Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 103

Постановление № 32 от 21.06.2019г. "Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области на 2019-2039 годы»"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН                                                                              АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21 июня 2019г.                                                                                № 32

с.Новое Ильинское

 

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области                                     на 2019-2039 годы»

 

      В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» и руководствуясь Уставом Новоильинского сельсовета, Администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области на 2019-2039 годы» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его утверждения.

3. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области и на официальном сайте Администрации Петуховского района.

4.  Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

 

Глава Новоильинского сельсовета                                   Е.В.Акимова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Постановлению                                                                                                                 Администрации Новоильинского сельсовета                                                                                                                             от 21.06.2019г. № 32 «Об утверждении муниципальной                                                                                                                Программы комплексного развития систем коммунальной                                                                                       инфраструктуры Новоильинского сельсовета                                                                                            Петуховского района Курганской области                                                                                                                    на 2019-­2023 г.г. и на период до 2039 г.»

ПАСПОРТ

муниципальной программы комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры Новоильинского сельсовета

Петуховского района   Курганской области

 

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новоильинского сельсовета Петуховского района, Курганской области на 2019-2039 годы (далее – Программа).

Основание для разработки Программы

– Градостроительный кодекс Российской Федерации,

– Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

– Генеральный план Новоильинского  сельсовета Петуховского района Курганской области

Содержание проблемы и обоснование  необходимости ее решения

Основные проблемы:

-отсутствие централизованных систем канализации в большинстве

населенных пунктов Курганской области;

-недостаточное количество и неудовлетворительная работа существующих очистных сооружений;

-высокая степень износа оборудования очистных сооружений и сетей

канализации;

-высокая стоимость внедрения новых технологий очистки стоков;

-недостаточность финансирования.

Исполнители Программы

Администрация Новоильинского сельсовета

Цель Программы

обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

Задачи Программы

-анализ   текущего   состояния     систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

-определение целевых характеристик состояния инженерной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

-формирование     перечня      необходимых технических мероприятий

     Целевые индикаторы муниципальной программы

 - обеспечение возможности подключения объектов нового строительства, улучшение экологической обстановки;

- снижение количества аварий в системе теплоснабжения

- снижение уровня потерь тепловой энергии до 10 процентов;

- повышение экономии затрат за потребленную теплоэнергию;

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации Программы: 2019 -2039 годы.

Этапы осуществления Программы:

1 этап: 2019 год;

2 этап: 2019 -2023 годы;

 3этап: 2023- 2039 годы.

  Финансовое обеспечение муниципальной   программы

Общий объем финансирования Программы на 2019 – 2039 годы составляет 1,453 млн. руб.

том числе по годам:

  2019 год – 435,772 тыс. руб.

  2020 год - 1,017млн. руб

Период с 2019- 2023 год  – 1,453 млн. руб.

2023-2039 г – 0,00 млн. руб.

Финансовые        затраты      по     источникам финансирования   в  том   числе: 0,00 млн.руб.  - за счет бюджета Новоильинского сельсовета, из них по годам:

2019 г-0млн.руб.;

2020 г-0млн.руб;

2021 г-0млн.руб;

2022 г-0млн.руб

2023 г-0млн.руб;

2023 г-2039-0млн.руб.

за счет средств областного бюджета –1,453 млн.руб.

за счет внебюджетных источников –0,0млн. рублей (по согласованию), из них по годам:    2019-435,772 тыс.руб;

2019-1,017 млн.руб

2020-0млн.руб.;

2021-0млн.руб;

2022-0млн.руб;

2023-0млн.руб;

2023-2039-0млн.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1. Технологические результаты:

– обеспечение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры поселения;

– создание надежной коммунальной инфраструктуры на селе, имеющей необходимые резервы для перспективного развития;

– внедрение энергосберегающих технологий;

– снижение удельного расхода электроэнергии для выработки энергоресурсов:

– снижение потерь коммунальных ресурсов:

2. Социальные результаты:

– рациональное использование природных ресурсов;

– повышение надежности и качества предоставления коммунальных услуг.

3. Экономические результаты:

– плановое развитие коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования развития Новоильинского сельсовета

Система организации и контроля за исполнением Программы

Программа реализуется на всей территории Новоильинского сельсовета Петуховского района Курганской области.

Координатором Программы является Администрация Новоильинского сельсовета

 Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется Администрацией Новоильинского сельсовета.

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Новоильинского сельсовета в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.

 

Введение

Начиная с 2006 года, для всех муниципальных образований в соответствии с данным Законом является обязательной разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые направлены на создание и плановое развитие коммунальной инфраструктуры для нового строительства.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новоильинского сельсовета Петуховского района   Курганской области на 2019-2038 годы разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Устава Новоильинского сельсовета и в соответствии с Генеральным планом Новоильинского сельсовета.

Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры (т.е. объектов электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологии поселения. Основу документа составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры.

Программой определены ресурсное обеспечение и механизмы реализации основных ее направлений. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие  Новоильинского сельсовета и в полной мере соответствует государственной политике реформирования жилищно-коммунального комплекса РФ.

 

Раздел 1. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

Жилищный фонд поселения представлен  индивидуальной жилой застройкой и малоэтажной смешанной жилой застройки до 3 х этажей. В застройке жилого фонда преобладают жилые дома, построенные в основном из дерева и кирпича.. Жилищный фонд характеризуется неудовлетворительной степенью благоустройства.

Благоустройство жилищного фонда:

Удельный вес общей площади, оборудованной:

водопроводом – 0 %;

канализацией –0 %;

отоплением (централизованным) – 0%;

горячим водоснабжением – 0 %;

газификация – 0%.

электроснабжением – 100%

Индивидуальное жилищное строительство ведется за счет средств индивидуальных застройщиков.

 

Технические характеристики объектов и коммунальной инфраструктуры

Курортного сельсовета Петуховского района

 

Таблица 1.                                                                                                                                                                                                                                                                              

№ п/п

Наименование основных фондов

Ед. изм.

Всего

1

Теплоснабжение

 

Количество котельных,  всего из них  работающие:

ед.

1

 

- на угле

ед.

                  1

 

Количество установленных котлов

ед.

2

 

Протяженность тепловых сетей, всего в том числе:

км

0,14

 

- нуждаются в замене

км

0,02

 

Процент износа  тепловых сетей

%

15%

 

Выработано тепловой энергии, всего

 Гкал

 

 

Отпущено потребителям, в том числе:

 Гкал

 

 

-  для населения

 Гкал

0

 

Потери тепловой энергии

 Гкал

 

 

Потери тепловой энергии

%

30

 

Доля поставки ресурса по приборам учета

%

0

 

 

 

 

2

                                                                Водоснабжение

 

Протяженность водопроводных сетей

км

0

 

в т. ч. требуют замены

км

0

 

Процент износа водопроводных сетей

%

0

 

Подано воды в сеть

тыс.куб. м год

0

 

Отпущено воды всем потребителям

тыс.куб.м год

0

 

в т.ч. населению

тыс.куб.м год

0

 

Утечки составляют

           %

0

 

% утечек от поданной в сеть воды

%

0

 

Доля поставки ресурса по приборам учета

%

0

3

Водоотведение

 

Протяженность канализационных сетей

км

0

 

в т.ч. требуют замены

км

0

 

Процент износа канализационных сетей

%

0

4

Электроснабжение

 

Протяженность электрических сетей, ВЛ-10

км

17,0

 

Протяженность электрических сетей, ВЛ-0,4

км

7,1

 

Трансформаторные подстанции ТП

шт.

7

 

Доля поставки ресурса по приборам учета

%

100

5

Газоснабжение

 

Протяженность распределительных газовых сетей, всего

км.

0

 

Подключено к сетям природного газа

абонентов

0

6

Утилизация (захоронение) ТБО

 

Размещение  твердых бытовых отходов

мест

1

 

Площадь свалки

га

0,8

 

Теплоснабжение

 

Источниками теплоснабжения на территории сельсовета являются котельная, отпускающая тепловую энергию на теплоснабжение предприятий и учреждений обслуживания, работающая на твердом топливе (дрова, уголь).

Общая протяжённость тепловых сетей в с. Новое Ильинское – 0,14 км в двухтрубном исполнении. Износ тепловых сетей составляет 15 %. Вследствие большой протяженности сетей теплоснабжения потери около 30 % произведённой тепловой энергии. Согласно Постановлению Правительства РФ от 22.02.2012 года №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», прогнозируемые приросты на каждом этапе площади строительных фондов должны быть сгруппированы по расчетным элементам территориального деления и по зонам действия источников тепловой энергии.

На территории Новоильинского сельсовета расположена зона централизованного теплоснабжения. Зона включает в себя 1 котельную и Производство тепловой энергии, и эксплуатация осуществляется на котельной ООО «Теплоэнергия».

Существующая индивидуальная жилая застройка часть мелких общественных и коммунально-бытовых осуществляется от индивидуальных теплоснабжающих работающих на твердом топливе. Индивидуальное осуществляется от теплоснабжающих устройств передаче, так как нет внешних систем транспортировки тепла. Поэтому потребление тепла при теплоснабжении от индивидуальных установок можно принять равным его производству.

С целью удешевления себестоимости произведенной тепло энергии необходимо:

- модернизация системы теплоснабжения;

- перевод источников теплоснабжения на топливо в виде природного газа.

Отопление жилых домов, не подключенных к источникам централизованного теплоснабжения осуществляется от индивидуальных теплогенераторов и печей, работающих на твердом топливе (дрова, уголь).

 

Водоснабжение

Основным источником водоснабжения населения и хозяйств поселения являются подземные воды. Населения Новоильинского сельсовета пользуется водой в хозяйственных и бытовых целях из собственных колодцев и скважин от 10-20 м. глубиной. Источником водоснабжения, являются подземные воды. Для добычи воды используются глубоководные скважины, не имеющие очистных сооружений, благоустроенных зон санитарной охраны. В подземной питьевой воде определяется следующие загрязнения: общая минерализация, общая жесткость и окисляемость, присутствие в воде повышенного хлора и фтора, которые является природным фактором, независящим от техногенного воздействия на территорию. Модернизация и строительство сооружений проводится крайне низкими темпами.

 

Водоотведение

Развитые централизованные системы канализации существуют только в крупных населенных пунктах Курганской области и городских округах Курганской области. На территории Курганской области действует 41 очистное сооружение, 34 из них сбрасывают очищаемые стоки в поверхностные водные объекты. Основным поставщиком стоков являются предприятия жилищно-коммунального хозяйства. В малых населенных пунктах Курганской области канализование объектов жилого фонда, объектов общественного и производственного назначения осуществляется с помощью местных или локальных систем водоотведения.

Фактический объем стоков 100 м3/сут, прогнозируемый объем будет выявлен на стадии разработки проекта планировки территории.

 

Электроснабжение

Передача электроэнергии осуществляется по распределительным сетям напряжением 0,4-10 кВ, между населенными пунктами проложены высоковольтные воздушные линии ВЛ-10 кВ, ВЛ-35 кВ и 110 кВ. В Петуховском районе линий 0,4 кВ-498, протяженностью 263,23 км. Нагрузка электролиний составляет -7,3 МгВт, техническое состояние удовлетворительное.

Воздушные линии распределительной сети 10 кВ и 0,4 кВ, а также сеть ТП-10/0,4кВ в  удовлетворительном состоянии, могут быть использованы при дальнейшей эксплуатации. При перспективе освоения новых территорий для жилой застройки и производственного строительства требуется сооружение новых линий и ТП, реконструкция существующих электросетей, реконструкция и замена трансформаторов, включая электромощности (секционирование, создание резервных перемычек) без отключения нагрузок.

 

Газоснабжение

В настоящее время сельсовет не газифицирован.

Потребители населенных пунктов пользуются сжиженным газом в баллонах. Сжиженный газ доставляется автотранспортом, что предопределяет дополнительные затраты, включаемые в тарифы на сжиженный газ.

Перспективы газификации. Приоритетным направлением для сельсовета является проведение природного газа потребителям, что создаст комфортные условия труда и быта для населения, улучшит социально-экономические показатели поселения в целом. Перечень объектов газификации Петуховского района подлежит уточнению с учетом межмуниципальных межпоселковых газопроводов на территории в рамках инвестиционных программ.

Согласно «Программе комплексного социально-экономического развития Петуховского района на 2020-2023г.», предусмотрена газификация Петуховского района. При увеличении жилого фонда, а так же перспективного развития курортной агломерации поселка, следует предусмотреть газификацию объектов, жилых домов, модернизировав существующие котельные, с переводом их на газ.

 

Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов (ТБО)

Очистка территории Новоильинского сельсовета - одно из важнейших мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.

         Удаление твердых  бытовых отходов (далее - ТБО) обеспечивает санитарную очистку территории и создает необходимые санитарно-экологические условия существования населенного пункта.

         В Новоильинском сельсовете, объектом для  размещения отходов  служит земельный участок, расположенный в 1 километре от  с. Новое Ильинское на земельном участке площадью 0,8 га. Коммуникации на вышеуказанном земельном участке отсутствуют.

Определить общий объем накопленных отходов на земельном участке с момента его эксплуатации, как объекта для размещения отходов, не представляется возможным.

         Часть ТБО поступает на земельный участок в результате вывоза отходов от  предприятий и организаций. Другая часть ТБО поступает на площадку от населения с. Новое Ильинское, проживающего в индивидуальных, отдельно стоящих домах. Жители данных домов вывозят ТБО на площадку самостоятельно и два раза в неделю ходит транспорт собирающий мусор. Всего на территории Новоильинского сельсовета в настоящее время проживает 273 человека.

В настоящее время нет организации, осуществляющей сбор, вывоз и проведение работ по утилизации (захоронению) ТБО.


 Раздел 3.  Перспективы развития муниципального образования и прогноз спроса на коммунальные ресурсы.

Теплоснабжение. Проектные решения.

В рамках реализации схемы теплоснабжения новое строительство тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки в осваиваемых районах под жилищную застройку, которое включает следующие мероприятия:

Строительство магистральных тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки с. Новое Ильинское;

Строительство тепловых сетей для обеспечения существующей и перспективной тепловой нагрузки потребителей с. Новое Ильинское. Протяженность, диаметр и месторасположения прокладки новых тепловых сетей уточнять при разработке ПСД.

Проектируемые, реконструируемые квартальные тепловые должны иметь аварийный технический запас в размере не менее 10% от пропускной способности трубопроводов, что нормальную эксплуатацию тепловых сетей при аварии. Предельно загруженные по расходам сетевой воды трубопроводы обеспечить устойчивое теплоснабжение поселения при нештатных ситуациях. Строительство или реконструкция тепловых повышения эффективности функционирования теплоснабжения, включает следующие мероприятия:

Капитальный ремонт (новое строительство) тепловых сетей, выработавших нормативный срок (свыше 25 лет) и находящихся в аварийном состоянии.

 

Водоснабжение.

Повысить качество предоставления коммунальных услуг и эффективность использования природных ресурсов можно только масштабной модернизацией объектов коммунальной инфраструктуры.

Система водоснабжения Новоильинского сельсовета планируется централизованная, объединенная для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд в соответствии с территориальным планированием, утвержденной схемой теплоснабжения, Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Для хозяйственно-питьевого водоснабжения будут использоваться подземные воды.

 

Водоотведение

На расчетный срок( до 2039 г):

-обустроить 100% жилищного фонда водонепроницаемыми выгребами, соответствующим современным санитарно-гигиеническим нормам;

-обеспечить охват 100% населения системой вывоза ЖБО на очистные сооружения;

-вывоз ЖБО производить по заявкам, но не реже одного раза в полгода.

За расчетный срок ( до 2039 г):

- канализование новой жилой и общественной застройки, а также кварталов существующих селитебных зон самотечными коллекторами в канализационные насосные станции (КНС), предусмотренные к размещению в наиболее низких частях населенного пункта. Далее, прокачка стоков напорными коллекторами на очистные сооружения биологического типа, размещенные на санитарном расстоянии жилой застройки. Точное место размещения очистных сооружений должно быть уточнено на следующих стадиях проектирования. Решение о централизованной канализации не исключает возможность на I этапе реализации генерального плана (2019 г.) применения более локальных очистных сооружений, работающих с использованием инновационных технологий (установки активации процессов, модульность исполнения  и т. д.). Очищенные до 96% стоки (уровень рыбохозяйственных ПДК), как условно чистые воды возможно направить по лоткам в близлежащие балки, в систему дренирующих каналов с последующим выпуском в водоем;

-Трубопрооводы канализации прокладывать из полиэтиленовых труб по ГОСТ 18599-2001»технические» диаметром от160 до 400 мм. Минимальные уклоны для самотечной канализации принять согласно СНиП 2.04.03-85.

- Минимальная глубина заложения будет равна глубине промерзания минус -0.3 м. В отдельных случаях, в связи с особенностями рельефа глубину заложения можно уменьшать вплоть до 0.7 м до верха трубы, с теплоизоляцией труб. Это позволит уменьшить глубину заложения КНС.

- Смотровые колодцы устанавливать в каждой точке присоединения, при изменении направления, уклона, диаметра. На прямых участках колодцы устанавливать в зависимости от диаметра труб: для 160 мм – 35м, для 200 -450 мм - через 50 м, для обеспечения надлежащего обслуживания трубопроводов.

Организация стока поверхностных вод с учетом условий водоотведения с территорий жилых кварталов во всех населенных пунктах на проезжие части улиц. Водоотведение предусматривается вдоль проезжих частей улиц к пониженным частям населенных пунктов и, далее, по укрепленным водоотводным лоткам - на очистные сооружения ливневых вод. строительство системы ливневой канализации на участках промышленных предприятий, с предварительной очисткой стоков на мини-очистных сооружениях типа «Катрин», с последующим выпуском в проектируемую сеть открытых ливнестоков населённых пунктов, на очистные сооружения ливневых стоков (см. выше). Применение

современных водосберегающих технологий производства, введения систем оборотного водоснабжения, повторного и последовательного использования воды, создания бессточных производств позволит сократить водопотребление промышленных объектов, снизив, таким образом, нагрузку на очистные сооружения. Новое строительство канализационной системы позволяет внедрить новые технологии прокладки инженерных сетей. При последующих стадиях проектирования, после выполнения инженерно-геологических изысканий, на отдельных участках общественных, жилых и производственных зданий предусматривается устройство дренажных систем с возможным их подключением к системам водоотведения. Разработанные в генеральном плане мероприятия по созданию и развитию системы водоотведения направлены на улучшение условий проживания населения, минимизацию негативного воздействия предприятий и производств на окружающую природную среду, снижение загрязнения водного бассейна и почв.

Реализация проектных предложений будет производиться по этапам, в соответствии с муниципальными программами района и области в целом:

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» Федеральной целевой программы «Жилище» и т.д.

 

Электроснабжение.

При перспективе освоения новых территорий для жилой застройки и производственного строительства требуется сооружение новых линий и ТП, реконструкция существующих электросетей, реконструкция и замена трансформаторов, включая электромощностей (секционирование, создание резервных перемычек) без отключения нагрузок.

 

Газоснабжение.Проектные решения.

Направления использования газа:

· На хозяйственно-бытовые нужды населения;

· В качестве  энергоносителя для теплоисточников.

Существующая жилая застройка Муниципального образования Новоильинского сельсовет состоит из:

-индивидуальных жилых домов усадебного типа;

В индивидуальную застройку усадебного типа газ по газопроводам низкого давления подается для пищеприготовления, горячего водоснабжения и отопления.

Схема газоснабжения принята из условий расположения объектов. Распределение газа будет осуществляться по двухступенчатой системе:

1 ступень: от газопровода высокого давления к ГГРП с раздельными выходами: газопроводов среднего давления и газопроводов низкого давления;

ГГРП устанавливается для снижения давления с высокого до среднего и низкого и поддержания его на заданном уровне.

2 ступень – от газопроводов среднего давления, подводимым к отдельно стоящим котельным для общественной застройки и к ГРПШ, откуда газопроводами низкого давления газ будет подводиться к потребителям – индивидуальным жилым домам.

Схема газопроводов среднего давления приняты тупиковые.

Схемы газопроводов низкого давления приняты кольцевыми и тупиковыми.

Диаметры газопроводов среднего и низкого давлений будут рассчитаны после получения технических условий.

           Газоснабжение объектов промышленных зон будет осуществляться по аналогичной схеме, со строительством отдельных веток от ГГРП с подключением к ним котельных блочно-модульного типа отдельных предприятий. Поскольку состав промышленных зон на настоящее время не определен, расходы газа приняты ориентировочно, по аналогичным промзонам соответствующих площадей.

 

Расчетное потребление газа по поселению

№№

п/п

Показатели

Единица

измерения

I этап

расчетного

срока

II этап

расчетного

срока

1.

 

1.1.

Потребление газа на коммунально-бытовые нужды

куб.м./час

922

1445

1.2.

Потребление газа на производственные нужды (10 % от п. 1.1)

куб.м./час

92

145

1.3.

ИТОГО:

куб.м./час

1014

1590

Общий расход газа по поселению на расчетный срок составит 3,6 млн.куб.м/год, в т.ч. 3,29 млн.куб.м/год на коммунально-бытовые нужды. Расчет газа по поселению на 1 этап расчетного срока составит 2,3 млн.куб.м./год, в т. ч. 2,1 млн. куб.м/год на коммунально-бытовые нужды.

 

Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов (ТБО).Проектные решения.

         Существующий объект размещения отходов нужно привести в соответствие  с требованиям действующего законодательства в сфере обращения с отходами.

1. Развитие обязательной планово-регулярной системы сбора, транспортировки бытовых отходов  и их обезвреживание и утилизация (с предварительной сортировкой);

2. Подготовку отходов к погрузке в собирающий мусоровозный транспорт, организацию временного хранения отходов (и необходимую сортировку), сбор и вывоз отходов с территорий домовладений, организаций, зимнюю и летнюю уборку территорий, утилизацию и обезвреживание специфических отходов и вторичных ресурсов, утилизацию и обезвреживание отходов на специальных сооружениях;

3. Организацию селективного сбора отходов (бумага, стекло, пластик, текстиль, металл) в местах их образования, упорядочение и активизация работы предприятий, занимающихся сбором вторичных ресурсов.

 

Раздел 4.  Инвестиционные мероприятия, обеспечивающие достижение целевых показателей

 

          Программа включает в себя ряд инвестиционных мероприятий, направленных на улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг.

 

4.1. Инвестиционные мероприятия в сфере теплоснабжения

          Целью инвестиционных мероприятий является создание условий для эффективного функционирования и развития систем теплоснабжения Новоильинского сельсовета Петуховского района, обеспечивающих надежное и качественное оказание услуги населению.

Условием достижения целевых показателей является решение следующих задач:

-   проведение анализа текущего состояния систем теплоснабжения;

- определение комплекса мероприятий по развитию систем теплоснабжения, обеспечивающих качественное оказание услуги;

-   повышение уровня технического состояния объектов теплоснабжения села, посредством капитальных вложений на ремонт и модернизацию;

-   создание условий для   привлечения частных инвестиций в сектор теплоснабжения;

- уменьшение объемов выбросов загрязняющих веществ (двуокись серы, зола, двуокись азота) в окружающую среду.

Источниками финансирования мероприятий являются средства частных операторов, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения (по согласованию). Общий планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий в сфере теплоснабжения в 2019-2039 годах составляет 100 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться.

В результате реализации мероприятий планируется достижение ряда социально-экономических показателей, характеризующих развитие систем теплоснабжения:

-    снижения аварийности;

-    экономии тонн условного топлива на котельных;

-    снижение выбросов вредных веществ в атмосферу до двух раз;

-    снижение затрат, полученных в результате выполнения мероприятий, позволит ограничить рост тарифа в пределах инфляции.

Инвестиционные мероприятия по реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии, тепловых сетей в 2019-2039 гг. представлены в таблице 5      

                                     

 

 

 


 


 

                                                                                                                        Таблица 5

№ п/п

Мероприятие

Ориентировочный объем инвестиций,тыс.руб.

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2023-

2039 гг.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Предложения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению источников тепловой энергии

1.1

Замена котлов котельной

-

-

-

-

-

-

-

 

1.2

Установка и обслуживание современной водоподготовительной установки

-

-

-

-

-

-

-

 

1.3

Установка современного контрольно-измерительного оборудования

-

-

-

-

-

-

-

 

2

Предложения по реконструкции, модернизации, прокладке тепловых сетей:

2.1

Реконструкция участков тепловых сетей в связи с исчерпанием

эксплуатационного ресурса

 

50,0

-

50,0

-

-

-

-

 

2.2

Замена насосного и вспомогательного оборудования

-

-

-

-

-

-

-

 

2.3

Выполнение мероприятий по  утеплению участков тепловых сетей и тепловых камер

50,0

-

50,0

-

-

-

-

 

3

Предложения по величине инвестиций в строительство, реконструкцию и техническое перевооружение в связи с изменениями температурного графика и гидравлического режима работы системы теплоснабжения, и прочие расходы.

3.1

Произвести гидравлический расчет тепловой сети

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2

Проведение мероприятия по энергосбережению

-

-

-

-

-

-

-

 

 

ИТОГО:

100,0

-

100,0

-

-

-

-

 

                     

 

4.2. Инвестиционные мероприятия в сфере водоснабжения

Общий объем плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов   в   сфере   водоснабжения   составляет   50 тыс. рублей.

Финансирование предполагается осуществлять за счет следующих источников: платы за технологическое присоединение к сетям водоснабжения, инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение.

Источники инвестиций для реализации инвестиционных проектов в сфере водоснабжения представлены в таблице 6

 

                                                                                                                                

 


 


 

  Таблица 6

 

Источник финансирования, млн. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2039

 

 

ИТОГО

 

 

Инвестиционная составляющая

25,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

25,00

 

 

Плата за подключение

25,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

25,00

 

 

 

Всего

25,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

25,00

 

4.3. Инвестиционные мероприятия в сфере водоотведения

Общий объем плановых расходов на финансирование инвестиционных проектов в  сфере водоотведения составляет 0,0          рублей.

Финансирование       предполагается    осуществлять       за            счет        следующих источников: инвестиционной составляющей тарифа на водоотведение, платы за  технологическое  присоединение  к  сетям  водоотведения  и              платы  за негативное воздействие на окружающую среду.

Источники  инвестиций  для  реализации  инвестиционных  проектов  в сфере водоотведения представлены в таблице 7.

                                                                                                                                   Таблица 7

 

Источник финансирования, млн. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2039

 

 

ИТОГО

 

 

Инвестиционная составляющая

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Источник финансирования, млн. руб.

2019

2020

2021

2022

2023

2024-2039

 

ИТОГО

 

 

Плата за подключение

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

4.4. Инвестиционные мероприятия в сфере газоснабжения

Целью инвестиционных мероприятий является реализация комплекса проектных, технических, организационных и финансовых мероприятий, направленных на улучшение условий быта населения и производственной деятельности предприятий Новоильинского сельсовета Петуховского района за счет обеспечения его природным газом.

Инвестиционные мероприятия предусматривают решение следующих задач:

-  увеличение доли населения, пользующегося природным газом;

- определение комплекса мероприятий по развитию систем газоснабжения, обеспечивающих качественное оказание услуги газоснабжения потребителям;

-  улучшение социально-бытовых условий населения;

- снижение стоимости тепловой энергии, за счет перевода угольных котельных на природный газ;

-  улучшение экологической обстановки за счет замены твердого топлива (уголь, дрова) на природный газ.

Источниками финансирования инвестиционных мероприятий являются средства бюджетов разных уровней (по согласованию), и собственные средства потребителей газа (по согласованию).

Общий планируемый объем финансирования мероприятий в 2019-2039 годах составляет 2,5 млн. рублей. Объем финансирования мероприятий носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться.

В результате реализации мероприятий планируется достижение ряда показателей, характеризующих развитие систем газоснабжения на территории  Новоильинского сельсовета.

Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице  8.

 


Таблица 8

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

 

Всего

Этап 1                    Этап 2

Этап 3

 

 

2019

2020

2021

2022

2023

2023-2039

 

 

1

Строительство разводящих газопроводных сетей в

с. Новое Ильинское

Администрация Новоильинского сельсовета, Администрация Петуховского района (по согласованию)

 

 

Областной бюджет ( по согласованию)

2,0

0

0

0

0

0

2,0

 

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,5

0

0

0

0

0

0,5

 

 

 

Итого:

 

 

2,5

 

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

Областной бюджет ( по согласованию)

2,0

0

0

0

0

0

2,0

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,5

0

0

0

0

0

0,5

 

 

 

4.5. Инвестиционные мероприятия в сфере электроснабжении

Целью инвестиционных мероприятий является:

- повышение эффективности, надежности и устойчивости функционирования  системы электроснабжения Новоильинского сельсовета Петуховского района.

Условием достижения целевых показателей является решение следующих задач:

- проведение анализа текущего состояния систем электроснабжения;

- определение комплекса мероприятий по развитию систем электроснабжения;

- повышение уровня технического состояния объектов энергетики посредством капитальных вложений на ремонт и модернизацию.

Источником финансирования мероприятий является средства частных операторов, оказывающих услуги в сфере электроснабжения (по согласованию). Общий планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий в сфере электроснабжения в 2019- 2039 годах составляет     млн. рублей. Объем финансирования носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться.

В результате реализации мероприятий планируется достижение ряда социально-экономических показателей:

- снижение аварийности на 75 процентов к 2039 году;

- снижение потерь электроэнергии в электросетях и трансформаторных подстанциях на 35 процентов к 2039 году.

Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице  9

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                 Таблица 9.

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

 

2019

2020

2021

2022

2023-2028

2028-2039

1

Капиальный ремонт, реконструкция ВЛ-10 кВ. 17,0 км. *

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере энергетических ресурсов (по согласованию)

Внебюджетные источники (по согласованию)

1,29

 

0

0,3

0,3

0

0,69

0

Капитальный ремонт, реконструкция ВЛ-0,4 кВ. 7,1 км

2,92

 

0

0,8

0,8

0

1,32

0

Капитальный ремонт, реконструкция ТП 10/0,4 кВ 7 шт. *

1,61

 

0

0,4

0,4

0

0,81

0

 

Итого:

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

5,82

 

0

1,5

1,5

0

2,82

0

 

   * - многолетний график реконструкции ВЛ и ТП.

 

4.6. Инвестиционные мероприятия в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Целью инвестиционных мероприятий является:

- повышение эффективности, надежности и устойчивости функционирования системы захоронения (утилизации) твердых бытовых отходов за счет ее модернизации;

- обеспечение экологической безопасности системы утилизации твердых бытовых отходов, бесперебойное обеспечение приема и утилизации ТБО;

- обеспечение потребности в услуге по утилизации (захоронению) ТБО потребителей муниципального образования.

Условием достижения целевых показателей является решение следующих задач:

- строительство площадки твердых бытовых отходов в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данным объектам;

- совершенствование функционирования системы утилизации (захоронения) ТБО;

- создание условий для привлечения частных инвестиций в сектор по утилизации (захоронению) ТБО.

Источниками финансирования инвестиционных мероприятий являются собственные средства частных операторов, оказывающих услуги в сфере утилизации ТБО (по согласованию), полученные за счет надбавок к тарифу на утилизацию ТБО.

Общий планируемый объем финансирования инвестиционных мероприятий в 2019-2038 годах составляет 0,119 млн. рублей.

Реализация инвестиционных мероприятий развития систем коммунальной инфраструктуры в части захоронения (утилизации) ТБО предполагает достижение следующих результатов:

1. Технологических:

- соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам эксплуатации объектов, используемых для захоронения ТБО;

- увеличение объема принимаемых на площадку ТБО, увеличение мощности площадки  на 20 процентов.

2. Социально-экономических:

- повышение качества условий проживания и коммунального обслуживания населения и организаций Новоильинского сельсовета Петуховского района.

В результате реализации мероприятий планируется достичь экономической эффективности за счет следующих основных мероприятий:

-организация раздельного сбора вторичных ресурсов и направление их на переработку;

- приобретение специальной техники;

При этом все мероприятия Программы по развитию системы утилизации (захоронения) ТБО Новоильинского сельсовета Петуховского района направлены на достижение социально значимых результатов для населения и других потребителей услуг.

Общий экономический эффект от реализации мероприятий на 2019 - 2039 годы может быть получен,  за счет снижения затрат на изоляцию ТБО.

Приобретение  специальной техники и сортировочного оборудования обеспечит увеличение емкости полигона (благодаря тому, что на площадку будут поступать отходы более мелкой фракции, увеличится коэффициент уплотнения отходов) без увеличения его площади.

Социальный эффект от реализации мероприятий выражается в:

- улучшении экологической обстановки в сельсовете;

- обеспечении необходимого объема и качества услуг по захоронению ТБО;

- улучшении санитарно-эпидемиологического состояния территорий населенных пунктов Новоильинского сельсовета Петуховского района.

Инвестиционные мероприятия представлены в Таблице  10.

 

                                                                                                                                                            Таблица  10.

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Источник финансирования

Объем инвестиций в основной капитал по годам, млн.руб.

Всего

Этап 1

Этап 2

Этап 3

2019

2020

2021

2022

2023

2023-2028

2028-2039

1

Организация проведения работ по межеванию земельных участков, отведенных для размещения объектов твердых бытовых отходов

 

Администрация Новоильинского сельсовета

 

Бюджет сельсовета

0,006

0,006

0

0

0

0

0

0

Устройство объектов размещения твердых бытовых отходов

0

0

0

0

0

0

0

0

Проведение агитационной кампании среди населения по вопросу раздельного сбора ТБО

Частные операторы, оказывающие услуги в сфере  утилизации отходов(по согласованию), Администрация Новоильинского сельсовета

Внебюджетные источники (по согласованию)

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Проведение мероприятий по снижению вредного воздействия на окружающую среду (сокращение объемов захораниваемых отходов путем извлечения перерабатываемых фракций ТБО, уплотнение ТБО, проведение инженерных мероприятий по отводу талых вод)

0,05

0

0

0

0

0

0,05

0

5

Определение мест размещения приемных пунктов:

- вторичного сырья;

Бюджет сельсовета

0

0

0

0

0

0

0

0

- ртутьсодержащих ламп.

 

                               Итого:

 

 

0,056

0,006

0

0

0

0

0,05

0

 

 

 

Бюджет сельсовета

0,006

0,006

0

0

0

0

0

0

 

 

 

Внебюджетные источники (по согласованию)

0,05

0

0

0

0,05

0

0,05

0

 

 

Раздел 5. Источники инвестиций, тарифы и доступность Программы для населения

 

         Источниками финансирования мероприятий являются средства частных операторов, оказывающих услуги в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также денежные средства из бюджетов разных уровней (по согласованию) и средства инвесторов.

         Объем финансирования мероприятий носит прогнозный характер и может ежегодно уточняться. Объем финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета Новоильинского сельсовета Петуховского района уточняется в соответствии с решением Новоильинской сельской Думы о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

 


                                               Раздел 6. Управление Программой

 

План-график работ по реализации Программы                                                           Таблица 12

Мероприятия

Ответственный

Сроки выполнения

  Разработка  технических заданий для организаций в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Новоильинского сельсовета на 2019-2039 годы         

Администрация Новоильинского сельсовета

2019-2039 годы

  После утверждения тарифов – корректировка ПКР и технических заданий

Частные операторы, оказывающие услугу в сфере ресурсоснабжения (по согласованию),

Администрация Новоильинского сельсовета

Постоянно

  Подготовка проведения конкурса на реализацию проектов, предназначенных для сторонних инвесторов

Администрация Новоильинского сельсовета

По мере необходимости

 

Раздел 7. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

 

Реализация Программы к 2039 году позволит:

- обеспечить доступность населения к коммунальной инфраструктуре и повысить за счет этого охвата населения коммунальными услугами;

- провести реконструкцию и капитальный ремонт объектов коммунальной   инфраструктуры с целью снижения уровня износа;

- повысить объемы и улучшить качество предоставляемых потребителям жилищно-коммунальных услуг;

- улучшить экологическую ситуацию на территории Новоильинского сельсовета;

- снизить себестоимость производства, транс­портировки услуг.

 

 

 

 

Администрация Новоильинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0058 сек.

Наш ftp