Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 3012

План гражданской обороны и защиты населения Октябрьского сельсовета Петуховского района Курганской области

ПЛАН

гражданской обороны и защиты населения

Октябрьского сельсовета Петуховского района

Курганской области

 

 

РАЗДЕЛ 1.

Оценка возможной обстановки на территории Октябрьского сельсовета

после нападения противника с применением современных

средств поражения

 

1.1. Общие сведения о муниципальном образовании:

 

а) Размеры и границы территории.

Октябрьский сельсовет расположен в южной части Петуховского района. На юго-западе граничит со Стрелецким сельсоветом, на юго-востоке с Матасинским сельсоветом, на северо-востоке с Новоберезовским сельсоветом и Республикой Казахстан. На территории расположено два населенных пункта: с. Октябрьское и д. Первомайская.

Площадь территории сельсовета составляет 10674,6 кв. км.

б) Площади застройки.

В структуре земельного фонда района преобладают две категории земель - земли сельскохозяйственного назначения 75 % и земли лесного фонда 15 % от общей площади сельсовета.

Площадь застройки составляет 515 кв. км.

в) Общие площади жилых помещений.

Информация об общих площадях жилых помещений Октябрьского сельсовета приведена в таблице:

 

№ п/п

Наименование муниципальных образований

Площадь жилых помещений (тыс. м²)

Обеспеченность жилой площадью на одного жителя (м²/чел)

11

Октябрьский сельсовет

23,4

24,8

 

г) Количество населения, его состав.

Население Октябрьского сельсовета составляет 943 человека, из них  мужчины 450,  женщины 493

Административный центр - с. Октябрьское.

 

Список сельсовета, населённого пункта, количество населения.

№ п/п

 

 

 

Наименование сельсоветов, населённых пунктов

 

 

 

Расстояние до районного центра

Количество населения

Мужчины

Женщины

11

Октябрьский сельсовет

 

943

450

493

с. Октябрьское (центр)

8

909

431

478

д. Первомайская

5

34

19

15

 

д) количество объектов, продолжающих работу в военное время;

 

в военное время продолжает работу 2 объекта экономики.

 

е) количество учреждений здравоохранения;

 

в сельсовете расположен один фельдшерско-акушерский пункт.

 

ж) количество образовательных учреждений, их возможности по размещению обучаемых в две смены;

 

в сельсовете расположена 1 общеобразовательное учреждение- школа , возможность по размещению обучаемых в две смены составляет - 98 обучаемых.

 

з) количество общественных зданий, которые можно использовать для размещения эвакуируемого населения;

                                                                                                                                                                                                       

Пункты временного размещения (ПВР) эваконаселения Октябрьского сельсовета

 

№ п\п

Поселение

Название населённого пункта

Административные здания

Площадь / количество мест

11

Октябрьский с\с

 

 

1733

692

 

 

с. Октябрьское

Клуб (КДЦ)

94

37

 

 

 

Школа

1639

655

Для уменьшения последствий нападения противника с применением современных  средств поражения потребуется проведение дополнительных мероприятий:

- создание резервных запасов ремонтных материалов на случай аварийных ситуаций;

- маскировка объектов;

- скрытое проведение мероприятий ГО.

 

1.2. Возможные масштаб и характер последствий после нападения противника.

 

После нанесения противником ракетных ударов, с применением высокоточного оружия по объектам городов и населенных пунктов Курганской области и Петуховского района, радиоактивное загрязнение, химическое, биологическое заражение, затопление (подтопление) территории Октябрьского сельсовета не прогнозируется.

В результате применения противником современных средств поражения по объектам экономики Путховского района в районе сложится следующая обстановка:

-   Курганский филиал ОАО «Ростелеком» Восточный РУС Петуховский ЦКТО - что приведёт к потере связи с объектами экономики, службами ГО, и администрациями сельских советов,

-   Петуховские РЭС филиал Курганских электрических сетей ОАО «Курганэнерго» ООО «Водоканал-Сервис» - прекратится подача электрической энергии в населённые пункты сельсовета.

 

 

1.3. Выводы из оценки возможной обстановки.

 

Вывод:

1. После нанесения противником ракетных ударов, с применением высокоточного оружия по объектам городов и населенных пунктов Курганской области и Петуховского района, радиоактивное загрязнение, химическое, биологическое заражение, затопление (подтопление) территории Октябрьского сельсовета не прогнозируется.

2. Применение обычных средств поражения по объектам жизнеобеспечения Петуховского района осложнит обстановку в сельсовете, нарушит работу объектов экономики, систем связи и оповещения, снабжения населения водой, теплоснабжением и электроснабжением. Для ликвидации последствий применения противником обычных средств поражения будет привлечено 29 чел. и 1 ед. техники НАСФ сельсовета.

 

РАЗДЕЛ 2.

Выполнение мероприятий по гражданской обороне при приведении

в готовность гражданской обороны

 

2.1. Порядок приведения в готовность гражданской обороны.

 

В период повседневной готовности проводятся подготовительные мероприятия по материальному обеспечению ГО путём создания запасов материальных средств, поддержания и подготовки их к использованию для решения задач в военное время.    Материальные запасы создаются в соответствии с планом ГО, хранятся непосредственно на объектах и складах, Организуется взаимодействие между администрациями.

При планомерном переводе ГО на военное время основным мероприятием связанным со значительными затратами является защита населения.

В этот период необходимо привести в готовность защитное сооружение гражданской обороны

В защитное сооружение гражданской обороны закладываются: медикаменты, продукты питания исходя из трёхсуточной их потребности.

Осуществляется накопление материальных средств. Реализуется план использования материальных местных ресурсов в интересах ГО.

Проводятся мероприятия по защите запасов всех материальных средств, источников водоснабжения, сельхозживотных и растений в полном объёме.

Осуществляется усиленная охрана вещевых и продовольственных хранилищ, путём привлечения сил и средств службы ООП.

 

а) Организация, сроки и объёмы выполнения первоочередных мероприятий гражданской обороны первой очереди,

 

-         оповещение и сбор руководящего состава и работников структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение в области гражданской обороны, доведение обстановки и постановка задач по выполнению мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий по гражданской обороне первой очереди

-         Ч+ 2 час,

-         введение круглосуточного дежурства руководящего состава гражданской обороны в пунктах постоянного размещения

-         Ч+ 6 час,

-         перевод на круглосуточную работу с сохранением режима радиообмена, установленного для повседневной деятельности, имеющихся средств радиосвязи с органами, осуществляющими управление гражданской обороной

-         Ч+ 6 час,

-         приведение в готовность защитных сооружений гражданской обороны для укрытия работников организаций, продолжающих работу в венное время

-         Ч+ 24 час,

-         снижение запасов аварийно химически опасных веществ до минимальных размеров, обеспечивающих технологический процесс, на опасных производственных объектах, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне, подготовка к снижению запасов взрыво - и пожароопасных веществ на объектах экономики

-         Ч+ 24 час,

-         уточнение порядка проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки

-         Ч+ 16 час,

-         подготовка животноводческих ферм, сооружений и комплексов для обеспечения жизнедеятельности и защиты сельскохозяйственных животных, создание и укрытие в них запасов кормов и воды

-         Ч+ 48 час,

-         отзыв из командировок к месту постоянной работы лиц, находящихся на обучении (повышающих квалификацию) в образовательных учреждениях МЧС России, учебно-методических центрах по гражданской обороне и на курсах гражданской обороны

-         Ч+ 24 час.

 

б) Организация, сроки и объёмы выполнения первоочередных мероприятий гражданской обороны второй очереди,

 

-         оповещение и сбор руководящего состава и работников структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, доведение обстановки и постановка задач по выполнению мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий по гражданской обороне второй очереди

-         Ч+ 2 час,

-         перевод на круглосуточный режим работы (по сменам боевого расчета) руководящего состава гражданской обороны

-         Ч+ 2 час,

-         приведение в полную готовность систем связи и оповещения гражданской обороны

-         Ч+ 12 час,

-         приведение в готовность защитных сооружений гражданской обороны, подвалов и других заглубленных сооружений для укрытия населения

-         Ч+ 48 час,

-         организация круглосуточного дежурства звена по обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны

-         Ч+ 12 час,

-         приведение в готовность в пунктах постоянного размещения НАСФ

-         Ч+ 8 час,

-         проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время

-         Ч+ 24 час,

-         подготовка к безаварийной остановке предприятий, прекращающих работу в военное время

-         Ч+ 48 час,

-         изготовление простейших средств индивидуальной защиты (при необходимости)

-         Ч+ 24 час.

 

в) Организация, сроки и объёмы выполнения первоочередных мероприятий гражданской обороны третьей очереди,

 

-         оповещение и сбор руководящего состава и работников структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение в области гражданской обороны, доведение обстановки и постановка задач по выполнению мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий по гражданской обороне третьей очереди

-         Ч+ 2 час,

-         закладка в защитные сооружения гражданской обороны необходимых запасов материально-технических, продовольственных и иных средств

-         Ч+ 12 час,

-         проведение мероприятий по защите имущества гражданской обороны и источников водоснабжения

-         Ч+ 24 час.

 

г) мероприятия по гражданской обороне, выполняемые по решению Президента РФ и Правительства РФ, осуществляемые в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 3 июня 2011 г. № 437-13 «Вопросы гражданской обороны в РФ»

При принятии Президентом РФ решения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени при нарастании угрозы агрессии против РФ до объявления мобилизации осуществляются мероприятия:

-оповещение руководящего состава

-постановка задач по повышению готовности к выполнению мероприятий по планам ГО и защиты населения

-уточнение планов ГО и защиты населения, формализованных документов по ГО

-уточнение порядка взаимодействия и обмена информацией

-уточнение состава, задач и порядка работы должностных лиц

-проверка готовности системы связи и оповещения ГО

-анализ готовности органов местного самоуправления и организаций к ведению ГО, представление докладов о подготовке к ГО и защиты населения.

 

Пункт управления мероприятиями ГО сельсовета расположен в здании Администрации.

Для обеспечения устойчивого управления, оповещения населения и взаимодействия с соседними сельсоветами и Администрацией района, использовать все средства проводной, спутниковой связи и посыльными на подвижных средствах. Связь внутри формирований и между формированиями обеспечить силами и средствами формирований.

 

 

2.2. Организация обеспечения мероприятий по гражданской обороне.

 

Организация основных видов обеспечения мероприятий ГО и действий сил ГО (разведка, оперативная маскировка, инженерное, химическое, техническое, материальное, транспортное, противопожарное, медицинское, гидрометеорологическое и метрологическое обеспечение), а также охрана общественного порядка осуществляется следующим образом:

 

а) Общая разведка.

Для выполнения задач общей разведки привлекаются формирования службы ГО наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) в составе: 4 чел. личного состава, 1 ед. техники.

Для определения масштабов и характера разрушений на объектах экономики и объектах инфраструктуры района, силами коммунальной инженерно - технической службы ГО в составе: 3 чел. личного состава, 1 ед. техники.

б) Инженерное обеспечение.

Инженерное обеспечение включает: инженерную разведку объектов и местности в районе действия сил ГО, которая проводится разведзвеньями сводных групп объектов экономики, устройство и содержание путей подвоза и эвакуации, расчистку завалов, осуществляется силами группы по ремонту и восстановлению дорог - состав  группы 34 человека личного состава и 18 ед. спецтехники.

в) Радиационная, химическая и биологическая защита.

Радиационная, химическая и биологическая защита включает в себя: радиационную, химическую и бактериологическую разведку, осуществляемую службой СНЛК района в составе: 4 чел. личного состава и 1 ед. техники.

г) Медицинское обеспечение.

Медицинское обеспечение мероприятий ГО в сельсовете осуществляется силами:

-         фельдшерско-акушерского пункта,

-         при необходимости силами центральной районной больницы на 96 посещений в смену.

д) Материальное обеспечение

Продовольственное снабжение организовать самообеспечением населения.

е) Противопожарное обеспечение.

 Противопожарную защиту объектов экономики сельсовета осуществлять силами противопожарной службы гражданской обороны на базе ПЧ-34 ФГКУ «4 ОФПС по Курганской области» в составе 28 чел. личного состава, 3 ед. техники.

и) Гидрометеорологическое обеспечение.

Гидрометеорологическое обеспечение осуществляется централизованно силами Петуховской метеорологической станции;

к) Охрана общественного порядка.

-         Для обеспечения охраны общественного порядка  в сельсовете имеется звено охраны общественного порядка в составе 3 человек, при необходимости привлекаются силы службы ГО охраны общественного порядка района. 

л) Оперативная маскировка.

Выполнение мероприятий по переводу гражданской обороны с мирного на военное время осуществлять скрытно, под видом учений, тренировок и проведения необходимых хозяйственных работ. Постановку задач руководителям объектов экономики осуществлять в обычной повседневной деятельности личным общением или условными сигналами. Исполнителей информировать в части их касающейся.

 

 

2.3. Организация взаимодействия с органами управления.

 

При выполнении мероприятий ГО руководитель ГО сельсовета организует взаимодействие:

-         с Администрацией Петуховского района,

-         с сектором по делам ГО и ЧС Администрации Петуховского района,

-         с руководителями ГО и ЧС Матасинского, Стрелецкого, Новоберезовского сельсоветов.

 

2.3.1. При планомерном приведении в готовность ГО.

 

При планомерном приведении в готовность ГО проводятся подготовительные мероприятия по материальному обеспечению ГО путём создания запасов материальных средств НАСФ, поддержания и подготовки их к решению задач в военное время. Материальные запасы создаются в соответствии с планом ГО, хранятся непосредственно на объектах и складах объектов экономики. Организуется взаимодействие между администрациями, территориями и органами управления по вопросам материального обеспечения.

В этот период необходимо привести в готовность защитное сооружение гражданской обороны, Ввозится часть материальных средств, прежде всего СИЗ, осуществляется приближение их до потребителя. Выдача этих средств осуществляется по особому распоряжению соответствующих органов ГО.

Проводятся мероприятия по ПУФ объектов различного отраслевого назначения. В агропромышленном комплексе для защиты с\х животных подготавливаются животноводческие помещения с созданием 5-7 дневного запаса воды и кормов.

В ПРУ закладываются: медикаменты, продукты питания исходя из трёхсуточной их потребности.

Проводятся мероприятия по защите запасов всех материальных средств, источников водоснабжения, сельхозживотных и растений в полном объёме.

Осуществляется усиленная охрана вещевых и продовольственных хранилищ, путём привлечения сил и служб ООП.

 

Состав группировки сил Октябрьского сельсовета для выполнения мероприятий ГО.

 

п/п

Наименование формирования

Численность личного состава, чел.

Количество техники, ед.

1

Звено связи и оповещения

8

1

2

Звено охраны общественного порядка

10

 

3

Противопожарное звено

5

 

4

Санитарный пост

6

 

 

ИТОГО:

29

1

 

Восполнение сил формирований НАСФ осуществлять за счёт трудоспособного населения сельсовета.

 

 

2.3.2. После нанесения ударов противника современными средствами поражения по территории муниципального образования - организация взаимодействия по вопросам:

 

а) Сбор информации о времени, месте и масштабах применения противником современных средств поражения, сложившейся радиационной, химической, биологической, инженерной, пожарной и медицинской обстановки

После нанесения ударов противником  современными средствами поражения необходимо в кратчайшие сроки организовать информационное взаимодействие с сектором по делам ГО и ЧС Администрации Петуховского района.

б) Приведение в готовность системы управления и сил гражданской обороны.

Для выполнения необходимых мероприятий в возможно короткие сроки, что особенно важно в данном случае, большую роль будет играть метод параллельной работы руководителей ГО и штабов ГО всех степеней. После нанесения ударов противника современными средствами поражения все усилия направить на восстановление нарушенного управления, Для восстановления связи привлекать силы и средства службы ГО района оповещения и связи.

Разведка радиационной, химической и бактериологической обстановки осуществляется силами СНЛК и разведформированиями объектов экономики на маршрутах эвакуации и выдвижения сил ГО.

 

РАЗДЕЛ 3.

Выполнение мероприятий по гражданской обороне

при внезапном нападении противника

 

3.1. Организация и проведение мероприятий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления.

 

3.1.1. Организация оповещения органов местного самоуправления, сил гражданской обороны и населения о воздушной тревоге, химической тревоге и радиационной опасности.

 

а) мероприятия, проводимые по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» с информацией о воздушной опасности «(Воздушная тревога»), химической тревоге, радиационной опасности

-         оповещение и сбор руководящего состава сельсовета и руководящего состава формирований и личного состава формирований НАСФ сельсовета

-         в рабочее время Ч+ 0,5 час,

-         в нерабочее время Ч+ 2 час,

-         ввести в действие план ГО

-         Ч+ 2 час,

-         Ввести режим светомаскировки на территории сельсовета 

-         Ч+ 24 час,

-         Выдать руководящему составу сельсовета, руководящему и личному составу формирований ГО сельсовета СИЗ

-         Ч+ 10 час,

-         Укрыть население в ПРУ

-         Ч+ 4 час,

-         Доклад руководителю ГО района о выполнении мероприятий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» с информацией о воздушной опасности, химической тревоге, радиационной опасности

-         Ч+ 24 час.

 

б)  мероприятия, проводимые по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» с информацией об отбое воздушной опасности «(Воздушная тревога»), химической тревоге, радиационной опасности

 

-         Уточнить наличие связи с пунктами управления района, Матасинским, Стрелецким и Новоберезовским сельсоветами и в случае ее нарушения принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения

-          время Ч+ 1 час,

-         провести разведку территории сельсовета силами разведформирований служб ГО района

-         Ч+ 6 час,

-         Организовать сбор данных об обстановке на территории сельсовета, оценить ее

-         Ч+ 7 час,

-         Принять решение на проведение АСДНР

-         Ч+ 8 час,

-         Организовать проведение  АСДНР

-         Ч+ 10 час,

-         Немедленно организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим силами санитарного поста сельсовета

-         Немедленно,

-         Доклад руководителю ГО района о выполнении мероприятий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» с информацией об отбое воздушной опасности, химической тревоге, радиационной опасности

-         Ч+ 24 час.

 

При внезапном нападении противника, когда мероприятия, предусмотренные планом ГО не проводились, немедленно оповещаются руководящие органы ГО и население подачей сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!», «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА» с передачей информационного материала средствами связи и оповещения. Установленным порядком вводятся в действие планы ГО и выполняются следующие мероприятия:

-         органы управления ГО занимают подготовленные пункты управления;

-         прекращается работа объектов экономики

-         объекты  экономики, которые по условиям производства не могут приостановить свою деятельность, переводятся на пониженный технологический режим работы.

-         проводятся мероприятия по предотвращению на объектах взрывов и пожаров;

-         население укрывается по месту работы или жительства в ПРУ, подвалах, погребах и других заглублённых помещениях, пригодных для защиты;

-         личному составу формирований НАСФ и населению выдаются СИЗ.

Порядок оповещения населения и сил ГО о воздушной опасности, радиационной и химической обстановке подаётся сигналом «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА», сигнал подаётся тогда, когда ракеты или самолёты в воздухе. С получением этого сигнала по областным и районным каналам связи от вышестоящего руководства, провести оповещение населения дублированием сигнала «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА», по радио и телевизионной сети в течение 15 минут, сиренами, производственными и автомобильными гудками, оповестителями на подвижных средствах связи с передачей информации о надвигавшейся опасности и действиях населения к Ч+30 минут.

 

3.1.2. Организация защиты населения, в том числе:

 

а) порядок укрытия населения в защитных сооружениях.

Защиту населения сельсовета человек при внезапном нападении противника осуществлять: в 1 имеющихся ПРУ на 600 человек, что составляет 60 % от численности всего населения сельсовета, остальная часть населения укрывается в погребах и подвальных помещениях, силами населения поселений.

 

б) проведение мероприятий по безаварийной остановке опасных производств, кроме участков и цехов с непрерывным циклом производства, проведение комплексной маскировки организаций, являющихся вероятными целями поражения противника.

Объекты экономики  с непрерывным циклом производства перевести на особый режим работы, заключающийся в проведении ряда организационных работ, инженерно-технических мероприятий направленных на повышение устойчивости функционирования объектов в условии войны, уменьшения возможных потерь и разрушений. Таким объектом является котельная, объекты энергетики, водоснабжения.

Основными из этих мероприятий считать:

-         проведения комплекса пожарно-профилактических мероприятий;

-         организация работы по защите оборудования, запасов топлива и средств обеспечения;

-         подготовка к быстрому и безаварийному отключению сетей водо-газоснабжения, энергетики и канализации;

проверка системы оповещения, приведение в готовность формирований и их оснащение, ведение круглосуточного дежурства.

 

в) Организация радиационной, химической и биологической защиты населения, в том числе выдачи средств индивидуальной защиты и дозиметров на запасных пунктах управления, в защитных сооружениях гражданской обороны и на рабочих местах из запасов имущества гражданской обороны.

Выдачу средств индивидуальной защиты осуществлять:

-         для рабочих и служащих на объектах экономики, учреждениях,

-         для неработающего населения с пунктов выдачи СИЗ в с. Октябрьское.

Для выдачи СИЗ населению к Ч+16 часов вывезти с районного пункта выдачи СИЗ

Выдачу средств индивидуальной защиты осуществлять в следующие сроки:

-         личному составу НАСФ - Ч+24 часа,

-         населению сельсовета - Ч+24 часа.

 

3.2. Организация и проведение мероприятий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией об отбое воздушной тревоги, химической тревоги, радиационной опасности.

 

3.2.1. Организация оповещения органов управления гражданской обороны, сил гражданской обороны и населения муниципального образования по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией об отбое воздушной тревоги, химической тревоги, радиационной опасности.

Сигнал «Отбой воздушной тревоги» (химической тревоги, радиационной опасности) подается для оповещения населения о том, что угроза непосредственного нападения противника миновала. Он доводится по радио- и телевизионной сетям: через каждые 3 мин. дикторы повторяют в течение 1-2 мин: «Внимание! Внимание! Граждане! Отбой воздушной тревоги! Отбой воздушной тревоги!» (химической тревоги, радиационной опасности). Сигнал дублируется по местным радиотрансляционным сетям, с помощью подвижных звеньев оповещения и  громкоговорящих установок. После объявления этого сигнала население действует в соответствии со сложившейся обстановкой:

а) рабочие, служащие, работники сельского хозяйства и учащиеся возвращаются к месту работы, учебы (к месту сбора формирований) или включаются в работу по ликвидации последствий нападения;

б) неработающее население вместе с детьми возвращается домой и действует в соответствии с объявленным порядком. Все население должно находиться в готовности к возможному повторному нападению, внимательно следить за распоряжениями и сигналами органов гражданской обороны.

 

3.2.2. Организация сбора данных и оценка обстановки, сложившейся на территории муниципального образования в результате воздействия противника.

После нападения противника важнейшими задачами являются: определение времени и вида применяемого оружия, определение характера разрушений объектов; определение маршрутов движения сил ГО; непрерывный контроль в зоне проведения АСиДНР.

Для выполнения задач привлекаются формирования районной службы ГО наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) в составе:

-         4 чел. личного состава, 1 ед. техники.

Для определения масштабов и характера разрушений на объектах экономики и объектах инфраструктуры привлекается группа инженерной разведки коммунальной инженерно - технической службы ГО в составе 3 чел. личного состава, 1 ед. техники.

 

3.2.3. Организация приведения в готовность к проведению АСДНР сил гражданской обороны и порядок их действий в составе группировки сил гражданской обороны.

Приведение в готовность сил и средств ГО, в том числе планируемых для проведения АС и ДНР после нападения противника и получения сигнала «ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ» к Ч+6 час. приводятся в готовность все формирования ГО сельсовета общей численностью 29 человек, 1 ед. техники.

 

Основные усилия при ведении АСДНР сосредотачиваются на вскрытии заваленных убежищ, разборе конструкций разрушенных зданий поиске пострадавших  и оказания им помощи.

-         Восстановление боеспособности нештатных аварийно-спасательных формирований осуществляется за счет пополнения формирований личным составом и техникой за счет сохранившихся сил и средств сельсовета.

3.2.4. Организация основных видов обеспечения при проведении АСДНР.

Основные виды обеспечения мероприятий ГО и действий сил гражданской обороны организуются и осуществляются согласно плану и в сроки, установленные Календарным планом перевода ГО поселения с мирного на военное время.

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы планируется проводить на объектах, являющихся наиболее вероятными  целями поражения силами объектовых формирований и служб ГО района.

Основными задачами АСДНР являются:

-         отыскание пораженных людей, извлечение их из разрушенных или горящих зданий, заваленных убежищ и других сооружений, оказание им первой медицинской помощи, вынос (вывоз) из очагов поражения в медицинские формирования и учреждения для оказания первой врачебной помощи;

-         ведение разведки очагов поражения;

-         локализация и тушение пожаров;

-         вскрытие разрушенных, поврежденных и заваленных убежищ и укрытий;

-         обеспечение необходимых условий для восстановления деятельности объектов экономики, функционирования инженерных  и транспортных сетей и сооружений.

 

Приложения:

 

 

1.      Основные показатели состояния гражданской обороны Октябрьского сельсовета.

2.      Возможная обстановка на территории Октябрьского сельсовета.

3.      Календарный план выполнения основных мероприятий по гражданской обороне Октябрьского сельсовета.

4.       План мероприятий по защите работников и организации АСДНР.

5.      Расчет укрытия работников Октябрьского сельсовета

6.      План наращивания инженерной защиты Октябрьского сельсовета при приведении в готовность гражданской обороны.

7.      план наращивания мероприятий по повышению устойчивости функционирования Октябрьского сельсовета

8.      Состав сил и средств гражданской обороны Октябрьского сельсовета

9.      Расчет обеспечения и порядок выдачи средств индивидуальной защиты работникам Октябрьского сельсовета

10.  Схема управления.

11.  Схемы связи и оповещения (в рабочее время, в нерабочее время).

 

 

 Уполномоченный по делам ГО и ЧС

Октябрьского сельсовета:                                                                        Н.В. Кузнецова

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

к плану гражданской обороны и защиты населения

муниципального образования, территория которого

не отнесена к группе по гражданской обороне

 

1. Возможная обстановка на территории муниципального образования, после нападения противника с применением современных средств поражения.

 

Разрабатывается на карте муниципального образования, на которой отражаются:

а) границы территории муниципального образования, пункты управления органов местного самоуправления, пункты постоянной дислокации подразделений Государственной противопожарной службы, нештатных аварийно-спасательных формирований,  поисково-спасательных формирований на территории муниципального образования, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений и аварийно-спасательных формирований других федеральных органов исполнительной власти, дислоцирующихся на территории муниципального образования и выделяемых по планам взаимодействия для проведения АСДНР;

б) границы территорий муниципальных образований, отнесенных к группам по гражданской обороне, с территорий которых планируются эвакуация и рассредоточение населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы муниципального образования, их запасные пункты управления на территории муниципального образования;

в) объекты, отнесенные к категории особой важности по гражданской обороне, объекты, отнесенные к первой группе по гражданской обороне, располагающиеся на территории муниципального образования, по которым могут быть нанесены удары противника с применением современных средств поражения;

г) радиационные и химически опасные объекты, являющиеся целями возможного поражения противником современными средствами поражения на территориях соседних муниципальных образований, отнесенных к группам по гражданской обороне, при разрушении которых могут возникнуть зоны радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения, затрагивающие территорию муниципального образования, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне;

д) зоны затопления (подтопления);

е) пункты размещения запасов материально-технических средств;

ж) крупные гидроузлы с зонами возможного катастрофического затопления, районы возможного подтопления;

з) районы размещения основных нефте-, газо-, продукто- и водопроводов, баз (складов) горючих и смазочных материалов, продовольствия, с запасами материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, резерв на территории муниципального образования;

и) районы, неблагополучные в эпидемиологическом, эпизоотическом отношениях, а также подверженные геофизическим, геологическим, метеорологическим и другим стихийным бедствиям.

 

Масштаб карты должен обеспечивать возможность нанесения вышеуказанных данных. В правом нижнем углу карты приводятся условные обозначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

       
   

Приложение 1

к Плану гражданской обороны и защиты населения Октябрьского сельсовета

 
   
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Основные показатели состояния гражданской обороны Петуховского района, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне,

по состоянию на 1 января 2013г.

 

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

I. Общие сведения

1.

Площадь территории

10674.6

тыс. км 2

2.

Население, всего:

943

тыс. чел.

2.1.

по возрастным группам:

 

 

2.1.1.

дети до 1,5 лет

0.018

тыс. чел.

2.1.2.

дети от 1,5 до 17 лет

0.304

 тыс. чел.

2.1.3.

взрослое население

0.621

 тыс. чел.

2.1.4.

по категории:

 

 

2.1.5.

трудоспособного

0.343

 тыс. чел.

2.1.6.

нетрудоспособного

0.278

 тыс.чел.

II. Укрытие населения и НРС

1.

Численность населения (с учетом НРС), подлежащего укрытию

0.943

тыс. чел.

2.

Укрывается населения

0.943

тыс. чел.

2.1

в убежищах всех классов

-

тыс. чел.

2.2

в противорадиационных укрытиях

0.600

тыс. чел.

2.3

в быстровозводимых убежищах

-

тыс. чел.

2.4

в убежищах с упрощенным оборудованием

-

тыс. чел.

2.5

в метрополитенах

-

тыс. чел.

2.6

в подвальных и других заглубленных помещениях

0.343

тыс. чел.

2.7

в подземных горных выработках

-

тыс. чел.

2.8

Укрывается населения

100

%

2.9 

в убежищах всех классов

-

%

2.10

в противорадиационных укрытиях

60

%

2.11

в быстровозводимых убежищах

-

%

2.12

в убежищах с упрощенным оборудованием

-

%

2.13

в метрополитенах

-

%

2.14

в подвальных и других заглубленных помещениях

40

%

2.15

в подземных горных выработках

-

%

3.

Количество имеющихся защитных сооружений гражданской обороны для укрытия населения

1

ед.

3.1

убежищ всех классов

-

ед.

3.2

противорадиационных укрытий

1

ед.

4.

Вместимость имеющихся защитных сооружений гражданской обороны для укрытия населения

0.943

тыс. чел.

4.1

убежищ всех классов

-

тыс. чел.

4.2

противорадиационных укрытий

1

тыс. чел.

5.

Количество защитных сооружений гражданской обороны для укрытия НРС

1

ед.

5.1

убежищ всех классов

-

ед.

5.2

противорадиационных укрытий

1

ед.

5.3

Планируется использование подвальных и других заглубленных помещений

343

ед.

5.4

Укрывается населения при внезапном нападении противника

0.943

тыс. чел.

5.5

в убежищах всех классов

-

тыс. чел.

5.6

в противорадиационных укрытиях

0.600

тыс. чел.

 5.7

Укрывается населения при внезапном нападении противника

100

%

 5.8

в убежищах всех классов

-

%

 5.9

в противорадиационных укрытиях

60

%

III. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты органов дыхания и приборами радиационной и химической разведки и контроля

1.

Численность населения, подлежащего обеспечению средствами индивидуальной защиты органов дыхания (далее - СИЗОД)

 

 

1.1

детей до 1,5 лет - камерами защитными детскими

0.050

тыс. чел.

1.2

детей от 1,5 до 17 лет - противогазами детскими фильтрующими

-

тыс. чел.

1.3

взрослого населения - гражданскими противогазами

0.621

тыс. чел.

1.4

респираторами

-

тыс.чел.

2.

Обеспеченность СИЗОД

 

 

2.1

детей до 1,5 лет - камерами защитными детскими

0.050

 чел.

2.2

детей от 1,5 до 17 лет - противогазами детскими фильтрующими

 

 чел.

2.3

взрослого населения - гражданскими противогазами

0.621

тыс. чел.

2.4

респираторами

-

тыс. чел.

 2.5

Обеспеченность СИЗОД*

 

 

 2.6

детей до 1,5 лет - камерами защитными детскими

20

%

 2.7

детей от 1,5 до 17 лет - противогазами детскими фильтрующими

-

%

 2.8

взрослого населения - гражданскими противогазами

100

%

 2.9

респираторами

-

%

 

 

 

Уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС:                          Н.В. Кузнецова

 

Октябрьского сельсовета



 


                                                                                                                                                                                                                          Приложение 3

                                                                                                             к Плану гражданской обороны и защиты населения Октябрьского сельсовета

 

Календарный план основных мероприятий по гражданской обороне Октябрьского сельсовета

 

п/п

Наименование мероприятий по гражданской обороне

Объем выполняемых работ, единица измерения

Продолжительность выполнения

Сроки проведения

 

 

 

 

Исполнители

 

 

 

 

первые сутки

вторые сутки

Последующие

 

 

сутки

минуты

часы

часы

30

40

60

2

3

... 24

1

2

...

24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

I. При планомерном приведении в готовность гражданской обороны

а) мероприятия по гражданской обороне первой очереди

1.

Оповещение и сбор руководящего состава и работников структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение в области гражданской обороны, доведение обстановки и постановка задач по выполнению мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий по гражданской обороне первой очереди

 

 

 

час

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено оповещения и связи

2.

Введение круглосуточного дежурства руководящего состава гражданской обороны в пунктах постоянного размещения

час

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГО Октябрьского сельсоета

3.

Перевод на круглосуточную работу радиовещательных станций и радиотрасляционных узлов

час

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено связи и оповещения

4.

Перевод на круглосуточную работу с сохранением режима радиообмена, установленного для повседневной деятельности, имеющихся средств радиосвязи с органами, осуществляющими управление гражданской обороной

час

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено связи и оповещения

5.

Приведение в готовность защитных сооружений гражданской обороны для укрытия работников организаций, продолжающих работу в венное время

час

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник коммунальной инженерно-технического обеспечения

6.

Принятие мер по ускоренному завершению строительства и вводу в эксплуатацию защитных сооружений гражданской обороны

час

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник коммунальной инженерно-технического обеспечения

7.

Вывоз на пункты выдачи средств индивидуальной защиты

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник  материально-технического обеспечения

11.

Уточнение порядка проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки

час

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник  светомаскировки

12.

Подготовка животноводческих ферм, сооружений и комплексов для обеспечения жизнедеятельности и защиты сельскохозяйственных животных, создание и укрытие в них запасов кормов и воды

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители с/х предприятий

б) мероприятия по гражданской обороне второй очереди

1.

Оповещение и сбор руководящего состава и работников структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение в области гражданской обороны, доведение обстановки и постановка задач по выполнению мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий по гражданской обороне второй очереди

в рабочее время

в нерабочее время

 

 

 

 

час

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено оповещения и связи

2.

Перевод на круглосуточный режим работы (по сменам боевого расчета) руководящего состава гражданской обороны

час

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГО Октябрьского сельсовета

3.

Приведение в полную готовность систем связи и оповещения гражданской обороны

час

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено оповещения и связи

4.

Приведение в готовность защитных сооружений гражданской обороны, подвалов и других заглубленных сооружений для укрытия населения,  дооборудование, при необходимости, под противорадиационные укрытия подвальных и других заглубленных сооружений с учетом прибывающего эваконаселения

час

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители организаций (по согласованию) Главы Октябрьского сельсовета

5.

Организация круглосуточного дежурства групп и звеньев по обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны

час

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители организаций

6.

Приведение в готовность в пунктах постоянного размещения (без прекращения производственной деятельности) аварийно-спасательных формирований

час

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители НАСФ

7.

Выдача из запасов имущества гражданской обороны средств индивидуальной защиты

час

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители организаций

8.

Выдача из запасов имущества гражданской обороны необходимого имущества лечебным учреждениям, расположенным в безопасных районах

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник службы материально-технического обеспечения

9.

Выписка из лечебных учреждений больных, лечение которых может быть продолжено амбулаторно, сокращение госпитализации плановых больных

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено медицинской службы

10.

Перевод на круглосуточное дежурство постов радиационного и химического наблюдения, учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны

час

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник СНЛК

11.

Проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии по ПУФ ОЭ

12.

Подготовка к безаварийной остановке промышленных предприятий, прекращающих работу в военное время

час

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители организаций

13

Изготовление простейших средств индивидуальной защиты (при необходимости)

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители организаций

в) мероприятия по гражданской обороне третьей очереди

1.

Оповещение и сбор руководящего состава и работников структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение в области гражданской обороны, доведение обстановки и постановка задач по выполнению мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий по гражданской обороне третьей очереди

час

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено оповещения и связи

2.

Выдача средств индивидуальной защиты населению, проживающему в пределах границ зон возможного сильного радиоактивного заражения (загрязнения) и опасного химического заражения

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник службы материально-технического обеспечения

3.

Закладка в защитные сооружения гражданской обороны необходимых запасов материально-технических, продовольственных и иных средств

час

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители организаций

4.

Ускоренное строительство убежищ с упрощенным оборудованием отдельно стоящих организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне

сутки

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители организаций

6.

Развертывание медицинскими учреждениями городов и иных населенных пунктов, не отнесенных к группам по гражданской обороне, коечной сети больничных баз в безопасных районах

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено медицинской службы

7.

Уточнение расчетов на проведение эвакуационных мероприятий, развертывание сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки, приведение  в готовность спланированного для эвакуации транспорта

час

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эвакуационная комиссия

8.

Подготовка запасов имущества гражданской обороны, торговой сети и сети общественного питания к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в безопасных районах

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  звено торговли и питания

9.

Проведение мероприятий по защите имущества гражданской обороны и источников водоснабжения

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 звено коммунальной инженерно-технической службы

10.

Введение в действие планов комплексной маскировки организаций, являющихся вероятными целями нанесения ударов современными средствами поражения

час

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено светомаскировки

г) мероприятия, проводимые с получением распоряжения на проведение частичной эвакуации

1

Провести оповещение и сбор членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии

час

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уполномоченный по делам ГО И ЧС Октябрьского сельсовета

2

Провести с должностными лицами совещание, на котором:

- довести распоряжение на проведение частичной эвакуации;

- ввести в действие соответствующие разделы планов ГО

час

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГО Октябрьского сельсовета

д) мероприятия, проводимые с получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий в полном  объеме

1

Провести оповещение и сбор членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии

час

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уполномоченный по делам ГО и ЧС Октябрьского сельсовета

2

Провести с должностными лицами совещание, на котором:

- довести распоряжение на проведение частичной эвакуации;

- ввести в действие соответствующие разделы планов ГО

час

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГО Октябрьского сельсовета

3

Сбор эвакуируемых на ПЭП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник ПЭП

4

Уточнить маршруты движения эвакуируемых

час

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эвакуационная комиссия

5

Провести подачу автотранспорта для эвакоперевозок, определить построение колонн

час

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГО Октябрьского сельсовета

6

Организовать приспособление под ПРУ подвалов

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Октябрьского сельсовета

7

Организовать первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемых

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено торговли и питания

8

Организовать контроль за ходом проведения эвакомероприятий

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель эвакуационной комиссии

е) мероприятия, проводимые с получением распоряжения на сработку (выпуск воды) крупных водохранилищ

 

Водохранилища отсутствуют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ж) мероприятия, проводимые с получением распоряжения на вывод формирований в загородную зону

 

Не планируется

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. При внезапном нападении противника

а) по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией о воздушной опасности («Воздушная тревога»), химической тревоге, радиационной опасности

1

Оповещение руководящего состава района, руководящего состава служб и л.с. формирований ГО

в рабочее время

в нерабочее время

 

час

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено службы оповещения и связи

2

Ввести план ГО сельсовета

час

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГО Октябрьского сельсовета

3

Ввести режим светомаскировки на территории сельсовета

час

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено светомаскировки

4

Выдать  личному составу формирований ГО сельсовета СИЗ

час

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник службы материально-технического обеспечения

5

Укрыть население в ПРУ

час

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Октябрьского сельсовета

6

Доклад руководителю ГО района о выполнении мероприятий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией о воздушной опасности, химической тревоги, радиационной опасности

 

час

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 руководитель ГО Октябрьского сельсовета

б) по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» с информацией об отбое воздушной опасности («Отбой воздушной тревоги») химической тревоге, радиационной опасности

1

Уточнить наличие связи с пунктами управления села, служб ГО и в случае ее нарушения принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения

 

час

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено оповещения и связи

2

Провести разведку территории района силами разведформирований

час

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальники всех звеньев

3

Организовать сбор данных об обстановке на территории селсьсовета, оценить ее

час

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГО Октябрьского сельсовета

4

Принять решение на проведение АСДНР

час

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель ГО Октябрьского сельсовета

5

Приступить к проведению АСДНР

час

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Уполномоченный по делам ГО и ЧС Октябрьского сельсовета

6

Немедленно организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим силами медицинской службы ГО сельсовета

немедленно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

звено медицинской службы

7

Организовать дозиметрический контроль, руководящего состава служб и личного состава формирований ГО сельсовета

 

час

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник СНЛК

8

Доклад руководителю ГО района о выполнении мероприятий по сигналу «ВНИМАНИЕ ВСЕМ» с информацией об отбое воздушной опасности, химической тревоги, радиационной опасности

 

час

 

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 руководитель ГО Октябрьского сельсовета

 

 

 

 

Уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС

Октябрьского сельсовета:                                                                                                          И.А. Пономаренко

                                                                                                                                                                         

 

 


4. План организации управления, связи и оповещения.

 

Разрабатывается на карте муниципального образования с пояснительной запиской.

 

На карте муниципального образования отражаются:

а) границы муниципального образования, границы соседних муниципальных образований, границы муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне, с территорий которых на территорию безопасных районов муниципального образования, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне, осуществляются рассредоточение и эвакуация населения, материальных и культурных ценностей;

б) соответствующие основные, запасные и дублирующие пункты управления органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления;

в) районы и время развертывания  подвижных пунктов управления;

г) основные узлы линии связи Единой сети электросвязи РФ, используемые в интересах гражданской обороны;

д) узлы и линии связи, планируемые к развертыванию при приведении в готовность гражданской обороны;

е) места размещения узлов и станций фельдегерской почтовой связи, аэродромов и посадочных площадок самолетов и вертолетов связи.

В пояснительной записке отражаются:

а) расчет сил и средств связи и оповещения по пунктам управления;

б) таблица позывных должностных лиц;

в) таблица позывных узлов связи;

г) таблица сигналов управления и оповещения.

К карте (плану) муниципального образования, территория которого не отнесена к группе по гражданской обороне, прилагаются:

а) схема организации связи с указанием направлений связи с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления, видов и средств связи;

б) схема оповещения органов, осуществляющих управление гражданской обороны;

в) схема оповещения руководящего состава гражданской обороны органа местного самоуправления;

г) графики занятия запасных (дублирующих) пунктов управления оперативными группами и основным составом органов управления гражданской обороны органа местного самоуправления.

 

Масштаб карты должен обеспечивать возможность нанесения вышеуказанных данных. В правом нижнем углу карты приводятся условные обозначения.

 

 

5. План приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.

 

Оформляется в виде текстового документа с приложениями, являющимися составной и неотъемлемой их частью, на карте с пояснительной запиской.

 

На титульном листе Плана приема и размещения эвакуируемого населения предусматривается:

согласующая подпись начальника главного управления МЧС России по субъекту РФ;

утверждающая подпись руководителя органа местного самоуправления,

полное наименование Плана приема и размещения эвакуируемого населения.

 

План приема и размещения эвакуируемого населения подписывается председателем эвакоприемной комиссии муниципального образования и утверждается руководителем органа местного самоуправления.

 

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, переработки

 

Количество экземпляров разрабатываемых планов гражданской обороны и защиты населения определяется разработчиком плана, но должно быть не менее количества созданных пунктов управления органа местного самоуправления.

 

План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования согласовывается:

 начальником Главного управления МЧС России по Курганской области;

руководителем органа военного управления - начальником местного гарнизона. В случае отсутствия на территории муниципального образования местного гарнизона план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования согласовывается с начальником территориального гарнизона.

 

По решению органов местного самоуправления городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района, направляются соответствующие выписки из плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.

 

 

План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования:

подписывается руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, уполномоченного на решение задач в области ГО;

утверждается руководителем органа местного самоуправления.

 

План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования ежегодно уточняется до 1 февраля по состоянию на 1 января текущего года, а также при принятии Президентом РФ решения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени при нарастании угрозы агрессии против РФ до объявления мобилизации в РФ.

 

Корректировка плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования осуществляется при необходимости в ходе ведения гражданской обороны в соответствии с реально складывающейся обстановкой.

При проведении уточнения (корректировки) плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования обеспечивается внесение соответствующих изменений во все экземпляры планов. Внесенные изменения в план заверяются подписью должностного лица, уполномоченного на внесение соответствующих изменений.

Переработка плана гражданской обороны и защиты населения  муниципального образования осуществляется в случае существенных изменений структуры органа местного самоуправления по руководителя органа местного самоуправления или по решению МЧС России.

Администратор



Скрипт выполнен за 0.0045 сек.

Наш ftp