Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 129

РЕШЕНИЕ от 24 декабря 2018 года № 119 «О сельском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», 2 часть

             
      Справочно
      к решению Новоберезовской сельской Думы
      от 24 декабря 2018 года № 119
    "О сельском бюджетет на 2019 год и плановый период 2020 и 201 годов"
  Ожидаемая оценка поступлений собственных доходов в бюджет  Новоберезовского сельсовета за 2018 год и прогноз на 2019 - 2021 годы
 
 
  в   том числе: 
 бюджет Новоберезовского сельсовета
Утверждено на 2018 год (по отчету на 1 августа) Исполнено на 01.08.2018 г. Ожидаемое исполнение                                                                                            за 2018 год Прогнозная оценка  
2019 год 2020 год 2021 год
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 346 145 346 347 347 347
     из них:            
     налоговые доходы 346 145 346 347 347 347
     - налог на доходы физических лиц 9 5 9 10 10 10
     - акцизы на нефтепродукты 176 103 176 176 176 176
     - единый налог на вмененный доход            
     - единый сельхозналог 0 0 0 0 0 0
     - налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения            
     - налог на имущество физических лиц 16 5 16 16 16 16
     - земельный налог 145 32 145 145 145 145
     - госпошлина            
     - задолженность и перерасчеты по отменененным налогам и сборам            
     неналоговые доходы 0 0 0 0 0 0
     - доходы от использования имущества 0 0 0 0 0 0
       в том числе:            
            аренда имущества            
            арендная плата за земли    61        
            иные поступления от использования имущества            
     - платежи при пользовании природными ресурсами            
     - доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 0 0 0 0 0 0
       в том числе:            
            рыночные продажи товаров и услуг (приносящая доход деятельность)            
            из них:            
            родительская плата за присмотр и уход за детьми в детских дошкольных учреждениях            
            родительская плата за питание в общеобразовательных учреждениях            
            прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства            
     - доходы от продажи материальных и нематериальных активов 0 0 0 0 0 0
       в том числе:            
            доходы от продажи товаров            
            доходы от продажи имущества            
            доходы от продажи земельных участков            
     - штрафы, санкции, возмещение ущерба            
     - прочие неналоговые доходы            
        из них средства самообложения граждан            
ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 10 0 10 10 10 10
       в том числе:            
  Добровольные перечисления юридических лиц 0 0 0      
  Добровольные перечисления физических лиц 10   10 10 10 10
  Поступления от предпринимательской деятельности            
            из них:            
            родительская плата за присмотр и уход за детьми в детских дошкольных учреждениях            
            родительская плата за питание в общеобразовательных учреждениях            
  Прочие безвозмездные поступления             
ИТОГО СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 356 145 356 357 357 357
из них доходы, направляемые на формирование муниципальных дорожных фондов 176,0 103,9 257,0 257,0 256,0 256,0
             

Справочно

к решению Новоберезовской сельской Думы

 от 24 декабря 2018 года №­­­­­­­ 119

«О сельском бюджете на 2019 год

и плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

 

ЛИМИТЫ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОБЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2019 ГОД

 

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА:

 

МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ - 773,0 ТЫС. РУБ.

ДРУГОЙ ПЕРСОНАЛ - 97,2 ТЫС. РУБ.

ПЕРВИЧНЫЙ ВОИНСКИЙ УЧЕТ - 23,0 ТЫС. РУБ.

ВСЕГО: - 893,2 ТЫС. РУБ.

 

 

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

 

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ - 2,7 КВТ. - 16,5 ТЫС. РУБ.                                                                                                                            

ДРОВА - 30 КУБ. М. - 19,8 ТЫС. РУБ.

ВСЕГО: - 501,8 ТЫС. РУБ.

 

 

 

 

 

Ведущий специалист БиБУиОП                                                О.В. Широкова


                                                                                               Справочно
                                                                                                                                              к решению Новоберезовской сельской Думы
                                                                                                                             от 24 декабря 2018 года № 119
                                                                                                                              "О сельском бюджете на 2019 год
                                                                                                                                      и плановый период 2020 и 2021 годов"
   
             
ПОКВАРТАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ НОВОБЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2019 ГОД      
         
     
  Наименование групп, подгрупп, статей,подстатей, Сумма, руб.
КОД элементов, программ (подпрограм), кодов 2019 год всего        
  экономической классификации доходов 1 квартал   2 квартал 3 квартал  4 квартал
1 2 3       4
1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 357000,0 80500,0 80500,0 95500,0 100500,0
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы  физических лиц 10000,0 2500,0 2500,0 2500,0 2500,0
1 01 02010 01 1000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке,          
  установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской           
  Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами,          
  зарегистрированными в качестве индивидуальных предприниматетей, частных          
  нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой 10000,0 2500,0 2500,0 2500,0 2500,0
1 03 000000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 176000,0 44000,0 44000,0 44000,0 44000,0
1 03 002231 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 100000,0 25000,0 25000,0 25000,0 25000,0
1 03 002241 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 70000,0 17500,0 17500,0 17500,0 17500,0
1 03 002251 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 6000,0 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0
1 03 002261 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1 05 03000 01 0000 000 Единый сельскохозяйственный налог 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 16000,0 4000,0 4000,0 4000,0 4000,0
1 06 01000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 16000,0 4000,0 4000,0 4000,0 4000,0
1 06 01030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам          
  налогообложения, расположенным в границах поселений   16000,0 4000,0 4000,0 4000,0 4000,0
1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 145000,0 30000,0 20000,0 45000,0 50000,0
1 06 06043 10 0000 110 Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным подпунктом 1 пункта 145000,0 30000,0 20000,0 45000,0 50000,0
  1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к          
  объектам налогообложения, расположенным в границах поселений          
1 08 00000 00 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1 08 04020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
111 00000 00 0000 000 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
111 05025 10 0000 120 Доходы от получения в виде арендной платы за земельные участки, государственной собственности на которые не разграничены и которые расположены в границах поселений а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2 07 00000 00 0000 150 ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 10000,0 0,0 10000,0 0,0 0,0
2 07 05030 10 0000 150 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений 10000,0 0,0 10000,0 0,0 0,0
  ИТОГО  СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ 367000,0 80500,0 90500,0 95500,0 100500,0
             
             

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА

НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2019 год (далее - проект сельского бюджета на 2019 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2018 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2019 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2019-2021 ГОДЫ

 

Бюджетная политика Новоберезовского сельсовета на 2019 - 2021 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни.

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2019 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются муниципальные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

Одна из важных задач - это ограничение дефицита сельского бюджета и уровня государственного долга. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Новоберезовского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета до 2020 года.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета) характеризуется следующим образом:

 (тыс. руб.)

 

2016 год (отчет)

2017 год (отчет)

2018 год (оценка)

проект

прогноз

2019 год

2020 год

2021 год

Собственные доходы

401,2

355,0

356,0

367,0

401,0

452,0

Темп роста к предыдущему году, %

95,0

88,0

100,0

107

104

104

               

 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2018 году прогнозируемые в 2019 году собственные доходы увеличение на 11,0 тыс. рублей (приложение 1).

 

Прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в сельский бюджет:

на 2018 год - 355,0 тыс. рублей (прирост 88 % к оценке 2017 года),

на 2019 год - 356,0 тыс. рублей (100,0 % к прогнозу на 2018 год),

на 2020 год - 384,0 тыс. рублей (107 % к прогнозу на 2019 год).

В структуре собственных доходов налоговые доходы их доля в 2019 году составит 34 % от общей суммы доходов.

Основным источником доходов сельского бюджета в 2019 году будет земельный Акцизы - 176,0 тыс. рублей, на долю которого приходится 49,0 % собственных доходов.

На втором месте земельный налог - 37 % (145,0 тыс. рублей).

Далее налог на имущество физических лиц - 6 %, сумма 15,0 тыс. рублей.

2. Планирование прочих безвозмездных поступлений

Прочие безвозмездные поступления в 2019- 10,0 тыс. руб. в 2020 - 2021 годах составят по 15,0 тыс. рублей.

 

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета в 2019 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации

Одной из основных задач, определенных на 2019 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы.

 

Расходы бюджета Новоберезовского сельсовета

(с учетом средств федерального бюджета)

Наименование

Сумма 2019 года

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

826,5

ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0,01

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

38

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

176,0

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

10,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

1,0

ИТОГО

1051,5

 

 

Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2019 году составят 581,7 тыс. руб., доля в общем объеме расходов - 55,0 %.

В 2019 году расходы на дорожное хозяйство за счёт средств дорожного фонда составят 176,0 тыс. рублей.

Значительную часть расходов составляют по оплате имущественного налога за дороги 151,0 тыс. рублей.

 

 

 

.

 

    Приложение 1         
      к Основным направлениям бюджетной политики   
      Новоберезовского сельсовета на 2019 год    
               
Ожидаемое исполнение доходов и расходов сельского бюджета в 2018 году                                                                                                                                                                                                                                            и прогноз доходов и расходов сельского бюджета на 2019 год
           
Наименование Бюджет                                    на 2018 год (первона-чальный)  Ожидаемое исполнение за 2018 год  Прогноз                на 2019 год Изменения
к бюджету 2018 года  к ожидаемому исполнению 2018 года
в сумме в % в сумме в %
В С Е Г О    Д О Х О Д Ы 1 329,2 1 329,2 1 051,5 -277,7 79,1% -277,7 79,1%
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 355,0 355,0 356,0 1,0 100,3% 1,0 100,3%
Налоговые доходы 345,0 345,0 346,0 1,0 100,3% 1,0 100,3%
Единый сельхоз. Налог 0,0 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 #ДЕЛ/0!
Налог на доходы физических лиц 9,0 9,0 9,0 0,0 100,0% 0,0 100,0%
Акцизы 175,0 175,0 176,0 1,0 100,6% 1,0 100,6%
Налог на имущество физических лиц 16,0 16,0 16,0 0,0 100,0% 0,0 100,0%
Земельный налог 145,0 145,0 145,0 0,0 100,0% 0,0 100,0%
Неналоговые доходы   0,0          
Госпошлина 0,0 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 #ДЕЛ/0!
Прочие безвозмездные поступления 10,0 10,0 10,0 0,0 100,0% 0,0 100,0%
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ  974,2 974,2 695,5 -278,7 71,4% -278,7 71,4%
В С Е Г О   Р А С Х О Д Ы  1 447,6 1 447,6 1 051,5 -396,1 72,6% -396,1 72,6%
Общегосударственные вопросы 806,8 806,8 826,5 19,7 102,4% 19,7 102,4%
Национальная оборона 35,3 35,3 38,0 2,7 107,6% 2,7 107,6%
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0,0 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 #ДЕЛ/0!
Национальная экономика 586,5 586,5 176,0 -410,5 30,0% -410,5 30,0%
Жилищно-коммунальное хозяйство 18,8 18,8 10,0 -8,8 53,2% -8,8 53,2%
Культура и кинематография  0,2 0,2 1,0 0,8 500,0% 0,8 500,0%

Система межбюджетных трансфертов на 2018 год
         
        (тыс.руб.)
Показатели 2018 год 2019 год Изменение
сумма %
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ  ВСЕГО 954,41 706,51 -247,9 74,0
ДОТАЦИИ 648,60 657,50 8,9 101,4
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 360,00 359,00 -1,0 99,7
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований 288,60 298,50 9,9 103,4
СУБСИДИИ 270,50 0,00 -270,5 0,0
Субсидии бюджетам поселения на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также ткапитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 270,50 0,00 -270,5 0,0
СУБВЕНЦИИ 35,31 49,01 13,7 138,8
Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты 35,30 49,00 13,7 138,8
Субвенции бюджетам поселений на выполнение предаваемых полномочий субъектов РФ 0,01 0,01 0,0 100,0

Приложение 3 к Основным направлениям бюджетной

и налоговой политики в Администрации Новоберезовского сельсовета

                                                                            на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

Межбюджетные трансферты на 2019-2021 годы

 

тыс. руб.

Показатели

2018 год

2019 год

Изменение

2020 год

2021 год

сумма

%

Межбюджетные трансферты перечисляемые в бюджет Петуховского района

131,3

137,0

5,7

104,3

131,3

131,3



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Новоберезовской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

Проект решения Новоберезовскойй сельской Думы «О сельском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - проект) подготовлен на основе:

- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-  на прогнозе социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета на 2019 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоберезовского сельсовета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- муниципальных программах Новоберезовского сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Новоберезовского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета до 2021 года.

Проект сельского бюджета на 2019 год сформирован на основе утвержденного  Новоберезовском сельсоветом перечня муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решением Новоберезовской сельской Думы «О бюджетном процессе в Новоберезовском сельсовете» от 01 июня  2015 года № 19 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1  - на 2019 год, пунктом 2 - на 2020 год и пунктом 3 - на 2021 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4  проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2019 год согласно приложению 1, на плановый период 2020 - 2021 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

 

Основные характеристики сельского бюджета на 2019 год:

(тыс.руб.)

 

2016 год (отчет)

2017 год (отчет)

2018 год (оценка)

проект

2019 год

Собственные доходы - всего

385,0

3355

356

367

Темп роста к предыдущ. году, %

151,0

95

100

100

 

Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2019 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета на период до 2021 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2019 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2018 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2017 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2019 году:

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Новоберезовской сельской Думы от 16.04.2014 г. № 11 « Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Новоберезоского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов» за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Новоберезовского сельсовета в 2019 году предусматривается 176,0 тыс. рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2019 год

Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета.

Общий объем собственных доходов бюджета Новоберезовского сельсовета определен в 2019 году в сумме 356,0 тыс. рублей.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2018 году налоговые доходы составляют 346,0 тыс. руб., неналоговые - 0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 10,0 тыс. рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2019 год в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2019 году  имеет налог на акцизы - 51 %. На втором месте земельный налог (37 %). Третий - прочие безвозмездные поступления (2 %). 

Формирование доходов сельского бюджета произведено с учетом Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

 

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2019 год

Налог на доходы физических лиц

2019 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (9,0тыс. рублей, увеличение к 2018 году не ожидается). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (0%).

2020-2021 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2020 и 2021 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально-экономического развития. Прогноз налога на 2019 год - 10,0 тыс. руб (прирост на 2 % к прогнозу на 2018 год), на 2021 год - 10,0 тыс. руб. (прирост на 0 % к прогнозу на 2020 год).

 

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2019 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2019 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2018 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2019 году в сумме 176,0 тыс. рублей.

2020-2021 годы

Поступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2020 году оценивается в размере 198,0 тыс.руб., в 2021 году -  201,0 тыс.руб.

 

Налог на имущество организаций

2019 год

Расчет прогноза налога на имущество физ.лиц на 2019 год в сумме 16,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России Новоберезовскому сельсовету о налоговой базе за 2018 год.

2020-2021 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2020 году и в 2021 году оценивается в размере 16,0 тыс. руб. и 20 тыс.руб. соответственно.

 

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2019 год

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 

2020-2021 г.г.

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2019 году бюджету Новоберезовского сельсовета предусмотрены в сумме 359,0 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 1,0 тыс. руб. или на 1%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2019 год в сумме  298,5 тыс. руб., что выше уровня текущего года на 9,9 тыс рублей или 18,0%, на 2020 и 2021 года 239,0 тыс.руб. соответственно.

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2019 году предусмотрен в сумме 49,0 тыс.  руб. На 2020  и 2021 года 49,0 тыс.руб. и 49,0 тыс.руб соответственно.

 

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2019, 2020 и 2021 год предусмотрены в сумме 10,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

 

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2019 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета на 2019 год

Расходы сельского бюджета на 2019 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета на 2019 год и среднесрочной перспективы на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Новоберезовского сельсовета на 2019 -2021 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Новоберезовского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Новоберезовской сельской Думы от 26.12.2017 года № 56 «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2019 году составит

1051,480 тыс.рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2019 году распределяются следующим образом:

-        оплата труда с начислениями - 581,7 тыс. руб. или 55,0% от общего объема расходов бюджета,

-        оплата коммунальных услуг - 15тыс. руб. или 3% (и з/п истопника договор гпх 16,0 тыс. руб.),

-        прочие работы и услуги- 13,3 тыс.руб (2%)

-        перечисления другим бюджетам - 131,3 тыс. руб. (11%)

-        прочие расходы - 169,0 тыс руб (16,0%)

-        увеличение стоимости материальных запасов - 74,9 тыс. руб. (7,0%).

 

1.Муниципальная программа «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов.

 

Цель муниципальной программы;

 -обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в   границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета;

-увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;

 -улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в  границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета.

Реализация Программы позволит:

 - улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета 

 - обеспечить соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных дорог нормативным требованиям;

 - снизить аварийность на дорогах.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы «Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета на 2019 год и

плановый период 2020 - 2021 годов»  представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 (бюджет)

2019 год (проект)

сумма

изменения к 2018 году

в сумме

в %

Муниципальная программа   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета на 2017год и

плановый период 2018 - 2020 годов»

586,5

176,0

-409,6

30

 

2. Муниципальная программа «Основные направления развития культурно - досугового обслуживания населения Новоберезовского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно - досугового обслуживания населения Новоберезовского сельсовета на 2017 - 2021 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Развитие культурно-досуговой деятельности  в сельском поселении.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

- Повышение квалификации  работников учреждений культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно-досугового  обслуживания населения  Новоберезовского сельсовета на  2017 - 2021 годы»

представлены в таблице:

                                                                                                                                       тыс. руб.

Наименование

2018 (бюджет)

2019 год (проект)

сумма

Изменения к 2018 году

в сумме

в %

Культура, кинематография

0,2

1,0

0,8

100

 

3. Муниципальная программа «Благоустройство Новоберезовского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

Основная цель программы комплексное решение проблем  благоустройства на территории Администрации Новоберезовского сельсовета.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Повышение уровня благоустройства территории Новоберезовского сельского поселения.

- Строительство  уличного освещения улиц общего пользования.

- Увеличение уровня озеленения территории сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Благоустройство Новоберезовского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год (бюджет)

2019 год (проект)

сумма

Изменения к 2018 году

в сумме

в %

Муниципальная программа «Благоустройство

Новоберезовского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

18,8

10,0

-8,8

53

 

6. Муниципальная программа

«Развитие библиотечного дела на территории Новоберезовского  сельсовета на

2017 - 2021 годы»

 

Основные цели программы:

- сохранение и развитие  библиотечного дела в сельском поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение   их сохранности;

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение  сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально - технической базы библиотеки;

-  повышение престижа  профессии библиотекаря;

- организация  библиотечно-информационного  обслуживания,  проведение  массовых  мероприятий,   связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации  книг,  читательские  конференции,  вечера-портреты,  литературно-музыкальные  композиции  и  т.д.)

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Развитие

библиотечного дела на территории Новоберезовского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

представлены в таблице:

 

тыс. руб.

Наименование

2018 год (бюджет)

2019 год (проект)

сумма

Изменения к 2018 году

в сумме

в %

«Развитие

библиотечного дела на территории Новоберезовского  сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

0

0

0

0

 

 

 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2019 год запланирован в сумме  826,8,0тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2018 годом увеличивается и составляет в 2018 году - 102%.

На функционирование высшего должностного лица Новоберезовского сельсовета предусмотрено 309,0 тыс.руб., на функционирование местной администрации Новоберезовского сельсовета - 384,2 тыс.руб., на создание резервного фонда 2,0 тыс.рублей.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Новоберезовского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 10,00 рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2019 год запланирован в сумме  38,0 тыс.рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 35,3 тыс. руб. или 1,5 % к уровню 2018 года.

 

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 176,0 тыс. руб., что составляет 24,0%  от общих расходов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

-                      уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 410,5 тыс. руб. или 52,2% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Новоберезовского сельсовета, в настоящее время не определен.

 

 

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 10,0 тыс. руб., что составляет 0% к уровню 2018 года. Предусмотрены только расходы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

 

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 1,0 тыс. рублей (22% к предыдущему году).

Более 90% указанных расходов предусмотрены на расчеты по коммунальным услугам (отопление, электроэнергия) для культурно - досуговых центров находящихся на территории Администрации Новоберезовского сельсовета.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2019 году - 0 руб., в 2020 году - 0 руб., в 2021 году - 0 руб.

 

Ведущий специалист БиБУиОП                                                      О.В. Широкова


  Приложение 1 к пояснительной записке к  проекту решения Новоберезовской сельской Думы "О сельском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"    
             
Доходы сельского бюджета    
        (тыс. руб.)    
Наименование Бюджет на 2018 год* Прогноз                на 2019 год  % к бюджету на 2018 год  % к ожида-емому испол-нению за              2018 год Прогноз на 2020 год Прогноз на 2021 год
1 2 4 5 6 2 2
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 345,0 346,0 100,3 2,4 369,0 386,0
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 345,0 346,0 100,3 2,4 369,0 386,0
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 9,0 9,0 100,0 0,1 10,0 10,0
Налог на доходы физических лиц 9,0 9,0 100,0 0,2 10,0 10,0
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 175,0 176,0 100,6 8,3 198,0 201,0
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации  175,0 176,0 100,6 8,3 198,0 201,0
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 0,0 0,0
Единый сельскохозяйственный налог 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 0,0 0,0
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 161,0 161,0 100,0 7,2 161,0 175,0
Налог на имущество  16,0 16,0 100,0 1,0 16,0 20,0
Земельный налог 145,0 145,0 100,0 25,0 145,0 155,0
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0,0 0,0 0,0
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 0,0 0,0     0,0 0,0
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ  967,1 716,5 74,1 5,0 590,0 590,0
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 957,1 706,5 73,8 5,1 575,0 575,0
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 648,6 657,5 101,4 8,5 526,0 526,0
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности 360,0 359,0 99,7 4,9 287,0 287,0
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  288,6 298,5 103,4 68,3 239,0 239,0
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 270,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 270,5       0,0 0,0
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 38,0 49,0 128,9 2,4 49,0 49,0
Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 38,0 49,0 128,9 180,8 49,0 49,0
Добровольные перечисления юр. Лиц и физ лиц 10,0 10,0 0,0 0,0 15,0 15,0
В С Е Г О    Д О Х О Д О В 1 312,1 1 062,5 81,0 3,7 959,0 976,0
             

  Приложение 2 к пояснительной записке к   решения Новоберезовской  сельской Думы "О сельском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"   
Расходы областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов   
         
      тыс.руб. млн.руб.
Наименование Проект                на 2019 год Проект                на 2020 год Проект                на 2021 год Доля в общем объеме расходов,%
ВСЕГО 1 062,5 959,0 976,0 #ССЫЛКА!
Общегосударственные вопросы 826,5 696,0 710,0 77,8%
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 309,0 272,5 286,5  
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 384,2 290,2 290,2  
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 131,3 131,3 131,3  
Резервные фонды 2,0 2,0 2,0  
Другие общегосударственные вопросы 0,01 0,01 0,01  
Национальная оборона 49,0 49,0 49,0 4,6%
Мобилизационная и вневойсковая подготовка 49,0 49,0 49,0  
Национальная экономика 176,0 198,0 201,0 16,6%
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) 176,0 198,0 201,0  
Жилищно-коммунальное хозяйство 10,0 15,0 15,0 0,9%
Благоустройство 10,0 15,0 15,0  
Культура и кинематография  1,0 1,0 1,0 0,1%
УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ       0,0%

  Приложение 3 к пояснительной записке к поекту решения Новоберезовской сельской думы "О сельском  бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности в 2018 - 2020 годах
        (тыс.руб.)
Наименование Целевые статьи 2019 год (проект) 2020 год (проект) 2021 год (проект)
Программа "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Новоберезовского сельсовета на 2017-2020 гг" 0400000000 176,0 198,0 201,0
Муниципальная программа "Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения Новоберезовского сельсовета на 2017-2021 годы" 0800000000 1,0 1,0 1,0
Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Администрации Новоберезовского сельсовета 2100000000 826,5 696,0 710,0
Муниципальная целевая программа Благоустройство Новоберезовского сельсовета  0200000000 10,0 15,0 15,0
Непрограммные мероприятия органов местного самоуправления Администрации Новоберезовского сельсовета
2200000000 38,0 38,4 39,9
Всего расходов:   1 051,5 948,4 966,9


Администрация Новоберезовского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0037 сек.

Наш ftp