Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 158

Проект решения Новоильинской сельской Думы «О сельском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Новоильинской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

Проект решения Новоильинской сельской Думы «О сельском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – проект) подготовлен на основе:

- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-  на прогнозе социально-экономического развития Новоильинского сельсовета на 2017 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новоильинского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

- муниципальных программ Новоильинского сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Новоильинского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития  Новоильинского сельсовета до 2021 года.

Проект сельского бюджета на 2020 год сформирован на основе утвержденного  Новоильинским сельсоветом перечня  муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Новоильинской сельской Думы «О бюджетном процессе в администрации Новоильинского сельсовета» от 03 июля  2015 года № 24 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1  – на 2020 год, пунктом 2 – на 2021 год и пунктом 3 - на 2022 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4  проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2020 год согласно приложению 1, на плановый период 2021 - 2022 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

Основные характеристики сельского бюджета на 2020 год:

(руб.)

 

2017 год (отчет)

2018 год (отчет)

2019год

(оценка)

проект

2020 год

2021 год

2022 год

Собственные доходы – всего

575700

617300

482000

487000

466000

474000

Темп роста к предыдущ. году, %

140,4

107,2

78,1

101,0

95,7

101,7

 

Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новоильинского сельсовета на период до 2022 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2020 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2019 году, сведений главных администраторов доходов.

Формирование доходов сельского бюджета произведено с учетом Приказа Минфина России от 08.06.2018г. № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2020 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2019 году:

1. По акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации:

-  В части акцизного налогообложения ставки на 2020 - 2022 гг. предполагается сохранить на уровне, установленном действующим налоговым законодательством, а ставки акциза на 2021 год проиндексировать в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции (4%).

2. По налогу на имущество организаций:

- Расчет налога на имущество физических лиц в 2020 году за налоговый период 2021-2022  год будет осуществляться на основании информации о налоговой базе, определенной исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, исчисленной с учетом коэффициента-дефлятора в размере 1,481 (приказ  Минэкономразвития России от 30.10.2017г. № 579 "Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2018 год"), с ростом по сравнению с 2017 годом на 3,9 % (на 2017 год коэффициент-дефлятор установлен в размере 1,425).

Решение о дате начала применения на территории Курганской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости (с 1 января 2020 года или 1 января 2021 года) будет принято до конца 2019 года с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.

Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год определен распоряжением Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области от 28 декабря 2017 года № 638-р (размещен на официальном сайте Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). На 2020 год перечень объектов будет уточнен.

Объекты недвижимого имущества, включенные в данный перечень, принадлежащие физическим лицам, облагаются налогом на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов по налоговым ставкам, установленным нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, или по максимальной ставке, установленной Налоговым кодексом РФ (2 %).

 

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Новоильинской сельской Думы от 09.10.2013 г. № 15 «О дорожном фонде Новоильинского сельсовета» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Новоильинского сельсовета в 2020 году предусматривается 149000 рублей, в 2021 году - 155000 рублей, в 2022 году – 161000.рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2020 год

Общий объем собственных доходов бюджета Новоильинского сельсовета определен в 2020 году в сумме 487000 рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета 2019 года прогнозируемые на 2020 год доходы увеличатся  на 5000 рублей или на 0,7 %.

В структуре собственных доходов сельского бюджета в 2020 году налоговые доходы составляют 347000 руб., неналоговые – 100 000 руб., прочие безвозмездные поступления – 40000 тыс. рублей.

Зачисление в 2020 году в  местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов предусматривается в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и решением Новоильинской сельской Думы «О бюджетном процессе в Новоильинском  сельсовете» от 03 июля 2015 года № 24 и внесенных в него изменений.

Собственные доходы сельского бюджета в 2021 году составят 466000 рублей. В структуре доходов сельского бюджета предусмотрены: налоговые доходы в сумме 326000 тыс. рублей, неналоговые доходы – 100000   рублей и прочие безвозмездные поступления – 40000  рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме налоговых доходов  сельского бюджета в 2020 году по-прежнему имеет налог на акцизы – 30,9 %. На втором месте земельный налог – 28,1%. Третий – налог на имущество физических лиц – 7 %). 

Собственные доходы сельского бюджета в 2022 году прогнозируются в размере 474000 . рублей, в том числе налоговые доходы – 434000. рублей, неналоговые доходы – 100000  рублей, прочие безвозмездные поступления – 40000  рублей.

Прогнозируемые в 2022 году собственные доходы сельского бюджета по сравнению с прогнозом на 2020 год уменьшатся на  13000 рублей (на 19,2 %).

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2020 год
Налог на доходы физических лиц

2020 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (4 000рублей, уменьшение на 1000 рублей к 2019 году ). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

2021-2022 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2021 и 2022 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально–экономического развития. Прогноз налога на 2021 год – 5000 руб (прирост  к прогнозу на 2020 год составляет 1000.руб), на 2022 год – 5000 руб. (прироста к прогнозу на 2021 год нет.).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2020  год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2019 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2019 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2020 году в сумме 149000. рублей, что выше  уровня  ожидаемой оценки 2019 года.

2021-2022 годы

Поступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2021 году оценивается в размере 155000.руб., в 2022 году -  161000.руб.

Налог на имущество физических лиц

2020 год

Расчет прогноза налога на имущество физических на 2020 год в сумме 33000 рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России по Новоильинскому сельсовету о налоговой базе за 2019 год.

2021-2022 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2021 году и в 2022 году оценивается в размере 4000 руб. и 5000 соответственно.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2020 год

Неналоговые доходы сельского бюджета  прогнозируются в сумме 100000 рублей по доходам от использования имущества (аренды)

2021-2022 г.г.

Неналоговые доходы сельского бюджета  прогнозируются в сумме 100000 рублей по доходам от использования имущества (аренды) в 2020 и 2021 году соответственно.

 

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2020 году бюджету Новоильинского сельсовета предусмотрены в сумме 320800 руб., что ниже уровня текущего года на 80200 руб. или на 57,6%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2020 год в сумме 243000 руб. что ниже уровня текущего года на  1107280 рублей или 45,1%

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2020 году предусмотрен в сумме  53271 руб.

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2020 год предусмотрены в сумме 5  рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета

на 2020 год

Расходы сельского бюджета на 2020 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Новоильинского сельсовета на 2020 год и среднесрочной перспективы на период до 2022 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Новоильинского сельсовета на 2021 -2022 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Новоильинского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Новоильинской  сельской Думы от 19.12.2018 года № 121 «О сельском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов » с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2020 году составит 861076 рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2020 году распределяются следующим образом:

-        оплата труда с начислениями – 474600 руб. или 56,3% от общего объема расходов бюджета,

-        оплата коммунальных услуг –  96700 руб. или 28,0%,

-        работы и услуги по содержанию имущества – 36000. руб. или 10,3%,

-        перечисления другим бюджетам – 128700 руб. или 10,8%

-        прочие расходы – 264000.руб. или 20,0%

-        увеличение стоимости материальных запасов – 60272 руб. или 4,6%.

1.Муниципальная программа                
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Новоильинского сельсовета на 2019-2021 годы»

Цель Программы: сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети дорог,  обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства.
Основные задачи:                                
- приведение местной сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;                 
- строительство и реконструкция сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;                                       
- повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

   -повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы ""Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Новоильинского сельсовета на 2019-2021 годы» представлены в таблице:

 руб.

Наименование

2020 год

2020 год

2021 год

Итого

"Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Новоильинского сельсовета на 2019-2021 г»

149000

155000

161000

465000

 

2. Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Новоильинского

сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Новоильинского сельсовета   от террористических и экстремистских актов. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  « По    профилактике    терроризма   и экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий проявлений терроризма и экстремизма    на        территории Новоильинского  сельсовета  на  период 2017-2021 годы».представлены в таблице.

                                                                                                                                                                                            руб.

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   иэкстремизма, а также минимизации  и ( или)  ликвидации     последствийпроявлений терроризма и экстремизма    на      территории Новоильинского сельсовета  на  период 2017-2021 г».

0

0

0

0

 

3. Муниципальная программа

«Основные направления развития

культурно – досугового обслуживания населения села Новое Ильинское на 2016 – 2020 годы»

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно – досугового обслуживания населения села Новое Ильинское на 2016 – 2020 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Развитие культурно-досуговой деятельности  в сельском поселении.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

- Повышение квалификации  работников учреждений культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно-досугового  обслуживания населения  Новоильинского  сельсовета на  2016 - 2020 годы» представлены в таблице:

                                                                                                                                            руб.

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

 Итого

Культура, кинематография

96600

72960

54890

224450

4. Муниципальная программа «Благоустройство тееритории  Новоильинского сельского поселения Петуховского района на 2016-2020 годы»

Основная цель программы комплексное решение проблем  благоустройства на территории Администрации Новоильинского сельсовета.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Повышение уровня благоустройства территории Новоильинского сельского поселения.

- Строительство  уличного освещения улиц общего пользования.

- Увеличение уровня озеленения территории сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы 

 представлены в таблице:

руб.

Наименование

2020 год

2021 год

2022год

Итого

 

Муниципальная программа «Благоустройство территории  Новоильинского сельского поселения Петуховского района на 2016-2020 годы»        

16000

15000

15000

46000

6. Муниципальная программа

«Развитие библиотечного дела на территории Новоильинского  сельсовета

на 2019 – 2021 годы»

Основные цели программы:

- сохранение и развитие  библиотечного дела в сельском поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение   их сохранности;

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение  сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально – технической базы библиотеки;

-  повышение престижа  профессии библиотекаря;

- организация  библиотечно-информационного  обслуживания,  проведение  массовых  мероприятий,   связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации  книг,  читательские  конференции,  вечера-портреты,  литературно-музыкальные  композиции  и  т.д.)

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Развитие

библиотечного дела на территории Новоильинского  сельсовета на 2019 – 2021 годы»

представлены в таблице:

 руб.

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

«Развитие библиотечного дела на территории Новоильинского сельсовета на 2019 – 2021 годы»

 

0

 

0

 

0

 

0

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов

на 2020 год 

Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

 

                          

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

Итого

Общегосударственные вопросы

544205

523175

523175

1590555

Национальная оборона

53271

53241

54021

160533

Национальная экономика

151000

156000

162000

469000

Жилищно-коммунальное хозяйство

16000

15000

15000

46000

Культура и кинематография

96600

72960

54890

224450

Всего

861076

840046

848826

2549948

 

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2020 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке. 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2020 год запланирован в сумме  544205  рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2018 годом (41,8%) увеличивается и составляет в 2019 году – 63,3%.

На функционирование высшего должностного лица Новоильинского сельсовета предусмотрено 212000 руб., на функционирование местной администрации Новоильинского сельсовета – 201400руб.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Новоильинского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 5  рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2020 год запланирован в сумме  53271 рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 53271 руб. или 1,1 % к уровню 2019 года.

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 151000 руб., что составляет 0,0012 % к предыдущему году.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Национальная экономика» по сравнению с 2019 годом  уменьшается и составляет в 2020 году – 6,1 процентов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

-                      уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 131000 руб. или 64,4% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Новоильинского  сельсовета, в настоящее время не определен.

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 16000  руб., что составляет 3,3 % к уровню 2019 года. Предусмотрены  расходы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. и оплата уличного освещения .На 2021год и 2022 год – по 15000 рублей соответственно

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 96600  рублей (78,28 % к предыдущему году).

Более 90% указанных расходов предусмотрены на коммунальные услуги для культурно – досуговых центров находящихся на территории Администрации Новоильинского сельсовета.

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2020 году – 0 руб., в 2021 году – 0 руб., в 2022 году – 0 руб.

 

 

Ведущий специалист сектора

бухгалтерского и бюджетного учета и

отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                                                    И.Н.Бабушкина

 

 

 

      Приложение 1 к пояснительной записке к проекту решения Новоильинской   сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"    
                 
  Доходы сельского бюджета на 2019-2021 года    
            (руб.)    
Код бюджетной классификации Наименование Бюджет на 2019 год* Ожидаемое исполнение за 2019 год Прогноз                на 2020 год  % к бюджету на 2019 году  % к ожида-емому испол-нению за              2019 год Прогноз на 2021 год Прогноз на 2022 год
1 1 2 3 4 5 6    
  СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 387 000,0 442 000,0 447 000,0 115,5 101,1 426 000,0 434 000,0
1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 387 000,0 442 000,0 447000,0 115,5 101,1 426000,0 434000,0
1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 4 000,0 3 000,0 4000,0 100,0 133,3 5000,0 5000,0
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 4 000,0 3 000,0 4000,0 100,0 133,3 5000,0 5000,0
1 03 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 132 000,0 148 000,0 149000,0 112,9 100,7 155000,0 161000,0
1 03 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации  132 000,0 148 000,0 149000,0 112,9 100,7 155000,0 161000,0
1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 1 000,0 1 000,0 1000,0 0,0 0,0 2000,0 3000,0
1 05 01000 00 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 1 000,0 1 000,0 1000,0 0,0 0,0 2000,0 3000,0
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 150 000,0 190 000,0 193000,0 128,7 101,6 164000,0 165000,0
1 06 02000 02 0000 110 Налог на имущество физических лиц 30 000,0 30 000,0 33000,0 110,0 110,0 4000,0 5000,0
1 06 05000 02 0000 110 Земельный налог 120 000,0 160 000,0 160000,0 133,3 100,0 160000,0 160000,0
1 08 0000000 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 100 000,0 100 000,0 100000,0 0,0 0,0 100000,0 100000,0
1 11 05035 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 100 000,0 100 000,0 100000,0 0,0 0,0 100000,0 100000,0
1 14 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1 14 06025 10 0000 430 Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0    
2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ  1 292 205,0 1 292 205,0 414 076,0 32,0 32,0 414 046,0 414 826,0
2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 810 200,0 1 252 200,0 374 076,0 46,2 29,9 374 046,0 374 826,0
2 02 01000 00 0000 151 Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 810 200,0 810 200,0 320 800,0 39,6 39,6 320 800,0 320800,0
2 02 01001 02 0000 151 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 401 000,0 401 000,0 320800,0 80,0 80,0 320800,0 320800,0
2 02 01003 02 0000 151 Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  409 200,0 409 200,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2 02 02000 00 0000 151 Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 442 000,0 442 000,0 53 271,000 12,1 12,1 53 246,000 54 026,000
2 02 02216 10 0000 151 Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользованя, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 369 000,0 369 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2 02 03015 10 0000 151 Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 49 000,0 49 000,0 53271,000 108,7 108,7 53241,000 54021,000
2 02 03024 10 0000 151 Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 5,000 5,000 5,000 100,0 100,0 5,000 5,000
2 02 40014 10 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными договорами 24 000,000 24 000,000 0,000 19,8 0,0 0,000 0,000
2 07 05030 10 0000 180 ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 40 000,0 40 000,0 40000,0 100,0 100,0 40000,0 40000,0
  В С Е Г О    Д О Х О Д О В 1 679 205,0 1 734 205,0 861076,000 51,3 49,7 840046,000 848826,000


  Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Новоильинской сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"           
Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов           
                Приложение 2 к пояснительной записке к проекту закона Курганской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" 
      руб.          
Наименование Проект                на 2020 год Проект                на 2021 год Проект                на 2022 год Доля в общем объеме расходов,%        
       
       
       
       
ВСЕГО 861076,00 840046,00 848826,00 100,00%        
Общегосударственные вопросы 544205,00 523175,00 523175,00 50,37%        
Национальная оборона 53271,00 53241,00 54021,00 4,30%        
Национальная экономика 151000,00 156000,00 162000,00 27,71%        
Жилищно-коммунальное хозяйство 16000,00 15000,00 15000,00 2,60%        
Культура и кинематография  96600,00 72960,00 54890,00 15,04%        
* расходы по разделам приведены в сопоставимом виде        
                 
                 
                 
                 
      54 890,0 0,2        
                 
      6,5% 15,0%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
  Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Новоильинской сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"           
Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов           
                Приложение 2 к пояснительной записке к проекту закона Курганской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" 
      руб.          
Наименование Проект                на 2020 год Проект                на 2021 год Проект                на 2022 год Доля в общем объеме расходов,%        
       
       
       
       
ВСЕГО 861076,00 840046,00 848826,00 100,00%        
Общегосударственные вопросы 544205,00 523175,00 523175,00 50,37%        
Национальная оборона 53271,00 53241,00 54021,00 4,30%        
Национальная экономика 151000,00 156000,00 162000,00 27,71%        
Жилищно-коммунальное хозяйство 16000,00 15000,00 15000,00 2,60%        
Культура и кинематография  96600,00 72960,00 54890,00 15,04%        
* расходы по разделам приведены в сопоставимом виде        
                 
                 
                 
                 
      54 890,0 0,2        
                 
      6,5% 15,0%        
  Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Новоильинской сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"           
Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов           
                Приложение 2 к пояснительной записке к проекту закона Курганской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" 
      руб.          
Наименование Проект                на 2020 год Проект                на 2021 год Проект                на 2022 год Доля в общем объеме расходов,%        
       
       
       
       
ВСЕГО 861076,00 840046,00 848826,00 100,00%        
Общегосударственные вопросы 544205,00 523175,00 523175,00 50,37%        
Национальная оборона 53271,00 53241,00 54021,00 4,30%        
Национальная экономика 151000,00 156000,00 162000,00 27,71%        
Жилищно-коммунальное хозяйство 16000,00 15000,00 15000,00 2,60%        
Культура и кинематография  96600,00 72960,00 54890,00 15,04%        
* расходы по разделам приведены в сопоставимом виде        
                 
                 
                 
                 
      54 890,0 0,2        
                 
      6,5% 15,0%        

 
 
 
  Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Новоильинской сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"           
Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов           
                Приложение 2 к пояснительной записке к проекту закона Курганской области "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" 
      руб.          
Наименование Проект                на 2020 год Проект                на 2021 год Проект                на 2022 год Доля в общем объеме расходов,%        
       
       
       
       
ВСЕГО 861076,00 840046,00 848826,00 100,00%        
Общегосударственные вопросы 544205,00 523175,00 523175,00 50,37%        
Национальная оборона 53271,00 53241,00 54021,00 4,30%        
Национальная экономика 151000,00 156000,00 162000,00 27,71%        
Жилищно-коммунальное хозяйство 16000,00 15000,00 15000,00 2,60%        
Культура и кинематография  96600,00 72960,00 54890,00 15,04%        
* расходы по разделам приведены в сопоставимом виде        
                 
                 
                 
                 
      54 890,0 0,2        
                 
      6,5% 15,0%        


 

Администрация Новоильинского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0045 сек.

Наш ftp