Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 787

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Новоберезовской сельской Думы «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Новоберезовской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

Проект решения Новоберезовскойй сельской Думы «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – проект) подготовлен на основе:

- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на прогнозе социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета на 2017 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоберезовского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- муниципальных программах Новоберезовского сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Новоберезовского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета до 2020 года.

Проект сельского бюджета на 2017 год сформирован на основе утвержденного  Новоберезовском сельсоветом перечня муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Новоберезовской сельской Думы «О бюджетном процессе в Новоберезовском сельсовете» от 01 июня  2015 года № 19 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1  – на 2017 год, пунктом 2 – на 2018 год и пунктом 3 - на 2019 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4  проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2017 год согласно приложению 1, на плановый период 2018 - 2019 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

 

Основные характеристики сельского бюджета на 2017 год:

(тыс.руб.)

 

2014 год (отчет)

2015 год (отчет)

2016 год (оценка)

проект

2017 год

Собственные доходы – всего

405,0

404,0

385,0

384,0

Темп роста к предыдущ. году, %

151,0

76,8

132,6

95,7

 

Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2017 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета на период до 2019 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2017 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2016 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2016 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2017 году:

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Новоберезовской сельской Думы от 16.04.2014 г. № 11 « Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,находящихся в границах населённых пунктов Новоберезоского сельсовета на 2014год и плановый период 2015 – 2016 годов» за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Новоберезовского сельсовета в 2017 году предусматривается 306,0 тыс. рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2017 год

Расчеты и обоснования сумм доходов бюджета произведены на основании прогнозов поступления доходов, аналитических материалов по исполнению бюджета.

Общий объем собственных доходов бюджета Новоберезовского сельсовета определен в 2017 году в сумме 394,0 тыс. рублей.

В структуре собственных доходов консолидированного бюджета в 2017 году налоговые доходы составляют 384,0 тыс. руб., неналоговые – 0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления – 10,0 тыс. рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2017 год в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме собственных доходов сельского бюджета в 2017 году  имеет налог на акцизы – 54 %. На втором месте земельный налог (37 %). Третий – прочие безвозмездные поступления (2 %). 

Формирование доходов сельского бюджета произведено с учетом Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

 

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2017 год

Налог на доходы физических лиц

2017 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (15,0тыс. рублей, увеличение к 2016 году не ожидается). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

2018-2019 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2018 и 2019 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально–экономического развития. Прогноз налога на 2018 год – 14,0 тыс. руб (прирост на 0 % к прогнозу на 2017 год), на 2019 год – 15,0 тыс. руб. (прирост на 0 % к прогнозу на 2018 год).

 

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2017 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2017 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2016 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2017 году в сумме 209,0 тыс. рублей.

2018-2019 годы

Поступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2018 году оценивается в размере 209,0 тыс.руб., в 2019 году -  209,0 тыс.руб.

 

Налог на имущество организаций

2016 год

Расчет прогноза налога на имущество организаций на 2016 год в сумме 16,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России Новоберезовскому сельсовету о налоговой базе за 2015 год.

2018-2019 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2018 году и в 2019 году оценивается в размере 16,0 тыс. руб. и 16 тыс.руб. соответственно.

 

 

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2017 год

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 

2018-2019 г.г.

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2017году бюджету Новоберезовского сельсовета предусмотрены в сумме 360,0 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 2,0 тыс. руб. или на 1%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2017 год в сумме  273,1 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 118,4 тыс рублей или 18,0%,на 2018  и 2019 года 287,0 тыс.руб. соответственно.

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2017 году предусмотрен в сумме 38,082 тыс.  руб. На 2018  и 2019 года 38,082 тыс.руб. соответственно.

 

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2017,2018 и 2019 год предусмотрены в сумме 10,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

 

 

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета на 2017 год

Расходы сельского бюджета на 2017 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета на 2017 год и среднесрочной перспективы на период до 2019 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Новоберезовского сельсовета на 2017 -2019 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Новоберезовского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Новоберезовской сельской Думы от 25.12.2015 года № 58 «О сельском бюджете на 2016 год» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2017 году составит

1065,192 тыс.рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2017 году распределяются следующим образом:

-        оплата труда с начислениями – 535,7 тыс. руб. или 39,0% от общего объема расходов бюджета,

-        оплата коммунальных услуг – 19,2тыс. руб. или 3%,

-        прочие работы и услуги- 13,3 тыс.руб (2%)

-        перечисления другим бюджетам – 125,4 тыс. руб. (11%)

-        прочие расходы – 20,1,0 тыс руб (9,8%)

-        увеличение стоимости материальных запасов – 64,2 тыс. руб. (6,0%).

 

1.Муниципальная программа           
«Ремонт и содержание автомобильных дорог

общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов

Новоберезовского сельсовета на 2017год и

плановый период 2018 – 2019 годов.

 

 

 

Цель муниципальной программы;

 -обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в   границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета;

-увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений;

 -улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в  границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета.

Реализация Программы позволит:

 - улучшить состояние автомобильных дорог общего пользования, находящихся в  границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета 

 - обеспечить соответствие технических характеристик проезжей части отремонтированных дорог нормативным требованиям;

 - снизить аварийность на дорогах.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета на 2017год и

плановый период 2018 – 2019 годов»  представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2016 (бюджет)

2017 год (проект)

сумма

изменения к 2016 году

в сумме

в %

Муниципальная программа   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов Новоберезовского сельсовета на 2017год и

плановый период 2018 – 2020 годов»

490,1

209,0

-281,1

43

 

2. Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Новоберезовского

сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

 

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Новоберезовского сельсовета   от террористических и экстремистских актов. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  « По    профилактике    терроризма   и экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Новоберезовского сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

представлены в таблице.

                                                                                                                                                                                           тыс.руб.

Наименование

2016 (бюджет)

2017 год (проект)

сумма

изменения к 2016 году

в сумме

в %

Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и ( или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Новоберезовского

сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

 

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

4. Муниципальная программа

«Основные направления развития

культурно – досугового обслуживания населения

Новоберезовского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

 

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно – досугового обслуживания населения Новоберезовского сельсовета на 2017 – 2021 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Развитие культурно-досуговой деятельности  в сельском поселении.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

- Повышение квалификации  работников учреждений культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно-досугового  обслуживания населения  Новоберезовского сельсовета на  2017 - 2021 годы»

представлены в таблице:

 

 

                                                                                                                                           тыс. руб.

Наименование

2016 (бюджет)

2017 год (проект)

сумма

Изменения к 2016 году

в сумме

в %

Культура, кинематография

4,6

1,0

-3,6

22

 

 

 

5. Муниципальная программа «Благоустройство

Новоберезовского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

 

 

Основная цель программы комплексное решение проблем  благоустройства на территории Администрации Новоберезовского сельсовета.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Повышение уровня благоустройства территории Новоберезовского сельского поселения.

- Строительство  уличного освещения улиц общего пользования.

- Увеличение уровня озеленения территории сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Благоустройство Новоберезовского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2016 год (бюджет)

2017 год (проект)

сумма

Изменения к 2016 году

в сумме

в %

Муниципальная программа «Благоустройство

Новоберезовского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

 

25,1

10,0

-15,1

39

 

6. Муниципальная программа

«Развитие библиотечного дела на территории Новоберезовского  сельсовета на

2017 – 2021 годы»

 

Основные цели программы:

- сохранение и развитие  библиотечного дела в сельском поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение   их сохранности;

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение  сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально – технической базы библиотеки;

-  повышение престижа  профессии библиотекаря;

- организация  библиотечно-информационного  обслуживания,  проведение  массовых  мероприятий,   связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации  книг,  читательские  конференции,  вечера-портреты,  литературно-музыкальные  композиции  и  т.д.)

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Развитие

библиотечного дела на территории Новоберезовского сельсовета на 2017 – 2021 годы»

представлены в таблице:

 

тыс. руб.

Наименование

2016 год (бюджет)

2017 год (проект)

сумма

Изменения к 2015 году

в сумме

в %

«Развитие

библиотечного дела на территории Новоберезовского  сельсовета на 2017 – 2021 годы»

 

0

0

0

0

 

 

 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2017 год запланирован в сумме  807,11,0тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2016 годом (29,7%) увеличивается и составляет в 2017 году – 38,9%.

На функционирование высшего должностного лица Новоберезовского сельсовета предусмотрено 288,7 тыс.руб., на функционирование местной администрации Новоберезовского сельсовета – 391,0 тыс.руб., на создание резервного фонда 2,0тыс.рублей.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Новоберезовского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 10,00 рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2017 год запланирован в сумме  38,1 тыс.рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 38,1 тыс. руб. или 1,5 % к уровню 2016 года.

 

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 209,0 тыс. руб., что составляет 24,0%  от общих расходов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

-                      уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 281,1,0 тыс. руб. или 52,2% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Новоберезовского сельсовета, в настоящее время не определен.

 

 

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 10,0 тыс. руб., что составляет 4,6% к уровню 2016 года. Предусмотрены только расходы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

 

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 1,0 тыс. рублей (22% к предыдущему году).

Более 90% указанных расходов предусмотрены на расчеты по коммунальным услугам (отопление, электроэнергия) для культурно – досуговых центров находящихся на территории Администрации Новоберезовского сельсовета.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2017 году – 0 руб., в 2018 году – 0 руб., в 2019 году – 0 руб.

 

Ведущий специалист сектора

Бухгалтерской и бюджетной

Отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                   Н.П.Кислицына

Администрация Новоберезовского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0046 сек.

Наш ftp