Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 388

Проект постановления Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                        

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ        

 ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН              

 АДМИНИСТРАЦИЯ МАТАСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

 

 

                                                                   

от ____ _________  2018 года                                                                  № _____

с. Матасы

 

 

Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов

 

В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНАВЛЯЮ:

постановляю:

 

1.        Утвердить Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией Матасинского сельсовета согласно приложению № 1.

 

2.       Утвердить форму реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, согласно приложению № 2.

 

 3.       Возложить исполнение обязанностей на ведущего специалиста сектора БУиБУП «МКУ Финансовый отдел Администрации Петуховского района» И.А.Толденко

  4. Настоящее постановление обнародовать  на информационных стендах в здании Администрации Матасинского сельсовета и на доске информации ст.Горбуново

 

5.      Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 6.    Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

                   Глава Матасинского сельсовета:                     С.С.Гречихина

 

 

Приложение 1 к проекту постановления администрации Матасинского сельсовета «Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов ___ от __.___.201___г

 

 

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

 

1.  Общие положения

 

1.1.   Настоящий Порядок ведения реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок и форму ведения реестров закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Матасинского сельсовета сельского поселения осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее реестр, закупок)

 

1.2.     Область применения Порядка - деятельность муниципальных заказчиков по ведению реестра закупок.

 

1.3.  Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

1.3.1.   Муниципальные заказчики - администрация Матасинского сельсовета.

 

1.3.2.   Закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов (далее - Закупки) - закупки товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также приобретение товаров (работ, услуг) без заключения договоров (контрактов) в письменной форме.

2.   Внесение сведений в реестр закупок

 

2.1.    Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные муниципальными заказчиками за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

 

2.2.    Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).

2.3.  Реестр закупок должен содержать следующие сведения:

-  номер по порядку;

-  краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

-  наименование поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

-  местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

-  цена закупки;

-  дата закупки.

 

2.4.   В графе 2 реестра закупок указывается краткое наименование товара, работы, услуги в соответствии с документами поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

2.5.    В графе 3 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

 

2.6.      В графе 4 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

 

2.7.    В графе 5 реестра закупок отражается общая стоимость полученных товаров, работ, услуг по каждому наименованию товара, работы, услуги, указанному в

 

соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. Стоимость указывается в рублях и копейках.

 

2.8.   В графе 6 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате "дд.мм.гггг". В случае заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.

 

2.9.      В графе 7 реестра закупок указывается стоимость исполнения закупки - стоимость товаров, работ, услуг, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках. В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг). В случае отказа от закупки в графе 7 указывается цифра "ноль".

 

3.  Порядок ведения реестра закупок

 

3.1.     В должностной инструкции   специалиста по финансовым вопросам прописать исполнение обязанностей по ведению реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов 

 

3.2.    Указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее дня, следующего за днем наступления события,

 

указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.

3.3.  Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.

 

3.4.     Книга реестра закупок является делом сводной номенклатуры. Допускается формирование книги реестра закупок в электронном виде. По окончании года книга реестра закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется, на оборотной стороне последнего листа книги проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных

 

и        прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.

 

3.5.   Датой завершения книги реестра в делопроизводстве является дата внесения в нее последней записи. Завершенные в делопроизводстве книги хранятся в установленном порядке не менее трех лет.

 

3.6.        Записи в реестре закупок за текущий год нумеруются порядковыми (регистрационными) номерами, начиная с единицы. При этом осуществляется сквозная нумерация. Регистрационный номер не может быть использован более 1 раза.

 

3.7.   Внесение в реестр закупок на бумажном носителе исправлений осуществляется путем зачеркивания ошибочно внесенных записей так, чтобы зачеркнутый текст сохранился. В конце исправления делается сноска "*", которая раскрывается внизу страницы, на которой внесены ошибочные сведения, при этом после слов "исправленному верить" указываются фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, внесшего исправление, и дата его внесения.

 

Приложение 2 к проекту постановления администрации Матасинского сельсовета «Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов                                      №___ от __.___.201___г

 

 

РЕЕСТР ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

 

В ___________ ГОДУ

 

 

Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение) _________________________

 

 

 

 

 

 

N

Краткое

Наименование

Местонахожден

Цена

Дата

Стоимость

 

 

п/п

наименование

поставщиков,

ие

закупк

закупк

исполнения

 

 

 

закупаемых товаров,

подрядчиков

поставщиков,

и

и

закупки

 

 

 

работ и услуг

и

подрядчиков и

(руб.)

 

(руб.)

 

 

 

 

исполнителей

исполнителей

 

 

 

 

 

 

 

услуг

услуг

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

Администрация Матасинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0033 сек.

Наш ftp