4 499,4 499,4
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Администрации Матасинского сельсовета 2100000000 1 165,1 1 165,1 1 165,1
Непрограммные мероприятия органов местного самоуправления Администрации Матасинского сельсовета
2200000000 38,0 38,4 39,9
Всего расходов:   2 747,4 2 320,4 2 343,9
     
                                                                                                                                 Справочно  
                                                                                                                             к пояснительной записке к проекту решения  
                                                                                                                                Матасинской сельской Думы № от  
                                                                                                                                "О сельском бюджете на 2018 год  
                                                                                                                                 и на плановый период 2019 и 2020 годов"  
Ожидаемая оценка поступления собственных доходов в бюджет поселения на 2017 год
 
  Наименование групп, подгрупп, статей,подстатей,  
КОД элементов, программ (подпрограм), кодов СЕЛЬСКИЙ
  экономической классификации доходов БЮДЖЕТ
1 2 3
1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 400,00
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы  физических лиц 70,00
1 01 02010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 70,00
1 03 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 159,00
1 03 02230 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 58,00
1 03 02240 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 1,00
1 03 02250 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 100,00
1 03 02260 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащий распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 0,00
1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 10,00
1 05 03010 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 10,00
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 140,00
1 06 01000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 25,00
1 06 01030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам  
  налогообложения, расположенным в границах сельских поселений   25,00
1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 115,00
1 06 06043 10 0000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 115,00
1 09 00000 00 0000 000 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 0,00
1 09 04053 10 0000 110 Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях сельских поселений  
1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 11,00
1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений 11,00
  Прочие безвозмездные поступления 10,00
2 07 05030 10 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселения 10,00
2 02 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 3126,09
2 02 15001 10 0000 151 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 384,00
2 02 15002 10 0000 151 Дотация бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансирован  
  ности бюджетов 2376,28
2 02 20216 10 0000 151 Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользованияЖ, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 283,00
2 02 30024 10 0000 151 Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий   
  субъектов Российской Федерации 0,01
2 02 35118 10 0000 151 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного  воинского учета  
  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 35,30
2 02 40014 10 0000 151 Межбюджетнве трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов   
  муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 47,50
  ВСЕГО ДОХОДОВ 3526,09
     
     
Ведущий специалист                                 Толденко И.А.
     
 
     

Администрация Матасинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0039 сек.

Наш ftp