Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 729

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ  НОВОГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2018 год (далее – проект сельского бюджета на 2018 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2017 года.

При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года,  указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Российской Федерации.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2018 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета.

 

I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

НА 2018-2020 ГОДЫ

 

Бюджетная политика администрации Новогеоргиевского сельсовета на 2018 - 2020 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.

Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.

Приоритетной задачей бюджетной политики на 2018 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок;

- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются государственные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений.

 

 

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

 

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Новогеоргиевского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Новогеоргиевского сельсовета до 2020 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранении негативного экономического развития налогоплательщиков в условиях высокой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации, продолжения действий санкционной политики, высокого уровня инфляции, снижения реальных доходов населения и, как следствие, падающего спроса на продукцию и услуги сферы потребления.

Прогноз собственных доходов сельского бюджета характеризуется следующим образом:

 (тыс. руб.)

 

2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год (оценка)

проект

прогноз

2018 год

2019 год

2020 год

Собственные доходы

989,5

846,0

     729,0

749,0

810,0

833,0

Темп роста к предыдущему году, %

    83,0

117,0

116,0

97,3

92,5

97,2

в %% к ВРП

 

 

 

 

 

 

 

По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2017 году прогнозируемые в 2018 году собственные доходы увеличиться на 20,0 тыс. рублей (приложение 1).

 

1. Планирование налоговых доходов

Прогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2018 – 2020 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.

В частности, учтены:

- изменение налоговых ставок акцизов по нефтепродуктам,

- увеличение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты   в 2018 году приведет к увеличению доходов.

Вышеназванные изменения законодательства Российской Федерации и Курганской области приведут к увеличению в 2018 году и приросту в последующие периоды собственных доходов, направляемых на финансирование дорожного фонда.

Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет:

на 2018 год – 749,0 тыс. рублей (увеличение на 20,0 тыс. руб. или на 97,3 % к оценке 2017 года),

на 2019 год – 810,0 тыс. рублей (прирост на 61,0 тыс. руб. или на 92,5 % к прогнозу на 2018 год),

на 2020 год – 833,0 тыс. рублей (прирост на 23,0 тыс. руб. или на 97,2 % к прогнозу на 2019 год).

В структуре собственных доходов налоговые доходы занимают лидирующую позицию, их доля в 2018 году составит 86,3 %, в 2018 году – 88,7 %, в 2019 году – 89,0 %.

Основным источником доходов сельского бюджета в 2018 году будут акцизы на нефтепродукты – 41,5 % (311,0 тыс. рублей). Увеличение к оценке 2017 года – 18,0 тыс. руб.

На втором месте земельный налог – 300,0 тыс. рублей, на долю которого приходится 40,0 % собственных доходов. Прирост к оценке 2017 года – 0 тыс. руб.

 

На третьем месте  налог на имущество  – 3,1 % (23,0 тыс. рублей). Прирост к оценке 2017 года – 0 тыс. руб.

 

2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений

 

Поступление неналоговых доходов в сельский бюджет  не планируется.

 

Прочие безвозмездные поступления в 2018 году прогнозируются в сумме 100,0 тыс. рублей. В 2019 и 2020 годах прочие безвозмездные поступления оцениваются на идентичную сумму в 2018 году.

 

 

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

 

При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета  в 2018 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.

Одной из основных задач, определенных на 2018 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки.

Социальная направленность бюджета сохранится. В 2018 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 155,6 тыс. руб. или 7,1 % от общего объема расходов сельского бюджета.

 

Расходы бюджета  на социально – культурную сферу

 

Наименование

Сумма, тыс. руб.

2018г.

ВСЕГО

2197,781

в том числе социально – культурная сфера

155,6

доля расходов на социально - культурную сферу, %

7,1

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

155,6

 

 

Планируется сохранить на уровне 2017 года и нормативы на содержание органов местного самоуправления, ежегодно утверждаемые Правительством Курганской области.

Повышение заработной платы в 2018 году коснётся лишь самой малооплачиваемой категории работников (уборщик помещений, истопник и другие), что обусловлено планируемым повышением с 1 июля 2018 года на 300 рублей минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.

Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2018 году составят 1536,2 тыс. руб., доля в общем объеме расходов – 69,9 %.

 

 

IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;

- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности;

- совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.

Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).

Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.

Общий объем межбюджетных трансфертов на 2018 год предусмотрен в объеме 1448,781 тыс. руб., в том числе дотации –1410,8 тыс. руб. (64,2 % от общего объема трансфертов),  субвенции – 37,981 тыс. руб. (1,7%)

Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований  будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов.

Для обеспечения текущей сбалансированности местного бюджета при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 826,8 тыс. рублей.

 

 

Администрация Новогеоргиевского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0264 сек.

Наш ftp