Приглашаем Вас посетить новый сайт Петуховской районной газеты "Заря"

www.gazetazaria.ru




Цветную версию Петуховской районной газеты «Заря» в день ее выхода вы можете получать в электронном виде в формате PDF, оформив подписку в редакции по адресу: г. Петухово, ул. Октябрьская, 11.
Рассылка на 1 месяц — 50 рублей;
на полугодие — 150 рублей.

Дополнительная информация по тел.:

8(35235)2-23-63
8 (35235)2-31-38.

e-mail:
zaria@petuhovo.zaural.ru





Просмотров : 687

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту решения Октябрьской сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Октябрьской сельской Думы

«О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Проект решения Октябрьской сельской Думы «О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - проект) подготовлен на основе:

- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года;

- требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-  на прогнозе социально-экономического развития Октябрьского сельсовета на 2018 год и среднесрочную перспективу;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Октябрьского сельсовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- муниципальных программ Октябрьского сельсовета;

- федерального и областного бюджетного и налогового законодательств.

За основу при формировании бюджета приняты показатели базового варианта сценарных условий развития экономики Октябрьского сельсовета и основных параметров прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельсовета до 2020 года.

Проект сельского бюджета на 2018 год сформирован на основе утвержденного  Октябрьского сельсоветом перечня 5 муниципальных программ, охватывающих основные сферы (направления) деятельности.

Программный бюджет позволит реализовать (в рамках объективно обусловленных бюджетных ограничений) приоритеты государственной политики, создать стимулы и расширить возможности для ответственных исполнителей указанных программ по выявлению резервов и приоритизации расходов (внутри муниципальных программ) с целью достижения наилучших результатов использования финансовых ресурсов.

Решение задачи дальнейшего повышения прозрачности и открытости бюджетного процесса, обеспечения вовлеченности граждан в бюджетный процесс обеспечивается за счет разработки «Бюджета для граждан».

Проект подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), решением Октябрьской сельской Думы «О бюджетном процессе в Октябрьском сельсовете» от 05 мая  2015 года № 23 и внесенных в него изменений.

В соответствии с пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса законопроект составлен сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект устанавливает основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1841 Бюджетного кодекса проект содержит основные характеристики бюджета (общий объем доходов, расходов бюджета и дефицит) пунктом 1  - на 2018 год, пунктом 2 - на 2019 год и пунктом 3 - на 2020 год. К основным характеристикам сельского бюджета относится также общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода - не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - не менее 5 процентов общего объема расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Пунктом 4  проекта утверждаются источники финансирования дефицита сельского бюджета на 2018 год согласно приложению 1, на плановый период 2019 - 2020 годов согласно приложению 2.

В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации статьей 8 проекта утверждается перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также закрепляемые за ними доходы и источники финансирования дефицита (приложение 5).

Центральное место в структуре проекта занимает статья 10, которой в соответствии с базовыми требованиями Бюджетного кодекса утверждены приложения 6,7,8,9,10,11 устанавливающие бюджетные ассигнования сельского бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, ведомственную структуру расходов, распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным  программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета.

Основные характеристики сельского бюджета на 2018 год:

(тыс.руб.)

 

2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

2017 год

(оценка)

проект

2018 год

2019 год

2020 год

Собственные доходы - всего

639,0

678,5

543,0

503,0

547,0

570,0

Темп роста к предыдущ. году, %

80,2

106,2

80,0

92,6

108,7

104,2

 

Доходы сельского бюджета

Прогноз доходов сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов составлен с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельсовета на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на 2018 год, оценки поступлений налоговых и других обязательных платежей в бюджетную систему области в 2017 году, сведений главных администраторов доходов.

При планировании доходов сельского бюджета учтены законодательные акты, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое и бюджетное законодательство, вступающие в силу с 1 января 2018 года, в том числе предполагаемые к принятию в 2017 году:

1. По акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации:

- изменение налоговых ставок (увеличение ставок на автомобильный бензин, дизельное топливо, пиво; снижение ставок на моторные масла, прямогонный бензин);

- сохранение норматива распределения в бюджет Октябрьского сельсовета доходов от акцизов на нефтепродукты в установленном с 1 июня 2016 года размере - 88%.

2. По налогу на имущество организаций:

- изменение налоговых ставок в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, с 1,3 % в 2016 году до 1,6 % - в 2017 году.

В соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Октябрьской сельской Думы от 01.10.2013 г. № 118 «О дорожном фонде Октябрьского сельсовета» в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет собственных доходов бюджета на формирование дорожного фонда Октябрьского сельсовета в 2018 году предусматривается 278 тыс. рублей, в 2019 году - 314,0 тыс.рублей, в 2020 году - 318,0 тыс.рублей в основном от поступления акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

Прогноз объема доходов сельского бюджета на 2018 год

Общий объем собственных доходов бюджета Октябрьского сельсовета определен в 2018 году в сумме 513,0 тыс. рублей. По сравнению с ожидаемым исполнением сельского бюджета 2017 года прогнозируемые на 2018 год доходы уменьшаться  на 297,158 тыс. рублей или на 81,0 %.

В структуре собственных доходов сельского бюджета в 2018 году налоговые доходы составляют 225,0 тыс. руб., неналоговые - 278 тыс. руб., прочие безвозмездные поступления - 10,0 тыс. рублей.

Зачисление в 2018 году в  местные бюджеты налоговых и неналоговых доходов предусматривается в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации и решением Октябрьской сельской Думы «О бюджетном процессе в Октябрьском сельсовете» от 05 мая 2015 года № 23 и внесенных в него изменений.

Собственные доходы сельского бюджета в 2018 году составят 513 тыс. рублей. В структуре доходов сельского бюджета предусмотрены: налоговые доходы в сумме 513,0 тыс. рублей, неналоговые доходы - 278 тыс. рублей и прочие безвозмездные поступления - 10 тыс. рублей.

Параметры доходов сельского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе источников приведены в приложении № 1 к настоящей пояснительной записке.

Наибольший удельный вес в объеме налоговых доходов  сельского бюджета в 2018 году по-прежнему имеет налог на акцизы - 54,2%. На втором месте земельный налог - 29,2 %. Третий - налог на имущество физических лиц - 7,8 %). 

Собственные доходы сельского бюджета в 2019 году прогнозируются в размере 562,0 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы - 233,0 тыс. рублей, неналоговые доходы - 314,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 15,0 тыс. рублей.

Прогнозируемые в 2019 году собственные доходы сельского бюджета по сравнению с прогнозом на 2018 год  увеличатся на  8,0 тыс. рублей (на 103,5 %).

Собственные доходы сельского бюджета в 2020 году прогнозируются в размере 585,0 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы - 252,0 тыс. рублей, неналоговые доходы - 318,0 тыс. рублей, прочие безвозмездные поступления - 15,0 тыс. рублей

По сравнению с прогнозом доходов областного бюджета на 2019 год прогнозируемые в 2020 году собственные доходы увеличатся на 19,0 тыс. рублей (на 108,2 %).

Особенности расчетов поступлений платежей
в сельский бюджет по доходным источникам на 2018 год
Налог на доходы физических лиц

2018 год

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц рассчитан исходя из ожидаемой оценки налога в текущем году (25 тыс. рублей, увеличение к 2017 году на 0%). Прогноз поступления налога рассчитан исходя из ожидаемой оценки НДФЛ в текущем году, действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, прогнозируемой динамики фонда оплаты труда с учетом опережающего темпа роста сбора налога, а также норматива отчисление НДФЛ в бюджеты поселений  (2%).

2019-2020 г.г.

В основу расчета поступления налога на доходы физических лиц принят прогнозируемый на 2019 и 2020 года темп роста фонда начисленной заработной платы прогнозу социально-экономического развития. Прогноз налога на 2019 год - 26,0 тыс. руб (прирост на 4 % к прогнозу на 2018 год), на 2020 год - 27,0 тыс. руб. (прирост на 3,8 % к прогнозу на 2019 год).

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

 на территории Российской Федерации

2018 год

Прогноз поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, произведен исходя из ожидаемой оценки 2018 года, ставок акцизов, установленных статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации на 2017 год.

Общий объем поступлений в доход сельского бюджета акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, прогнозируется в 2018 году в сумме 278,0 тыс. рублей, что на 0 тыс. руб. ниже ожидаемой оценки 2017 года.

2019-2020 годы

Поступление акцизов в доход сельского бюджета по подакцизным товарам (продукции) с учетом изменения налоговых ставок акцизов на отдельные товары (продукцию) в 2019 году оценивается в размере 314,0 тыс.руб., в 2020 году -  318,0 тыс.руб.

Налог на имущество физических лиц

2018  год

Расчет прогноза налога на имущество физических на 2018 год в сумме 40,0 тыс. рублей, сформирован исходя из отчетных данных УФНС России по Октябрьскому сельсовету о налоговой базе за 2017 год.

2019-2020 г.г.

Поступление налога на имущество организаций в 2019 году и в 2020 году оценивается в размере 42,0 тыс. руб. и 45 тыс.руб. соответственно.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2018 год

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются.

2019-2020 г.г.

Неналоговые доходы сельского бюджета не прогнозируются

Дотации бюджетам муниципальных районов

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2018 году бюджету Октябрьского сельсовета предусмотрены в сумме 384,0 тыс. руб., что ниже уровня текущего года на 0 тыс. руб. или на 0%., на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов предусмотрены на 2018 год в сумме 315,6 тыс. руб. что выше уровня текущего года на  40,3 тыс.рублей или 114,6%

Субвенции бюджетам поселений

Общий объем субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2018 году предусмотрен в сумме 53,325 тыс.  руб.

Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты на 2018 год предусмотрены в сумме 17,00 рублей на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

РАСХОДЫ СЕЛЬСКОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД

Общие подходы к формированию объема и структуры расходов сельского бюджета

на 2018 год

Расходы сельского бюджета на 2018 год определены с учетом основных показателей прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельсовета на 2018 год и среднесрочной перспективы на период до 2020 года, основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Октябрьского сельсовета на 2018 -2020 годы исходя из консервативного варианта развития экономики Октябрьского сельсовета.

При формировании проекта за основу были приняты показатели решения Октябрьской сельской Думы от 26.12.2016 года № 66 «О сельском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с учетом внесенных в него изменений.

В целом объем расходов сельского бюджета в 2018 году составит 1265,942 тыс.рублей.

В разрезе операций сектора государственного управления расходы сельского бюджета в 2018 году распределяются следующим образом:

-        оплата труда с начислениями - 626,065 тыс. руб. или 49,5% от общего объема расходов бюджета,

-        оплата за услуги связи - 22,62 тыс.руб. или 1,8%,

-        оплата коммунальных услуг -  110,5 тыс. руб. или 8,7%,

-        работы и услуги по содержанию имущества - 29,45 тыс. руб. или 2,3%,

-        перечисления другим бюджетам - 147,6 тыс. руб. или 11,7%

-        прочие расходы - 259,65 тыс.руб. или 20,5%

-        увеличение стоимости материальных запасов - 70,057 тыс. руб. или 5,5%.

1.Муниципальная программа    
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Администрации Октябрьского сельсовета на 2017 год и

плановый период 2018 - 2020 годов

Цель Программы: сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, и развитие сети дорог,  обеспечивающих безопасный пропуск транспортных потоков с высоким уровнем удобства.
Основные задачи:                                
- приведение местной сети автомобильных дорог общего пользования в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию за счет поэтапного перехода на нормативы финансовых затрат по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту;                 
- строительство и реконструкция сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;                                       
- повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;

   -повышение качества производства дорожных работ за счет внедрения новых технологий и использования современных материалов.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Администрации Октябрьского сельсовета на 2016-2018 годы»  представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Муниципальная программа   
«Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,

находящихся в границах населённых пунктов Октябрьского сельсовета на 2016год и

плановый период 2017 - 2018 годов»

278,0

314,0

318,0

910,0

 

2. Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   и

экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий

проявлений терроризма и экстремизма    на        территории       Октябрьского

сельсовета  на  период 2017-2021 годы».

Целью муниципальной программы является обеспечение противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Октябрьского сельсовета   от террористических и экстремистских актов. Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  « По    профилактике    терроризма   и экстремизма, а также минимизации  и (или)       ликвидации     последствий проявлений терроризма и экстремизма    на        территории Октябрьского  сельсовета  на  период 2017-2021 годы».представлены в таблице.

                                                                                                                                                                                           тыс.руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Муниципальная программа  « По    профилактике    терроризма   иэкстремизма, а также минимизации  и ( или)  ликвидации     последствийпроявлений терроризма и экстремизма    на      территории Октябрьского сельсовета  на  период 2017-2021 г».

0

0

0

0

 

3. Муниципальная программа

«Основные направления развития

культурно - досугового обслуживания населения

Октябрьского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

Целью муниципальной программы «Основные направления развития культурно - досугового обслуживания населения Октябрьского сельсовета на 2017 - 2021 годы» является создание условий для организации досуга  населения и  обеспечение жителей услугами культуры

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Развитие культурно-досуговой деятельности  в сельском поселении.

- Укрепление материально-технической базы учреждений культуры.

- Повышение квалификации  работников учреждений культуры.

Расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы  «Основные направления развития культурно-досугового  обслуживания населения  Октябрьского сельсовета на  2017 - 2021 годы» представлены в таблице:

                                                                                                                                           тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

 Итого

Культура, кинематография

39,7

39,7

39,7

119,1

4. Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство администрации Октябрьского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

Основная цель программы комплексное решение проблем  благоустройства на территории Администрации Октябрьского сельсовета.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

- Повышение уровня благоустройства территории Октябрьского сельского поселения.

- Строительство  уличного освещения улиц общего пользования.

- Увеличение уровня озеленения территории сельского поселения.

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство администрации Октябрьского сельсовета на 2017 - 2021 годы» представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство администрации Октябрьского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

0

0

0

0

6. Муниципальная программа

«Развитие библиотечного дела на территории Октябрьского  сельсовета

на 2017 - 2021 годы»

Основные цели программы:

- сохранение и развитие  библиотечного дела в сельском поселении;

-обеспечение единого информационного пространства и повышение доступности информационных ресурсов для населения поселения;

-пополнение библиотечных  фондов и обеспечение   их сохранности;

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:

 - обеспечение  сохранности библиотечных фондов;

-укрепление материально - технической базы библиотеки;

-  повышение престижа  профессии библиотекаря;

- организация  библиотечно-информационного  обслуживания,  проведение  массовых  мероприятий,   связанных с деятельностью «Библиотеки» (презентации  книг,  читательские  конференции,  вечера-портреты,  литературно-музыкальные  композиции  и  т.д.)

Расходы сельского бюджета на реализацию муниципальной программы  «Развитие

библиотечного дела на территории Октябрьского  сельсовета на 2017 - 2021 годы»

представлены в таблице:

тыс. руб.

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

«Развитие библиотечного дела на территории Октябрьского сельсовета на 2017 - 2021 годы»

 

0

 

0

 

0

 

0

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов

на 2018 год 

Расходы сельского бюджета по функциональным разделам расходов бюджета характеризуются следующими данными:

 

 

Наименование

2018 год

2019 год

2020 год

Итого

Общегосударственные вопросы

894,9

768,3

787,3

2450,5

Национальная оборона

53,3

53,8

55,2

162,3

Национальная экономика

278,0

314,0

318,0

910,0

Культура и кинематография

39,7

39,7

39,7

119,1

Всего

1265,9

1175,8

1200,2

3641,9

 

Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджета на 2018 год в Приложении 2 к настоящей пояснительной записке. 

 

РАЗДЕЛ «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год запланирован в сумме  894,9 тыс. рублей.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» по сравнению с 2017 годом (97,2%) уменьшаются, и составляет в 2018 году - 70,6%.

На функционирование высшего должностного лица Октябрьского сельсовета предусмотрено 310,9 тыс.руб., на функционирование местной администрации Октябрьского сельсовета - 434,39  тыс.руб.

За счет средств областного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субвенций на:

- осуществление отдельных государственных полномочий Октябрьского сельсовета в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в сумме 17,00 рублей.

 

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА»

Общий объем расходов по разделу на 2018 год запланирован в сумме  53,325 тыс.рублей.

В составе раздела предусматривается предоставление субвенции бюджету поселения на осуществление переданных органам местного самоуправления поселений полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, в сумме 53,325 тыс. руб. или 5,2 % к уровню 2017 года.

РАЗДЕЛ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»

Общий объем расходов по разделу «Национальная экономика» запланирован в сумме 278 тыс. руб., что составляет 32,2 % к предыдущему году.

Доля в общем объеме расходов сельского бюджета по разделу «Национальная экономика» по сравнению с 2017 годом  уменьшается и составляет в 201 году - 21,9 процентов.

Изменение расходов по разделу обусловлено:

-                      уменьшением расходов на дорожное хозяйство (дорожные фонды) на 584,8 тыс. руб. или 32,2% связано с тем, что объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Октябрьского сельсовета, в настоящее время не определен.

РАЗДЕЛ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы в сумме 0 тыс. руб., что составляет 0,% к уровню 2017 года. Предусмотрены только расходы по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

РАЗДЕЛ «КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» запланированы в сумме 39,7 тыс. рублей (106,1 % к предыдущему году).

Более 90% указанных расходов предусмотрены на коммунальные услуги для культурно - досуговых центров находящихся на территории Администрации Октябрьского сельсовета.

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета

Источники внутреннего финансирования сельского бюджета составят в 2018году - 0 руб., в 2019 году - 0 руб., в 2020 году - 0 руб.

 

 

Ведущий специалист сектора

Бухгалтерской и бюджетной

Отчетности поселений

МКУ «Финансовый отдел

Администрации Петуховского района»                                                                    Толденко И.А.

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение 1 к пояснительной записке к проекту решения Октябрьской сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"    
               
Доходы сельского бюджета на 2018-2020 года    
          (тыс. руб.)    
Наименование Бюджет на 2017 год* Ожидаемое исполнение за 2017 год Прогноз                на 2018 год  % к бюджету на 2018 год  % к ожида-емому испол-нению за              2018 год Прогноз на 2019 год Прогноз на 2020 год
1 2 3 4 5 6    
СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ 543,0 543,0 503,0 92,6 92,6 547,0 570,0
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 543,0 543,0 503,0 92,6 92,6 547,0 570,0
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 25,0 25,0 25,0 100,0 100,0 26,0 27,0
Налог на доходы физических лиц 25,0 25,0 25,0 100,0 100,0 26,0 27,0
НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 278,0 278,0 278,0 100,0 100,0 314,0 318,0
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации  278,0 278,0 278,0 100,0 100,0 314,0 318,0
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 0,0 0,0 10,0 #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! 15,0 20,0
Единый сельскохозяйственный налог     10,0 #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! 15,0 20,0
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 190,0 190,0 190,0 100,0 100,0 192,0 205,0
Налог на имущество физических лиц 40,0 40,0 40,0 100,0 100,0 42,0 45,0
Земельный налог 150,0 150,0 150,0 100,0 100,0 150,0 160,0
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА       #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0!    
ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 2,0 2,0 0,0        
ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0! 0,0 0,0
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)       #ДЕЛ/0! #ДЕЛ/0!    
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 48,0 48,0 0,0 0,0 0,0    
Прочие доходы от компенсации затрат  бюджетов сельских поселений 48,0 48,0   0,0 0,0    
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ  1020,117 1020,117 762,942 74,790 74,790 628,775 630,227
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 1010,117 1010,117 752,942 74,540 74,540 613,775 615,227
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 659,3 659,3 699,6 106,1 106,1 560,0 560,0
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 384,0 384,0 384,0 100,0 100,0 307,0 307,0
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов  275,3 275,3 315,6 114,6 114,6 253,0 253,0
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) 350,8 350,8 53,342 15,2 15,2 53,775 55,227
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользованя, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 278,2 278,2   0,0 0,0    
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 22,0 22,0   0,0 0,0    
Субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 50,6 50,6 53,325 105,4 105,4 53,758 55,210
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 0,017 0,017 0,017 100,0 100,0 0,017 0,017
ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 10,0 10,0 10,0 100,0 100,0 15,0 15,0
В С Е Г О    Д О Х О Д О В 1 563,1 1 563,1 1265,942 81,0 81,0 1175,775 1200,227
               

 

 

 

 

 Приложение 2 к пояснительной записке к проекту решения Октябрьской сельской Думы № от "О сельском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" Расходы сельского бюджета по разделам классификации расходов бюджетов тыс.руб. млн.руб. Наименование Проект                на 2018 год Проект                на 2019 год Проект                на 2020 год Доля в общем объеме расходов,% ВСЕГО 1 265,942 1 175,775 1 200,227 100,0% Общегосударственные вопросы 894,907 768,307 787,307 70,7% Национальная оборона 53,325 53,758 55,210 4,2% Национальная экономика 278,000 314,000 318,000 22,0% Культура и кинематография 39,710 39,710 39,710 3,1% УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ 0,0% * расходы по разделам приведены в сопоставимом виде

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 3 к пояснительной записке к поекту решения Октябрьской сельской думы "О сельском  бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности в 2018 - 2020 годах (млн.руб.)Наименование Целевые статьи 2018 год (проект) 2019 год (проект) 2020 год (проект) Программа "Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах населенных пунктов Октябрьского сельсовета на 2016-2018 гг" 0400000000 278,0 314,0 318,0Муниципальная программа "Основные направления развития культурно-досугового обслуживания населения Октябрьского сельсовета на 2017-2021 годы" 0800000000 39,7 39,7 39,7Непрограммные направления деятельности органов местного самоуправления Администрации Октябрьского сельсовета 2100000000 894,9 768,3 787,3"Непрограммные мероприятия органов местного самоуправления Администрации Октябрьского сельсовета" 2200000000 53,3 53,8 55,2Всего расходов: 1 265,9 1 175,8 1 200,2

 

 

 

 

 

     
                                                                                                                                 Справочно  
                                                                                                                             к пояснительной записке к проекту решения  
                                                                                                                                Октябрьской сельской Думы № от  
                                                                                                                                "О сельском бюджете на 2018 год  
                                                                                                                                 и на плановый период 2019 и 2020 годов"  
Ожидаемая оценка поступления собственных доходов в бюджет поселения на 2017 год
 
  Наименование групп, подгрупп, статей,подстатей,  
КОД элементов, программ (подпрограм), кодов СЕЛЬСКИЙ
  экономической классификации доходов БЮДЖЕТ
1 2 3
1 00 00000 00 0000 000 НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 553,00
1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы  физических лиц 25,00
1 01 02010 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации 25,00
1 03 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 278,00
1 03 02230 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 100,00
1 03 02240 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 1,00
1 03 02250 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 177,00
1 03 02260 01 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащий распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты 0,00
1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 190,00
1 06 01000 00 0000 110 Налог на имущество физических лиц 40,00
1 06 01030 10 0000 110 Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам  
  налогообложения, расположенным в границах сельских поселений   40,00
1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 150,00
1 06 06033 10 0000 110 Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в   
1 06 06043 10 0000 110 Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 150,00
1 09 00000 00 0000 000 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 2,00
1 09 04053 10 0000 110 Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях сельских поселений 2,00
1 13 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 48,00
1 13 02995 10 0000 130 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений 48,00
  Прочие безвозмездные поступления 10,00
2 07 05030 10 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселения 10,00
2 02 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 1010,19
2 02 15001 10 0000 151 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 384,00
2 02 15002 10 0000 151 Дотация бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансирован  
  ности бюджетов 275,33
2 02 20216 10 0000 151 Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользованияЖ, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов 278,19
2 02 30024 10 0000 151 Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий   
  субъектов Российской Федерации 0,02
2 02 35118 10 0000 151 Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного  воинского учета  
  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 50,65
2 02 40014 10 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов   
  муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 22,00
  ВСЕГО ДОХОДОВ 1563,19
     
     
Секретарь: ___________________ О.Ф. Прокопьева
     
 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             Справочно:

                                                                                                                              к проекту  решения Октябрьской  сельской  Думы

                                                                                                                              №  от

                                                                                                                             «О сельском бюджете на 2018год и на плановый

                                                                                                                              период 2019 и 2020 годов»

 

 

 

Поквартальная разбивка лимита по фонду оплаты труда

Администрации Октябрьского сельсовета на 2018 год.

 

 

 

 

 

Раздел

Наименование

 

Всего

В том числе по кварталам

1

2

3

4

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта в т.ч.

Глава администрации

 

 

 

310,9

 

 

 

73,2

 

 

 

73,2

 

 

 

91,3

 

 

 

73,2

0104

Функционирование, Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администрации

285,5

 

 

 

 

67,7

82,4

67,7

67,7

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

38,38

9,6

9,6

9,6

9,58

 

Всего

634,78

150,5

165,2

168,6

150,48

 

 

 

 

Ведущий специалист: ________________  И.А. Толденко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            Справочно:

                                                                                                                             к  проекту решения Октябрьской сельской  Думы

                                                                                                                            №   от

                                                                                                                           «О сельском бюджете на 2018 год

                                                                                                                           и на плановый период 2019 и 2020 годов »

 

 

 

Поквартальная разбивка лимитов по электро и теплоэнергии

 Администрации  Октябрьского сельсовета на 2018 год.

 

Раздел, подраздел

Наименование

Вид ресурса

Ед. измерения

 

Всего

В том числе по кварталам

1

2

3

4

0104

0801

 

Управление

Культура

 

Эл.

энергия

 

Тыс.

квт.

час

1,55

0,65

 

0,5

0,16

 

0,3

0,12

 

0,2

0,11

 

0,55

0,26

 

 

Всего

 

 

2,2

0,66

0,42

0,31

0,81

0104

Управление

Уголь

тонн

5

2

1

-

2

 

Всего

 

 

5

2

1

-

2

0104

Управление

Дрова

М3

15

6,5

2,5

-

6,0

 

Всего

 

 

15

6,5

2,5

-

6,0

0801

0801

0801

Культура

КДЦ

Библиотека

Тепло-энергия

Гкалл

11,77

6,14

0,81

0,18

4,64

 

 

Раздел, подраздел

Наименование

Вид ресурса

Единица измерения

 

Всего

В том числе по кварталам

1

2

3

4

0104

0801

Управление

Культура

Эл.

энергия

Тыс.

руб.

9,58

4,02

3,09

0,99

1,85

0,74

1,24

0,68

3,40

1,61

 

Всего

 

 

13,6

4,08

2,59

1,92

5,01

0104

Управление

Уголь

Тыс.руб.

20,0

8,0

4,0

-

8,0

0104

Управление

Дрова

Тыс. руб.

28,1

12,2

4,7

-

11,2

0801

 

Культура

 

Тепло-энергия

Тыс. руб.

36,0

18,7

2,5

0,6

14,2

 

Всего

 

 

97,7

42,98

13,79

2,52

38,41

 

Ведущий специалист: ______________ И.А. Толденко

 

Администрация Октябрьского сельсовета



Скрипт выполнен за 0.0038 сек.

Наш ftp