Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 134

Постановление № 28 от 03.06.2018г. "Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Новоильинского сельсовета на 2019- 2023 годы и с перспективой до 2039 года "

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН                                                                              АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 3 июня 2019г.                                                                                № 28

с.Новое Ильинское

 

 

Об утверждении  муниципальной  программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Новоильинского сельсовета   на 2019- 2023 годы и с перспективой до 2039 года 

       На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,    Генерального плана муниципального образования Новоильинского сельсовета и Устава Новоильинского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЮ: 
      1. Утвердить Программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Новоильинского сельсовета   на 2019 - 2023 годы и с перспективой до 2039 года»,  (далее - Программа), согласно приложению к настоящему постановлению.
      2. Установить, что в ходе реализации Программы, мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат корректировке и учитываются при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год, а также при внесении в бюджет соответствующих изменений.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
     4. Настоящее постановление обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области.                                                                                          5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Новоильинского сельсовета                                     Е.В.Акимова

 

                                                                                                                   

 

 

 

 

 

Приложение к Постановлению Администрации

                                                                    Новоильинского сельсовета №  28   от 03.06.2019г.           

 

 

 

Муниципальная  программа

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Новоильинского сельсовета   на 2019- 2023 годы и с перспективой                            до 2039 года 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019г.

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Одним из основополагающих условий развития  поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

- демографическое развитие;

- перспективное строительство;

- состояние транспортной инфраструктуры.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области на период с 2019 по 2039 года разработана на основании следующих документов:

- Федеральный закон от 30.12. 2012 № 289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-   Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-   поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

-   постановление Правительства Российской Федерации от 14  июня 2013 года N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генеральный план Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области.

- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области, в том числе, социально-экономического и градостроительного поселения, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевоза грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения,  негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры МО. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие МО и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.

Цели и задачи программы – развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

 

 

 

 

 

 

1.      ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Новоильинского сельсовета на 2019-2023 годы и с перспективой до 2039 года 

Основание для разработки

Программы

Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития являются:

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области         

Основной разработчик программы

Администрация муниципального образования Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области

Цель Программы

             Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения 

Задачи Программы

-          Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

-          повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения; 

-          обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения; 

-          увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах, освобождение придомовых территорий, пешеходных зон от автомобилей.

Целевые индикаторы и показатели

-          доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателя;

-          доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользо­вания местного значения;

-          протяженность пешеходных дорожек;

-          протяженность велосипедных дорожек;

-          обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью     автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием;                    

-          количество дорожно-транспортных происшествий              из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог     федерального, регионального и межмуниципального значения;

-          обеспеченность транспортного обслуживания населения.

Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы охватывают период 2019 – 2039 годы.

Объемы и источники финансового обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составляет в 2019 году – 414 тыс. рублей за счет бюджетных средств разных уровней.

Финансирование из бюджета МО ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней.

Мероприятия программы

Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

5.  Мероприятия по организации дорожного движения.

Реализация мероприятий позволит повысить уровень качества и безопасности транспортного обслуживания населения.

6. Мероприятия по ремонту и строительству пешеходных и велосипедных дорожек.

Реализация мероприятий позволит повысить качество велосипедного и пешеходного передвижения населения.

Ожидаемые результаты реализации Программы

          В результате реализации Программы к 2039 году предполагается:

         1. Развитие транспортной инфраструктуры;

         2. Развитие транспорта общего пользования;

         3.  Развитие сети дорог поселения; 

         4. Снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения;

         5. Повышение безопасности дорожного движения.

 

 

 

 

 

1.      Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области

 

Муниципальное образование Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области – является сельским поселением, в состав которого входит одно село – село Новое Ильинское.

Новоильинский сельсовет расположен в северной части Курганской области.

Температура воздуха: годовая 4,5°; средняя января (- 15°); средняя июля +21,5°. Среднегодовые показатель температуры увеличиваются с севера на юг от +3 до +4°С. Абсолютный минимум температур (- 44°), абсолютный максимум +42,0°.

Продолжительность безморозного периода около 145 дней, устойчивых морозов - 121 дней. Среднегодовое количество осадков составляет 350-400 мм, за теплый период 221 - мм, за холодный - 113 мм. Летние осадки имеют ливневый характер.

Относительная влажность воздуха: за год 65%, за холодный период - 73%, за теплый - 58%.

Устойчивый снежный покров образуется в конце второй -начале третьей декады ноября, разрушается в первой - второй декаде апреля. Продолжительность снежного покрова 139-140 дней.

Средняя скорость ветра 3,5 м/ сек. Преобладают ветры восточных направлений.

В теплый период наблюдается около 45 дней с суховеями слабой интенсивности, около 26 дней - со средней интенсивностью. Интенсивные суховеи отмечаются в течении 7 дней.

Площадь муниципального образования  Новоильинского сельсовета составляет 8266 га.

По состоянию на 01.01.2019г. на территории муниципального образования постоянно проживает 242 человека.

На территории муниципального образования Новоильинского сельсовета месторождения полезных ископаемых отсутствуют.

Внешние связи муниципального образования  Новоильинского  сельсовета поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом. Расстояние от с. Новое Ильинское до административного центра района г. Петухово по автодороге – 31 км.

Сооружения речного, воздушного и железнодорожного сообщения в муниципальном образовании  Новоильинского  сельсовета отсутствуют.

          Транспортная инфраструктура Петуховского района представлена автомобильным и железнодорожным транспортом.                                                                          Районный центр находится на расстоянии 270 км от областного центра г. Курган. Связь районного центра с Курганом осуществляется по дороге федерального значения «Байкал”.

По территории сельсовета проходит дорога регионального значения: Петухово-Курорт-Новое Ильинское-Жидки.

          Основу уличной сети составляют жилые улицы.

На территории МО отсутствуют объекты транспортной инфраструктуры: АЗС, АГЗС, СТО.

Муниципальные пассажирские перевозки осуществляются через автостанцию, которая находится в районном центре. Грузовые и пассажирские перевозки на территории Петуховского района и за его пределами осуществляются автомобильным транспортом.

Маршрутный пассажирский транспорт в пределах МО представлен автобусами общего пользования, частными микроавтобусами.

 

2.      Прогноз транспортного спроса, изменения  объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения.

 

Населенные пункты муниципального образования  Новоильинского  сельсовета сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: Молодежная, Центральная, Школьная, Заречная. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

 

Таблица 1.  Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения Администрации Новоильинского сельсовета                                                                      Петуховского района Курганской области

 

п/п

Идентификационный номера

Наименование

Протяженность, м

 ширина,м

Сооружения, шт.

Всего

В  том числе

С твердым покрытием

Грунтовые

трубы

мосты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

 

37-226-830 ОП МН 27Н-01

37-226-830 ОП МН 27Н-02

37-226-830 ОП МН 27Н-03

37-226-830 ОП МН 27Н-04

37-226-830 ОП МН 27Н-05

37-226-830 ОП МН 27Н-06

37-226-830 ОП МН 27Н-07

ИТОГО

Ул. Школьная

Ул. Заречная

Ул. Центральная

Пер. Тракторный

Ул. Луговая

Пер. Широкий

Пер. Зеленый

1800

700

231

300

800

300

250

4381

1500

700

         231

 

 

 

 

2431

300

 

 

300

800

300

250

1950

6,0

6,0

6,0

4,0

4,0

4,0

3,0

 

 

 

 

 

 

 

1

 


 

Таблица 2.  Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах МО.

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Данные на 2019 г.

1

Общее протяжение уличной сети

м

4381

2

Общая площадь уличной сети

тыс.кв.м.

26286

3

Плотность улично-дорожной сети

км/км2

 

4

Площадь застроенной территории

км2

 

 

В результате анализа улично-дорожной сети Новоильинского МО выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

·         неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

·         недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

·         отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

·         недостаточное искусственное освещение;

·         отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

 

3.      Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов на территории

 

На территории Новоильинского МО объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

 

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

 

Уровень автомобилизации в селе на 2018 г. составил 330 легковых автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту.

Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:

- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.

Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение не обеспечено:

- СТО - мощностью один пост;

- АЗС - мощностью одна топливораздаточная колонка.

Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют придомовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

 

4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

 

В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.

Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселки устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.

 

Таблица 3. - Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры – текущее состояние

 

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм.

2019

2020

2021

2022

2023

2039

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

м2

26286

26286

26286

26286

26286

26286

Улучшенная структура улично- дорожной сети

м2

26286

26286

26286

26286

26286

26286

Показатели спроса на   развитие улично- дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

м2

26286

26286

26286

26286

26286

26286

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

80

80

80

80

80

80

Безопасность дорожного движения

%

80

80

80

80

80

80

Показатели надежности  улично- дорожной сети

Объем реконструкции сетей (за год)*

км

1

1

1

1

1

1

 

 

5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения

 

              Основными факторами, определяющими направления разработки и последующей реализации Программы, являются:

-   тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;

-   состояние существующей системы  транспортной инфраструктуры;

-   перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий.

В рамках задачи, предусматривающей меры по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, намечены мероприятия по организационной и правовой поддержке реализации задач муниципального заказчика Программы, направленные на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства муниципальной собственности, установление придорожных полос автомобильных дорог местного значения и обозначение их на местности, информационное обеспечение дорожного хозяйства, выполнение работ и оказание услуг, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнение работ и оказание услуг, направленных на правовое обеспечение реализации Программы.

Основой эффективной реализации мероприятий программы является точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников. Основными задачами мероприятия по информационному обеспечению являются:

-                   создание и поддержание единого информационного пространства в целях надежного управления дорожным хозяйством и эффективного контроля за деятельностью дорожных организаций и предприятий, привлеченных к выполнению мероприятий программы, а также повышения качества обслуживания пользователей дорог;

-                   обеспечение дорожных организаций необходимой информацией по реализации мероприятий программы;

-                   информирование населения о ходе выполнения программы и ее итогах, а также разъяснение ее целей и задач.

Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормативами.

Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

 

 

Таблица 4. - Параметры уличной сети в пределах сельского поселения

 

Категория сельских улиц и дорог

Основное назначение

Расчётная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара, м

Поселковая дорога

Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети

60

3,0

2

-

Главная улица

Связь жилых территорий с общественным центром

40

3,0

2

-

Улица в жилой застройке:

 

 

 

 

 

основная

Связь внутри жилых территорий с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

40

3,0

2

-

второстепенная

(переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

2,75

2

-

проезд

Связь жилых жомов, расположенных в глубине квартала, с улицей

20

2,75 – 3,0

1

-

Хозяйственный проезд, скотопрогон

 

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

30

4,5

1

-

 

В основу построения улично-дорожной сети положена идея увеличения числа связей между существующими и планируемыми районами на территории муниципального образования и включение улично-дорожной сети в автодорожную систему региона.

В соответствии с уровнем в иерархии улиц должен быть выполнен поперечный профиль каждой из них.

Неизменными должны остаться ширина проезжих частей, типы развязок и основные направления движения. При подготовке комплексной транспортной схемы муниципального образования эти поперечные профили и схемы развязок могут быть откорректированы.

При проектировании улиц и дорог в районах нового жилищного строительства необходимо соблюдать проектную ширину улиц в красных линиях, что позволит избежать в дальнейшем реализации дорогостоящих мероприятий по изъятию земельных участков и сноса объектов капитального строительства с целью расширения улиц. Проектируемые улицы должны размещаться таким образом на рельефе, чтобы было выполнено требование соблюдения нормативных уклонов. Необходимо уделять особое внимание проектированию и строительству основных улиц в условиях наличия сложных геоморфологических факторов.

Организация мест стоянки и долговременного хранения транспорта на территории поселения осуществляется, в основном, в пределах участков предприятий и на придомовых участках жителей поселения.

Гаражно-строительных кооперативов в поселении нет.

В дальнейшем необходимо предусматривать организацию мест стоянок автомобилей возле зданий общественного назначения с учётом прогнозируемого увеличения уровня автомобилизации населения.

Предполагается, что ведомственные и грузовые автомобили будут находиться на хранении в коммунально-складской и агропромышленной зоне поселения. Постоянное и временное хранение легковых автомобилей населения предусматривается в границах приусадебных участков.

Мероприятия, выполнение которых необходимо по данному разделу:

1. Обеспечение административными мерами устройства необходимого количества парковочных мест в соответствии с проектной вместимостью зданий общественного назначения на участках, отводимых для их строительства (весь период);

2. Строительство автостоянок около объектов обслуживания (весь период);

3. Организация общественных стоянок в местах наибольшего притяжения (первая очередь – расчётный срок).

Программой предусматривается система  пешеходных тротуаров.

Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах местного значения предполагается достигать за счет обустройства пешеходных переходов, освещения участков автомобильных дорог, установления искусственных неровностей, дорожных знаков, светофоров, нанесения дорожной разметки и других мероприятий.

Внедрение комплекса сбора и обработки информации о транспортных средствах, осуществляющих грузовые перевозки по автомобильным дорогам федерального значения, позволит обеспечить учет и анализ грузопотоков, повысить обоснованность принятия решений по развитию дорожной сети, а также применять меры административного воздействия к перевозчикам, нарушающим установленные правила перевозки грузов.

Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности предусматривают меры по антитеррористической защищенности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и внедрению современного оборудования и технологий обеспечения безопасности.

 

6. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками

 

При реализации Программы возможны риски.

Нормативные правовые риски: - связаны с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование может привести к тому, что показатели не будут достигнуты в полном объеме.

Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Курганской области, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на обеспечение граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов исполнительной власти всех уровней.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании.

 

7. Оценка эффективности мероприятий развития социальной инфраструктуры

 

Расходы программы формируются за счет средств местного бюджета и средств внебюджетных источников.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит в 2019 году – 414,0 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Новоильинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

В результате анализа состояния   улично-дорожной сети  Новоильинского сельского поселения показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек­ты транспортной  инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капиталь­ные вложения. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2039 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах и туристическом бизнесе.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития муниципального образования Новоильинского сельсовета, отмечается следующее:

-  бюджетная обеспеченность низкая.

-  транспортная доступность населенных пунктов поселения низкая;

-  наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

-  доходы населения на уровне средних по району.

8. Оценка эффективности мероприятий

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры Новоильинского сельсовета  на 2019 - 2039 годы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

   Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий ее эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки со стороны местных администраций,  позволит достичь целевых показателей транспортной инфраструктуры муниципального образования Новоильинского сельсовета на расчетный срок. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые индикаторы и показатели Программы  представлены в таблице 5.

 

Таблица 5. – Целевые индикаторы и показатели Программы

 

п/п

Наименование индикатора

Единица

измерения

Показатели по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2039

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользо­вания местного значения

%

38*

38*

38*

38*

38*

100

2

Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью     автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

%

100

100

100

100

100

100

3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателя

%

62*

62*

62*

62*

62*

100

4

Количество дорожно-транспортных происшествий              из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог     федерального, регионального и межмуниципального значения

%

0

0

0

0

0

0

5

Обеспеченность транспортного обслуживания населения

%

100

100

100

100

100

100

* - сохранение показателей в условиях недофинансирования дорожных работ

 

9. Предложение по институциональным преобразованиям. Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории Новоильинского сельского поселения

 

Администрация Новоильинского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 20 лет и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2. Верификация данных;

3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

 

 

 

Администрация Новоильинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0094 сек.

Наш ftp