Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 174

Постановление от 01.11.2018г.№50 Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Октябрьского сельсовета

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ     ПЕТУХОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  01 ноября  2018 года

                             № 50

 с. Октябрьское

 

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Октябрьского сельсовета

    

     

        В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  Уставом Октябрьского сельсовета, администрация Октябрьского сельсовета,

 

       ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.       Утвердить «Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Октябрьского сельсовета» согласно приложения к настоящему постановлению.

     2.Настоящее Решение обнародовать в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов Октябрьского сельсовета Петуховского района Курганской области.

3.Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы Октябрьского сельсовета

            Н.В. Кузнецова

     

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации Октябрьского сельсовета

от 01 ноября  2018 года № 50

 

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДСНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА АДМИНИСТАРЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана Администрации Октябрьского сельсовета.

2. Среднесрочный финансовый план   Администрации  Октябрьского сельсовета (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета  Администрации Октябрьского сельсовета

3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области,   Администрации Октябрьского сельсовета, действующих на момент его формирования.

4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Администрации Октябрьского сельсовета должны соответствовать друг другу.

5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств Администрации Октябрьского сельсовета» (далее - реестр).

6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития  Администрации Октябрьского сельсовета» на среднесрочную перспективу, решения Думы Октябрьского сельсовета об утверждении бюджета Октябрьского сельсовета на текущий финансовый год, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Администрации Октябрьского сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Администрации Октябрьского сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств Администрации Октябрьского сельсовета и иной официальной информации.

 

II. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА                          

 И ЕЕ ОРГАНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ                                       ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПО РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

 

7. Глава Администрации Октябрьского сельсовета

1) утверждает План;

2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Октябрьского сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Думу Октябрьского сельсовета;

3) координирует деятельность Администрации Октябрьского сельсовета и ее органов по разработке Плана;

4) согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5) согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Октябрьского сельсовета и планирования деятельности Администрации Октябрьского сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Октябрьского сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7) принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9. Бухгалтер Администрации Октябрьского сельсовета

1) вносит предложения Главе Администрации Октябрьского сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Октябрьского сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Администрации Октябрьского сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Октябрьского сельсовета, объемам муниципального долга  Октябрьского сельсовета и расходам на его обслуживание;

4) в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Октябрьского сельсовета  и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) вносит предложения Главе Администрации Октябрьского сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Октябрьского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период;

6) в процессе разработки проекта бюджета Октябрьского сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Октябрьского сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Октябрьского сельсовета;

7) вносит проект распоряжения о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Администрации Октябрьского сельсовета;

10. Администрация Октябрьского сельсовета

1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Октябрьского сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселение на среднесрочную перспективу;

2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Октябрьского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Октябрьского сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц Администрации Октябрьского сельсовета;

11. Администраторы доходов бюджета Октябрьского сельсовета

1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения  для формирования показателей Плана;

2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Октябрьского сельсовета на среднесрочную перспективу;

3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

12. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Октябрьского сельсовета

1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств

2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

 

III. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ

СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

 

13. План разрабатывается на три года, из которых:

первый год - очередной финансовый год;

следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

14. План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

15. План разрабатывается на основании следующих документов:

1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Октябрьского сельсовета и перечня целевых программ Октябрьского сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета  Октябрьского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета  Октябрьского сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Октябрьского сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень муниципальных программ.

16. Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Октябрьского сельсовета, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Октябрьского сельсовета данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Октябрьского сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств бюджета Октябрьского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

17. Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Октябрьского сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Октябрьского сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Октябрьского сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3) оценку объемов ассигнований на капитальные вложения, включенных в адресную инвестиционную программу Октябрьского сельсовета и перечень муниципальных  программ, предлагаемых к финансированию из бюджета  Октябрьского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз объема и структуры муниципального долга Октябрьского сельсовета и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Октябрьского сельсовета в отчетном году.

18. Проект среднесрочного плана  направляется на утверждение Главе Администрации Октябрьского сельсовета.

19. План утверждается распоряжением Главы Администрации Октябрьского сельсовета и подлежит опубликованию  в установленном порядке.

Утвержденный План представляется в Думу Октябрьского сельсовета одновременно с проектом бюджета  Октябрьского сельсовета.

20. Сроки разработки Плана и проекта бюджета Октябрьского сельсовета ежегодно утверждаются распоряжением Главы Администрации Октябрьского сельсовета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Октябрьского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.004 сек.

Наш ftp