РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯКУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОИЛЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 марта 2015 года № 17 с. Новое Ильинское О проведении публичных слушаний по вопросу «Об исполнении сельскогобюджета за 2014 год» В соответствии со ст.28 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131 от 06.10.2003 г., положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Новоильинской сельской Думы от 13 августа 2005 года № 11 и в целях реализации прав граждан Новоильинского сельсовета на осуществление местного самоуправления, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1.Назначить проведение публичных слушаний по вопросу «Об исполнении сельского бюджета за 2014 год.» на 22 марта 2015 года , на 10 часов в здании Администрации Новоильинского сельсовета по адресу : с.Новое Ильинское , ул. Школьная, 55. 2.Поручить подготовку и проведение публичных слушаний ведущему специалисту сектора бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности поселений Бабушкиной Ирине Николаевне. 3.Публичные слушания провести в форме подачи предложений по проекту решения Новоильинской сельской Думы «Об исполнении сельского бюджета за 2014 год» в письменном виде и путём участия населения Новоильинского сельсовета в публичных слушаниях. На публичные слушания приглашаются представители политических партий и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Новоильинского сельсовета. Лица, желающие принять участие в публичных слушаниях, обязаны в срок до 21 марта 2015 года подать письменное извещение в Администрацию Новоильинского сельсовета. 4. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде Администрации Новоильинского сельсовета в здании СДК. 5. Опубликовать проект исполнения сельского бюджета за 2014 год на сайте Администрации Петуховского района. 6.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста сектора бухгалтерского и бюджетного учета и отчетности поселений Бабушкину Ирину Николаевну. Глава Новоильинского сельсовета: Е.В.Акимова |