Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 842

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА

НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 20187 и 20198 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2017 год (далее – проект сельского бюджета на 2017 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2016 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2017 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2017-2019 ГОДЫ

 

Бюджетная политика Стрелецкого сельсовета на 2017 - 2019 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни.

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2017 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются муниципальные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

Одна из важных задач - это ограничение дефицита сельского бюджета и уровня государственного долга. В этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятие новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов.

 

 

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

 

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Новоберезовского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета до 2019 года.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета (без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета) характеризуется следующим образом:

 (тыс. руб.)

 

2014 год (отчет)

2015 год (отчет)

2016 год (оценка)

проект

прогноз

2017 год

2018год

2019 год

Собственные доходы

350

334

   401,2

   394,0

394,0

395,0

Темп роста к предыдущему году, %

102,0

95,0

120,0

98,0

100,0

100,0

               

 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2016 году прогнозируемые в 2017 году собственные доходы уменшился на 7,20 тыс. рублей (приложение 1).

 

Прогноз сбора налоговых и нелалоговых доходов в сельский бюджет:

на 2016 год – 394,0 тыс. рублей (прирост 120 % к оценке 2015 года),

на 2017 год – 394,0 тыс. рублей (98,0 % к прогнозу на 2016 год),

на 2018 год – 394,0 тыс. рублей (100 % к прогнозу на 2017 год).

В структуре собственных доходов налоговые доходы их доля в 2017 году составит 37 % от общей суммы доходов.

Основным источником доходов сельского бюджета в 2017 году будет земельный Акцизы – 209,0 тыс. рублей, на долю которого приходится 53,0 % собственных доходов.

На втором месте земельный налог – 37 % (144,0 тыс. рублей).

Далее налог на имущество физических лиц – 6 %, сумма 16,0 тыс. рублей.

2. Планирование прочих безвозмездных поступлений

 

Прочие безвозмездные поступления в 2016 – 30,0 тыс. руб. в 2017 - 2018 годах составят по 10,0 тыс. рублей.

 

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета в 2017 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации

Одной из основных задач, определенных на 2017 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы.

 

 

Расходы бюджета Новоберезовского сельсовета

(с учетом средств федерального бюджета)

Наименование

Сумма 2017 года

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

807,1

ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

0,01

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

38,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

209,0

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

10,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

1,0

ИТОГО

1065,2

 

 

Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2017 году составят 558,7 тыс. руб., доля в общем объеме расходов – 52,0 %.

В 2017 году расходы на дорожное хозяйство за счёт средств дорожного фонда составят 209,0 тыс. рублей.

Значительную часть расходов составляют по оплате имущественного налога за дороги  200,0 тыс. рублей.

 

 

Администрация Новоберезовского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0034 сек.

Наш ftp