Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 715

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Новогеоргиевской сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Новогеоргиевской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Проект решения Новогеоргиевской сельской Думы «О сельском бюджете на 2017 год» (далее – проект) основан на прогнозе социально-экономического развития Новогеоргиевского сельсовета на 2017 год и среднесрочную перспективу основных направлений бюджетной и налоговой политики Новогеоргиевского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, муниципальных программах  Новогеоргиевского сельсовета.

Проект направлен на обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы поселения  в целях гарантированного исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств; повышение эффективности бюджетной политики, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Новогеоргиевского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Новогеоргиевского сельсовета до 2019 года.

Основные характеристики сельского бюджета на 2017 год:

(тыс. руб.)

 

2014 год (отчет)

2015 год (отчет)

2016 год (оценка)

проект

2017 год

Собственные доходы – всего

879,2

989,5

900,0

729,0

Темп роста к предыдущему  году, %

83,0

112,5

91,0

81,0

 

Проект сельского бюджета на 2017 год сформирован на основе утвержденного  Новогеоргиевским сельсоветом перечня  муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Новогеоргиевской  сельской Думы «Об утверждении  Положения о бюджетном процессе в администрации Новогеоргиевского  сельсовета» от  23  декабря  2015 года № 124 и внесенных в него изменений.

Законопроект составлен на один финансовый год с плановым периодов двух последующих годов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса законопроект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

Пунктом 1 проекта утверждаются источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 2 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 1).

Центральное место в структуре проекта занимает пункт 16. В соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса, в п. 16 утверждены приложения 7,8,9 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и не программным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

 

Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2016 год составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новогеоргиевского сельсовета на период до 2019 года основных направлений бюджетной политики и налоговой политики на 2017 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2016 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2017 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2016 году:

1. По акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации:

- изменение налоговых ставок (уменьшение ставок на автомобильный бензин, дизельное топливо, пиво; снижение ставок на моторные масла, прямогонный бензин);

- снижение норматива распределения в бюджет Новогеоргиевского сельсовета доходов от акцизов на нефтепродукты в 2017 году.

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Новогеоргиевской  сельской Думы от 26.12.2013 г. № 88 «О дорожном фонде Новогеоргиевского сельсовета», в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Новогеоргиевского сельсовета в 2016 году предусматривается 330,0 тыс. рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

 

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2017 год

Общий объем собственных доходов бюджета  сельсовета определен в 2017 году в сумме 729,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением местного бюджета 2016 года прогнозируемые на 2017 год доходы уменьшатся на 196,0 тыс. рублей или на 78,8 %.

В структуре собственных доходов местного бюджета в 2017 году налоговые доходы составляют 729,0 тыс. руб., неналоговые – 0 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления – 1376,6 тыс. рублей.

Зачисление в 2017 году в  местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов предусматривается в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации, проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год» и решением Новогеоргиевской сельской Думы «Об утверждении  Положения о бюджетном процессе в администрации Новогеоргиевского  сельсовета» от 12 декабря 2015 года № 124  и внесенных в него изменений.

Параметры доходов сельского бюджета на 2017 год в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

 

 

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2017 год

Налог на доходы физических лиц

2017 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (10,0 тыс. рублей, идентичный к 2016 году на 100 %). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2017 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2016 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год, и учитывает:

- уменьшение норматива зачисления акцизов на нефтепродукты в бюджет Новогеоргиевского сельсовета.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2017 году в сумме 293,0 тыс. рублей, что на  89,0 тыс. руб. ниже ожидаемой оценки 2016 года.

 

Налог на имущество организаций

2017 год

Расчет прогноза налога на имущество организаций на 2017 год в сумме 23,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России по Новогеоргиевскому сельсовету о налоговой базе за 2015 год, изменения налогового законодательства в части увеличения ставок налога с 10,0 тыс.руб в 2015 году до 11,0 тыс.руб - в 2016 году.

 

Государственная пошлина, зачисляемая в сельский бюджет

 2017 год

Общий объем средств от сбора государственной пошлины на 2017 год не прогнозируется, в связи с отсутствием программного обеспечения

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2017 год

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

 

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2017 году бюджету Новогеоргиевского сельсовета предусмотрены в сумме 587,0 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 5,0 тыс. руб. или на 99,2%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2017 год в сумме 751,5 тыс. руб. что ниже уровня текущего года на 177,1 тыс. руб. или на 80,9%.

 

 

 

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2017 году предусмотрен в сумме 38,1 тыс.  руб.

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2017 год предусмотрены в сумме 11,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета на 2017 год

Расходы сельского бюджета на 2017 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новогеоргиевского сельсовета на 2017 год и среднесрочной перспективы на период до 2019 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Новогеоргиевского сельсовета на 2017 - 2019 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Новогеоргиевского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Новогеоргиевской  сельской Думы от 21.12.2015 года № 46 «О сельском бюджете на 2016 год» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2017 году составит 2105,593 тыс.рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2017 году распределяются следующим образом:

-        оплата труда с начислениями – 1463,7 тыс. руб. или 69,5% от общего объема расходов бюджета,

-        оплата коммунальных услуг – 217,3 тыс. руб. или 10,3%,

-        работы и услуги по содержанию имущества – 275,0 тыс. руб. (13,1%),

-        прочие работы и услуги - 52,0 тыс. руб. (2,5%)

-        перечисления другим бюджетам – 0,0 тыс. руб. (0%)

-        увеличение стоимости материальных запасов – 174,7 тыс. руб. (8,3%).

 

 

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов на 2017 год 

Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

                                                                                                                                                                                                         млн.руб.

Наименование

2016 (бюджет)

2017 год (проект)

сумма

Изменения к 2016 году

в сумме

в %

Всего:

2831,6

2105,6

-726,0

74,4

Общегосударственные вопросы

1083,7

876,9

-206,8

80,9

Национальная оборона

38,6

38,1

-0,5

98,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

597,2

600,0

2,8

100,5

Национальная экономика

531,6

419,0

-112,6

78,8

Жилищно-коммунальное хозяйство

441,3

100,0

-341,3

22,7

Культура, кинематография

          139,2

71,6

-67,6

51,4

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2017 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке. 

 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

Общий объем расходов по разделу на 2017 год запланирован в сумме 876,9 тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2016 годом (38,3%) увеличивается и составляет в 2017 году – 41,6%.

На функционирование высшего должностного лица  Новогеоргиевского сельсовета предусмотрено 300,0 тыс. руб., на функционирование местной администрации Новогеоргиевского сельсовета – 575,0 тыс.руб.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий администрации сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 11,00 рублей.

 

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

 

Общий объем расходов по разделу на 2017 год запланирован в сумме  38,1 тыс. рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 38,1 тыс. руб. или 98,7 % к уровню 2016 года.

 

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

Общий объем расходов по разделу на 2017 год запланирован в сумме  600,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» характеризуются следующими данными:

-            обеспечение пожарной безопасности Новогеоргиевского сельсовета 600,0 тыс. руб.;

 

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

 

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 419,0 тыс. руб., что составляет 78,8% к предыдущему году (531,6 тыс. руб.).

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Национальная экономика» по сравнению с 2016 годом  уменьшается  и составляет в 2017 году – 19,9 процентов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

увеличением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 29,0 тыс. руб. или 26,6%. Кроме того,  объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Новогеоргиевского сельсовета, в настоящее время не определен.

 

 

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

 

 

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 100 тыс. руб., что составляет 22,7 % к уровню 2016 года. Предусмотрены  расходы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

 

 

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

 

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 71,6 тыс. рублей (51,4 % к предыдущему году).

 

 

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

 

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2017 году – 0 руб.,

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный специалист по финансовым вопросам:                                          О.В. Широкова

 

 

 

 

 

Администрация Новогеоргиевского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.004 сек.

Наш ftp