|
|
|
|
|
|
| Просмотров : 729 | ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ
| ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОГЕОРГИЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТАНА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ Основные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством в целях составления проекта сельского бюджета на 2018 год (далее – проект сельского бюджета на 2018 год) с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2017 года.При подготовке Основных направлений бюджетной политики учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, проекта основных направлений бюджетной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов Российской Федерации.Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2018 год, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров сельского бюджета. I. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИНА 2018-2020 ГОДЫ Бюджетная политика администрации Новогеоргиевского сельсовета на 2018 - 2020 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. В целях минимизации имеющихся рисков несбалансированности бюджета необходимо обеспечить направление дополнительных поступлений по доходам на снижение бюджетного дефицита, а не на увеличение расходных обязательств.Необходимо безусловное исполнение всех обязательств и выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, оптимизация структуры расходов сельского бюджета, развитие программно-целевых методов управления, создание условий для развития и модернизации экономики, повышение уровня и качества жизни и инвестиционной привлекательности.Приоритетной задачей бюджетной политики на 2018 год и на среднесрочную перспективу остается повышение эффективности бюджетных расходов. Для этого основными направлениями ближайших лет являются: - повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; - создание условий для повышения качества предоставления государственных услуг; - повышение эффективности процедур проведения государственных закупок; - совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере; - обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности. Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей по-прежнему остаются государственные программы с обязательным отражением показателей стратегических документов и их целевых значений. II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Новогеоргиевского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Новогеоргиевского сельсовета до 2020 года. Данный прогноз исходит из умеренных оценок развития экономики, сохранении негативного экономического развития налогоплательщиков в условиях высокой процентной ставки Центрального банка Российской Федерации, продолжения действий санкционной политики, высокого уровня инфляции, снижения реальных доходов населения и, как следствие, падающего спроса на продукцию и услуги сферы потребления.Прогноз собственных доходов сельского бюджета характеризуется следующим образом: (тыс. руб.) | 2015 год (отчет) | 2016 год (отчет) | 2017 год (оценка) | проект | прогноз | 2018 год | 2019 год | 2020 год | Собственные доходы | 989,5 | 846,0 | 729,0 | 749,0 | 810,0 | 833,0 | Темп роста к предыдущему году, % | 83,0 | 117,0 | 116,0 | 97,3 | 92,5 | 97,2 | в %% к ВРП | | | | | | | | | | | | | | |
По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета в 2017 году прогнозируемые в 2018 году собственные доходы увеличиться на 20,0 тыс. рублей (приложение 1). 1. Планирование налоговых доходовПрогноз налоговых доходов сельского бюджета на 2018 – 2020 годы сформирован с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства.В частности, учтены:- изменение налоговых ставок акцизов по нефтепродуктам, - увеличение норматива распределения доходов от акцизов на нефтепродукты в 2018 году приведет к увеличению доходов.Вышеназванные изменения законодательства Российской Федерации и Курганской области приведут к увеличению в 2018 году и приросту в последующие периоды собственных доходов, направляемых на финансирование дорожного фонда.Прогноз сбора налоговых доходов в сельский бюджет: на 2018 год – 749,0 тыс. рублей (увеличение на 20,0 тыс. руб. или на 97,3 % к оценке 2017 года),на 2019 год – 810,0 тыс. рублей (прирост на 61,0 тыс. руб. или на 92,5 % к прогнозу на 2018 год),на 2020 год – 833,0 тыс. рублей (прирост на 23,0 тыс. руб. или на 97,2 % к прогнозу на 2019 год).В структуре собственных доходов налоговые доходы занимают лидирующую позицию, их доля в 2018 году составит 86,3 %, в 2018 году – 88,7 %, в 2019 году – 89,0 %.Основным источником доходов сельского бюджета в 2018 году будут акцизы на нефтепродукты – 41,5 % (311,0 тыс. рублей). Увеличение к оценке 2017 года – 18,0 тыс. руб. На втором месте земельный налог – 300,0 тыс. рублей, на долю которого приходится 40,0 % собственных доходов. Прирост к оценке 2017 года – 0 тыс. руб. На третьем месте налог на имущество – 3,1 % (23,0 тыс. рублей). Прирост к оценке 2017 года – 0 тыс. руб. 2. Планирование неналоговых доходов и прочих безвозмездных поступлений Поступление неналоговых доходов в сельский бюджет не планируется. Прочие безвозмездные поступления в 2018 году прогнозируются в сумме 100,0 тыс. рублей. В 2019 и 2020 годах прочие безвозмездные поступления оцениваются на идентичную сумму в 2018 году. III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ При формировании объема и структуры расходов сельского бюджета в 2018 году учитывалась безусловная реализация указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников.Одной из основных задач, определенных на 2018 год и среднесрочную перспективу, остается стопроцентное обеспечение выплаты заработной платы и мер социальной поддержки. Социальная направленность бюджета сохранится. В 2018 году на финансирование социально-культурной сферы планируется направить 155,6 тыс. руб. или 7,1 % от общего объема расходов сельского бюджета. Расходы бюджета на социально – культурную сферу Наименование | Сумма, тыс. руб. | 2018г. | ВСЕГО | 2197,781 | в том числе социально – культурная сфера | 155,6 | доля расходов на социально - культурную сферу, % | 7,1 | КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ | 155,6 |
Планируется сохранить на уровне 2017 года и нормативы на содержание органов местного самоуправления, ежегодно утверждаемые Правительством Курганской области. Повышение заработной платы в 2018 году коснётся лишь самой малооплачиваемой категории работников (уборщик помещений, истопник и другие), что обусловлено планируемым повышением с 1 июля 2018 года на 300 рублей минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.Расходы сельского бюджета на оплату труда с начислениями в 2018 году составят 1536,2 тыс. руб., доля в общем объеме расходов – 69,9 %. IV. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2018-2020 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:- обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов;- корректировка механизмов оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в целях повышения ее эффективности; - совершенствование системы разграничения расходных обязательств между региональным и местными бюджетами.Для обеспечения выполнения принятых расходных обязательств местных бюджетов сформирована система межбюджетных трансфертов (приложение 2).Указанная система должна быть направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также на поддержку реализации основных направлений государственной политики на местном уровне.Общий объем межбюджетных трансфертов на 2018 год предусмотрен в объеме 1448,781 тыс. руб., в том числе дотации –1410,8 тыс. руб. (64,2 % от общего объема трансфертов), субвенции – 37,981 тыс. руб. (1,7%)Реализация финансового обеспечения первоочередных расходов муниципальных образований будет осуществляться путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, которые направляются на сглаживание диспропорций в уровне бюджетных возможностей местных бюджетов. Для обеспечения текущей сбалансированности местного бюджета при возникновении экстренных ситуаций с их исполнением в сельском бюджете предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 826,8 тыс. рублей. | | Администрация Новогеоргиевского сельсовета |
|